Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Уверенность в спасении
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Uverennost V Spasenii
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Уверенность в спасении, Имеет ли право христианин быть не уверенным в своем личном спасении?
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#21
06.02.2009 22:18:16
Цитата

Джаst пишет:
...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).

Как участники понимают следующее место в связи с вышескзанным: "Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?" (Иак.2:21)

Интересно сравнить его со словами: "Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". (Рим.4:2,3)
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#22
07.02.2009 19:30:35
Авраам был оправдан только верой, задолго до событий, описанных в Быт.22, на которые ссылается Иаков.

и благословятся в тебе все племена земные.  Быт. 12:1-3

Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.  Гал. 3:6-8

Но будучи оправданным одной верой, Авраам должен был пронести, сохранить эту веру через всю жизнь,пребывая в благодати  от веры в веру, как написано: праведный (оправданный) верою жив будет.  Рим. 1:17

веру сохранил 2 Тим. 4:7 писал Павел.


Это живая вера, которая движима любовью (Гал.5:6) и творящая дела
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.  Евр. 11:17-18

Что для Авраама значило убить Исаака? Это вонзить нож в собственное спасение, через семя
семени твоему, которое есть Христос. Гал. 3:16

Но Авраам верил  Богу и Его слову, которое Бог дал прежде
И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.  Быт. 22:5
вера содействовала делам его Иак. 2:22


И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.  Иак. 2:23

и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.  Быт. 22:16-18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#23
08.02.2009 12:50:44
Цитата

Джаst пишет:
Авраам был оправдан только верой, задолго до событий, описанных в Быт.22, на которые ссылается Иаков.

Значит, в вопросе отношения веры и дел решающим является фактор времени и последовательности: что после чего? А может я что-то не понял? Но если так, то я думаю, что это не верно. Авраам и тогда, когда "всего лишь уверовал", принес жертву:(Быт 15:5-11)

Вопрос не в том, в каком порядке с нами все это происходит: "сначала я верю, а потом делаю", а в том ЧЬИ это дела, а также и ЧЬЯ это вера?


Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? (Иоан.6:28,29)

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.(Мар.11:23)


Главный вопрос не в том, оправдываемся ли мы верой или делами? Но вопрос в том, оправдываемся ли мы своей верой или верой Божьей? Оправдываемся ли мы делами своими или Божьими?

Ваше мнение?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#24
08.02.2009 15:01:13
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

Джаst пишет:

Авраам был оправдан только верой,  задолго  до событий, описанных в Быт.22, на которые ссылается Иаков.


Значит, в вопросе отношения веры и дел решающим является фактор времени и последовательности: что после чего? А может я что-то не понял? Но если так, то я думаю, что это не верно. Авраам и тогда, когда "всего лишь уверовал", принес жертву:(Быт 15:5-11)
Не пойму...



Цитата
Вопрос не в том, в каком порядке с нами все это происходит: "сначала я верю, а потом делаю", а в том ЧЬИ это дела, а также и ЧЬЯ это вера?
Все от Него...





Цитата
Итак сказали Ему: что  нам делать , чтобы творить  дела Божии ? (Иоан.6:28,29)
Аминь...




Цитата
Главный вопрос не в том, оправдываемся ли мы верой или делами? Но вопрос в том, оправдываемся ли мы своей верой или верой Божьей? Оправдываемся ли мы делами своими или Божьими?






Во Христе уже обретено полное и совершенное спасение, оно не от нас и не является частью нашего опыта. Это – безвозмездный дар всему человечеству, не зависимо от того верит человек или нет, спасение готово и ждет решения человека. Отношение человека к этому дару, к вести Евангелия, решит все.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.  Марк. 16:15-16
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4
Галаты приняли Христа уверовав в Евангелие, эта вера действовала любовью. Христос жил в них по вере и производил «хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13
Но когда они отступили от Евангелия, отвергли фактически дар благодати, то они остались без Христа.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,  Гал. 5:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#25
08.02.2009 16:27:13
Цитата
Джаst пишет:
Во Христе уже обретено полное и совершенное спасение...

То, что совершено и совершается Христом и во Христе, это и есть дела Божьи. Когда мы принимаем в свое сердце Христа (Дух Его) посредством веры, то мы принимаем и все то, что в Нем, и Его дела. Не только те, дела которые Он делал, в том числе на кресте (а там Он успокоился от дел Своих), но и те, которые Он делает:

"уже не я живу, но живет во мне Христос". И, следовательно,

уже не я делаю то, но живущий во мне Христос. Интересно сравнить:

"уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:17).


Поэтому считаю верным:

Мы не оправдываемся "добрыми" делами
Мы оправдываемся Добрыми делами


Поясню:

"добрые" - это наши дела, наша "праведность": " Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда" (Ис.64:6).

Добрые - это те дела, которые совершает Сам Бог: "Никто не благ, как только один Бог", "всякое даяние доброе... нисходит свыше, от Отца" (Мар.10:18, Иак.1:17).

"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (Откр.14:12, 13).

Трудов "своих, "дела "их" - это дела наши. Но "наши" нашим рознь.

Есть дела по-настоящему наши (грех), и есть те, которые стали наши (праведность), поэтому:

Мы не оправдываемся нашими делами
Мы оправдываемся "нашими" делами


или

Мы не оправдываемся нашими "добрыми" делами
Мы оправдываемся "нашими" Добрыми делами


Божьи дела становятся нашими через веру, поэтому: "Только веруй!"

В свете этого по-иному видится текст: "Не делами ли оправдался Авраам?" (Иак.2:21) И все подобные места, которые говорят об оправдании делами, а таких мест в Писании достаточно.

Ваше мнение?

Похоже, это не согласуется с тем, что сказано тут, хотелось бы во всем этом разобраться:

Цитата
Джаst пишет:
...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#26
09.02.2009 00:33:21
Цитата
Ivan пишет:
   
Мы не оправдываемся "добрыми" делами

Мы оправдываемся добрыми делами


Поясню:

"добрые"  - это наши дела, наша "праведность": " Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда" (Ис.64:6).
добрые  - это те дела, которые совершает Сам Бог: "Никто не благ, как только один Бог", "всякое даяние доброе... нисходит свыше, от Отца" (Мар.10:18, Иак.1:17).


Похоже, это не согласуется с тем, что сказано тут, хотелось бы во всем этом разобраться:

   Цитата    Джаst пишет:

...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).    
Я понял, наверное, твое мнение. Хочу привести несколько цитат для размышления, думаю они будут полезны.

«Грешник видит духовность Закона Божьего и его неизменные требования. Он видит любовь Божью, явленную в заместительной жертве и поручительстве за виновного человека, и сознает, что заместительной жертвой стала равная Богу личность. Это проявление милости в даре спасения миру заставляет грешника восхищаться. Любовь Божья к человеку ломает все преграды. Он приходит ко кресту, который соединяет человека с Богом, и кается в своих грехах и проступках, потому что Христос влечет его к Себе. Он не рассчитывает, что закон очистит его от греха, потому что закон не может прощать и спасать преступивших закон. Он смотрит на искупительную жертву как на свою единственную надежду, через покаяние Богу - ибо Его законы были нарушены - и с верой приходит к нашему Господу Иисусу Христу как к Тому, Кто может спасти и очистить грешника от всякого греха.
  Посредническая работа Христа началась тогда, когда на человека легла вина, обрушились страдания и скорби, сразу после его падения. Закон не перестал быть средством спасения человека и его единения с Богом. Но Христос подтвердил неизменность закона и принял роль Избавителя, став грехом за человека, чтобы человек мог сделаться праведностью Божьей в Том и через Того, Кто был един с Отцом. Грешники могут быть оправданы Богом только тогда, когда Он прощает им их грехи, избавляет от наказания, которого они заслуживают, и поступает с ними так, как будто они и в самом деле никогда не согрешали. Он проявляет к ним Свое Божественное благоволение и обращается с ними как с праведными. Они получают оправдание только благодаря вмененной праведности Христа. Отец принимает Сына, и, благодаря искупительной жертве Своего Сына, Он принимает и грешника» Изб. вести т.3 194ст.

«Бог принимает нас только благодаря Своему возлюбленному Сыну, а наши добрые дела являются результатом действия Его любви, прощающей грех.(КТО эти дела в них производит? Христос. ДЖ.) Эти дела не засчитываются нам, и мы не можем представить их в качестве своих заслуг, дарующих спасение нашим душам. Спасение - это Божий дар верующему ради Христа. Смятенная душа может обрести мир через веру во Христа, и этот мир будет соразмерен вере и упованию...
 
  В Своем Божественном Промысле и безграничном благоволении к людям Господь распорядился, чтобы добрые дела были вознаграждены. Мы приняты лишь благодаря заслугам Христа, и дела милосердия(Кто ти в нас производит? ДЖ) и сострадания, которые мы совершаем, являются плодом веры и становятся благословением для нас, ибо люди получают воздаяние по своим делам.
  Благоухание Христовых заслуг делает наши добрые дела благоугодными Богу, и по благодати мы становимся способными творить добро, за которое Он вознаграждает нас. Наши дела сами по себе не ставятся нам в заслугу. Даже если мы делаем все возможное, то мы все равно должны считать себя рабами ничего не стоящими. Мы не заслуживаем никакой благодарности от Бога. Мы сделали только то, что должны были сделать, и наши добрые дела не могли быть совершены силой нашей греховной природы.
  Господь призывает нас приблизиться к Нему, и Он приблизится к нам; приходя к Нему, мы получаем благодать, чтобы творить дела, которые будут вознаграждены Им (Ревью энд Геральд, 29 января 1895).» ИВ т.3 Уайт
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#27
09.02.2009 00:41:29
еще несколько цитат:


«Когда сокрушенный, кающийся перед Богом грешник видит искупление, совершенное ради него Христом, и принимает это искупление как свою единственную надежду в этой и будущей жизни, его грехи прощаются. Это и есть оправдание верой. Каждая верующая душа должна полностью сообразовать свою волю с волей Божьей и оставаться в состоянии покаяния и исповедания, проявляя веру в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу и от славы в славу.
  Прощение и оправдание - это одно и то же. Верой человек перестает быть противником, сыном или дочерью греха и сатаны и становится верным подданным Иисуса Христа - не благодаря унаследованному благочестию, а потому, что Христос принимает его усыновлением как Свое дитя. Трешник принимает прощение грехов, потому что эти грехи понес его Поручитель и Заместитель. Обращаясь к Своему Небесному Отцу, Господь говорит: "Это Мое дитя. Я отменил для него смертный приговор и гарантировал ему жизнь - вечную жизнь, потому что Я Сам занял его место и пострадал за его грехи. Он является Моим возлюбленным сыном". Таким образом, прощенный и облеченный в прекрасные одежды Христовой праведности человек стоит незапятнанным перед Богом.
  Грешник может заблуждаться, но он не отвергается без милости. Однако его единственная надежда - покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа. У Небесного Отца есть преимущество прощать наши преступления и грехи, потому что Христос взял на Себя нашу вину и стал нашим Заместителем, вменяя нам Свою собственную праведность. Его жертва полностью удовлетворяет требованиям справедливости.
  Оправдание противоположно осуждению. Безграничная Божья милость проявляется к тем, кто ее совершенно не заслуживает. Он прощает преступления ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный беззаконник обретает благоволение у Бога и твердую надежду на вечную жизнь.»
Вера и дела. Уайт


«До грехопадения Адам мог через послушание закону Божию достигать все большей зрелости в праведности характера, развивать праведный характер. Но он не пошел по этому пути. Из-за его греха мы наследуем падшую, греховную природу и не можем сами себя сделать праведными. По своей греховности и порочности мы не в силах в совершенстве исполнять святой закон. У нас нет своей праведности, которая могла бы удовлетворить требованиям закона Божьего. Но Христос открыл нам путь ко спасению. Он жил на земле среди таких же испытаний и искушений, с какими встречаемся и мы, однако Его жизнь была безгрешной. Он умер за нас, и сегодня Он желает освободить нас от грехов и дать Свою праведность. Если вы отдаете себя Ему и принимаете Его как своего Спасителя, тогда, несмотря на все свои грехи, считаетесь праведными благодаря Его заслугам и приобретаете характер Христа. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили. Более того, Христос изменяет сердце; Он вселяется в ваше сердце, так как Вы доверились Ему. Вам необходимо через веру поддерживать эту связь со Христом и постоянно подчинять ему свою волю. Если будете пребывать в этом состоянии, Он произведет в вас "и хотение, и действие но Своему благоволению". Поэтому вы можете сказать: "А что ныне живу во плоти, то живу верой в Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал. 2:20).[63] Иисус сказал Своим ученикам: "Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас" (Матф. 10:20). И тогда со Христом, действующим в вас, Вы будете способны проявлять тот же самый дух и творить добрые дела - дела праведности и послушания.
  Итак, в нас самих нет ничего, чем можно было бы хвалиться. Нет ни малейшего основания для самовозвышения.» Путь ко Христу  Уайт



«Нужно не только верить, но и доверять Богу. Авраам имел истинную веру, которая приносила плоды. "Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" (Иак. 2:23). Когда Бог повелел ему принести в жертву своего сына, то это был тот же самый голос, который приказал ему оставить родную страну и идти в землю, указанную ему Богом. Авраам был спасен верой во Христа подобно тому, как грешник сегодня спасается верой в Господа.
  Вера, которая приносит с собой оправдание, всегда сначала приводит к истинному покаянию, а потом - к добрым делам, являющимся плодами этой веры. Вера, не приносящая добрых плодов, не является спасительной. Бог послал Христа в наш мир, чтобы Он стал заместительной жертвой грешника. В тот момент, когда грешник проявляет истинную веру в заслуги драгоценной искупительной жертвы и признает Христа своим личным Спасителем, Бог оправдывает его, потому что он прощен» ИВ т3.




В пророчестве Даниила о Христе говорится, что Им будут "заглажены беззакония, и... приведена... правда вечная" (Дан. 9:24). Каждый может сказать теперь: "Своим совершенным послушанием Он исполнил требования Закона, и моя единственная надежда состоит лишь в том, чтобы взирать на Него как на заместительную жертву и поручителя, за меня в совершенстве исполнившего Закон. По вере в Его заслуги я освобожден от осуждения. Он облек меня в Свою праведность, отвечающую всем требованиям Закона. Я обрел совершенство в Том, Кто наделяет вечной праведностью. Он представляет меня Богу в незапятнанном одеянии, сотканном не руками человеческими. Все от Христа, и вся слава, честь и величие принадлежат Агнцу Божьему, Который понес грехи мира".ИВ 1, 395


. «Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом.» Ваггонер ОВ

«Следовательно, когда Христос покрывает нас одеждой собственной праведности, Он не просто прикрывает грех, но удаляет его! Это со всей очевидностью показывает, что прощение грехов – это нечто больше, чем просто формальное вычеркивание их из книги записей на небесах. Прощение грехов – это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, тот оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал на себе радикальную перемену. Такой человек на самом деле стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе. Он получил ее облекшись во Христа. А «кто во Христе, тот новая тварь» (2Кор.5:17). Следовательно, полное и свободное прощение грехов несет с собой удивительное и чудесное преобразование, известное как рождение свыше, ибо человек не может стать новым творением, не родившись свыше. Это то же самое, что и обретение чистого и нового сердца.
Чистое и новое сердце – это сердце, которое любит праведность и ненавидит грех.» Ваггонер  «Христос и Его праведность»

«Бог сделал спасение доступным для каждого человека и дал его каждому, но большинство людей пренебрежительно отбрасывают его. Суд выявит, что полное спасение было даровано всякому человеку и что погибшие преднамеренно отбросили дарованное им по праву рождения.» Ваггонер «РВ»

"Now [Christ] has done all that freely. For how many people did He do this? Every soul? [Congregation: 'Yes, sir.'] Gave all the blessings He has to every soul in this world; He chose every soul in the world; He chose him in Christ before the foundation of the world, predestinated him unto the adoption of children and made him accepted in the Beloved.
        "Whether you or I let Him have us, that is not the question just now. Before the foundation of the world He bought me. Then whose are we? [Congregation: 'The Lord's.']
       "How is it possible for one to get into doubt as to whether he is the Lord's or not? 'He that believeth not God has made him a liar.' He may not do that in so many words, but when he gets into doubt as to whether he is the Lord's, he has allowed unbelief to overthrow him and Satan to get the advantage and sweep everything away.
       "But still the Lord will not take what He has bought without our permission. There is a line which God has set as fixing the freedom of every man and He Himself will never go over that line a hair's breadth without our permission, whether man or angel. But when the permission is given, then He will come for all that He is.
The practical value of this truth.
       "Well, suppose you get up in the morning with a headache and your digestion has not worked very well and you don't feel just right. How do you know you are the Lord's? [Congregation: 'Because He says so.'] Sometimes people say when we ask them, ‘Have your sins been forgiven?' 'Yes, I was convinced that they were, for awhile.' 'What convinced you?' 'I felt as though they were forgiven.' They did not know anything about it. They did not, in that, have a particle of evidence that their sins were forgiven. The only evidence that we can have that these things are so is that God says so. Don't look to feelings. Feelings are as variable as the wind.
       "We need not have any more doubt as to whether we are the Lord's. But there are some people who have not submitted themselves to the Lord and are not practically His. He has made them His by purchase; now how can they know that they are His? By His word.
Does this Good News give license to sin?
       "But now we sometimes hear people talk as though that was going to sanction sin. No. It will not do that. It will save you from sinning. When a man's choice is to be the Lord's, then God works in him both to will and to do of his own good pleasure. The divine power is in this thing. There is no sanction of sin about it. In fact, it is the only way to keep from sanctioning sin.
       "When was it that he bought us? [Congregation: 'Before the foundation of the world.'] What kind of folks were we before the foundation of the world? Sinners, just as we are? Evil beings and willing to go into evil ways? Making no profession of religion and not particularly wanting to? Did He buy us then? [Congregation: 'Yes.'] And He bought our sins. Isaiah describes it—wounds and bruises and putrefying sores; no soundness at all.
       "Then the choice is forever with me as to whether I would rather have my sins than to have Him, isn't it? [Congregation: 'Yes.'] When sin is pointed out to you, say, 'I would rather have Christ than that'" (Jones, General Conference Bulletin, 1893, sermon No. 17, condensed)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#28
09.02.2009 00:49:51
Цитата
Ivan пишет:
 


Похоже, это не согласуется с тем, что сказано тут, хотелось бы во всем этом разобраться:



   Цитата    Джаst пишет:

...в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел. (Даже дел, которые в нас производит Бог).    
Обрезанная цитата, искажает смысл мысли...

Цитата
Думаю та праведность, которой мы оправданы,она есть "полное зерно", потому что в Нем мы совершенны, как Он и это свободный дар, не от дел.(Даже дел, которые в нас производит Бог). Это подарок Его по милости. Когда мы верой храним этот дар, пребываем в слове благодати, то в нас действует Бог и Его праведность(жизнь) проявляется в нас.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#29
10.02.2009 15:00:34
«А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Это уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что все во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не «призван по Его изволению», если не подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души, принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему.
И все, поступившие так, оправданы. Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кроме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих.
Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву. Ваггонер «ОВ»

«Мы делаемся праведными «искуплением во Христе Иисусе». То есть через способность Христа искупить наши грехи или через «неисследимое богатство Христово» (Еф. 3:8). В этом и состоит причина того, что праведность приходит к нам как дар.
Кто-то может сказать, что вечная жизнь в Царстве Божьем слишком великая ценность, чтобы давать ее людям даром. Так и есть, и поэтому она должна быть приобретена; но поскольку у нас нет ничего, чтобы купить ее, Христос приобрел ее для нас и дал ее нам даром в Себе Самом. Но если бы нам пришлось покупать праведность у него, мы могли бы с тем же успехом купить ее непосредственно у Бога, избавив Христа от Его поручения. «А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21). «Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1 Петр. 1:18, 19). Кровь есть жизнь (Лев. 17:11-17). Поэтому искупление во Христе Иисусе это Его собственная жизнь.» Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#30
15.02.2009 14:41:47
Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.  Ис. 64:6
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.  Зах. 3:3-5
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.  Ис. 61:10
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи