| Цитата |
|---|
Джаst пишет:
| Цитата |
|---|
Афанасий пишет:
"до смерти, и смерти крестной" на мой взгляд библия не зря разделяет эти две смерти как разные понятия. Ведь можно было бы написать просто: до смерти крестной. |
Павел ставит ударение на том, что Его крест значит -«ибо написано: проклят всяк, висящий на древе » Гал. 3:13 |
Друзья, по-моему, все достаточно несложно решает контекст.
Павел много написал о подвиге Христа. Но почему он заговорил о Его смерти на этот раз (имеется в виду рассматриваемый нами отрывок из послания Филиппийцам, второй главы)? В стихе четвертом Павел увещевает Филиппийцев, чтобы они не жили только для себя, но заботились и о других. А в следующем стихе он представляет им Иисуса Христа как совершенный образец такой жизни:
"Ибо в вас должны быть те же чувствования (или "пусть каждый думает и поступает так же"), какие и во Христе Иисусе (как и Иисус Христос)".
А затем Павел поясняет, что он имеет в виду, давая краткое изложение плана спасения:
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной"
Таким образом, самоотречение Христа, которое Он явил в Своем жертвенном пути от престола Отчего до Голгофы, нисходя все ниже и ниже, представлено верующим в Него как совершенный образец для подражания.
Так что, братья, при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что нет здесь никакого предмета для богословских дебатов и тем более для разделений во мнениях.