Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Kogda I Kak KHristos Stal -quot-grekhom-quot- Mnenie E- Vaggonera
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#11
12.09.2011 17:24:35
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:

"до смерти, и смерти крестной" на мой взгляд библия не зря разделяет эти две смерти как разные понятия. Ведь можно было бы написать просто: до смерти крестной.
Павел  ставит ударение на том, что Его крест значит -«ибо написано:  проклят всяк, висящий на древе  » Гал. 3:13

Думаю, что у разных людей разное видение, эти теоретические тонкости не столь важны.
Два человека смотрят на окно, один видит небо, облака, птицы, солнечный свет, а другой видит фурнитуру, оконную раму, стеклопакет, и оба правы, не так ли? так и мы можем спорить друг с другом выяснять отношения, а лучше так не делать и подняться на более высокий уровень понимания. Ведь нас объединяет главное -Христос, в остальном мы можем иметь разномыслие. Вы согласны со мной?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#12
13.09.2011 16:42:35
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:

"до смерти, и смерти крестной" на мой взгляд библия не зря разделяет эти две смерти как разные понятия. Ведь можно было бы написать просто: до смерти крестной.
Павел  ставит ударение на том, что Его крест значит -«ибо написано:  проклят всяк, висящий на древе  » Гал. 3:13
Друзья, по-моему, все достаточно несложно решает контекст.
Павел много написал о подвиге Христа. Но почему он заговорил о Его смерти на этот раз (имеется в виду рассматриваемый нами отрывок из послания Филиппийцам, второй главы)? В стихе четвертом Павел увещевает Филиппийцев, чтобы они не жили только для себя, но заботились и о других. А в следующем стихе он представляет им Иисуса Христа как совершенный образец такой жизни:

"Ибо в вас должны быть те же чувствования (или "пусть каждый думает и поступает так же"), какие и во Христе Иисусе (как и Иисус Христос)".

А затем Павел поясняет, что он имеет в виду, давая краткое изложение плана спасения:

"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной"
Таким образом, самоотречение Христа, которое Он явил в Своем жертвенном пути от престола Отчего до Голгофы, нисходя все ниже и ниже, представлено верующим в Него как совершенный образец для подражания.

Так что, братья, при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что нет здесь никакого предмета для богословских дебатов и тем более для разделений во мнениях.
Изменено: Андрей Б. - 13.09.2011 16:43:11
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#13
13.09.2011 17:40:39
Вот это и настораживает. Честно сказать я эти мысли услышал от "вестников 1888" (тот комментарий что я приводил). Меня удивляет почему между вестниками нет единого мнения, единства? как вы думаете? Может не единым духом водимы?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#14
13.09.2011 17:59:24
Цитата
Афанасий пишет:
Вот это и настораживает. Честно сказать я эти мысли услышал от "вестников 1888" (тот комментарий что я приводил). Меня удивляет почему между вестниками нет единого мнения, единства? как вы думаете? Может не единым духом водимы?
Полагаю, разногласия имеют место там, где мнение человека ставится выше слова Божьего. Оттого и церквей так много развелось в свое время. Это было бы еще полбеды, если бы не усугублялось нежеланием признавать свои ошибки. "Вестники 1888 года" - излюбленная мишень сатаны, предмет его особого внимания. Сколько ересей прижилось в их среде за прошедшие десятилетия... Но отвергается в корне даже сама возможность ошибки, вот беда! Из всех цитаделей греха самой неприступной для Святого Духа является гордое сердце адвентиста седьмого дня, и особенно - "вестника 1888 года". Эта трагедия соизмерима лишь с трагедией иудейского народа...
Изменено: Андрей Б. - 13.09.2011 18:05:56
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#15
13.09.2011 18:59:37
Библейский ответ на вопрос!

Всё ещё стоит вопрос " так когда же Христос стал грехом"?

Священное Писание даёт такой ответ:

Левит 4 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; 3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, — то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, 4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом; 5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища; 7 и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания; 8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, 9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это, 10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения; 11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его, 12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.

Вывод: Совершать очищение от греха грешника мог только помазанный священник, что и произошло со Христом на Иордане согласно пророчества Дан. 9:24.
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#16
13.09.2011 19:23:10
Спасибо, Федор за ответ #17.
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#17
13.09.2011 19:42:01
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:

Ведь нас объединяет главное -Христос, в остальном  мы можем иметь разномыслие.  Вы согласны со мной?
Что относится к "остальному"? Христа "остальное" не касается?


1 кор.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#18
13.09.2011 19:47:38
Н у так, что Джаст и Фляхавец, будете спорить с пеной у рта отстаивая каждый свое мнение?
 
 
 
Andrey B
Сообщений: 605 Регистрация: 03.03.2011
#19
13.09.2011 21:48:52
Цитата
fliakhavets пишет:
Всё ещё стоит вопрос " так когда же Христос стал грехом"?
То то и печально, что ответ дан адвентистам седьмого дня уже более ста двадцати лет назад, а они до сих пор ищут его (это еще хорошо, если ищут). Таки хорошо искать ответ там, где он есть... Правда, брат fliakhavets?
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 13.09.2011 21:50:50
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#20
14.09.2011 00:15:08
Меня несколько удивляет вопрос этой  темы. Конечно я слышал это изречение, что Христос стал грехом за нас или что так якобы говорит греческий язык.  Но в Писании я читаю: Христос - жертва за грех.

Чтобы понять истину необязательно быть богословом или знать языки. Я никогда не пользовался подстрочником и пока еще не имею в этом нужды и сейчас. Греческого тоже не знаю. Но истина открывается в контексте всей Библии, поэтому слова, имеющие много значений обязаны подчиняться контексту.

Контекст Библии следующий:

- Бог избрал нас во Христе прежде создания мира. Это значит Он согласился с тем, что обрести детей можно только через крест. И Он избрал этот путь.

- После этого Он приступил к делу: сердце Свое, средоточие любви Он сделал отдельной личностью и сказал: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя...  Когда ныне? в тот момент когда избрание нас совершилось в Его сердце.

- После этого Отец и Сын имели разговор скрепленный клятвой

- затем было сотворение мира и Сын стал закланным Агнцем.  Клятва вступила в силу.  Поэтому Сын потерял прямое общение с Отцом и это было подобно служению пред завесой в земном святилище.

- Воплотившись, исполнив служение и пройдя через смерть, Христос исполнил клятву (закон). Он - глава Адама и всем нам в Адаме, умер за грехи наши и мы умерли с Ним.

- Верующие в это и смирившиеся пред Богом  получают жизнь вечную.

Из того, что Христос стал закланным Агнцем от создания мира ясно, что вернуться к Отцу Он не мог, если не исполнит клятву.

Таким образом вернуться к Отцу Он мог только через смерть.

Слово "закланный" означает подлежащий смерти.  То есть тоже самое, что и проклятый, только в смысле жертвы, а не расплаты.

Так что никогда Он не становился грехом, это просто такая интерпретация в духе Лютера. Но Христос - глава рода человеческого - принял на Себя ответственность за наши грехи сразу по сотворении Адама, когда тот еще не согрешил.

Поэтому та часть небес, где Он пребывал до воплощения и до смерти на кресте, называлось Святое.  Он пребывал в Святом потому что Сам был свят. Но ответственность за наши грехи делала Его повинным смерти и поэтому во Святая-святых Он не имел доступа. Если бы Он когда нибудь стал  грехом, тогда Святое было бы осквернено, ведь даже в теле, Он оставался нашим Ходатаем пред Богом во Святом в духе... даже на кресте  Он оставался нашим Ходатаем пред завесой. "Прости им, ибо не знают, что делают".


Может быть "стал грехом" - это для эмоционального воздействия на грешников, как и  громкие эпитеты?  Но мне ближе и убедительней евангельская арифметика: человек без Бога - ноль без палочки. "Прах ты и в прах возвратишься".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи