Сообщений: 3056
Регистрация: 28.10.2008
|
Цитата |
---|
Андриан пишет:
Цитата, которую я привел, не является основанием для получения силы Святого Духа (так правильно?) у апостолов. В писаниях я не нахожу, что причиной получения силы Сятого Духа было единство у верующих. |
Я не утверждаю, что единство становится причиной получения полноты Духа. Цитата |
---|
Т.е. апостолы получили силу при нисхождении на них Святого Духа, и это явилось главным фактором обращения слушающих их. В случае с пропагандистами 1888 (я сокращенно их так называю, если это название неприемлемо, подберите другое, какое вам больше нравится) - так вот у них такого не наблюдалось. Согласитесь, что наряду с отвергшими ту весть были и те, кто ее принял. |
« Мы объездили множество мест и побывали на многих собраниях, где я стояла плечом к плечу с теми, кто, как мне было известно, был Его посланниками и нес весть для Его народа.
Мы наблюдали большой интерес, вызванный нашей вестью. Повсюду, где мы трудились, - многие знают, как тяжело нам приходилось - мы посвящали работе целые недели, как например в Чикаго, разъезжая с утра до вечера, чтобы запечатлеть эти истины в сознании братьев. Дьявол работает весь год, чтобы уничтожить эти понятия - все до одного. Неимоверные усилия требуются для того, чтобы разрушить старые предубеждения людей. Люди считают, что следует полагаться на свою праведность, на свои дела, они продолжают смотреть на себя и не принимают праведности Христовой, не привносят ее в свою жизнь и в свои характеры. Мы трудились там неделю... Прошла неделя, наступил перелом, и сила Божья, подобно приливной волне, прокатилась над собранием. Говорю вам, что это было сделано для того, чтобы освободить людей и указать им на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. И в Южном Ланкастере Дух Божий могущественно проявил Себя. Некоторые из присутствующих здесь были на том собрании. Бог явил Свою славу, и все студенты колледжа пришли к его дверям с покаянием. Дух Божий работал там. Это повторялось на каждом месте. Повсюду, где мы бывали, мы видели проявление Духа Божьего. Может быть, вы думаете, что я буду молчать, подобно десяти прокаженным, что я не стану возвышать свой голос, воспевая праведность Божью, хваля и прославляя Его? Я стараюсь донести это до вас, чтобы вы увидели то, что видела я; но, как видно, я попусту трачу слова, и как долго это будет продолжаться? Долго ли еще люди, на которых держится эта работа, будут восставать против Бога? Долго ли еще люди, находящиеся здесь, будут поддерживать их в этом? Оставьте этот путь, братья. Уберите свою руку с ковчега Божьего, и пусть Дух Божий придет к вам и проявит Свою могущественную силу» (Рукопись 9, 1890г.)".ИВт3[161] "Та самая весть, которую Господь тогда посылал людям, звучала на выступлениях и беседах. Встречи проходили с раннего утра до позднего вечера, и результаты были весьма удовлетворительными. И на учащихся, и на учителей нисходили обильные Божьи благословения. Едва ли не каждое сердце испытывало глубокое влияние Духа Божьего. Все присутствовавшие на собраниях свидетельствовали, что они приобрели опыт, которого прежде у них не было. Они радовались, что Христос простил им их грехи. Их сердца исполнялись благодарностью и хвалой к Богу. Сладостный мир воцарялся в их душах. Они любили всех и сознавали, что покоятся в любви Божьей. Я никогда не видела, чтобы дело возрождения совершалось с такой силой, не давая при этом места чрезмерному возбуждению. Многие засвидетельствовали, что когда испытующие истины были представлены им, то во свете закона они осознали себя его нарушителями. Они полагались на свою праведность. Но теперь она предстала перед ними как запачканная одежда по сравнению с праведностью Христа, которая одна лишь угодна Богу. Хотя они не были явными нарушителями, все же они осознали, что в сердцах их царили испорченность и упадок. Они водрузили других богов на место Небесного Отца. Они старались держаться от греха, но полагались при этом на свои силы. Мы должны прийти к Иисусу такими, какие мы есть, исповедать :вои грехи и доверить свои беспомощные души нашему сострадательному Искупителю "(Ревью энд Геральд, 5 марта 1889 г.). Цитата |
---|
Тем не менее, не только они, но и даже и сами вестники никак не проявили силу Святого Духа в той мере, как это было апостолов. |
" Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джонс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большой степени был лишен этого света." ИВ1т 235 «Истинную религию, единственную библейскую религию, которая учит прощению лишь через заслуги распятого и воскресшего Спасителя, которая защищает праведность через веру в Сына Божьего, именно эту религию унижают, подвергают нападкам, насмешкам и отвержению» Ив3т 162 Цитата |
---|
"The faith of Jesus." It is talked of, but not understood. What constitutes the faith of Jesus, that belongs to the third angel's message? Jesus becoming our sin-bearer that He might become our sin-pardoning Saviour. He was treated as we deserve to be treated. He came to our world and took our sins that we might take His righteousness. And faith in the ability of Christ to save us amply and fully and entirely is the faith of Jesus. {3SM 172.3} «Вера Иисуса». О ней говорят, но не знают, что это. Что же такое вера Иисуса, которая неотделима от трехангельской вести? Иисус понес наши грехи, чтобы простить нам их, став нашим Спасителем. С Ним поступили так, как того заслужили мы. Он пришел в наш мир и взял на Себя наши грехи, чтобы мы могли принять Его праведность. И вера в могущество Христа спасти нас навечно, целиком и полностью - это и есть вера Иисуса. |
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
|