Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • E-J-Waggoner -quot-Brak S Nepodkhodyashchim Muzhem-quot
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#1
14.07.2008 21:55:55
E.J.Waggoner

БРАК С НЕПОДХОДЯЩИМ МУЖЕМ

1. Разве вы не знаете, братия( ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Эта иллюстрация очень простая и легко может быть понята всяким человеком. Закон Божий говорит о муже и жене, что они будут одной плотью. Будет прелюбодеянием для любого из них вступить в брак с другим при живом муже или жене. Закон не допускает таких соединений. Для мотивов, которые будут раскрыты позже, иллюстрация представляет лишь случай жены, которая оставляет своего мужа. Закон их соединяет. Закон держит жену связанной с её мужем, пока тот жив. Если муж жив, а она вступит в брак с другим, то окажется под осуждением Закона. Но если муж её умер, она может вступить в брак, будучи свободной от любого осуждения.  Женщина уже не под Законом, несмотря на то, что Закон не изменился, и даже не был упразднен. Ведь тот же Закон, который связывал её с первым мужем, и который осудил бы ее, если бы она вступила в брак с другим, при жизни своего мужа, соединяет её с другим так же безусловно, как и с первым мужем. Если задержимся на этой простой иллюстрации, не будем иметь неточностей в том, что следует.
Толкование.
Так же как и в иллюстрации, имеем четыре персонажа Закон, женщина, первый муж, и второй муж. И так же в толковании. Мы представлены женщиной, и это понятно из афирмации, что мы помолвлены с другим, с Тем, Который воскрес из мёртвых, с Иисусом Христом. Он есть второй муж. Первый  муж указан в пятом стихе. Когда мы жили по плоти, страсти греховные, обнаруживаемые Законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. Смерть есть плод греха. Следовательно, первый муж, это греховная природа, или тело греха. Мёртвые по отношению к Закону. Это выражение возмущает многих людей. Нет ничего возмущающего в нем, если сохраняем в уме иллюстрацию, и природу тех двух сторон из соглашения. Почему мы умираем по отношению к Закону? Чтобы мы могли вступить в брак с другим. Но, как мы умираем, чтобы обрести возможность вступить в брак с другим? В иллюстрации, первый муж это тот, который умер, чтобы мы могли вступить в брак с другим. Точно так и в данном случае, так как мы умираем, Закон брака говорит, что двое да будут одной плотью. Как тогда в нашем случае? Первый муж это плоть наша, греховная природа, тело греха, мы с ней одна плоть. Через нашу природу, мы совершенно связаны со грехом, он наша жизнь, он нас контролирует. Принятое грехом решение, мы выполняем. Может быть иногда мы исполняли без желания, но всё-таки исполняли. Грех господствовал в смертных наших телах, так, что мы были послушны его желаниям. То, что хотел грех, было законом для нас. Мы были с ним одной плотью. Приходит время в наших опытах, когда мы желаем быть освобождёнными от греха. Это происходит тогда, когда мы видим что-то из красоты святости. У некоторых людей, желание это лишь случайно, у других более постоянно. Признают ли они или нет, Христос есть Тот, Который обращается к ним, дабы они оставили грех, чтобы соединится с Ним, и жить с Ним. И таким образом они пробуют произвести разделение, но грех не согласен. Всё, что ни делали бы мы, он держится вплотную за нас, мы с ним одна плоть. И это есть соединение на жизнь, ведь жизнь наша соединена со грехом. В таком виде брака не существует развода. Не существует надежды осуществить разделение, или отделение от греха, никаким способом. Независимо, как долго мы хотели бы быть соединены со Христом, это невозможно, столько времени, сколько мы соединены со грехом. Потому, что Закон не допустил бы, не поддержал бы такого соединения. А Христос не входит в нелегальное соединение. Если бы могли сделать, чтобы грех умер, мы бы стали свободными. Но он не умирает. Есть только один путь, через который мы моли бы спастись от этого ужасного, несчастного соединения. Это наша смерть. Если мы желаем освобождения так сильно, что расположены к тому, чтобы быть распятыми, тогда это возможно. Разрыв осуществим только через смерть. Через тело Христа мы умираем, мы распяты вместе с Ним. Тело греха тоже распято. Но в тоже время как тело греха распято, мы оживаем со Христом. То, что освобождает нас от первого мужа, соединяет нас со вторым. И в данном случае мы видим, как мы мертвы по отношению к Закону. Мы умерли во Христе, и ожили с Ним. Но тот, кто во Христе, тот новая тварь. Древнее прошло, теперь всё новое, все дела от Господа. (2Кор. 5:17)

1 часть
Изменено: Iurii Dascal - 15.07.2008 00:03:35
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#2
26.07.2008 12:43:20
E.J.Waggoner

БРАК С НЕ ПОДХОДЯЩИМ МУЖЕМ

2 часть

Теперь мы можем быть соединены со Христом, а Закон одобрит это соединение. Не только первый муж умер, но умерли и мы, так, что хотя и живём, мы уже не та тварь, что были раньше. Я был распят вместе с Христом, и живу. И не я уже живу, но Христос живёт во мне. Мы одно. Тот же Закон, который раньше объявлял нас грешниками, связывает нас сейчас со Христом. Теперь, что соединение со Христом было осуществлено. Мы служим в новом Духе, а не по старой букве. В браке жена подчинена своему мужу. Тогда когда мы были соединены со грехом, мы были во всех делах подчинены ему. Некоторое время служение было желанным, но когда мы увидели Господа, и были привлечены им, служение стало невыносимым. Мы пробовали соблюдать Закон Божий, но были связаны и не могли. А сейчас мы свободны. Грех не обязывает нас больше. Наше служение свободно. С радостью мы предлагаем Христу служение, которое требует Закон. И служим таким образом, благодаря совершенному соединению между нами. Его жизнь есть наша жизнь. Потому, что мы воскресли только лишь через силу Его воскресения. Следовательно, наше послушание, не есть, как только лояльность и верность Его в нас. Апостол говорит, что тогда когда мы жили по плоти, страсти греховные действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. Что скажем сейчас? Неужели от Закона грех? Никак. Закон, это праведность. Но грех невозможно узнать, как только посредством Закона. Где нет Закона, нет и преступления. Жало смерти, грех. Сила греха, Закон. Грех есть нарушение Закона. Поэтому, не может быть греха, если нет Закона. Но Закон не есть грех. Если бы Закон был бы грехом, он тогда не осуждал бы грех. Осознание греха есть работа Святого Духа, а не сатаны. Дьявол хочет, чтобы мы верили, что грех благ. Иногда кажется странным, что Павел цитировал эту заповедь « Не пожелай…», как ту, которая убедила его о грехе. Но причина ясна, эта заповедь включает в себе и все остальные. Узнаём в Кол. 3:5, что желание есть идолопоклонство. Таким образом, Закон заканчивается там, где начинается. Закон, это полный круг, который охватывает обязанность любой личности во вселенной. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Желание есть начало любого греха. Ибо когда желание зачало, плод желания есть грех. А грех есть нарушение Закона, беззаконие. Десятая заповедь запрещает желать, или незаконное желание. Следовательно, если эта заповедь будет исполнена в совершенстве, все остальные будут соблюдены так же в совершенстве. И если не будет соблюдаема, так же и все остальные, не будут соблюдаемы. Здесь мы видим, читая десятую заповедь, как ту, которая убедила Павла о грехе, в ней апостол охватывает и все остальные. Живя с Ним. Перед тем как мы оставим этот пассаж, нам нужно было бы обратить внимание на силу 8 стиха 6 главы послания к Римлянам. Теперь: « Если же умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». Мы можем видеть красоту этой афирмации, когда знаем, что смерть со Христом, освободила нас от единства с монстром грехом, и объединила нас в браке со Христом. Люди вступают в брак с целью совместной жизни, точно так мы соединяемся со Христом, чтобы жить с Ним, здесь и в мире, который грядёт. Если мы будем жить с ним в мире, который грядёт, нужно чтобы мы жили с Ним в этом мире. В первых 7 текстах 7 главы послания к Римлянам, мы увидели связь, которую в натуральном образе, поддерживаем со грехом, которую потом через благодать, имеем со Христом, иллюстрированную в представлении брака с первым и вторым мужем. Соединение со вторым мужем не может иметь место, столько времени, сколько живёт первый муж. И в этом случае связь совершенная, те две стороны буквально являются одной плотью, так, что один не может умереть без другого. Поэтому мы должны умереть со грехом, чтобы быть разлученными с ним. Но мы умираем во Христе, и как Он живет, быв мёртвым, будем жить и мы с Ним. Но в Его жизни нет греха, значит тело греха разрушено, так как мы воскрешены. Таким образом, в смерти, мы разлучены с первым мужем, грехом, и соединены со вторым мужем, Христом. Аминь.
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#3
28.07.2008 11:46:42
Данная тема является продолжением темы: "III квартал 2008 года" в форуме: "Праведность по вере на Субботней Школе".
Iurii Dascal, не возражаешь, если для обсуждения приведенного тобой отрывка из книги Э.Ваггонера "Оправдавшись верой", мы воспользуемся общедоступным переводом этой книги издательства "Источник жизни" (книга размещена на нашем сайте в "Библиотеке")? Отредактировать твое сообщение?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#4
28.07.2008 18:06:07
Возражаю. Может приведённый мной перевод и не лучший, но он более прост в понимании. Если бы ты прочитал прямой перевод Талмацкого "Уроки веры", и сравнил бы с отредактированным в Заокском, то увидел бы разницу. У меня есть единственный оставшийся оригинал перевода, и он очень отличается от отредактированного.Эти труды должны переводить люди принявшие весть, под руководством Духа Святого. К сожалению редакторы в издательстве очень постарались, в негативном значении, и загрубили перевод, и он потерял свою красоту. Я будучи в Заокском со слезами на глазах читал отредактированный, дявол постарался и вложил свою руку в редакцию перевода. Да и несколько переводов лучше, люди могут сравнить, по крайней мере.
Изменено: Iurii Dascal - 28.07.2008 18:07:43
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#5
28.07.2008 18:11:51
Если желаешь, можешь представить здесь же, перевод который ты предложил, два перевода не помешают, читающие смогут сравнить.
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#6
29.07.2008 22:37:55
По возможности, думаю, лучше избегать обвинений, тем более в адрес братьев. Давай в этом будем более сдержанны. К тому же необходимы факты, конкретные цитаты, чтобы не быть голословным, но для этого, возможно, придется открыть другую тему.
Давай не будем сгущать краски, все и без того не так как хотелось бы. Кроме того, нас всех и так в этом мире и в Церкви слишком многое разделяет, так зачем строить препятствия на ровном месте? Многие не расположены слышать весть, как раз по причине того, что те, кто несут ее не достаточно дружелюбны, а дружелюбие необходимо всем, кто хочет иметь друзей (Прит.18:25).
Переводами можно и нужно пользоваться разными, но в обсуждении удобней использовать наиболее распространенный, а при необходимости цитировать другие, как это мы делаем с Библией. Хотя Синодальный перевод не идеален, но по определенным причинам мы чаще пользуемся именно им. Перевод книги «Оправдавшись верой» из Заокского считаю очень хорошим (есть на нашем сайте в «Библиотеке»).
Книга «Уроки веры», прочитанная мною в 1997 году и перевернувшая мое понимание Евангелия, издана в «Источнике жизни» и сегодня для меня это верное свидетельство того, "что есть Бог в Израиле" (1Цар.17:46). Если я не заметил какие-то неточности, пожалуйста, покажи мне их. Это важно, т.к. обе эти книги готовятся к переизданию. Кстати, мы можем разместить в "Библиотеке" нашего сайта другие переводы этих и других книг.
Юрий, давай перейдем непосредственно к теме нашего обсуждения. Я правильно тебя понял, цитированием отрывка из книги Ваггонера ты ответил на мой вопрос: где Ваггонер пишет, что «первый муж» не умирает? Так? Пожалуйста, приведи конкретные слова, обсудим.
Изменено: Ivan - 29.07.2008 22:58:56
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#7
29.07.2008 23:05:47
Я написал правду. Тебя смущает то, что я написал о том как была отредакирована книга "Уроки веры", или может быть то, что я возразил тебе? Отредактированный перевод сильно отличается от оригинала, и это правда, это не только моё мнение. Ты хочешь быть очень деликатным в том, что касается отношений с руководством церкви? Многие в руководстве карьеристы, лжецы, сплетники, лицемеры, наглецы, деньголюбы и многое другое, не хочу продолжать список. Тебя устраивает такое положение вещей? Они ведут церковь в погибель, к катастрофе, и я должен при этом стараться быть дипломатичным и деликатным с ними? Бог призывает нас возвысить свои голоса и провозгласить всю правду, такую какая она есть. И если мы будем молчать, то стены воззопиют.
Изменено: Iurii Dascal - 30.07.2008 09:31:25
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#8
30.07.2008 23:41:20
Заметь, я сказал: "...необходимы факты, конкретные цитаты, чтобы не быть голословным, но для этого, возможно, придется открыть другую тему". Если я посчитаю нужным, то приму в ней участие. Сейчас я хочу понять, данную тему ты с какой целью открыл? Что мы здесь обсуждам? Римлянам 7 или что-то другое?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#9
02.08.2008 09:39:35
Здравствуй Ivan. Да, я открыл эту тему для того, чтобы обсудить 7 главу к Римлянам.

Твоя цитата:
Юрий, давай перейдем непосредственно к теме нашего обсуждения. Я правильно тебя понял, цитированием отрывка из книги Ваггонера ты ответил на мой вопрос: где Ваггонер пишет, что «первый муж» не умирает? Так? Пожалуйста, приведи конкретные слова, обсудим.


Ваггонер писал, что первый муж это тело греховное, или грех, и соединение между женой и первым мужем совершенное, от которого можно избавиться только в смерти. Только смерть разрывает это соединение. Есть два варианта для человека, избавится от соединения с грехом, это либо его физическая смерть, но тогда человек теряет дар вечной жизни, либо отождествление с Христом, и смерть в Нём по отношению к греху, и обретение вечной жизни. Павел привёл пример с замужней женщиной не для того, чтобы объяснить братьям в Риме смысл и значение 7 заповеди, братья в Риме знали Закон, а для того чтобы как им, так и нам, читающим и изучающим библию, было легче понять суть вести евангельской. В отождествлении себя со Христом, веруя, что то, что совершил Он, совершили и мы в Нём, мы умираем по отношению к первому мужу, к  греху, и освобождаемся во Христе от злосчастного соединения с грехом. Во Христе мы обретаем свободу от рабства, от которого сами никак не могли избавиться, дабы остаться в живых.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#10
02.08.2008 21:00:14
Мы находимся под осуждением Закона 10 Заповедей, столько времени, сколько остаемся в соединении с грехом, то есть с первым мужем. Закон осуждает грех, и пока мы с грехом едины, и связаны с ним, мы обречены на смерть. Рабы греха Царствия Божья не наследуют. Независимо от того, знаем ли мы Закон или нет, единство с грехом обрекает нас на осуждение и вечную смерть. Всякий согрешивший вне Закона, вне Закона и погибнет, а всякий знающий Закон и согрешающий, по Закону осужден будет. Закон осуждает человека живущего во грехе, пока он жив, и когда человек умирает, освобождается от осуждения Закона. Никто не может привлечь к ответственности мертвеца, хотя все умершие во грехе, под осуждением, остаются под осуждением до суда, и исполнения приговора. После исполнения приговора, никто,  даже Бог, не сможет осудить и привлечь к ответственности существо, исчезнувшее на вечно. Грех уничтожается только в вечной смерти существа связанного с ним совершенными узами.  Во Христе мы освобождены от осуждения Закона, так как во Христе мы мертвы для греха, мы умерли в Нём на кресте, посему отождествившие себя со Христом, привлечены к ответственности за то, что были едины с грехом, не будут. Во Христе связь с грехом разрывается, ветхая личность умирает, и в греховной плоти рождается новая личность, новый дух живущий в греховной природе, и единый с Христом и связанный с Ним, такими же совершенными узами, какими он был связан с первым мужем. Разрыв единства с Христом так же возможен только в смерти этого живущего в греховной плоти духа, по отношению ко Христу. И это возможно только лишь в случае осознанного выбора праведником  греха, и в этом случае праведник духовно умирает, связь со Христом разрывается, ветхая личность воскресает, и человек опять становится плотской личностью, живущей во грехе. О таких писал Пётр, что таковые подобны вымытым свиньям, вернувшимся опять в грязь, и псам вернувшимся к своей блевотине.
Изменено: Iurii Dascal - 02.08.2008 21:03:09
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи