Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • E-J-Waggoner -quot-Brak S Nepodkhodyashchim Muzhem-quot
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#51
01.02.2009 16:46:59
Цитата
Ivan пишет:

Об этом говорит Писание: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные" (Евр.2:14). Он унаследовал нашу плоть и это и был тот путь, которым на Него были возложены грехи. Показать места где об этом пишут вестники?


Где в отрывке который ты привёл из писания написано - унаследовал? Там написано - воспринял. В писании нет ни одного места где было бы написано, что Иисус унаследовал.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#52
01.02.2009 16:57:42
ТОлковый словарь русского языка:
Унаследовать
унаследовать [унаследовать] сов. перех. 1) Получить в наследство, по наследству. 2) Воспринять от родителей, предков какие-л. наследственные черты, качества. 3) Взять, заимствовать у предшественников в качестве наследия.

Как видишь, слово - унаследовал, никак не подходит в отношении Христа. Это термин подходит только к людям родившимся во грехе, по плоти. Мы от наших родителей унаследовали рабство греха, но никак не Христос. А рабство можно либо унаследовать, либо согласится на него добровольно.

Воспринимать - восприимать; восприять что, кого, брать, принимать, получать; усвоивать себе. -ся. быть принимаему. Восприимание, воспринимание ср. длит. воспринятие, восприятие ср. оконч. действ. по знач. глаг. Образованность воспринимает

Есть разница?
Изменено: Iurii Dascal - 01.02.2009 17:10:01
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#53
01.02.2009 17:26:04
Цитата
Ivan пишет:



Есть целая (седьмая) глава у Джоунса в книге "Освященный путь", которая так и называется "Закон наследственности". Вот короткая цитата оттуда: "Мы уже видели, как в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. Именно там и были возложены на Него грехи всех нас. Только Своим  подчинением закону наследственности  Иисус мог достичь греха во всей его полноте. И... таким образом наши грехи были возложены на Него..."

Есть большая разница между подчинением закону наследственности и унаследованием. Подчинить себя закону наследственности не означает унаследовать, а означает, что в результате того, что Он воспринял на Свою божественную, нашу греховную, Он оказался в условиях в которых никогда не был. Стал человеком, которым никогда не был, человеком, со всеми присущими человеку слабостями. Он соприкоснулся с грехом в человеческой природе, но не слился с ним во едино. Иисус не родился рабом греха.
А, что касается унаследования, то греховную природу унаследуем мы, родившееся по плоти, унаследуем со всеми её низменными качествами, и рабством греха. В результате мы не можем жить праведной жизнью, как бы не старались. И всё на, что мы способны в результате унаследования, так это только ГРЕХ. Что никак не подходит в отношении Христа.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#54
01.02.2009 17:29:17
Цитата
Ivan пишет:
 
Юрий, я не понял твою позицию, ты и соглашаешься и одновременно отрицаешь... Так что же это означает?

С чего ты взял, что я соглашаюсь и одновременно отрицаю?
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#55
01.02.2009 19:47:32
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Есть большая разница между подчинением закону наследственности и унаследованием.

Вся эта "большая" разница заключена в приставке "у".

Цитата
Iurii Dascal пишет:
С чего ты взял, что я соглашаюсь и одновременно отрицаю?

Перечитай свой тот ответ.
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#56
01.02.2009 21:19:18
Е. Уайт

Избранные вести том 2

Дети обычно наследуют специфические черты характера своих родителей, и, помимо всего этого, часто никто не оказывает на них благотворного влияния.

Правда, и женщины не всегда следуют голосу здравого рассудка, иногда они повинуются минутному порыву. Они не чувствуют на себе высокой ответственности создать такую семью, в которой дети не унаследуют от одного из родителей дурного нрава и испорченного вкуса и не станут стремиться к удовлетворению своих страстей ценой потери здоровья и даже жизни. Такие женщины будут в первую очередь перед Богом отвечать за физическое и нравственное здоровье будущих поколений.
Люди, ведущие распутную жизнь, также убивают свой ум и уничтожают тончайшую чувствительность души. Многие из них соединяются узами брака и передают по наследству своему потомству собственные физические и нравственные изъяны. Та же склонность к удовлетворению грубых, низменных страстей становится отличительным свойством их отпрысков, затем передается дальше от поколения к поколению, умножая нищету до пугающих размеров и ускоряя вырождение человеческого рода.
Младенцы, прежде чем они появятся на свет, наследуют в утробе матери ее болезни и тот же нездоровый аппетит Раздражительность, нервозность и подавленность передадутся от матери к ребенку.


Свидетельства том 2

Мать обречена на ненужные страдания, ее организм слабеет, интеллект не развивается, жизненные ресурсы истощаются. Ее дети наследуют слабоумие, она не может дать им образование, и мир наполняется людьми, плохо подготовленными для жизни, а фактически бесполезными для общества.

Дети наследуют повышенную склонность к животным страстям, потому что им передаются особенности характера их родителей.

В мире много таких мужчин и женщин; за стенами их ак­куратных, со вкусом выстроенных дорогих домов скрывается сущий ад. Представьте себе, если сможете, какое потомство народится у таких родителей. Не будут ли дети еще разврат­нее отцов и матерей? Они, безусловно, наследуют от них тот же склад характера. Они наследуют те же гнусные, низмен­ные устремления и похоти.


Христианское воздержание


Такое злоупотребление браком укрепляет плотские страсти, и чем более последние крепнут, тем более ослабевают нравственные и душевные качества. Плоть подавляет душу, а характер родителей  наследуется  детьми.  Нравственные силы их слабы, а порочные страсти сильны.

Патриархи и пророки

Эта ответственность возлагается как на матерей, так и на отцов. Дети наследуют умственные и физические способности родителей, их наклонности и влечения. Невоздержанность родителей часто приводит к тому, что они становятся слабыми и физически, и умственно, и морально.

Христианский дом

Родители, если вы не можете дать своим детям то воспитание, которое Бог обязал вас дать им посредством наставлений и примеров, то вы должны будете ответить перед Богом за последствия. Эти пос­ледствия унаследуют не только дети. Они будут пе­редаваться из поколения в поколение. Подобно тому, как один куст чертополоха, оставленный расти на поле, приносит урожай по роду своему, так и грех, являю­щийся следствием вашего пренебрежения, будет производить действие, которое пагубно скажется на всех, находящихся в сфере их влияния3.
Изменено: Iurii Dascal - 01.02.2009 21:20:51
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#57
01.02.2009 21:51:23
«Только Своим подчинением закону наследственности Иисус мог достичь греха во всей его полноте. И когда таким образом наши грехи были возложены на Него, они были переданы Ему с нашей виной и осуждением. Но сверх всего этого в каждом человеке находится еще и предрасположенность ко греху, унаследованная от предыдущих поколений. Эта предрасположенность многоразличными путями являет себя не столько в процессе прегрешения, сколько в готовности это сделать, когда представится удобный для этого случай. Грех Давида – самая лучшая тому иллюстрация (Псалмы   51:5; 2   Царств 11:2).
  Для нашего спасения вовсе не достаточно, чтобы мы были спасены только от тех грехов, которые мы фактически совершаем. Мы должны быть спасены от подчинения наследственной предрасположенности ко греху. Мы должны обладать силой удерживающей нас от согрешения, т.е. силой победить эту наследственную предрасположенность ко греху, которая находится внутри нас.
  Все наши грехи, которые мы фактически совершили, были возложены   на   Него и вменены Ему таким образом, чтобы Его праведность могла быть точно также возложена и вменена нам. Также и наша предрасположенность ко греху была фактически возложена на Него, когда Он стал плотью, когда Он родился от жены, чтобы Его праведность могла быть фактически проявлена в каждом из нас как наша ежедневная жизнь.»  


  «И все же нам никогда не следует забывать, всегда помнить и постоянно хранить в своем сердце один очень важный момент. Всякий раз, когда мы с вами говорим о Христе, как о человеке, как о грехе, как о плоти или как о проклятье,  это никак не касается Его собственной первоначальной природы, и вовсе не говорит о том, что Он будто бы согрешал (был виноват или порочен). Все это было не Его, а нашим! Библия говорит: "Он принял образ раба, став подобным человекам". Другими словами, Он "был сделан" тем, кем прежде Он никогда не был,  чтобы человек теперь мог навсегда стать таким, каким прежде он никогда не был.» Джоунс.
   
«Сатана уверял, что грехопадение Адама - доказательство несправедливости Божественного закона и невозможности исполнить его заповеди. Христос должен был искупить падение Адама, облекшись в человеческую плоть. Но когда искуситель соблазнял Адама, естество первого человека не было ослаблено грехом. Он находился в расцвете сил, в полноте умственного и физического развития. Его окружала слава Едема, он ежедневно общался с небесными существами. Когда же Иисус пошел в пустыню бороться с сатаной, все было иначе. Человеческий род за четыре тысячи лет ослаб и физически, и нравственно. Деградация коснулась и умственных способностей. Христос принял на Себя немощи вырождающегося человечества, ибо только таким путем Он мог спасти человека от глубочайшей пропасти падения.
  Многие считают, что так или иначе Христа не могли одолеть никакие искушения, но в таком случае Он не смог бы занять место Адама и одержать победу там, где Адам потерпел поражение. И если бы человека постигали испытания хоть на йоту более трудные, чем те, что перенес Христос, тогда Он не сумел бы помочь нам. Но наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял.» Уайт ЖВ


"Павел использовал в Рим. 8;3 слово «подобие» для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что «Сын Божий не был послан Своим Отцом измененным в человека, но скорее, Он принял человеческую природу, оставаясь при этом Самим Собой». В связи с этим Комментарий делает обобщение: «[Мы] понимаем, что, согласно мышлению Павла, Сын Божий принял то же самое падшее греховное естество, которое принадлежит нам, но в Его случае это падшее греховное естество никогда не было у Него единственным — Он никогда не переставал быть вечным Сыном Божьим».
Мы можем объяснить это следующим образом: каждый рожденный свыше христианин становится «причастником Божеского естества» благодаря опыту нового рождения (2 Петр. 1:4). Хотя эта Божественная природа безгрешна, невозможно безгрешность сделать врожденным качеством верующего, хотя Писание называет такого человека дитятей Божьим (Рим. 8:16; 1 Ин. 3:1, 2). Причина в том, что Божественная природа не принадлежит верующему по праву рождения. Точно так же приобщение к нашему греховному естеству не сделало Христа грешником, поскольку это греховное естество не принадлежало Ему по праву рождения. Он принял его на Себя, чтобы искупить его. И это Он совершил Своей жизнью и смертью. Поэтому пока Христос Сам лично не соглашался со грехом и не уступал каким-либо образом искушению, Он оставался незапятнанным.
Ж. Секвейра.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#58
01.02.2009 23:19:53
В 19-м стихе Павел освещает другую сторону проблемы, которая обрушилась на нас в результате греха Адама. Он «сделал» всех людей грешниками. Это значит, что, кроме осуждения и смертного приговора, которые мы унаследовали «в Адаме», мы родились к тому же рабами греха и потому не способны и себе и из себя произвести истинную праведность (см. Рим. 3:9-12; 7:14-25).

3.Посредством творения все мы находимся «в Адаме». И эта ситуация безнадежна. Мы унаследовали ее, потому что родились людьми. Следовательно, «по природе» мы являемся «чадами гнева» (Еф. 2:3).

Вечная жизнь, которую Христос предлагает нам как безвозмездный дар, всегда противостоит вечной смерти, которую мы наследуем в Адаме.


Следовательно, спасающая вера означает, что мы отождествляем себя с этим событием; мы понимаем, что также должны распрощаться навеки с нашей старой греховной жизнью, которую унаследовали в Адаме. Только тогда мы будем иметь право воскреснуть и жить со Христом (см. Рим. 6:8; 2

Библия ясно учит, что наше человеческое естество, естественная жизнь, которую мы унаследовали от Адама, не может соблюсти закон или следовать путем праведности, она естественно враждует против Бога (см. Рим. 8:7).

Душа с ее жизнью для себя есть наша плотская жизнь. Библия называет ее также «плотью» (см. Гал. 3:3; Рим. 8:4). Мы наследуем эту жизнь при рождении; только ею может жить необращенный человек. Никакие наши усилия не могут изменить эту жизнь — даже наша культура и образование. Такова жизнь и плотского верующего — человека, который исповедует Христа, но живет в противоречии с Христом и жизнью Святого Духа.

Святилище

Ветхий человек - это жизнь Адама, которую мы наследовали, жизнь греха. Из текста следует, что эта жизнь (ветхий человек) была распята со Христом, чтобы тело греховное было уничтожено.

Ж. Секвейра.
 
 
 
Ivan
Администратор
Сообщений: 755 Регистрация: 25.06.2008
АСД
#59
02.02.2009 09:15:13
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ветхий человек - это жизнь Адама, которую мы наследовали, жизнь греха. Из текста следует, что эта жизнь (ветхий человек) была распята со Христом, чтобы тело греховное было уничтожено. Ж. Секвейра.

Юрий, ты цитируешь, что мы от Адама нечто унаследовали, далее это нечто было уничтожено вместе со Христом. Но при этом ты отрицаешь то, что Он от нас это "нечто" унаследовал. Что-то я не уловлю никак в чем тут суть? Еще раз поясни каким образом Христос "воспринял" то, что мы "унаследовали". А то я что-то никак не пойму что ты хотел тут сказать:

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Где в отрывке который ты привёл из писания написано - унаследовал? Там написано - воспринял. В писании нет ни одного места где было бы написано, что Иисус унаследовал.

Как воспринял, если не унаследовал? Ведь сказано не просто "воспринял", а сказно, что воспринял таким же образом как дети воспринимают от своих родителей плоть и кровь. Но с тем-то, что дети воспринимают от родителей плоть и кровь унаследовав, ты (по-моему), к счастью согласен? То, что Он "воспринял" - это было тело греховное, а как можно получить тело не унаследовав его? Может кто-нибудь другой сможет объяснить мне что хочет всем этим сказать Юрий?
Вера. Ступени внутри
 
 
 
Starichok
Сообщений: 91 Регистрация: 10.10.2008
#60
02.02.2009 17:31:19
Как считаете, можно ли использовать такую несколько абстрактную аналогию?
О грехе и о победе над ним.
Грех во плоти – то, что по причине ее немощности, склоняет человека к эгоизму и желанию избежать жертвенности ради другого. И то, что открыто и сознательно в желании полной независимости отторгает Бога и Его правление.
У Христа было первое и не было второго. Освященный Св. Духом разум противостоит этому на основании принципа любви и выбора в пользу альтруистичного Бога
1-е было и у Христа – т.е. то, что и описывал ап. Павел в 7 Римл.
(Ведь не зря о Нем сказано – страданиями навык послушанию. Зачем же страдания при уже интеллектуальном (и полном у Христа) выборе Бога? Значит, страдания смиряют плоть, и Христу это так же служило вспоможением).
Итак, разумный выбор в пользу Бога еще не все решает, если плоть греховна. Потому борьба за жертвенность происходила у Христа, по-видимому, с 12 лет, когда Он осознал, кто же Агнец. И так до Гефсимании, где как пишет Уайт и была одержана победа (Он уже там стал жертвой и был спокоен). А потом, по воскресении – одержана победа над смертью плоти.
Дальше, победа над грехом во плоти: 1. сначала – победа Гефсиманская (над самой сущностью греха – эгоцентризмом); 2. по воскресении при изменении ослабленной грехом человеческой природы.
Итог: победа над грехом во плоти имеет 2 составляющие.
Так же и сам грех: 1. как бунт разума против Бога; 2. бунт природы, плоти (как следствие Адамова восстания).
Извините за тезисность.

Вообще, можно и еще одну косвенную тему поднять – о влиянии разумного противостояния Богу на природу творения. К примеру, совершенный неплотской Люцифер изменился внешне после грехопадения…
 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи