Цитата |
---|
Джаst пишет: Мне нравятся многие мысли этого вестника Евангелия |
И я просто в восторге от его проповеди. Этот человек поднимает трудные темы и отвечает на них просто и доходчиво. Главное, что человек услышав его объяснения может их исповедать без того, чтобы тужиться разобраться в терминах и путанных идеях.
Цитата |
---|
Джаst пишет: его утверждение о закона как первом муже(см.7гл Рим) не соответствует вести, которая первым мужем считает плоть- тело греховное. |
Хм. Я бы не ставил так вопрос. Давай просто посмотрим на логику Жака: она верна. Вопрос смысла метафоры (а пример с мужем именно метафора) не является доктринальным. Это всего лишь инструмент. И тот же Жак Секвейра прекрасно пользуется этим инструментом. Обрати внимание к чему приводит его логика -
Позволь Мне принять тебя к Себе, чтобы пройти вместе с тобой через смерть, тем самым положить конец жизни, которая принадлежала закону, и тогда Я воскрешу тебя со Своей жизнью, и мы оба станем единым целым. Одним словом человек слушающий эти слова приводится к нужде соединиться с Господом в смерти Его, а не просто и не только в наших сегодняшних нуждах.
Цитата |
---|
Джаst пишет: вестники считали, что в 7 гл описан опыт невозрожденного человека |
И опять же, я не вижу проблему. Сам Секвейра поднимая этот вопрос говорит, что важно не просто спрашивать: это человек до обращения или после?, но надо посмотреть что этим Павел хочет сказать. И это просто великолепный подход. Более того, это, на мой взгляд, единственно верный подход для экзегезы текста. Выходит, что есть
главная идея ради которой всё и было написано. Тут с Жаком не поспоришь. И эта идея, что у Жака, что у Вестников - одна
Думаю, что такой же подход должен быть и к мыслям вестников. Ведь их размышления точно также ведут к чему-то главному, основному. Что до меня, то читая эту главу (Рим.7) я вижу, что этот человек именно потому и мучается, что
уже осознаёт нужду во внутренней чистоте. Но он ещё не знает как этого добиться. Конец 7-й главы и 8-я отвечают на этот вопрос. Цель достигнута. Слава Богу!