Цитата |
---|
К обсуждаемой теме - Бог уже позаботился обо всем! |
Я не сомневаюсь в этом. Тем не менее спасутся не все.
Цитата |
---|
И вот представьте, весь план спасения в действии, небеса ликуют - смерть Христа решила все! А человек, чего то недопонимая, не имеет ВЕРУ, предлагает Богу, еще не что доделать, сделать, соблюсти, принести, заплатить и т.д. Как вы думаете Христу приятно, понимать, что Его творение Ему не доверяет? |
Снова все красиво. А в жизни так же? Кто из вас, братья, без греха? А то, что Вы все еще согрешаете лишний раз доказывает что не все так просто, как Вы пишите. Получается что нужно не просто "верить" или "доверять", эти слова на практике подразумевают гораздо больше.
Цитата |
---|
Понимаю. Но также вижу, как библейские писатели настаивают на акте Веры. Что же до "усилия веры", то этот термин для меня новый, поэтому и хочется разобраться. |
Я также вижу что в Библии пишется о действующей вере. Так что же нужно, чтобы эта вера была действующей? Расслабиться и все?
Цитата |
---|
Правильно ли я тебя понял, что вопрос, так или иначе, всё же касается веры и дел (или участия нашего усилия)? Если это так, то изложи своё видение тут. Например, могут звучать вопросы инициативы человека и его усилий... |
Я хочу чтобы мы с вами написали что на практике означают эти красивые слова о том, что все делает Бог. Что зависит от человека? Неужели человеку ничего не нужно сделать? - если бы так, то все бы спаслись. А от кого зависит спасется человек или нет? - от него самого, ведь Христос уже все сделал, человеку осталось поверить и принять. Значит от человека на 100% зависит его собственное спасение.
Но что такое "поверить и принять"? Это то, что противно греховной человеческой сущности и что становится приятным после духовного рождения. Но и после духовного рождения продолжается борьба, что было и в жизни Христа и в жизни всех библейских героев, включая Павла (его отступление от собственных утверждений, когда он пошел в храм и участвовал в жертве, а также события его жизни в Римлянам конец 7 - начало 8 главы) и Петра и всех нас, которые после своего духовного рождения почему-то не перестаем грешить. В чем дело? Если нужно было бы расслабиться и дать Богу действовать, то все было бы наоборот - большинство из вестников были бы праведниками, а меньшинство - грешниками. Значит нужно не
расслабиться и дать Богу действовать, а именно
напрячь всю свою волю и веру силой Христа действующею в тебе могущественно
и дать Богу действовать.
Если бы было все так - "расслабься и Бог все совершит", то и братья Джоунс и Ваггонер остались бы числе верных до конца. Но тут опытный вестник скажет: "так это мы наоборот не расслабляемся, а напрягаемся". Что же заставляет человека постоянно напрягаться? - есть вечный ответа - сатана. Но сатана как раз заставляет человека не напрячь волю, а расслабить ее. Воля это то, на что действует Бог, а сатана действует на плоть и ее слабости. А волю освящает Бог и Он дает ей быть твердой как кремень и быть "верным до смерти" и "держать что имеешь" и "побеждать". (Откр 3 гл.)
Цитата |
---|
Я тебе не зря про Христа в пустыне напомнил. Это модель. |
Христос в пустыне расслабил свою волю и веру?