Бог никогда не перестает о нас думать. Бог есть наша радость и наше спасение. Все древние пророки больше говорили о нашем времени, нежели о своем, поэтому их предсказания до сих пор остаются в силе. «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор. 10:11). «Не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают приникнуть Ангелы» (1 Петр. 1:12).(ИВ3-338)
Во время царствования Иосии Господь обращался к нам устами Софонии, который предупреждал о последствиях продолжающегося отступничества, а истинную церковь призывал подумать о славном будущем. Его пророчества о надвигающихся на Иудею судах связаны и с тем судом Божьим, который разразится над нераскаявшимся миром во время Второго пришествия Христа. (ПЦ-389)
Пророк Софония был очень хорошим адвентистом
В этой маленькой книге он очень часто упоминает день Господень 23 раза. Близок великий день Господа ,близок и очень поспешает уже слышен голос дня Господня . точное время суда не дается это будет внезапным событием.
Ни один пророк не описывает такими мрачными красками картину Божьего суда, и в тоже время рисуя яркую картину будущей славы Израиля. Пророк знал характер своего Бога долготерпеливого и милующего но в тоже время не оставляющего без наказания.
Говорят что в Софония 3:8 В Масоретском тексте, является единственным стихом в Ветхом Завете
который имеет все 22 буквы алфавита на еврите !
Как вы думаете израильтяне сегодня понимают стих - Софония 2:9? Является ли это достаточным поводом
для них думать, что в конечном итоге большая часть Ближнего Востока будет принадлежать евреям? примите во внимание также что только немногие евреи, остаток выживет, когда прейдет Господь чтоб установить свое царство на земле …
в Талмуде слова пророчества Софонии понимаются как говорящие о будущем величии всех народов, которые будут едины с евреями в служении Всевышнему, как сказано в пророчестве «Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно» (Соф.3:9). Вавилонский Талмуд, трактат Авода Зара, 24а
Пророчество Цфании (таково оригинальное имя Софонии на иврите) является частью ежедневной молитвы. Так вспоминают слова Цфании о будущем избавлении «В то время приведу вас и в то время соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу пленников ваших перед глазами вашими, сказал Господь» (Соф.3:20)
Wapedia - .
А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. (Рим 15:4)
Праведники не будут удалены с земли до начала суда, но укроются в день гнева.
Вплоть до освобождения Божий народ будет переживать опасности последних дней, Во время суда над Божьей церковью и миром. Суд должен начаться с Его дома. Этот суд накажет грешников включая грешников из народа Божьего и очистит церковь.
Наступит суд над всей землей Иисус упоминал о том же что говорил пророк (Соф1:3)-( Мф 13:41) это произойдет в конце …
«Великий день Господень близок и очень поспешает» (Софон. 1:14)
отступили от Господа, не искали Господа и не вопрошали о Нем. (Соф 1:6)
пророк описывает Растление и отступничество Они оставили Его переняв обычаи соседних народов см (Соф 1:1- 9) - одежда порядок богослужения - насилие обман, все это свидетельствует о сближение церкви с миром, Соответствует ли это с нашим временем ?
что говорит писание ?
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы , сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы» (2 Тим. 3:1—4).
отворачивающийся от Бога народ и пренебрегающий Его милостью и долготерпением должно постигнуть наказание
«Ибо время начаться суду с дома Божьего; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божьему?» (1 Петра 4:17)
Суд должен начаться именно с Его дома над всеми кто называет себя верующим в Бога над всеми верующими --- это и есть время заклания описанное пророком Софонией
Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.
И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников;
посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом.
И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах.
Рыдайте, жители нижней части города, ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром. (Соф1:7-11)
В 10 стихе Софония предсказывает - что будет происходить в день заклания или день суда над домом Божьим и здесь отступивший от Бога народ явно постигает бедствие
И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах.
И пророк продолжает в 11 стихе говоря .
Рыдайте, жители ( Maktesh KJV ) нижней части города, ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром Соф1:11
( Maktesh - по другому переводу) --- это место в пределах или вблизи Иерусалима где разные купцы вели экономическую деятельность с Иерусалимом и во время бедствия пророк предсказывает что истреблены будут те кто занимаются торговлей в этом городе будучи обремененными серебром …
Через пророков, Бог дал описание того, что случится в последние дни истории этой земли, и еврейская экономика полна инструкций для нас. ( Review and Herald, Feb. 2, 1902 Е Уайт.)
Это и есть инструкция экономического кризиса – для наших дней --- подобный кризис постигнет церковь в последние дни истории земли
бедствие постигнут города с которыми тесно Будет связана экономическая жизнь народа Божия и это касается не только Америки …. Господь внезапно вмешается в дела всего мира посетив его своими судами где Он не только будет судить всех людей но и в особенности Его народ Соф 1:2-14
Мегаполисы образуются в результате срастания двух соседних
городов, и эти части связываются между собой общей экономикой
Рыдайте, жители Maktesh , ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром Соф1:11
( Maktesh) --- это место в пределах или вблизи Иерусалима где разные купцы вели экономическую деятельность с Иерусалимом и во время бедствия пророк предсказывает что истреблены будут те кто занимаются торговлей в этом городе будучи обремененными серебром …
«Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный. доколе не пришло определение —день пролетит, как мякина; доколе не пришел на вас пламенный гнев Господень, цоколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа. все смиренные земли, исполняющие законы Его: взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть. вы укроетесь в день гнева Господня» (Соф. 2:1—3)
Уезжайте из крупных городов как можно скорее. (Т6-195) 1900 год
"Выходите из городов, выходите из городов! '- Эту весть Господь дал мне. Землетрясения прейдут ; наводнения прейдут , и мы не должны устраивать себя в нечестивых городах, где враг служим во всех путях , и где Бог так часто забываем . (Ellen G. White, Review and Herald, July 5, 1906)
Бейте тревогу по всей земле . Расскажите людям, что близок день Господень и очень поспешает. (Е-218-219)
В это время завершения дела спасения землю постигнет бедствие, и народы рассвирепеют (РП-86)
И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: 'не делает Господь ни добра, ни зла'. (Соф 1:12)
Образ взят от виноделия, О подобном писал (Иер. 48:11) если вино оставить на осадке отмерших дрожжей слишком длительное время, оно приводит к появлению неприятного привкуса и запаха вызванного продуктами разложения дрожжей. Вино становиться непригодное. Поэтому вино нужно вовремя снять с осадка и перелить . здесь показано, что люди были описаны как успокоившимися в их греховном поведение. Они не принимали в серьез предупреждения. Если современные церкви также будет сидеть в покое и не примут инструкцию по переливанию вина и не оставят вовремя осадок то во время суда она не избежит участи народа жившего во время Софонии ….
Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: «Господь не будет делать ни добра, ни зла,— Он слишком милостивый, чтобы посетить Свой народ судами». Таким образом, клич «Мир и безопасность» исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их беззакония и дому Иаковлеву на их грехи. Это немые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оскорбленного Бога. Мужчины, девицы, младенцы — все погибнут вместе.(Т5-211)
изменения на Земле будут катастрофические, которые потребуют чрезвычайных мер реагирования.
В результате народы рассвирепеют и все люди на земле почувствуют это. Мы должны понимать, что это Бог вступился за свое дело и свою честь.
стихийные бедствия вызовут полный экономический кризис,
произойдут народные мятежи на почве экономики.
Весь мир получит предупреждение о том, что есть Бог, Который явит Свою Божественную власть. Его невидимые силы вызовут разрушение, опустошение и смерть. Все накопленные богатства перестанут что-либо значить (Е-27)
Неприступные, по мнению людей, здания лежали в развалинах. В некоторых местах строения частично вошли в землю. Вся картина разрушенного города как бы говорила о бессилии людей против огня и стихийных бедствий.
Через пророка Софонию Господь говорит о судах, которые Он обрушит на нечестивых: (Соф. 1:2, 3, 8-18)
Бог не может больше терпеть. Его суды уже начали изливаться над некоторыми местами, и вскоре Его сигналы гнева будут ощутимы и в других местах
Вскоре целый ряд событий самым убедительным образом докажет, что Бог является Хозяином положения. (Т9-95-96)
«Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные» (Откр. 17:13, 14).
Пророк говорит
никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его см- (Откр 13: 17)
Конечно, католическая церковь утверждает, что изменение (субботы на воскресенье) было ее делом …… и это дело является знаком ее церковной власти и авторитета в религиозных вопросах. Reply to a letter dated October 28, 1894 and addressed from Cardinal Gibbons by Chancelor C.F. Thomas.
Тот класс людей, который вызывал гнев Божий беззаконным образом жизни, обвинит в своих несчастьях тех, которые своим верным отношением к Божьим заповедям всегда были упреком для нарушителей. Будет объявлено, что люди, нарушающие воскресный день, бесчестят Бога; что этот грех и навел на землю бедствия, которые не прекратятся до тех пор, пока не будет вынесено решение, чтобы все люди соблюдали воскресенье; что соблюдающие четвертую заповедь лишают воскресный день подобающей ему чести; что именно они являются нарушителями мирной жизни людей, и поэтому все остальные люди лишены благословения Божьего и земного благополучия. (ВБ-590)
Мужи, занимающие ответственное положение, со своих священных кафедр не только сами выразят пренебрежение и презрение к субботе, но будут побуждать народ соблюдать первый день недели, ссылаясь на традиции и обычаи, подтверждающие это человеческое установление. Эти люди будут указывать на бедствия на суше и на море — штормы, наводнения, землетрясения, пожары как на суды, которые навлекли гнев Божий из-за недостаточного соблюдения воскресного дня. Эти бедствия будут все более
и более увеличиваться. Катастрофы будут следовать одна за другой. Противники соблюдения Закона Божьего будут указывать на немногих, соблюдающих субботу согласно 4-й заповеди, как на виновников гнева Божьего, обрушившегося на мир. Эта ложь будет занимать особое место в плане сатаны прельстить неутвержденных» (Южный страж, 28 июня 1904 г.).(Христ Сслуж-155)