Предлагаю весть 1998года.
Я ею спасся. О переживаниях говорить не буду, только мясо.
"Всякому мужу глава - Христос"
"Если один умер за всех (грешников), значит все (грешники) умерли".
Это первое, что я понял об объективном Евангелии. Христос глава Адама и всем нам в Адаме, потому что в Адаме все согрешили. Итак мы грешники и должны умереть пред лицом Бога и от руки Бога, который есть огонь поядающий.
То, что я уже умер со Христом как грешник, в конце концов привело меня к осознанию одного потрясающего факта: если я уже умер.... то мне.... умирать...... не нужно!!!!!!!!!!!!!!!! Я УЖЕ УМЕР!!!!!!! УЖЕ. Значит я спасен! Фу, наконец то этот камень свалился с моей души. Слава Богу.
Происходило все непросто, долго, очень много пришлось понять и вот, что главного я узнал.
Адам согрешил и должен был умереть в тот же день, но Господь открыл ему, что Он заклан за него от создания мира. И если Адам верит Богу, что Бог берет на Себя грех человека, если он верит Богу, что Бог не только огонь поядающий, что для Адама вдруг стало очень ясно, но любовь. То есть если Адам поверит Ему, то так и будет, а если не поверит, то умрет. Как же тут не поверить, скажут некоторые, да и будет ли это вера, а не слова только? очень правильно, под страхом смерти можно верить, пока страх не кончится, или не забудется, то есть верить нельзя. Верить можно только очень сильно впечатлившись. Что же могло так впечатлить Адама, что он не мог не поверить? Только одно - ЗАКЛАН ОТ СОЗДАНИЯ МИРА.
У всего этого должно быть юридическое основание.
Бог избрал нас во Христе прежде создания мира. Он променял Свое все на ничто, потому что смерть это и есть ничто. Во Христе - означает путь или способ достижения цели через смерть своего сердца на кресте.
- Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.
...Сын, сущий в недре Отчем.
Бог есть любовь.
Бог в Сыне показывает нам Себя каков Он Внутри, каково Его сердце, чтобы мы могли знать, что Он не только огонь поядающий, но что бы мы могли ему верить, что Он - любовь.
Христос - это сердце Бога. Вот почему сатана искушал его, чтобы доказать, что Бог не лучше него, чтобы мы не могли верить Ему. Но сатане не повезло, и вот, мы спасены.
Когда Христос сотворил мир, Он взял на Себя полную ответственность за наш выбор и последствия. Он был в овете за нас, когда нас еще не было. Мы были все в Адаме, а Он был главой Адама. Здесь нельзя говорить "во Христе" потому, что не мы к Нему пришли, а Он к нам. Он соединился с грешным человечеством, чтобы разделить с нами нашу судьбу, а наша судьба - огонь. Он стал человеком в смысле судьбы, когда еще был на небесах. Он стал в "Адаме" и поэтому имел право умереть первым, ведь Он - глава. Право и праведность по сути одно и тоже. Он имел юридическое право умереть за нас потому что был связан клятвой: клялся Господь и не раскается: Ты - Священник вовек, по чину Мелхиседека. Клянуться обе стороны и завеса в скинии свидетельствует о клятве, данной Сыном в ответ на клятву Отца. Завеса - это Его плоть и Его жизнь, навсегда связанная с жизнью Его человеческого тела, которую Он поклялся отдать за грехи мира (заклан от создания мира - это значит добровольно, иначе было бы правильно сказать: обречен (то есть кем то)).
Все согрешили и должны умереть. Но когда умер Глава всех грешников, то все с Ним умерли и Святость Божия, то есть Закон, больше не имеет в нас пищи для огня. Это ИСКУПЛЕНИЕ. Все люди искуплены, знают они об этом или нет. Христос Умер за них и они умерли с Ним (хороший повод расстаться с гордыней).
Искупление это и акт и факт. Акт совершился, факт имеет место в существовании мира. Если бы мир не был искуплен, то он бы и не существовал.
Теперь прощение.
Христос вытерпел от нас все! ОН ответил нам тем же? (Где бы мы тогда были сейчас?!).
Раз Он не воздал нам тем же, но долготерпит нас, то мы вполне дерзко можем считать себя прощенными за все.
а как же неверующие?
Хороший вопрос. Бог их долготерпит? ДА. Не значит ли это, что Он хочет, что бы и они узнали, что они вполне прощены? Да, вполне очевидно.
Почему прощены? Потому что уже умерли. Со Христом.
Не в Нем, а с Ним. Эти понятия нельзя смешивать. Мы не проникли в Его сущность, мы Его не знали, не понимали, не принимали, оплевали и распяли. Своими грехами.
Но если человек понял это и.... смирилсЯ.... совсем смирился, до конца, когда он понял, что умер, что он мертв для Бога... Тогда Бог не медлит и освещает сердце радостной и потрясающей мыслью: все! я спасен!
Человек говорит: Бог принял меня. Другой: Бог простил меня. Третий - Он усыновил меня. Они даже могут поспорить или поссориться, но их субъективные переживания имеют один и тот же фундамент - крест.
Прощение - совершившийся акт для всех, но фактом жизни является только для уверовавших (возрожденных). Прощение всеобще, как и искупление. Хорошая новость для измученных чувством вины.
Спасение = осознание искупления и прощения. Это и есть вера.
Акт спасения совершается верою, лично, но фактом становится только тогда, когда человек осознал, что он уже умер в Господе и больше никогда не умрет, потому что он - сын великого Царя.
Праведность.
Кто имеет право войти в город воротами? Тот, кто убелил одежды свои Кровью Агнца.
Имеет право. Только и именно ПРАВО.
Рассматривать все аспекты праведности не берусь, потому что всеравно смысл тот же: войти в небесный град.
У Христа другая праведность и другое право. И права.
Христос имеет право спасать ВСЕХ верующих в Него, а мы имеем право предстать пред Ним только лично. Разница ощутимая.
Праведность от Бога по вере в искупительную смерть Христа означает полное спасение сейчас.
Праведность не означает безгрешность. Безгрешность это святость.
Мы святы не потому что не грешим, а не грешим потому, что святы.
Чтобы всегда быть праведным нужно только одно - никогда не оправдывать себя, но признавать свою вину, если она есть, чтобы Бог имел право оправдать меня.
Греху нет извинения в жизни христианина и все же мы много согрешаем. Но если кто то оправдывает свою неспособность не грешить, то не может быть оправдан Господом. Это погибель.
Осознание прощения грехов освобождает душу от груза вины и страха смерти.
Осознание прощения всех грехов дает свободу от власти греха.
Осознание свободы от власти греха позволяет вместить всю полноту любви Божией.
Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.