,
Цитата |
---|
prognozz пишет: Дмитрий, мягко говоря, ты не прав. Повествование Откровения идет волнами и одно и то же время бывает показано через разные события в разных частях повествования. Поэтому "язвы" и например такой момент, как "отверзся храм Божий на небе и явился ковчег завета Его", это об одном, хотя и в разных местах. А действие 17 гл. охватывает период от потопа до конца дней. Хронологочиски язвы соответствуют в 17 гл. периоду восьмого из числа семи, а также времени 18 гл., когда говорится, что в один день (год) придет на вавилон погибель.
Так что хотя папы здесь и не при чем, но тебе надо прочитать Яна Кноппера. Кстати он преданный член церкви и сейчас где то в штатах. |
Кто нибудь удосужится прочесть правильное толкование вашего же брата?
Вот у меня нет такого равнодушия, если что меня интересует, не останавливаюсь ни перед чем. А Я.Кноппер знает правду.
Цитата |
---|
Андриан пишет: Всё, пошла жара. Дальше будет кто во что горазд.
Джаст, вам не следовало задавать свой вопрос. Более благодатной темы для флуда вряд ли отыщешь. |
Это... Андриан... Если трактовка с твоими взглядами не совпадает, начни с себя, измерь свою температуру. Да и не флудил бы.
Я обычно не стесняюсь расписывать в подробностях, но здесь другое дело, есть правильная трактовка правильного адвентиста, доктора богословия, но которого не принимают в расчет по причине его неизвестности. А неизвестен он потому, что его исследование реально библейское и без натяжек объясняет 17 главу так, что даже мирские люди соглашаются. Не соглашаются только лицемеры или тугодумы. Они и забанили его трактовку, чтобы она осталась в тени.
Так что если отойдете от шатров нечестия, то как раз столкнетесь с Кноппером.... а не отйдете, так и будете думать, что тьма в ваших глазах свет.
Я его объяснение принял и к тому же получил от Бога удостоверение в его истинности. Как всякий личный опыт, он только для принимающего имеет вес, но я получил знак. Мое сердце возрадовалось. Вообще радость сердца, которую дает Бог, сама по себе есть самое важное и достоверное свидетельство истинности. И Бог дает его кому хочет. Будут сто человек, но Бог дает одному или десяти, кому хочет, а не тем, кто претендует. И дает ее как награду, как одобрение, как улыбку Свою. Бог улыбнулся мне. И если вы не видите меня достойным такой чести, то я и сам не нахожу этого. Но это Бог решает, кого миловать и кому открывать Свой завет. Иди посчитай, кто здесь написал о Вечном завете больше меня и хотя бы что-то одно разъяснил верно в общем ключе? Многие конечно говорят многие верные вещи, но не имеют законного основания для своих утверждений. Кто здесь систематически проповедует объективное евангелие? Кто постоянно обращает внимание на искажения основ евангелия и объясняет эти основы снова и снова? И что, вы приняли что-то как истину? Вам очень удобно отмахнуться от меня, как нечлена церкви. И вы ждете, что Бог вам лично откроет, а не заставит соглашаться с отступником. Не дождетесь. Не примите от меня, не примите и от Бога. Да к тому же, разве не Бог дает мне слово для вас?
Уже скоро наступит время ночного крика. Тогда многие из вас уже опоздали. Разумные пробудятся и я, если останусь верным, пробужусь, и все увидят истинную церковь, святую не по названию, а на деле, собранную не вокруг организации, а к имени Иисуса Христа. Поэтому вам сегодня говорится: ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших. А Он скоро будет говорить к вам и говорить будет через кого Он хочет, а не вы. Так что неузнавшие Его голос очень удивятся, увидев себя в аду. Так фарисеи не услышали Бога в плотнике из Галилеи... Потом не хотели слышать Его в речах рыбаков или делателя палаток. Бог приходил к людям неприметным образом, чтобы испытать их сердца.
Он знает как их испытывать. Гордые и лицемеры даже и не заметят испытания. Надо иметь уши слышать, чтобы услышать. Надо иметь обрезанное сердце, чтобы услышав, открыть Ему дверь. И надо иметь любовь Божию в сердце, чтобы увидев Бога не содрогнуться от страха, а воспеть от радости.