Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. 15 глава, Деяния
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • 15 Glava- Deyaniya
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
15 глава, Деяния
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#21
07.07.2013 18:49:58
Цитата
Джаст пишет: Под игом я понимаю не законы, но вера в то, что дела закона являются средством обретения оправдания и спасение.
«если не ..... не можете спастись.» Деян. 15:1-это иго

В послании к галатам упоминается оба закона, но 3гл. о моральном законе.
Вот смотрите, есть законы Божьи а есть гражданские. Думаю что законы Моисея это как раз гражданские законы, но данные Богом.

До закона (Моисея, гражданского, в который входит и 10 заповедей), Божий закон уже существовал на планете, и до потопа и после и во время жизни Авраама и вплоть до закона синайского. Объясняю на примере, представим себе общество совершенное. где нет греха. Есть ли нужда в законе? Нет. Представим себе общество в котором нет наркоманов вообще, есть ли нужда вводить закон наказывающий за это? Нет.

Идем даллее, в обществе появились преступления, в частности наркомания. Возникает необходимость в законе. Но закон может ли из наркомана сделать ненаркомана? Не может. Закон ни одно общество не может довести до совершенства. В каждом государстве есть законы, уголовные, гражданские, административные, правила дорожного движения, и многие другие регулирующие взаимодействия внутри общества. Но эти законы не делают человека лучше. Они не делают человека святым, не меняют его изнутри. Стоит только отменить законы и мы увидим что будет. Во время стихийных бедствий откуда не возьмись появляются мародеры и тд и тп. Так и закон Моисея это такойже государственный закон того времени как и современные гос законы в каждом государстве мира. Этот закон был дан по причине умножения преступлений. Живя по закону человек не становится лучше, пока есть закон человек законопослушен, отменили закон и человек снова такой же как и без закона -беззаконник.

Так вот чтобы стать лучше, недостаточно соблюдать закон, или иными словами это бесполезно. Так вот думаю апостолы обращают на это внимание в Новом Завете и часто эту мысль подчеркивают только библейскими словами. Конец закона Христос - имеется ввиду, что этот государственный закон Моисея в деле спасения отиграл свою роль. Для общества он играл положительную роль, но для спасения он роли не играет уже и теперь необходимо нечто другое - духом жизни во Христе Иисусе освободиться от закона греха и смерти. Тоесть измениться изнутри, чтобы закон Божий ожил в желаниях человека, во внутреннем естестве человека, независимо от законов государства.
Изменено: Афанасий - 07.07.2013 18:52:51
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#22
07.07.2013 21:42:34
Цитата
Афанасий пишет:
Этот закон был дан по причине умножения преступлений
Каких конкретно?


Цитата
Афанасий пишет:
Конец закона Христос - имеется ввиду, что этот государственный закон Моисея в деле спасения отиграл свою роль.
Этот стих имеет другой смысл: "Цель (вершина) закона - Христос, к праведности всякого верующего.


Об этом же есть и пророчество: "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".
Изменено: prognozz - 07.07.2013 22:05:35
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#23
07.07.2013 21:43:34
Истину сказал Ты, Учитель, что любить Бога и ближнего своего больше всех всесожжений и жертв.

Рукописание, которое было против евреев, предписывало им жертвы и приношения, потому что они не могли верить к праведности. Но Бог, ради клятвы Аврааму, дал им закон ослабленный по причине их плотского состояния, чтобы они могли исполнять его хотя бы внешне и таким образом им вменялась праведность от дел.

Игом же является чувство вины и страх наказания, вытекающий из неспособности верить от чистого сердца к праведности в то, что проблему греха Бог возложил на Себя. То есть, если человек возобновляет ветхозаветную практику, он этим отрекается спасающей веры и вновь подпадает под клятву закона, пытаясь откупиться от гнева Божьего внешними вещами. Таким образом Бог представляется эгоистом, подобным человекам. А такое иго не может понести никто. Но слава Богу, что Он есть любовь и Ему не нужны жертвы.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#24
08.07.2013 00:12:21
Цитата
Этот стих имеет другой смысл: "Цель (вершина) закона - Христос, к праведности всякого верующего.
я это и имел ввиду, что цель его такая
он воспитывал общество и регулировал отношения внутри общества, что бы из диких людей сделать не диких. А конечная цель его всеже привести к совершенной вере и к праведной жизни не посредством гос закона а посредством веры живой в Боге. Но Божий закон (не государственный а духовный) остается при этом.
Изменено: Афанасий - 08.07.2013 00:15:57
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#25
08.07.2013 23:23:47
Цитата
Афанасий пишет:
я это и имел ввиду, что цель его такая
он воспитывал общество и регулировал отношения внутри общества, что бы из диких людей сделать не диких. А конечная цель его всеже привести к совершенной вере и к праведной жизни не посредством гос закона а посредством веры живой в Боге. Но Божий закон (не государственный а духовный) остается при этом.
Конец закона Христос вообще то имеет смысл  в том, что если я не уподобился полностью Христу - не соответствую закону.  Таким образом "и уже не я живу, а живет во мне христос" - единственное средство соответствовать закону.

-------------------------------------------

Прочитал Евреям и Галатам?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#26
08.07.2013 23:47:57
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
я это и имел ввиду, что цель его такая
он воспитывал общество и регулировал отношения внутри общества, что бы из диких людей сделать не диких. А конечная цель его всеже привести к совершенной вере и к праведной жизни не посредством гос закона а посредством веры живой в Боге. Но Божий закон (не государственный а духовный) остается при этом.
Конец закона Христос вообще то имеет смысл в том, что если я не уподобился полностью Христу - не соответствую закону. Таким образом "и уже не я живу, а живет во мне христос" - единственное средство соответствовать закону.

-------------------------------------------

Прочитал Евреям и Галатам?
Да, но соответствовать закону моральному. Пока не прочитал, работы было много. Чувствую что мне все придется изучать самому.
Изменено: Афанасий - 08.07.2013 23:50:31
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#27
13.07.2013 17:54:12
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Объясняю на примере, представим себе общество совершенное. где нет греха . Есть ли нужда в законе? Нет. Представим себе общество в котором нет наркоманов вообще, есть ли нужда вводить закон наказывающий за это? Нет.
Бог мыслит по другому
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» Быт. 2:16-17
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Объясняю на примере, представим себе общество совершенное. где нет греха . Есть ли нужда в законе? Нет. Представим себе общество в котором нет наркоманов вообще, есть ли нужда вводить закон наказывающий за это? Нет.
Бог мыслит по другому
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» Быт. 2:16-17
Хорошо, а как вы понимаете вот эти тексты: ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

(От Иоанна 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

(К Галатам 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

(К Евреям 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Изменено: Афанасий - 13.07.2013 17:55:51
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#28
13.07.2013 20:42:44
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
как вы понимаете вот эти тексты
относительно к чему?
Относительно к закону ветхого завета.
 
 
 
Afanasiy
Сообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#29
14.07.2013 17:40:39
Цитата
Джаst пишет:
Афанасий, что в твоем понимании эти тексты доказывают o роли закона?
Мне надо время, чтобы дать развернутый ответ, надо изучить тему. Скажите вашу точку зрения.
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#30
14.07.2013 23:03:52
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Афанасий, что в твоем понимании эти тексты доказывают o роли закона?
Мне надо время, чтобы дать развернутый ответ, надо изучить тему. Скажите вашу точку зрения.
Ты что, перфекционист?  А просто краткое резюме?  Не из этого ли состоит разговор?

Я до сих пор не понял, что тебя интересует?   Можно не понимать что-то одно, или ошибаться в общем, но если тебя интересует какой то вопрос, то не может не быть определенного взгляда, каких то даже приблизительных обощений.  А ты говоришь нам: принеси то, не знаю что.  Неправильно это как то.

Сколько времени прошло, а ты так и не прочитал Галатам и Евреям.
Если тебя действительнл интересует, что не читаешь?  Времени то надо - час.  Как же ты хочешь говорить об истине, если сам не отыскиваешь ее как сокровище?  Я не привиредничаю, но когда ты прочтешь нужные для этой темы послания, я сразу же отвечу по существу.  И мне есть что сказать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи