Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Точка зрения на "Троицу"
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Tochka Zreniya Na -quot-Troitsu-quot
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Точка зрения на "Троицу", Личное мнение о "Троице"
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#11
10.09.2013 22:06:07

и т.д.
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#12
11.09.2013 17:28:03
Уважаемый Глас Вопиющего.Ваш взгляд на Троицу неправилен в корне.Человек сотворен по образу и подобию с одним разумом в теле.Все антитринитарии на первое место ставят математическую логику, тринитарии "гуманитарии" по сути.Пример.Дважды два четыре.Логично и понятно.Объясняется: сложить число два дважды.Но если встретиться дважды два шесть, то подход разный.У тринитариев: до конца не понимаю, но в таблице умножения (аналог Библии) есть, значит так и есть, хотя до конца не понимаю как.Антитринитарии: такого не может быть, подкорректируем вычисления, таблицу умножения, систему вычисления и т.д.Библия превыше логики человека, но на мой взгляд ответ есть, мы его не видим.
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#13
11.09.2013 19:48:34
бьзи"
Цитата
study пишет:
У тринитариев: до конца не понимаю, но в таблице умножения (аналог Библии) есть, значит так и есть, хотя до конца не понимаю как.
Однажды Филарета, митрополита Московского, спросили про пророка Иону: "в Библии написано, что его кит проглотил, как это может быть, ведь у кита горло узкое, он мелкой рыбой и планктоном питается".
И знаете, что он ответил? "Если бы в Библии, – сказал он, – было написано, что Иона проглотил кита, я бы и этому поверил". Он, вероятно, был очень горд своей такой "верой". Ему и мысли в голову не приходило, что такая бездумная "вера" - это просто слепой фанатизм.

И ваше "до конца не понимаю" не соответствует действительности. Правильней было бы написать "совсем не понимаю".
Кроме того, сравнение с таблицей умножения некорректно, поскольку таблица умножения по сути своей внутренне логична и непротиворечива.

По вашему получается, Бог призывает нас верить в полный абсурд и нелепицу (а учение о Троице именно таково, и приведенные выше изображения прекрасно это иллюстрируют)?

По большому счету, единственный инструмент познания Бога (и Его мироздания), находящийся в распоряжении человека, это его разум. Причем дан ему этот инструмент самим Богом-Творцом. Есть, конечно, еще и чувства и ощущения, как инструмент познания, но они так или иначе подчинены разуму (если только человек совершит трагичной ошибки, поставив свои чувства выше собственного разума). Так вот человеческий разум (если только он полноценно функционирует) не приемлет никакого абсурда.
Да и посудите сами: Вселенная как будто специально создана для того, чтобы разум мог постичь ее тайны. Та сказать, "заточена" под разум. Мироздание обладает внутренней логикой, четкой структурой и механизмами функционирования, которые можно описать с помощью не менее логичных законов. Поэтому есть все основания считать, что и Богу, создавшему мир, тоже свойственна внутренняя логика и разумность. И вообще: если Библия утверждает, что Бог представляет собой нечто абсурдное и нелепое, то она ошибается (на самом деле, конечно, ошибаются те, кто утверждает, будто Бог представляет собой нечто абсурдное и нелепое).

И еще один пример в тему:

Пастор решил проведать воскресную школу, и придя на урок к детям, задает вопрос:
"Дети, загадка: живет на дереве, рыжая, с хвостом?"
В классе гробовое молчание, пастор удивлен.
"Дети, смелее, рыженькая, орешки любит, вот, Света, ты же знаешь скажи!"
Света отвечает дрожащим голосом:
"Пастор, я знаю, что правильный ответ - Иисус, но уж очень на белочку похоже..."
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#14
11.09.2013 20:24:15
Цитата
prognozz пишет:
Какое отношение имеют эти иллюстрации к истине о Троице?
Это художественное изображение того, что в словесной форме выражено в тринитарных формулах и символах веры. Сами тринитарии, кстати, их придумали и изобразили.
Цитата
prognozz пишет:
Знаете, как умер Арий?
А вы знаете, как умер Иисус? Совершенно голый (это на иконах Его стыдливо прикрывают набедренной повязкой), распятие было тогда самым унизительным видом казни. И что?
Изменено: Глас Вопиющего - 11.09.2013 20:24:27
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#15
12.09.2013 17:37:25
Уважаемый "Глас Вопиющего".Давайте посмотрим на 1-ую заповедь.  "Я Г-сподь, Б-г твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.  Да не будет у тебя других Б-гов сверх Меня."
Г-сподь- это имя.Может быть личным или нарицательным.Вы склоняетесь к какому варианту?Но слово "БОГ", из заповеди, точно нарицательное имя.Поэтому слово "БОГ" относиться к группе лиц.Читая 1-ую главу Бытия четко видна группа лиц (минимум две личности).Поэтому БОГ один, т.е. группа лиц одна.Насчет понимания: делал в церкви опрос целенаправленно."Не понимаем"- это результат опроса.
Изменено: study - 12.09.2013 17:41:47 (Шрифт)
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#16
13.09.2013 20:40:31
Цитата
study пишет:
Г-сподь- это имя.Может быть личным или нарицательным.Вы склоняетесь к какому варианту?
ЙХВХ может быть только личным именем.

Цитата
study пишет:
Но слово "БОГ", из заповеди, точно нарицательное имя.Поэтому слово "БОГ" относиться к группе лиц.
Слово "человек" тоже имя нарицательное. Поэтому слово "человек" тоже относится к группе лиц? Например, когда Павел пишет "человек Иисус Христос", он тоже имеет ввиду "группу лиц"?

Когда имя собственное используется в непосредственной связи с именем нарицательным, тогда эта связка может указывать только на одно лицо. Например: плотник Иосиф, дева Мария, апостол Павел, мытарь Матфей, отрок Иисус, кесарь Тиберий, бог Ваал, ангел Аваддон, Бог ЯХВЕ и т.д.
Цитата
study пишет:
Читая 1-ую главу Бытия четко видна группа лиц (минимум две личности).
Вероятно, имеется ввиду пресловутый 26-й текст.
Основные варианты:
1) pluralis majestatis (множественное величия), или pluralis divinitatis (множественное Божественности): эта форма употребляется, дабы подчеркнуть величие именуемого субъекта.
2) Бог (Отец) обращается к своему Сыну [который был рожден как "сияние (отблеск) Его славы и отпечаток (точное отображение) его сущности". "Сын, будучи образом Бога (Отца)..."].
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#17
13.09.2013 20:47:00
Залепили дуло
Изменено: prognozz - 14.09.2013 10:01:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#18
13.09.2013 20:56:45
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Бог ЯХВЕ
Вот здесь остановись.

Понимаешь ли, что ты написал?
Бог есть любовь, поэтому можно написать:  "Яхве - Бог", но нельзя "Бог Яхве", потому что эта фраза означает "божество по имени Яхве", а не то, что это божество есть Бог.

Яхве всегда был божеством, но однажды Он стал Богом потому, что предузнал нас, возлюбил и избрал во Христе.

Если приложишь к этому сердце, то кое-что поймешь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Glas Vopiyushchego
Сообщений: 88 Регистрация: 19.05.2010
#19
13.09.2013 20:59:03
Цитата
prognozz пишет:
Модератор! зачем удалил мои посты?
Модератор просто понимает, что такой "вестник 1888 года", как прогнозз, своими грубостью и агрессией (чего стоит одно только "Арий сдох" ) и своей крайней нетерпимостью к иной точке зрения (всех нетринитариев без разбору в "нерожденные свыше" записал) может только антирекламу "вести1888" сделать.
 
 
 
Study
Сообщений: 210 Регистрация: 05.04.2013
#20
13.09.2013 21:33:02
Уважаемый "Глас Вопиющего".В заповеди интересна часть с "богами".Это не личное имя, а нарицательное, объединенное общим качеством, свойством.Поэтому "БОГ" один.Существует только одна группа лиц с одинаковыми качествами.На мой взгляд проблема в том, что мы не понимаем политеизма того времени.Теперь обратимся к книге Исх.1:10 и Исх.2:19. Местоимения "Нас", "Нашему".В этих стихах четко прослеживается ограниченное общество, к которому относится эти местоимения.Теперь посмотрим Быт.1:26, 3:22.Автор один и тот же.Вывод очень прост.Относительно 1-ой заповеди.На мой взгляд она относится к Иисусу до воплощения.
Изменено: study - 13.09.2013 22:11:23 (Неточность)
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи