Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Обращение ко всем Христианским Церквям: Десятословие не является самостоятельным законом Божиим, а является его обвинительным приговором.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Obrashchenie Ko Vsem KHristianskim TSerkvyam- Desyatoslovie Ne Yavlyaetsya Samostoyatelnym Zakonom B
Страницы: 1 2 3 След.
Обращение ко всем Христианским Церквям: Десятословие не является самостоятельным законом Божиим, а является его обвинительным приговором., Моя любимая церковь поражена болезнью. Эта болезнь распространилась за последнее тысячелетие по всем церквям планеты, она как эпидемия гриппа шествует от двери к двери и все чаще находит косяки дверей и перекладины не помазанными кровью...
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#1
09.07.2014 22:02:25
Обращение ко всем Христианским церквям!
•
   


     Моя любимая церковь поражена болезнью. Эта болезнь распространилась за последнее тысячелетие по всем церквям планеты, она как эпидемия гриппа шествует от двери к двери и все чаще находит косяки дверей и перекладины не помазанными кровью. Эта болезнь носит название "лжеучение" и, как всякое лжеучение, своим происхождением обязана сатане. Заражение происходит незаметно, но результатом этого заболевания является смерть.
    Сатана не действует открыто, он принимает вид "ангела света", "чтобы прельстить, если возможно, и избранных", он создает огромное множество своих церквей и проповедует в них библейские истины, он избавляет людей от алкогольной и табачной зависимости, от наркотиков, восстанавливает разрушенные семьи, занимается исцелением здоровья и делает еще великое множество добрых дел. Но этот огромный и убедительный мешок истины перевязан маленькой веревочкой лжи, и, не замечая этой малости, мы оказываемся в ситуации, когда Христос вынужден будет сказать нам:"Отойдите от меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас". Не забывайте, что эти люди, о которых говорится в Мф.7,21-23, были христианами и принадлежали к церквям активным, деятельным, заметным, ибо в них, этих церквях, пророчествовали от имени Христа, именем Христа бесов изгоняли и многие чудеса творили. Но Господь говорит, что "не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного"
      Бог  в Десяти заповедях показал два типа характера человеческого. Соблюдающий уподобляется Христу, Сыну Божьему, нарушающий проявляет характер сатаны. Господь прекрасно понимал, что пораженный грехом человек не сможет во всей святости выполнять заповеди, но поставил условие, чтобы человек стремился к выполнению Его Божественной воли: "И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".Втор.6,25; Иез.18,9
    Мы хорошо знаем, что нарушение любой из заповедей является смертным грехом и совершив, пусть даже невольно, грех, мы разрываем отношения с Господом. Оставаясь в этом сиротливом состоянии, через некоторое время мы понимаем, что бремя вины невыносимо и что дальше так продолжаться не может. И здесь нам на помощь приходит Тот, кого мы отвергли, выбрав грех вместо праведности. Господь, в Своей великой любви, давая нам заповеди, обвиняющие нас, присовокупил к ним и Завет об оправдании: Ветхий, через оправдание Господним законом о жертвоприношении. После исполнения Божьего закона на Голгофе и, следовательно прекращения действия этого закона, вступил в силу Новый завет, оправдывающий по благодати через веру. Прочтите внимательно 4 -6 главы из книги Левит:"Если какая душа согрешит по ошибке (или по неведению) против каких либо заповедей Господних...пусть приведет он в жертву... и прощено будет ему". И в Новом Завете:"Покайтесь...для прощения грехов" Деян,2,38 С приходом Христа, последней "жертвы" Господнего закона (Лука, гл.2), этот закон потерял свое назначение быть "детоводителем ко Христу". Иудеи же упорно продолжали искать оправдания в делах жертвенного закона, и Павел настойчиво доказывает им необходимость оправдания через покаяние и веру, показывая что крови жертвенного животного недостаточно для оправдания перед Богом. Только Христос, истинный Агнец, в состоянии очистить грешника от совершенного греха: "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" Гал.5,4;"Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" Рим.3,28.
       Прошло время, Иудейский храм вместе с Божьим законом о жертвоприношениях канул в лету. Одно тысячелетие сменило другое. Но Библия осталась прежней. И в человеческом сознании рассуждения Павла о святом, но ослабленном плотью законе повисли в пустоте. Именно этой ситуацией и воспользовался сатана для своей коварной и незаметной деятельности. За отсутствием закона об оправдании за нарушение заповедей, сами заповеди оказались в центре внимания всех добросовестных исследователей Писания. И против этих Божьих заповедей и восстал сатана. Первое, что сделал коварный искуситель, начал смешивать в сознании людей понятия "закон" и "заповеди", постепенно приучая верующих и неверующих называть заповеди законом. И по мере укоренения этого на первый взгляд безобидного процесса стали возникать проблемы с пониманием новозаветных высказываний о слабости закона, его несовершенстве без Христа и пр. Ну, а фраза "Законом не спасается никакая плоть", переадресованная в измененном человеческом сознании на заповеди, поставила окончательную точку на стремлении соблюдать Божью волю . Человечество радовалось новому пониманию свободы, якобы принесенным Самим Христом. Свобода от заповедей, свобода от десятины, свобода от запрета на употребление нечистой пищи, свобода от установленного Богом дня поклонения, свобода в конечном счете от Самого ветхозаветного Бога оказалась просто благодатной почвой для быстрого роста лжехристианских церквей.
    Что же произошло на самом деле? Господь сотворил землю и её обитателей(Царь), создал Свою церковь на этой земле (Первосвященник), дал заповеди, в которых узаконил и день поклонения-святую субботу (Законодатель). Люцифер, желая сесть в "сонме богов", уподобиться Богу Всевышнему, ввергнув человечество в грех, одним махом получил себе и царство и подданных, начал активно создавать так называемые "новозаветные христианские церкви" и узаконил свой день поклонения - воскресение. И царь и первосвященник и законодатель. " В этих церквях все будет как и в Божьей церкви: и основанием будут  называть Священное Писание, и главой будет назван Христос, и чудеса будут, и исцеления и отказ от наркотиков и восстановление семей - ну что в этом плохого?!! Да ничего, кроме маленькой веревочки лжи на мешке истины: устранении Божьей воли, явленной в Десятословии и, конкретно, четвертой заповеди. Библейская суббота названа иудейской и заменена на "Христианскую Субботу - воскресение". Это и есть та ситуация, о которой сказал Христос в Ев. от Марка 7,7: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".. Никто из прихожан подобных церквей не сомневается, что нарушение девяти из десяти заповедей является грехом, но абсолютно убеждены, что нарушение четвертой заповеди больше не является грехом, более того всячески осуждают тех, кто продолжает придерживаться соблюдения святости субботнего покоя, называя их законниками и, в конечном счете, грешниками.
     Почти не осталось церквей верных четвертой заповеди о субботе. По вполне естественным причинам сатана направил свою борьбу именно против этого остатка, этих "прочих от семени её, сохраняющих заповеди Божии и веру в Иисуса"( сравни Откр.12,17 и Откр.14,12). Именно эти церкви, искренно желая отстоять Божьи заповеди и придать им вес, стали настойчиво называть заповеди законом, законом Божиим, нравственным законом Божиим. Часто именно они являются инициаторами издания и распространения листовок и буклетов под громким названием "Закон Божий", в большинстве из них на передней стене в молитвенном зале размещается стенд с заповедями Десятословия, но названный "Закон Божий", в проповедях после чтения мест из Священного Писания о соблюдении заповедей, дается разъяснение, что речь идет о соблюдении закона Божьего. Но Закон Божий согласно Библии, это 10 заповедей + Жертвенник.  В Новом Завете нет указаний о соблюдении закона Божьего, более того, Новый Завет изобилует фразами имеющими абсолютно противоположный смысл, такими как "законом не спасается никакая плоть", "закон был дан до Христа","закон был детоводителем ко Христу, а с пришествием веры...","...вы, желающие быть под законом..." и многими другими. И когда немощным в вере показывают подобные места, они валом валят в церкви, где проповедуется свобода от требований 4-й заповеди.
     Я очень люблю свою церковь и Христа, проповедуемого в этой церкви, но с кровью в сердце вынужден признать, что вот эта маленькая веревочка лжи смешивания понятий закона и заповедей, называния Десяти заповедей законом Божьим позволяет сатане победно шествовать по земле и собирать обильный урожай обманутых для Божьего гнева.
      Обращаюсь ко всем Христианским церквям и вероучениям с предложением вынести данную тему для обсуждения и исследования на основе Святого Писания, и да поможет нам всем Бог.

           Самошин Вадим Александрович. Донецкая обл., Украина.
       
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#2
10.07.2014 10:03:52
Цитата
disciple пишет:
А теперь вопрос: Каким образом ветхозаветная десятина из закона Божьего о жертвоприношениях смогла сохраниться и в некоторых (хотя и далеко не во всех) новозаветных церквах?
Цитата
Хотелось бы услышать чье-либо мнение.Этот вопрос последние месяцы весьма интересует меня. В нашей деноменации АСД, думаю, десятина сыграла отрицательную роль, т.к. гарантируя твердую и далеко не маленькую зарплату и последующую пенсию пасторам, привела к тому, что относиться к своим обязанностям они стали поверхностно и равнодушно. Проповеди читаются по бумажке  к овцам безразличие, многие мероприятия проводятся инертно, для отчета. В Ветхом завете десятина служила для поддержки священства в " церкви ", созданной и принадлежащей Богу. В Новом завете о десятине речь более не ведется, но как отказаться от такого куска пирога?  Да и речь же ведется о том, что Христос наш Первосвященник, а мы все Его царственное священство
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#3
10.07.2014 11:16:31
Вадим, все гораздо сложнее, чем, якобы, перенос святости с одного дня на другой. Если ты желаешь, прочти материал о начале дня и субботы, ссылка на который дана в соответствующей теме, ибо без правильного понимания этого вопроса я не смогу повести тебя дальше, чтобы показать то, что на самом деле произошло со днем поклонения Богу в истории Божьего народа.
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#4
10.07.2014 12:37:18
А можно ссылку на материал?
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#5
10.07.2014 17:45:49
Цитата
Вадим Самошин пишет:
А можно ссылку на материал?
http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys,Roman.LightOfDay.Read.pdf

Что-то она здесь нерабочая получилась. Попробуй отсюда:

http://www.tolkoveruy.ru/forum/forum19/topic1154/
Изменено: xabari4 - 10.07.2014 17:48:21
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#6
10.07.2014 18:43:41
Работает, спасибо, брат!
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#7
11.07.2014 22:33:17
Цитата
Вадим Самошин пишет:
эта маленькая веревочка лжи смешивания понятий закона и заповедей, называния Десяти заповедей законом Божьим позволяет сатане победно шествовать по земле и собирать обильный урожай обманутых для Божьего гнева.

Понимая Ваши чувства, хочу предложить Вам несколько общих возражений.

Конечно закон Моисеев это заповеди + жертвенник. И конечно в Новом Завете с переменою священства надлежит быть  перемене и закона, то есть ничего не меняется в принципе, как в ветхом завете заповеди обвиняли грешника, так и в Новом. Как в ветхом жертва оправдывала его, так и в Новом. Но в Новом Завете жертва совершенная, отличная от ветхозаветных.  

Что касается терминологии  и предлагаемого различия на закон и ЗАКОН, то конечно оно существует, но не в той форме.  

Иаков называет заповеди законом царским, законом свободы.
Павел, когда говорит об ослабленном по причине плоти законе, подразумевает в словах ".. то послал Бог Сына Своего" то, что написано в Ис.42:21.  Таким образом мы можем видеть, что закон в смысле заповеди, применяется (конечно не произвольно) с определенной целью и у людей, понявших главное, не вызывает недоуменных вопросов, они интуитивно понимают его смысл (смыслы).    Слово "закон" в некоторых рассуждениях Павла имеет одновременно оба значения и он никак это не поясняет. Это объясняется тем, что ключ к адекватному восприятию значения отдельного слова находится  в контексте предложения. А контекст полностью понять без откровения свыше невозможно.  Бог так и говорит, что никто сам собою не может приблизиться к Нему.  

Что касается воскресников, то им сказано: "только то, что имеешь, держи, пока  приду".  Бог велик и великодушен. И Ему главное, чтобы человек постиг главное. Остальное по возможности.  Имеете ли Вы главное?
Изменено: prognozz - 12.07.2014 09:19:09
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#8
13.07.2014 10:07:59
Цитата
И конечно в Новом Завете с переменою священства надлежит быть перемене и закона, то есть ничего не меняется в принципе, как в ветхом завете заповеди обвиняли грешника, так и в Новом.
Если Христос умер по закону Божьему, взяв на Себя мои грехи против заповедей, то на каком основании заповеди продолжают приговаривать меня к смерти? Тогда зачем была смерть Христа?
Цитата
Иаков называет заповеди законом царским, законом свободы.
Когда в четвертый раз был разграблен мой дом, я не убил, не подключил провода к ручкам дверей, не поставил смертельных ловушек и не проклял воров только потому, что "не убей" Но если бы разрешили, убил бы. Заповеди ограничили мою плоть, но не дух. Дух жаждал мести.  Где вы увидели здесь закон царский, закон свободы.
Цитата
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак.2:10)
Заповеди являются обвинительным приговором в законе, без закона (а не без заповедей) грех мертв.. Павел говорит о том, что любовь есть исполнение закона. Если во мне есть любовь, я не нарушу ни одной из заповедей и, следовательно, не нарушу самого закона, в котором за нарушение заповедей нужно пролить кровь невинной Жертвы, Христа.( буду свободен от закона). Закон царский утверждал: люби ближнего, как Я возлюбил вас, ибо Христос наш Царь, и этот Царский закон пришел на смену закону Божьему, согласно которому нужно было приносить жертвы за каждый совершенный грех против заповедей и, по которому, Христос, будучи принесенным в жертву освободил нас от суда и второй смерти за грех (для чего, собственно, и давался закон Божий)
Изменено: Вадим Самошин - 13.07.2014 10:40:32
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#9
13.07.2014 11:28:45
Цитата
Stanis пишет:
Вадиму Самошину :

По поводу написанного тобою на этом форуме по теме заповедь-закон, это явно искаженное толкование Священного Писания и пренебрежительное отношение к Слову Божьему.
Уверен, что многие из здравомыслящих людей, которые не решились об этом написать, также оценивают написанное тобою.
Буду рад увидеть здесь не только осуждение автора, но и аргументированное обсуждение написанного автором. Спасибо за неравнодушие.
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#10
13.07.2014 17:53:22
Цитата
Stanis пишет:
Вадим Самошин пишет: Десятисловие не является самостоятельным законом Божьим.


Тот факт, что закон 10-ти заповедей был написан Самим Богом говорит о верховенстве этого Закона над другими законами изданными впоследствии
27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают]
жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.

([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/3/4/#27-35]Лев.4:27-35[/URL])
Вот главный смысл и содержание Закона Божьего
 
 
 
Страницы: 1 2 3 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи