Цитата |
---|
Вадим Самошин пишет: Ну тогда Иисус не первенец из мертвых. |
Всякому мужу глава Христос. Это принципиально важно.
Моисею глава - Христос. Илии глава - Христос. Всем нам в Адаме глава - Христос, как и самому Адаму.
Когда Христос - глава Адама - умер, то с Ним умер и Адам и мы все с Ним, ибо мы все в Адаме. Потом Христос воскрес. По закону Он первый, потому что до креста все человечество (Адам) считались живыми, ненаказанными грешниками. Это время названо Временем долготерпения Божия, когда святой Бог был вынужден терпеть живых грешников.
На кресте мы все умерли с Христом и по закону являемся уже наказанными смертью грешниками. Поэтому время жизни в теле есть милость для уразумения спасения. Кто понял, что он, умерев с Христом, уже не умрет, тот перешел из смерти в жизнь. Это закон.
Воскресение Моисея, а также вознесение Еноха и Илии, суть равны, но по закону не могут предшествовать воскресению Христа. Эти события находятся внутри жертвы Христовой, ибо Он заклан от создания мира. Это был аванс. И если бы Христос не воскрес, то и они были бы свергнуты с небес. Таким образом воскресение Моисея по времени предшествует Христу, но по закону последствует.
Кстати Церковь Христова называется церковью первенцев, хотя Он первенец, как написано: Все из Него, Им и к Нему. Но мы названы первенцами не по правилам последования, а по цене спасения. Если Христос пришел бы и за одного имеющего спастись и за одного, имеющего погибнуть, то это значит в глазах Бога жизнь каждого из нас стоит столько, сколько за нее заплачено. Поэтому нет ни мужеского пола, ни женского... каждый спасенный равноценен Христу - первенцу. Но... не равноправен. Так и у нас: мы все равноценны для Бога, но не равноправны пред Ним. Каждый будет иметь свою славу, отличную от других.