Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Заповеди или Закон Божий?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Zapovedi Ili Zakon Bozhiy
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Заповеди или Закон Божий?, Кто из нас не испытывал сомнений, читая послания Апостола Павла и пытаясь определить для себя, о каком из законов говорит Апостол? Мы привыкли считать, что есть два основных библейских закона: Закон Божий (Десять Заповедей) и Закон Моисеев. Павел же пишет
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#31
11.07.2014 15:38:59
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вы уважаемые, так называемые "верующие", ответьте пожалуйста на вопрос: Начертанное на каменных скрижалях, начертано было Моисеем, или Богом? Мне нужен короткий и конкретный ответ, - Бог или Моисей?
Бог
Вы видите разницу, между тем, что Бог написал Сам лично и тем, что было дано написать Моисею? Это что-то значит для вас, или нет? Где на скрижалях, на которых Бог лично написал, есть запись о жертвеннике? Покажите мне.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
(Втор.4:13,14)

2 И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем.
3 Потом стал царь на возвышенное место и заключил пред лицем Господним завет - последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его и уставы Его от всего сердца и от всей души, чтобы выполнить слова завета сего, написанные в книге сей. И весь народ вступил в завет.
(4Цар.23:2,3)


21 И повелел царь всему народу, сказав: "совершите пасху Господу Богу вашему, как написано в сей книге завета", -
(4Цар.23:21)


25 Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему.
(4Цар.23:25)
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#32
11.07.2014 16:48:47
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Вадим Самошин пишет:
Не забывайте, что при переходе через Иордан было дано распоряжение Иисусу Навину написать закон на камнях, чтобы всегда был перед глазами
Ты написал при переходе, а это значит. что Иисус Навин должен был писать на камне, тогда когда народ переходил через Иордан. И именно в тот момент. При переходе речь шла совсем других камнях.
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#33
11.07.2014 19:32:13
 И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью;
3 и напиши на [камнях] сих все слова закона сего
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#34
12.07.2014 20:19:51
Цитата
19. Закон Божий (Основы вероучения АСД)
Цитата
Великие принципы Закона Божьего изложены в Десяти Заповедях и явлены в жизни Иисуса Христа. В них отражена Божья любовь, Его воля и намерения в вопросах поведения человека и его взаимоотношений с Богом и ближними. Они обязательны для людей всех времен.
 
 
 
Stanis
Сообщений: 46 Регистрация: 19.10.2013
#35
14.07.2014 16:44:52
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.

На каменных скрижалях, которые были переданы Моисею Богом были написаны только заповеди. Слово ЗАКОН в этом месте находится в единственном числе. Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#36
14.07.2014 23:42:54
Цитата
Stanis пишет:
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.

На каменных скрижалях, которые были переданы Моисею Богом были написаны только заповеди. Слово ЗАКОН в этом месте находится в единственном числе. Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
Трудно даже комментировать такую попытку выдать желаемое за действительное.
 
 
 
Vadim
Сообщений: 58 Регистрация: 09.07.2014
#37
15.07.2014 00:36:45
Цитата
Stanis пишет:
Думаю, не трудно понять, что в этом месте Закон обобщает в себе 10 заповедей.

Апостолы, также, имели такое понимание, см. послание Иакова, послания ап.Петра.
Цитата
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Как Вы понимаете словосочетание "подчинился закону"
 
 
 
Disciple
Сообщений: 953 Регистрация: 27.07.2012
#38
15.08.2014 00:24:31
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Вы понимаете словосочетание "подчинился закону"
То есть стал "подзаконным". Подзаконными Павел называет Иудеев, исполняющих Закон Моисеев во всей его полноте. Вот и Христос по рождению был Иудей, подзаконный, в отличие от язычников, не знавших Закон и не чтивших его.
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#39
15.08.2014 15:30:35
"под законом" значит "под осуждением закона из-за невыполнения его". Когда Христос принял нашу плоть, то уже стал под осуждение закона, потому что грех живёт во плоти. Но живя духом, а не плотью, Он показал, что закон Духа жизни выше закона греха и смерти.

Гал.4:4: "[url]но[/url] [url]когда[/url] [url]пришла[/url] [url]полнота[/url] [url]времени[/url], [url]Бог[/url] [url]послал[/url] [url]Сына[/url] [url]Своего[/url] (Единородного), Который [url]родился[/url] [url]от[/url] [url]жены[/url], [url]подчинился[/url]1096 [url]закону[/url]5259 3551".

Неправильно переведено.

1096

ginomai
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.

5259

upo
1. с р.п.: через, посредством;
2. с в.п.: под;
прист. со знач.: 1. под-;
2. подчиненности;
3. скрытости, незаметности;
4. ухудшения качества.

3551

nomow
закон, установление, законоположение.

Вот отрывок из одного моего исследования:

"Что же означает выражение в Гал. 4:21 «под законом»? Некоторые утверждают, что оно может означать, и означает, в этом тексте «находится под обязательством соблюдать закон», соглашаясь, впрочем, с тем, что под законом здесь подразумевается моральный закон.

Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаю рассмотреть 2 текста из послания Римлянам, в котором Павел поднял тот же вопрос оправдания верой, что ранее он поднял в послании Галатам. Ибо логично предположить, что выражения «под законом» должны в этих посланиях означать одно и то же. Рим. 3:19: «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом».
Здесь открытым текстом объясняется, что состоять под законом значит быть обвинённым им, осуждённым.
Бог предлагает обвиняемому и осуждённому законом грешнику прощение и праведность (то есть, закон, записанный в сердце) в качестве дара благодати, о чём Павел пишет чуть позже: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим. 6:14).
Эти тексты также ясно показывают, что «закон» в Гал. 4:21, это моральный закон, а выражение «под законом» означает быть обвинённым и осуждённым законом на вторую смерть. Таким образом, этот текст можно читать и так: «Скажите мне вы, желающие быть обвинёнными и осуждёнными законом на вторую смерть: разве вы не слушаете закона?».
Некто может удивиться: «Как можно желать себе вторую смерть?».
Обратите внимание на то, что говорит мудрость в Пр. 8:36: «А согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть».
А также Деян. 13:45, 46: «45Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. 46Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам».
Павел не хотел сказать, что эти самодовольные евреи думали о себе, что они не смогут наследовать вечную жизнь; напротив, они были уверенны в том, что они единственные, кто достоин её. Но они не желали принять ту единственную истину, способную их привести к вечной жизни. Поэтому Павел вполне справедливо и заявил, что они не желают получить вечную жизнь.
Подобным образом Павел и галатам написал, что они, отвергнув обетование, желают быть под законом, то есть под его осуждением и приговором ко второй смерти. Не потому, конечно, что они преднамеренно выбрали смерть, как выбрали её те, кто ненавидит мудрость, а потому, что они искали оправдание в том, что его не приносит. Потеряв веру Иисуса Христа, галаты естественным образом лишились дара благодати, делавшего их способными соблюдать закон. И теперь они стали нарушителями закона и подпали под его осуждение и проклятие.
Соломон писал: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти» (Прит. 14:12). Вот в таком свете и нужно понимать Гал. 4:21: «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?»."

Здесь я считал, что закон в Гал. и Рим. -- моральный. С тех пор я поменял свою точку зрения. Но суть от этого не меняется: "под законом" означает "быть под осуждением закона из-за неподчинения ему".
Изменено: xabari4 - 15.08.2014 16:23:55
 
 
 
Disciple
Сообщений: 953 Регистрация: 27.07.2012
#40
15.08.2014 16:35:11
Цитата
xabari4 пишет:
"под законом" значит "под осуждением закона из-за невыполнения его". Когда Христос принял нашу плоть, то уже стал под осуждение закона, потому что грех живёт во плоти. Но живя духом, а не плотью, Он показал, что закон Духа жизни выше закона греха и смерти.
В таком случае, кого же Павел называет "подзаконными", почему он противопоставляет их "чуждым закона"(1Кор.9:20-21), и кто такие эти последние?
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи