Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Суббота и календарь.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Subbota I Kalendar
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 39 След.
Суббота и календарь.
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#31
31.08.2014 01:50:58
xabari4,когда было первое новолуние от творения?
Были ли дни когда манна не выпадала два дня подряд?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Disciple
Сообщений: 953 Регистрация: 27.07.2012
#32
01.09.2014 00:50:54
Новомесячия (а значит и весь лунный календарь) были отменены Новым заветом Господа нашего Иисуса Христа. См. Кол.2:16,17; Гал.4:9,10.  
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#33
01.09.2014 10:53:03
Дисайпл, Исайя (66-ая глава) пишет, что на новой земле новомесячия будут праздноваться. Это есть и в исследовании. А здесь я показал в 25-ом сообщении, о чём говорится в Кол.2:16.

О порабощении немощным и вещественным началам предлагаю выдержку из одного моего исследования:

"Следующее место требующее разбора — Гал. 4:3, 9, 10: «3Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; … 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы». Выражение «вещественным началам» это перевод с греческого текста одного слова, которое есть также и в Кол. 2:8: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу».

Гал. 4:3, 9, 10 требует разбора, потому что некоторые считают, что в этом тексте под стихиями или вещественными началами подразумевается церемониальный закон, а так как это выражение по смыслу они увязывают с законом в послании Галатам, то слово «закон» у них означает церемониальный закон.

Сразу оговорюсь, что «стихии» не означают и моральный закон, ибо эти «стихии мира» явно противопоставлены Христу в послании Галатам, и особенно отчётливо в Кол. 2:8.
Э. Уайт, например, пишет в 1-ом томе «Свидетельств для Церкви», в главе «Философия и пустое обольщение» о Кол. 2:8, что ей было показано, что этот стих относится к спиритизму.
Внимательное прочтение этих текстов не оставляет никакой возможности соотнести Гал. 4:3, 9, 10 и Кол. 2:8 ни к церемониальному закону, ни к моральному.

Стихии мира или вещественные начала — это «обычаи мира сего», похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (Еф. 2:2, 3; 1 Ин. 2:15, 16). Они не от Отца, но от мира; и им подчинены те, кто не принял дара благодати Иисуса Христа, и поэтому являются рабами греха.

Контекст разбираемых сейчас стихов ясно показывает, что речь идёт об обращённых некогда ко Христу язычниках, опять впавших в идолопоклонство: «8Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им? 10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы» (Гал. 4:8, 9, 10).

То есть, речь не идёт об обращённых ко Христу иудеях, соблюдавших некогда церемониальный закон, но о язычниках, которые никогда его не соблюдали, но поклонялись и служили лжебогам со всеми вытекающими из этого последствиями. Это ясно свидетельствует, что Павел не ведёт здесь речь ни о каком церемониальном законе. И, конечно же, и не о моральном законе также, ибо язычники не соблюдают его также".

Напоминаю, что некогда я делил закон на моральный и церемониальный, а это исследование было написано в то время. Поэтому на это внимания не обращай, тем более, что к вопросу это не относится.
Изменено: xabari4 - 01.09.2014 22:06:50
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#34
10.09.2014 22:05:22
И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.


То есть если не будет солнца (оно станет мрачным, как власяница, перед пришествием Христа), то и луна перестанет светить. Да и смысла в ее существовании не будет, а потому я считаю, что она исчезнет вообще.

Поэтому в вечности суббота будет календарным днем - седьмым по счету. Значит она должна быть таковой и сегодня, так как Бог не изменяется.

Кстати, Хабарыч, а как быть с полярными областями? Во время полярной ночи луны не видно вообще, как и солнца. Понимаешь, по твоей гипотезе, жители заполярья не имеют от Бога средства для определения новомесячия.

А как быть камчадалам? Я сам от туда. Там морось может сыпать все лето без перерыва. Ни звезд, ни солнца.

Но вообще то в любом месте земли на новомесячие могут выпадать ненастные дни и... вот мы - грешники.

Не прав ты, Рома. Бог сказал: помни день субботний. Робинзон Крузо для чего календарь вел? В русском переводе времен коммунизма это скрыли, а в оригинале сказано: для соблюдения дня Господня. И вообще вся эта книга была посвящена утверждению подрастающего поколения в твердой христианской вере.

Так что человек обязан помнить и святить. Отсчитал шесть дней, следущий - суббота. И так независимо от луны, погоды, затмений, войн и эпидемий. Если человек имеет страх Божий, он будет помнить. А по твоему он еще должен быть и звездочетом.
Изменено: prognozz - 10.09.2014 22:05:56
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#35
10.09.2014 23:17:17
Цитата
prognozz пишет:

И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике,  ни в свете солнечном , ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

Сергей, посмотри контекст. Речь идёт об Иерусалиме, Городе, а не всей земле. Исайя пишет, что на новой земле новомесячия и субботы праздноваться, таки, будут.

То есть если не будет солнца (оно станет мрачным, как власяница, перед пришествием Христа), то и луна перестанет светить. Да и смысла в ее существовании не будет, а потому я считаю, что она исчезнет вообще.

Поэтому в вечности суббота будет календарным днем - седьмым по счету. Значит она должна быть таковой и сегодня, так как Бог не изменяется.

Кстати, Хабарыч, а как быть с полярными областями? Во время полярной ночи луны не видно вообще, как и солнца. Понимаешь, по твоей гипотезе, жители заполярья не имеют от Бога средства для определения новомесячия.

А как быть камчадалам? Я сам от туда. Там морось может сыпать все лето без перерыва. Ни звезд, ни солнца.

Но вообще то в любом месте земли на новомесячие могут выпадать ненастные дни и... вот мы - грешники.

Не прав ты, Рома. Бог сказал: помни день субботний. Робинзон Крузо для чего календарь вел? В русском переводе времен коммунизма это скрыли, а в оригинале сказано: для соблюдения дня Господня. И вообще вся эта книга была посвящена утверждению подрастающего поколения в твердой христианской вере.

Так что человек обязан помнить и святить. Отсчитал шесть дней, следущий - суббота. И так независимо от луны, погоды, затмений, войн и эпидемий. Если человек имеет страх Божий, он будет помнить. А по твоему он еще должен быть и звездочетом.

Ты начисто проигнорировал все доводы в исследовании. Что же касается проблем определения новомесячий и фаз луны во время плохой погоды и в заполярье, то поразмысли, и поймёшь, что не всё так проблематично, как при определении суббот нынешнего календаря. Тут уж проблемы возникают просто неразрешимые Расписывать тебе их не буду, ибо бесполезно. "Если Моисею и пророкам не поверили, то даже если мёртвые воскреснут, не поверят".

Впрочем, можешь посмотреть это: https://www.youtube.com/watch?v=ArgYLeQAdRM&list=UUurTaWA5UfcspX2_xZBdwhw

и это:  https://www.youtube.com/watch?v=uB9HSl7omqo
 
 
 
Disciple
Сообщений: 953 Регистрация: 27.07.2012
#36
11.09.2014 00:33:07
Цитата
prognozz пишет:

И вообще вся эта книга была посвящена утверждению подрастающего поколения в твердой христианской вере.

Ну, это ты переборщил, Prognozz! Даниэль Дефо никогда не был блюстителем христианской веры. То была эпоха Просвещения, когда на первое место выдвигался человеческий разум, как двигатель прогресса. А в результате - кровавая Французская революция 1789 года.
 
 
 
Prognozz
Сообщений: 1682 Регистрация: 07.05.2010
#37
12.09.2014 21:36:11
Цитата
disciple пишет:

А в результате - кровавая Французская революция 1789 года.

Даниель Дефо (англ. Daniel Defoe); имя при рождении Daniel Foe; около 1660, район Криплгейт, Лондон — 24 апреля 1731, район Спринкфилд , Лондон) — английский писатель и публицист, известен главным образом как автор «Робинзона Крузо».
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#38
12.09.2014 23:13:47
Роман, ты мне ответишь на вопросы в посте №31?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Xabari4
Сообщений: 365 Регистрация: 14.01.2013
#39
13.09.2014 00:52:09
Цитата
Джаst пишет:

xabari4,когда было первое новолуние от творения?
Были ли дни когда манна не выпадала два дня подряд?

Быт.2:2,3: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".

Не совсем верный перевод. Второй текст должен выглядеть следующим образом: "И завершил Бог в седьмой день дела Свои".

Именно "в", а не "к".

Вроде, никакой логики.

А теперь Исх.20:11: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".

Итак, в тексте 4-ой заповеди написано, что Бог творил 6 дней, а в 7-ой почил. Значит, в 7-ой день (недели) Он не творил. А в Быт. творил. Как бы противоречие. Но противоречия в Писаниях быть не может. Только у нас в головах. Значит, в Быт. первый седьмой день в тексте, это седьмой день месяца, а второй -- недели: в седьмой день (месяца) Он завершил, и в седьмой день (недели) Он почил.

Вывод: перед первым днём недели был первый день месяца, т.е. новомесячие (новолуние). А седьмой день первой недели был восьмым днём первого месяца. Последний момент в исследовании изложен ( в смысле, что первый день месяца (новомесячие) не входит в число дней недели).

Здесь возникает вопрос о том, когда была сотворена луна. Русский перевод опять хромает в том месте, где описывается 4-ый день творения. Нет времени писать подробно. Суть, однако, в том, что луна существовала уже до 4-ого дня, но явлена была в 4-ый.

По поводу невыпадения манны 2 дня подряд. Скорее всего, не выпадала 2 (и даже 3) дня, если после субботы шло новомесячие (которое временами могло длиться и 2 дня). В эти дни (новомесячия) израильтяне могли питаться, например, мясом.
 
 
 
Dzhast
Сообщений: 3056 Регистрация: 28.10.2008
#40
13.09.2014 09:18:30
Цитата
xabari4 пишет:

Быт.2:2,3: "И совершил Бог  к седьмому дню  дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".

Не совсем верный перевод. Второй текст должен выглядеть следующим образом: "И завершил Бог  в седьмой день  дела Свои".

Именно "в", а не "к".

Вроде, никакой логики.

А теперь Исх.20:11: "ибо  в шесть дней   создал  Господь небо и землю, море и все, что в них,  а   в   день седьмой почил ; посему благословил Господь день субботний и освятил его".

Итак, в тексте 4-ой заповеди написано, что Бог творил 6 дней, а в 7-ой почил. Значит, в 7-ой день (недели) Он не творил. А в Быт. творил. Как бы противоречие. Но противоречия в Писаниях быть не может. Только у нас в головах. Значит, в Быт. первый седьмой день в тексте, это седьмой день месяца, а второй -- недели: в седьмой день (месяца) Он завершил, и в седьмой день (недели) Он почил.

Вывод: перед первым днём недели был первый день месяца, т.е. новомесячие (новолуние). А седьмой день первой недели был восьмым днём первого месяца.
Роман, ты хочешь сказать, что в тексте Быт.2:2-3 речь о разных седьмых днях?
«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал,(ЭТО  7 ДЕНЬ месяца?)и почил в день седьмый от всех дел( А ЭТО УЖЕ 7день недели и 8 день месяца?)Своих, которые делал.» Быт. 2:2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 39 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи