ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.
В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца), поэтому проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего господина.
(Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
В вечности, как написано "познаю, подобно как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его тайн.
(Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.
В одинадцятом стихе двадцатой главы написано, что от лица Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мир, рабы увидят лицо Господа, настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).
(Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века веков.
Ночь и темнота в Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство это день, а освещать живущих в ней будет Господь, составляющими света Которого являются и свет светильника Пс.118:105 и свет солнца Пс.84:12, о чем вспоминалось в предыдущих постах. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного существования.
(Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Во второй и третьей главах, данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинакове повеление: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби, Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".
(Отк.22:7)
Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.