Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Послание к Римлянам 7 глава
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Poslanie K Rimlyanam 7 Glava
Страницы: Пред. 1 2
Послание к Римлянам 7 глава
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#11
28.08.2010 19:11:19
Цитата
fliakhavets пишет:
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Здесь открывается наличие у любого человека на земле после грехопадения Адама наличие того, что : «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю», «ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу», «если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех», «и так я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое», «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». Это новообразование после греха является духовным образованием, и его не удалишь от себя никакими внешними и силовыми воздействиями. Оно прицепилось к нам как раковая опухоль, у которой образовались такие метастазы, что если начать удалять их, то придётся удалять всё тело, что равносильно только физической смерти. Так и сказано в Рим.6:7, «ибо умерший освободился от греха». Без Христа эта проблема решается только физической смертью Так как нам удалить это пятно с нас ещё при нашей жизни, чтобы не ждать, когда мы умрём буквально, так и не решив проблемы греха и погибнуть навеки.
Данное толкование является неправильным. Слова апостола - «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю», «ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу», «если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех», «и так я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое», «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих»,  не относятся ко всякому человеку на земле после грехопадения Адама. А относятся они, только к людям, которые, узнав Закон Божий и его требования, пытаются самостоятельно исполнить его. Интересно было бы узнать, что подразумевается под словами «Это новообразование после греха является духовным образованием,», что это за духовное образование?
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#12
28.08.2010 19:20:14
Цитата
fliakhavets пишет:
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Вот вопль или крик воистину покаявшегося грешного человека, который увидел Святым Духом глубину своей пропасти греха и гибели только в святости и совершенной праведности Иисуса Христа.
В данном тексте, человек 7 главы ещё не увидел выхода из своего рабского положения, а увидел лишь, то, что пробуя самостоятельно делать добро, делает всё равно зло. К тому же, это не крик покаявшегося человека. Это крик раба греха, который не видит выхода из своего положения.
Изменено: Iurii Dascal - 28.08.2010 19:20:39
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#13
28.08.2010 19:25:20
Цитата
fliakhavets пишет:
Плоть по Писанию, это такое состояние человеческой греховной природы по наследству от своих родителей после грехопадения Адама, как не желание руководствоваться Святым Духом и подчиняться Закону Божьему. И с таким наследством Христос пришёл на нашу землю. «Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни». (Желание веков. Вам родился Спаситель) Если мы ещё не имеем такого опыта покаяния и обращения, какой был у апостола Павла, то мы ещё не покаялись по-настоящему, у нас ещё «жив первый муж», наше «я» ещё не умерло во Христе Иисусе, и мы считаемся в глазах Божьих «лицемерами и прелюбодейцами», пытаясь выйти замуж за Христа. Такие люди и составят Вавилон или блудницу в 17 главе книги Откровения. Так как же сделать так, чтобы мы не оказались в числе врагов Божьих и на стороне сатаны? В следующем стихе даётся Павлом жизненно важный ответ на единственное решение этой проблемы на все времена и всем людям на земле, кем бы они ни были и где бы они не находились!
Плоть не может быть состоянием, плоть есть плоть и не более.
 
 
 
Iurii
Сообщений: 911 Регистрация: 03.07.2008
#14
28.08.2010 19:33:15
Цитата
fliakhavets пишет:
25. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Это правило будет действовать у каждого обращённого человека до его смерти или встречи с Иисусом Христом, как это было у Иисуса Христа до смерти на Голгофе. Только умом, сердцем или духом мы можем иметь власть и силу Божью над нашим греховным телом смерти, чтобы не дать ему согрешить, хотя оно останется до смерти источником всякого искушения и греха. Вот почему мы должны всегда бодрствовать и пребывать постоянно в молитвенном состоянии, чтобы ни на одно мгновение не дать нашей греховной природе проявить каким-то образом себя, как это делал и Иисус Христа в течении всей Своей жизни. Это единственное средство безопасности жизни в нашей греховной плоти на грешной земле, когда мы живём в окружении врага Божьего.
ДЖАСТ, ВОТ ТЕБЕ ЕЩЁ "ПОДАРОЧЕК" от сатаны:
Это правило будет действовать у каждого обращённого человека до его смерти или встречи с Иисусом Христом, как это было у Иисуса Христа до смерти на Голгофе.

Во первых такое состояние, которое описано Павлом в этом тексте, относится к необращённому человеку, который умом своим желает делать доброе, а по плоти, всё равно делает грех.
И в заключение: это правило, получается, действовало у Христа, до Его смерти на голгофе!
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#15
28.08.2010 22:18:03
Спасибо за все замечания.

От этого суть 6 главы не меняется.
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#16
06.09.2010 22:29:57
Фёдор, моё мнение относительно 7 главы к Римлянам, я высказал частично в теме "Брак с неподходящим мужем", загляни в тему и почитай, если конечно желаешь.
Вопросы по тому, что ты написал. Иисус, за какие грехи имел покаяние? И нуждался ли Он в покаянии? Есть ещё вопрос, но задам его после ответа, предполагаю.


Возвысьте Его за 6 марта Иисус – наш Пример

Исполнив обряд крещения, Христос тем самым указал грешнику на один из важных шагов в процессе истинного обращения. Христос не имел грехов, от которых необходимо было омыться, но когда Он стал Заместителем человека, грехи виновного человека были вменены Ему. Принимая Христа как Заместителя грешника, Бог даёт грешнику шанс – с помощью Божественной силы Христа стоять в испытании, которое не выдержал Адам.
Иисус пришёл к Иоанну, каясь ради грешника, веря ради грешника, чтобы в соответствии с Его планом через принятие Им человеческого естества, а также через Его страдания и смерть и человека грешник мог посредством покаяния, веры и крещения, быть принятым Богом. Он был погребён Иоанном в водную могилу и вышел из воды, чтобы Своей святой жизнью дать человеку истинный образец для подражания.

Шаги в процессе обращения ясно определены. Это покаяние, вера в Христа как Искупителя мира, вера в Его смерть, погребение и воскресение, явленные в обряде крещения, и Его вознесение на небо с целью совершения ходатайственного служения. С самого начала общественного служения Иисуса и на протяжении всего посреднического служения характер Его остаётся неизменным. Он отождествляет Себя с грешниками как их Заместитель, берущий на Себя их грехи, причисляющий Себя к беззаконникам и сполняющий то, что требуется от грешника, в покаянии, вере и добровольном послушании. Какой пример для подражания дан грешникам жизнью Христа! Если они не последуют Его примеру, они не будут оправданы.

У всех людей есть грехи, которые необходимо омыть… Истинное покаяние в содеянном, вера в заслуги Иисуса Христа, крещение в Его смерть, выход из воды к новой жизни – вот первые шаги при рождении свыше, о которых Христос указал  Никодиму, и которые тот должен был пройти, чтобы спастись. Слова Христа обращены не только к Никодиму, но и к каждому мужчине , каждой женщине, каждому ребёнку, живущему в этом мире… Мы находимся в безопасности, следуя примеру Христа.
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#17
07.09.2010 22:28:51
"Об изменениях, которым должны подвергнуться естественные, наследственные и приобретенные наклонности человеческого сердца, Иисус так говорил Никодиму: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия»... По сути дела, Он сказал Никодиму: «Полемика тебе не поможет. Аргументы не озарят твою душу светом. Ты должен получить новое сердце, ибо в противном случае ты не увидишь Царствие Небесное. Не более веские доказательства помогут тебе занять правильное положение, но новые цели, новые стимулы и мотивы. Ты должен родиться во второй раз. Пока в тебе не произойдет эта перемена, пока все не обновится, самые веские доказательства будут бесполезны...»

Никодиму эти слова показались унизительными, и он раздраженно отреагировал на слова Христа следующим вопросом: «Как может человек родиться, будучи стар?»..

Но Спаситель не отвечал аргументом на аргумент. Подняв Свою руку с торжественным, спокойным достоинством, Он еще более уверенно стал доносить истину до сознания Никодима: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»...

Слова Христа заключали в себе такой урок: не раздражаться на простые слова истины и иронизировать надо было Никодиму, а следовало иметь более скромное мнение о себе самом, поскольку на самом деле он был невеждой в духовных вопросах. Однако Христос произнес эти слова с таким торжественным достоинством, а Его взгляд и интонация голоса выражали такую искреннюю любовь, что Никодим ничуть не обиделся, осознав свое скромное положение...

Урок, некогда преподанный Никодиму, я предлагаю усвоить

тем, кто занимает сегодня ответственные посты начальствующих в Израиле и чьи голоса часто можно услышать в собрании.

Они доказывают всем своим видом и словами, что обладают тем же духом, что и Никодим.

Слова Христа в равной степени обращены сегодня к президентам конференций, пасторам церквей и ко всем, занимающим ответственное положение в наших церквах...

Благодаря этому разговору Никодим обратился. Во время ночной беседы с Иисусом обличаемый муж стоял перед Спасителем, ощущая смягчающее, смиряющее влияние истины, которая озарила тайники его сознания и произвела впечатление на его сердце... Иисус не только поведал Никодиму, о том, что ему необходимо получить новое сердце, если он хочет увидеть Царство Небесное, но и открыл ему, как обрести это новое сердце.
Письмо 54, 1895.
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#18
07.09.2010 22:35:03
Первая фаза спасения – распятие ветхого человека. Вы помните в Рим. 6гл. 6 стих?
« Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, дабы упразднено было тело греховное, чтобы нам уже не быть рабами греху».

Это первая фаза спасения. Переживал ли её в своей жизни Иисус Христос?
Да! Апостол Павел говорит: «Распятый вместе с Ним». Значит вместе с Ним мы переживаем точно такой же опыт.

Прежде, чем стать  Нашим Искупителем, Иисус Сам должен получить на это право. Без этого Он не смог стать Нашим Поручителем. Какое право Он мог приобрести? Каким образом Он мог приобрести это право?

Он иудеям сказал: «Я ничего не делаю Сам от Себя, что делает Мой Отец, то делаю и Я. Я ничего не делаю , Я соблюдаю Его заповеди». Когда Он пришёл в Гефсиманию, Он сказал такие слова: « Вот идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Во Мне не имеет ничего. Никаких притензий он ко Мне не имеет. Почему? Потому что Я был искушаем во всём, но не согрешил, Я остался чист. Я осудил грех во плоти. Христу надо было усовершенствовать Свой характер полным послушанием воле Божьей.  Христу пришлось усовершенствовать свой характер в борьбе со грехом.

Но наличие ветхого человека, который Христос приобрёл от Марии, семени жены, требовало распятия. То есть, святому Человеку никогда не надо было распинать Свою плоть. Но здесь идёт распятие.

Помните, как апостол Павел сказал: « Я сораспялся Христу». Что такое « сораспялся»? Он сораспялся. Лингвистика помагает понять, что такое слово «сораспялся».

То есть совместно с Ним! Я был на кресте, я сораспялся Христу. Что, апостол Павел пошёл на Голгофский крест? Нет. А что он говорит? « Я каждый день умираю, я ничего не пытаюсь делать сам от себя».

Усовершенствовав Свой характер полным подчинением истине, Он тем самым воссоздаёт в Себе нового Человека, а тело вначале умирает на духовном, а затем на деревянном кресте. Здесь мы видим духовную крестную смерть. Послание к Ефессянам 2 гл. 15 стих подтверждает мои слова: «упразднив вражду плотию Своею…, дабы из двух создать в Себе самом одного нового Человека».
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи