Не так давно прочитал у Е.Уайт, где она отвечая на вопрос,
что станет поводом просеивания в церкви, ответила: "Весть третьего ангела - о ПРАВЕДНОСТИ ПО ВЕРЕ"!И вот теперь читая этот перечень вопросов, понимаю, что ее слова сбываются. Именно весть 1888г будит, тем камнем преткновения для многих!
Трудно будит понять эту весть, и тем более пронести ее по всему миру, если мы не правильно понимаем вопрос
№12Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: №12. Согласны ли Вы с тем, что Христос, имел отличительные свойства человеческой природы. Он воспринял человеческую плоть и кровь ( Евр. 2:14 ) и во всем был подобен человеку. Его человеческая природа отличалась от природы Адама до грехопадения и не во всем отвечала природе Адама после грехопадения , ибо Писание характеризует ее как безгрешную ... Иисус принял человеческую природу, ослабленную и вырожденную в результате четырех тысяч лет греха и вместе с тем не оскверненную и непорочную. |
Замечу, что он задан довольно запутано, одно предложение противопоставляется другому предложению:
Согласны ли Вы с тем, что Христос, имел отличительные свойства человеческой природыи тут же
Он воспринял человеческую плоть и кровь ( Евр. 2:14 ) и во всем был подобен человеку.Его человеческая природа отличалась от природы Адама до грехопадения и не во всем отвечала природе Адама после грехопаденияи тут же
Иисус принял человеческую природу, ослабленную и вырожденную в результате четырех тысяч лет греха и вместе с тем не оскверненную и непорочную. Нет четкого определения, все размыто. А надо понимать вот это - четко!!!
Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: 2. Этот вопрос также, как и прочие требует внимательного исследования. Но если коротко, то пророк церкви ясно свидетельствовала, что человеческая природа Христа была нашей природой, потому, что Он пришёл искупить именно нас во грехах наших. Да Он родился Святым, потому, что соглашался с голосом Святого Духа, но вот Праведным Он стал уже живя в теле, а праведность возможна только там где святость вступает в конфликт с греховной природой. 3. Главная проблема в том, что принято отождествлять греховную природу и греховность. Это ошибка. Проблема греха не в греховной природе, а в мятежной воле. Именно тут Христос, живя в теле, одержал победу и более того предложил и нам идти этим же путём. По словам Э. Уайт "мы можем иметь туже помощь какую имел Христос" в борьбе с искушениями. |
И вот Джаst классно подметил:
Цитата |
---|
Джаst пишет: Мы не перестаем иметь греховную природу сделавшись причастниками Божеского естества в опыте спасения и безгрешность этого Божеского естества, не делает нас безгрешными по природе , как не сделало Его грешником по природе восприятие нашей греховной природы. Восприняв нашу греховную природу Христос не мог считаться грешником, пока не соединил Свою волю с плотью которая «желает противного духу». |
Взгляните на эти слова, с пониманием, вот под таким углом. Слово -
"беззаконие" в еврейском оригинале, обозначает или указывает на
"нашу врожденную греховную природу", вывод напрашивается сам...