Цитата |
---|
prognozz написал: Да так все, но я хотел бы, чтобы защитники "поля-церкви" поняли мою мысль, что они должны быть согласны с любым финалом своей жизни, то есть по подсчетам Ивана из 6 шансов любой это: 5 шансов - погибель и только один - жизнь. Получается жутковатая такая рулетка, без права на побег. Или все таки признание истины, что поле - это только мир. И через это побуждать членов церкви к покаянию. Потому что церковь в принципе должна состоять только из возрожденных, то есть из пшеницы. Услышал человек евангелие, уверовал и стал полновесным зерном - добро пожаловать в церковь. А если не может вместить, нечего крестить. Ничего сложного. Да и сейчас не трудно отделить зерно от плевел. Соберите подряд 10 молитвенных собраний по субботам после богослужения часа на три и в конце концов узнаете, сколько и кто верующие в общине. Оно того стоит. |
Христос никому не обещал, что после крещения Его последователи автоматически погрузятся в некий анабиоз и будут сохранены, как европейские яблоки которые в консерванте хранятся несколько лет. Правда, сверху румяное, а внутри полностью гнилое. Наоборот - Он обещал тяжелейшие испытания. Он правда, обещал быть с нами во все дни до скончания века. Но разве Он сказал, что будет с нами против нашей воли? Нет.
Поэтому, имея такую свободу во Христе, мы ежесекундно делаем выбор - идти с Ним, куда Он идёт или идти своей дорогой куда Он зачастую ни за что не ходит; слушать Его голос или держаться своих вожделений, амбиций, гордыни, обиды; повиноваться его запретам или подставлять ухо сладким обещаниям змея.
А крещение - это ведь НАШЕ обещание Богу доброй совести. Это не ответственность Бога, это наша ответственность. Бог всё сделал и продолжает делать для нас, но проблемы в нас, мы не всегда желаем участвовать в его деле, у нас своих дел по горло. Мы не всегда сражаемся в его войнах, чаще ведём свои войны. Поэтому и Его победы разделят с Ним далеко не все однажды вошедшие в воды крещения.
Это неприятно (а кто сказал, что евангелие - ласкающая слух сказка?) жутко, страшно, но это данность - далеко не все называющиеся христианами, крестившиеся во Христа Иисуса - во Христа облеклись. Многие, большинство крестились как бы во Христа, а облеклись, кто в о что горазд.
Задача Церкви - всех звать, учить, крестить. А дальше -
"... Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным...."(1Кор.9:24-27)