Ответ брату по вопросу о ереси.
Ты пишешь об духовном состоянии общин, о людях, которые несут ересь. Ересь, это то, что не соответствует Писанию. Такая ситуация произошла в нашей церкви, когда начался второй квартал и начали изучать уроки праведности по вере. Служитель встал и сказал, что здесь некоторые говорят, что церковь не несёт праведности по вере и не учит этому, но как раз уроки субботней школы говорят, что это неправда, и что эти люди обманывают, клевещут на церковь.
Это было сказано в наш адрес, мы сидели и молчали, потому что нам бояться давать говорить слово по Писанию и Духу пророчества. Я подумал про себя, что вы ничего не говорили о вере и праведности Христа и Бога Отца а говорили только о своей вере и своей праведности, что ничего не стоит в очах Божьих без Его веры и праведности, а ещё заявляем, что мы несём эту весть.
Мы промолчали, пусть Господь откроет им глаза, чтобы видеть как всё есть на самом деле. И когда началась вторая часть служения, то проповедовал наш служитель -----, читал из книги « От славы в славу». И когда он прочитал, что Иисус Христос пришёл в другой человеческой природе как мы, и не в такой как наша, а мы с ним много об этом говорили по Библии и Духу пророчества , то я встал и сказал, что я заявляю перед всем собранием, что это еретическое учение и вы не имеете право это проповедовать с кафедры, что вы можете понимать это как вам хочется, но не имеете права заявлять такие слова с кафедры.
Тебе я объясню, почему мы так поступили. Про Христа написано в Ин. 1:14, что Слово стало плотью. Дух пророчества свидетельствует, то Божественное Иисуса облеклось в человеческую падшую, греховную природу. Не считая мнения человеков, что они думают по этому вопросу, мы обратимся к самой Библии, как она объясняет это. В Быт 6:3 и Рим. 8:7 как раз написано, что такое плоть, что это состояние человека, который противится Закону Божьему и действия Святого Духа. Если это не так, то это уже не плоть. Хотя Иисус был зачал от Святого Духа, Он приобрёл плоть нашу, проданную греху, но благодаря силе Божьей и действию Святого Духа в этой плоти Он ни разу не согрешил. Не показывать Христа в нашей природе, это значит лишить нас примере Его победы в нашей плоти над грехом, лишить нас спасения Божьего, которое вначале Бог совершил в природе человеческой Иисуса Христа. Так и об этом и написано в 1 Ин. 4 главе, что тот, кто не принимает Иисуса Христа, пришедшего в плоти, тот руководиться духом антихриста, то есть той плоти, о которой написано в Библии, а не придумано людьми. То есть по Писанию отвергать Иисуса Христа, пришедшего в нашей греховной и падшей природе и есть антихристианское учение. О чём я и сказал в собрании.
Здесь поднялся ---, старший пастырь и заявил, что если я не успокоюсь, то придётся нас удалить с собрания. Я сел и слушал дальше. Никакого объяснения по Библии и Духу пророчества этого вопроса не прозвучало. ---- продолжал читать дальше. Он сказал, что Иисус не нуждался в рождении свыше и в крещении Святым Духом. Здесь я опять встал, и сказал, что это опять еретическое учение и ничего общего с Писанием и Духом пророчества не имеет.
Там объяснять мне никто не дал, чтобы привести цитаты из Библии и Духа пророчества, в чём ересь, но для тебя я поясню, что в Евр. 1 главе и Пс. 2 говорится о рождении Иисуса Христа не от Марии а от Бога или Святого Духа и Дан. 9:24 и четыре Евангелие свидетельствуют о крещении Иисуса Христа на Иордане Святым Духом, потому что Он был в нашей греховной человеческой природе и весь духовный путь вначале Он проходил ради нас, а мы можем иметь это только в Нём. Рим. 6 глава и Кол 2:11, 12 свидетельствует о том, что Иисус на Иордане умертвил Свою плоть, или там написано, греховное тело плоти или ветхую природу, которую Он взял на Себя от нас, и был воскрешён славой Бога Отца из мёртвых, потому что Он в нашей природе был приговорён к смерти первой и второй, то есть вечной. Если бы это не произошло с Ним в течении 31 года и на Иордане, то Иисус был бы потерян для вечности и мы в Нём. Но слава Богу, что спасение вначале Бог совершил в Нём в нашей греховной природе, чтобы сейчас по Его примеру и через Его заслуги это могло произойти и с нами, взирая на Него и преображаясь в Его образ. Вот на каком основании я выступил и сказал такое перед всем собранием.
Здесь встала одна сестр и сказала тоже, что это учение еретическое, то есть что она его не признаёт и встал также брат из антитринитаристов и сказал тоже, что я такие проповеди слушать не желет, потому что он читает книги Ваггонера и Джоунса по вести 1888 года и знает хорошо о человеческой природе Иисуса.. Тогда встал ---- и сказал, раз так, то просим вас удалиться с собрания,не предъявив ни одного текста из Писания и Духа пророчества в свою защиту, на что нам пришлось подчиниться, я сказал «до свидания» и мы ушли.
Вот перед нами пример ереси, которая несётся в церкви что касается человеческой природы Иисуса Христа, рождения свыше и крещения Святым Духом Его. Вот такое состояние духовное началось в церкви после отвержения ею вести праведности по вере с 1888 года, которую проповедовали Божьи вестники Джоунс и Ваггонер.
Когда говорят о них, что они заблуждались и Е. Уайт поправляла их, и что они подпали под пантеизм и ушли с церкви, то я говорю, что ваше состояние гораздо хуже, потому что вы эти вести не принимаете, не читаете, значит не находитесь под Духом Божьим, под Его влиянием, под Его верой и праведностью, и сейчас всё, что вы говорите в церкви без этого, это ещё хуже, чем ошибались братья, потому что Писание говорит, что всё что не по вере – грех, имеется в виду не наша вера, когда каждый верит как желает, а вера Иисуса, а Он имел веру Бога Отца, потому что это дар Божий и исходит только от Бога, у нас самих её нет и не может быть, потому что мы проданы сатане. Христос тоже не имел её по наследству в нашей плоти и её Ему необходимо было взращивать Святым Духом от Бога Отца.
Для того чтобы спасти нас, Иисус Христос Сам прошёл весь путь спасения в нашей природе, чтобы сейчас мы могли взирать на Него и по Его примеру и через Его заслуги это могло совершиться и с нами. Об этом написано в Евр. 5:7, 8, это Его молитва на Иордане так и в Гефсимании на Голгофе. Он молился спасти Его от власти этой греховной ветхой природы, которую Он взял по наследству. Это Его духовная жертва или Кровь, которая пишется с большой буквы. Об этом пишет апостол Павел во всех своих Посланиях. Только эта Кровь, то есть духовная жертва, может спасти нас. Это есть отвержение своей воли и подчинение во всём воле Отца. Это спасло Его и спасёт и нас.
Христос не сделал в жизни ни единого греха, но Он приобрёл нашу греховную плоть по наследству от матери, в которой находился корень греха - греховное тело плоти. Вот эту проблему Он и решал в нашей природе и вышел Победителем. Поэтому и у нас есть надежда, что это может произойти и с нами тоже. Слава Богу за всё.
Это очень глубокий вопрос и он требует тщательного исследования Писанием м Духом пророчества, но отказаться от его изучения это означает отказаться от спасение Божьего во Иисусе Христе. Пусть Господь благословит Святым Духом это правильно понимать и принимать. Кто хочет творить волю Его, тот узнает об этом учении. Этому не учат ни в духовной академии ни в семинарии, это должен Святой Дух лично открыть каждому на примере Иисуса. Вот для этой цели и служит Утренние чтения Е. Уайт « По примеру Иисуса».