Сообщений: 82
Регистрация: 02.07.2009
|
Мир вам. Прошу вас высказать мнение по поводу десятины. Должны ли вестники прекращать отдавть десятину официальному руководству из-за его отступнической позиции, или, как учит Сергей Серый и его последователи направлять её на распространение средств для печатания книг по вести 1888 года? Если церковь оказывается неверной в отношении самой драгоценной вести, то некoторые братья берут инициативу распоряжаться Божьими средстами по своему усмотрению. Как доказательстo своей деятельности они приводят следующую статью. Скачать: http://files.mail.ru/ZBDFNAЧто думаете по этому поводу? Как это согласуется с Писанием и Духом Пророчества? Подобное письмо пример этому: http://adventusvideo.com/forum/f26/t1281-index21.htmlЦитата |
---|
Основываясь на Слове Божьем, мы, как Божья Церковь, Церковь Лаодикии находимся в теплом духовном состоянии (Откр.3:14-18) и мы знаем, что у Господа нет для нас добрых слов. Год за годом мы видим как ухудшается духовное состояние наших церквей и в свете происходящих мировых событий, нас это не радует. Мы постоянно слышим призывы от руководства церкви, направленные на численный рост членов церкви, евангельские программы за программами – все это дает небольшой, но количественный рост церкви, но не качественный, потому что мы почти потеряли из виду главную цель адвентистского движения – развить характер, подобный характеру Иисуса Христа. Духовная вера и усердие избранного народа Божия измеряется посредством статистических отчетов. Завершение проповеди Евангелия во всем мире (вторичной программы церкви), обязательно произойдет после реализации первичной, главной цели адвентистского движения (Марка 4:26-29, Откр.14:15, Ин.13-35). Мы считаем, не случайно к нам попали материалы по нашей истории адвентистского движения, о событиях 1888 г. на Генеральной конференции в Миннеаполисе. Очень жаль, что эти материалы к нам попали нелегально. В той мере, как мы владеем этими материалами, мы можем воскликнуть: «Это то, что нам необходимо! Это живительная влага на иссохшую землю!» Мы считаем, что материалы, подчеркиваем, очень важных исторических событий 1888 г., имеющих вечные последствия, были преступно сокрыты от рядовых членов церкви. (Е.Уайт Свид.для проповедников,стр.92ориг. Глава «Отвержение света»стр.89-98 ориг.)Опираясь на Слово Божье и свидетельства Е. Уайт, ставя его выше мнения ее современников, историков, мы считаем, что весть праведности по вере, прозвучавшая на той конференции, которую представили братья Джоунс и Ваггонер, крайне необходима для изучения в общинах. Мы только краем прикоснулись к этой вести, еще не успев до конца увидеть ее красоту, великолепие, ее необходимость, злободневность, как возможность приготовить Божий народ к пришествию нашего Господа Иисуса Христа, как натолкнулись на упорное сопротивление со стороны служителей нашей конференции.(Свид.Проп.97ор.) Действуя хитростью и лукавством, они препятствуют провозглашению проповедей по вести Джоунса и Ваггонера, ссылаясь на то, что весть уже принята. Но мы, опираясь на высказывания прямого свидетеля событий тех лет Е. Уайт, так же согласны, что весть в полном ее объеме так и не была никогда принята. Так как если бы Церковь приняла эту весть, тогда бы дело Евангелия завершилось, Поздний Дождь Святого Духа излился бы, Громкий клич так же прозвучал бы, и нас бы уже не было на грешной земле, потому что пришел бы Христос! Постоянно расширяющейся, но не завершенной задачи проповеди миру, стоящей перед Церковью не было бы. (Е. Уайт четко и определенно говорит о том, что весть 1888 г. – есть начало или основание излития Позднего Дождя и Громкого Клича.) Наша совесть связанна четким свидетельством Духа Пророчества! Мы считаем, что существуют серьезные искажения в понимании основных событий истории адвентизма. Истина относительно Позднего Дождя, а так же Громкого Клича из книги Откровение 18 гл., была неправильно понята и даже скрывалась. Ни один народ никогда не сможет правильно оценить события настоящего, имея извращенные знания о своем прошлом! Непонимание нашего прошлого, мешает нам понять настоящее, и ослабляет уверенность в нашей уникальной миссии. Истина не пострадает от более внимательного ее пересмотра. Независимо от того, имеем ли мы дело с теологическими доктринами или событием из истории церкви, Е. Уайт советует скрупулезно исследовать и взвешивать каждую истину! И потому мы хотим исследовать истину праведности по вере, изложенную в трудах наших братьев А. Джоунса и Э. Ваггонера, и считаем это крайне необходимым не только для нашей Краснолиманской общины, но и для всех остальных наших братьев и сестер. Мы готовы употребить все наши силы: физические, духовные и финансовые на распространение литературы по этой вести (А. Джоунс «Освященный путь к христианскому совершенству», «Дух истины», Э. Ваггонер « Христос и Его праведность», «Уроки побеждающей веры»). Мы убеждены, на основе Слова Божьего и свидетельств Духа Пророчества, что эта весть о праведности по вере от Бога, она предназначена, что бы подготовить Божий народ к вознесению при пришествии Христа. И мы настоятельно просим руководство церкви не препятствовать нам в этом важном деле, чтобы вам не оказаться богопротивниками (Деян 5:39) Это письмо нас побудила написать не та ересь, вкравшаяся в нашу общину, как о нас распространили слухи руководители Восточной Конференции по всем общинам, а душевная боль и несогласие с теми тенденциями, которые наметились в нашей церкви. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12). Нам приходится решать, как писала Е. Уайт, тяжелую задачу, полную душевных страданий, так как нам приходится преодолевать трудности и препятствия, существование которых не является необходимым… Любовь и доверие – вот та моральная сила, которая может объединить наши церкви и обеспечит гармонию в наших действиях, но холод и недоверие вносят в нашу среду разобщенность… ( Letter, January 6,1893. GCB1893, pp. 419 -421). С того времени, как мы изъявили желание исследовать весть 1888 г., слушать проповеди о праведности по вере, каждую субботу нам чинятся препятствия под любыми «благовидными» предлогами. В ход идет хитрость и лукавство, что является нарушением 9 заповеди. Постоянное изматывание, вместо благоговейной обстановки субботнего покоя, отвращают желание находится в таком собрании! Е. Уайт предостерегала: « Мы не должны позволить завладеть нами духу гонений против тех, кто несет миру послание Божие. Это наиболее ужасная черта, не имеющая ничего общего с христианством, которая проявилась в нашей среде со времени собрания в Миннеаполисе» (GCB 1893, p.184). Мы считаем, что Церковь, которая должна стать Невестой Христа – больна, она нуждается в лечении. Верность Христу требует совместных усилий, чтобы обеспечить ее выздоровление. Пусть Святой Дух в Своей Великой милости дает нам силу быть честными. Он может даровать нам возрождение, реформацию и покаяние, если мы расскажем всю правду и перестанем отрицать ее. Это принесет нам примирение со Христом и излечит разрушительное отчуждение. Покаяние не может быть произведено нашими собственными усилиями, оно не может быть навязано даже путем публикаций исчерпывающих документальных доказательств. Оно остается драгоценным даром Божьим. Мы молимся, чтоб Господь милостиво даровал его нашему поколению и надеемся, что это случится. Наш совместный долг сейчас в том, что бы удалить препятствия внутри церкви, мешающие наступлению «полной реформации» (цитата Е. Уайт), и научиться молитве Господа: « Да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как и на небе»!
В заключении вышесказанного, мы, члены церкви , обращаемся к братьям и сестрам . других общин и к руководству организации АСД. Обращение. В дальнейшем мы не можем поддерживать духовное отступление организации АСД, а в частности ее руководство по следующим причинам:
1. Попирание принципов протестантизма : а) Библия и только Библия . Так говорит Господь. ( но не авторитет человека, превышающий Божий авторитет ) б) отделение церкви от государства ( руководители организации АСД участвуют в государственных советах при президентах (Столяр), благословляют политиков в храмах Вавилона(Крупский)) ( « Грех и грешники должны быть названы по имени » Оч.Жиз. с.65 Е.Уайт) в) совесть , основанная на Слове Божьем, ( но не на решении большинства и церковного порядка ( Исх. 23: 2)
2. В организации мы не видим сотрудничества между поместной церковью и работниками конференции и униона, а скорее господство и царская власть, как писала Е. Уайт (Св.Проп.360-364стр.ор.) Руководители восточной конференции установили царственную власть в конференции, защищая многих служителей,которые также установили своевольную власть (Св.Проп.361-363) в общинах, в которых поставлены на служение Они открыто нарушают Закон Божий ,игнорируя заповеди.Мы,согласно Слову Божьему и Духу Пророчества не можем доверять таким служителям. Факты готовы засвидетельствовать. 3. Всё служение диктуется сверху, а всё что снизу, чаще попирается. Формальное служение захлестнуло организацию, подобие соц. соревнований,подобие выполнения пятилеток, не богодухновенные призывы и лозунги наполняют церковь. Ради численности попирается святость и водительство Духа Святого « не воинством и не силою , но Духом Моим - говорит Господь».(Зах.4:6) Съезды, парады унионов, шествия с Библией (уподобление другим церквям в их шествиях с иконами ). Обещания и клятвы (Киев,Донецк) под диктовку руководства ( столько- то приведём ) Надежда на человека, а не на Святого Духа. Организация наводняется необращенными людьми и необращенными проповедниками и пасторами.Служители свободно нарушают девятую заповедь. Мирской дух входит во все сферы организации.(Одежда ,реклама и др.) Новые книги философов(Кол.2:8) вытесняют труды адвентистов. 4. Сближение представителей и руководства АСД с церквями Вавилона . Идут на встречи с религиозными лидерами(Крупский), подают им руку, называют их « ваше святейшество» устно и письменно (Столяр) (документы прилагаются) . При этом на своих братьев , несущих в это последнее время Весть об оправдании верою - Трехангельскую весть(Св.Проп.92-98) распространяется ложь и клевета по всему ЕАД. Очерняют ;лишают служения; исключают из организации.(документы прилагаются) Задумайтесь! Кому служители АСД подают руку,а кого гонят? Куда идем? Кто кому служит? Все ли адвентисты, кто себя так называет ? Проснитесь, люди! Господь близко! |
|