Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: Из всего вышеперечисленного следуют и шаги для верующего человека. Прежде всего не сосредотачиваться на второстепенных вопросах, а нести церкви и миру Самую Драгоценную Весть! |
А разве эта весть 1888 года - она новая?
Разве праведность Авраама - это не оправдание по вере в Поручителя?Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: Но именно послание к Лаодикийской церкви должно вызвать "истинное" просеивание. |
А
во все периоды Царства благодати происходит просеивание, начиная с вести о потопе.
120 лет проповедовал Ной - а остался остаток - 8 душ.
Надо Библию рассматривать в полной гармонии и согласованности.Притча о неводе - она касается и допотопного периода, произошел отбор рыбы.
Я уже ранее писала, что пророчество Быт.3:15, касается как 7-и В/з периодов, так и 7-и Н/з периодов.
По причине прогрессирующей борьбы света с тьмой и переодических отступлений Царство Благодати
в его непрерывном течении и делится на эти световые периоды.
В каждом периоде Царства благодати наблюдаются 3 части времени и состояния церкви.1. НАЧАТОК - это святое начальное время каждого периода, Рим.11:16 "Начаток свят"
2. ОТСТУПЛЕНИЕ - время внедрения новой тьмы и отступления многих, когда сатана
"семя змея жалит в пяту" тело Христа - Церковь Божию, сея свою тьму - происходит отступление от Закона Божьего, " благородная лоза превращается в дикую отрасль чужой лозы" (Иер.2:21.),
"верная столица превращается в убийцу" (Ис.1:21-22),
3. ОСТАТОК - бодрствующие верные души получают новую весть от Христа, чтобы "поразить в голову" эту тьму.
Затем этот верный остаток, восприняв новую весть своего времени, с новым вестевым именем Христа
переходит в начаток.
И так из периода в период происходит эта борьба между добром и злом и в новом периоде,
и
исполняется 1-е пророчество Быт.3:15, предреченное еще в Эдеме.
Это деление на 3 части особенно ясно представлено в периоде Семидесяти седьмин (Дан.9: 24-27.)
1) семь седьмин - время начатка (собираются)
2) 62 седьмины - время отступления (разрушаются основы)
3) одна седьмина - время остатка и новой вести (собирательная, жнущая весть)