Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Д. Найт в Москве
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • D- Nayt V Moskve
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Д. Найт в Москве, Библейская конференция д-ра Д.Найта в Москве.
 
Luke
Сообщений: 370 Регистрация: 09.06.2010
#11
12.01.2013 01:53:42
У нас в общинах очень любят Найта. Считают его передовым проповедником вести о оправдании верой. Многие именно от него узнали о этой вести и знаменитой в наших кругах конференции 1888 года.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#12
13.01.2013 13:56:02
Цитата
Luke пишет:
У нас в общинах очень любят Найта.
Думаю, что это естественно. Во-первых, он использует один из самых сильных "аргументов" - "протестную логику", при этом не выступая против церкви, а наоборот в самом конце делая "нужный" вывод. "Вы привыкли к такой Уайт - а я вам говорю, что она такая и вот такая. Праведность по вере? Тишь да благодать? О, нет! Проблема была и очень серьёзная..." Ва-у! Во-вторых, он искусно апеллирует к ещё одной "потребности" народа посмеяться над тем, что непонятно или ненавистно. В результате, он с улыбкой и юмором рассказывает об очень серьёзных моментах, как истории так и нашего богословия, что позволяет людям принимать его за "своего парня". Этим приёмом он, как бы понижает уровень серьёзности, а значит и неизменяемости конкретной истины и уже после предлагает её варианты. Поэтому и любят. Но это, возможно и не осознанная, но манипуляция... С профессиональной точки зрения можно восхищаться тем, что и как делает Найт.


Цитата
Luke пишет:
Считают его передовым проповедником вести о оправдании верой.
Он всегда на виду и говорит... как бы это сказать... не так как все, открыто и порой даже смело. Это и подкупает. И если других источников, таких же ярких, рядом нет, то естественно, что его голос и воспринимается, как маяк...


Цитата
Luke пишет:
Многие именно от него узнали о этой вести и знаменитой в наших кругах конференции 1888 года.
Пожалуй, тут самая большая проблема. Где-то на этом сайте я пробовал делать разбор его книги "Путеводитель по вести 1888". Конечно этот разбор оставляет желать лучшего: куда мне тягаться с таким "мастодонтом" в области истории... и пиара. Но тем не менее, там нам удалось найти явные примеры натяжек в его рассуждениях, что однозначно говорит о его, Найта, теневой задаче привести слушателя к определённым за ранее выводам. Так вот, проблема в том, что первой информацией о 1888 годе оказывается информация из его источника. В последствии изменить мнение таким людям крайне сложно. Вывод только один - мы не успеваем со своими предложениями, отстаём... Например, я, слава Богу, о вести узнал не от Найта, а от Виланда и Шорта и это, скорее всего, сильно повлияло на моё восприятие истины.

Вопрос в том, как нам эффективнее достигать людей?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Vadim
Сообщений: 16 Регистрация: 27.01.2011
#13
23.01.2013 13:21:13
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.Еф.6:23
Многим в АСД хорошо известно это имя Джорж Найт по книгам в книжных киосках церкви в  том числе и по вопросам вести  1888 года и ее принятия. Для меня Найт никогда  не был авторитетом в этих вопросах  и я его практически не  читал хотя его книги есть у меня на книжной полке. Пока еще есть. Воспринимал просто как искренно  заблуждающегося слепца или не вовсем компетентного.  Примерно так.  Прослушав часть некоторых  лекций на прошедшей конференции для пасторов АСД в Москве, а также вопросы и ответы после нее, где он говорит что если бы был администратором в Церкви то исключил бы Дэвида Гейтса из Церкви в связи с его Гейтса  заявлениями о иезуитах преподовавших в университете им. Эндрюса Церкви АСД, и подчеркнул что это он  говорит очень  серьезно ( то и дело отвечая на вопросы и проповедуя в том числе про 1888  не перестовал смеяться заражая смехом и переводчика и внимавшую аудиторию)
я убедился что по истине иезуитская работа проводиться в Церкви в лице уважаемых докторов.
Высказывайтесь но предлагаю  для начала прослушать ту конференцию вопросы и ответы начиная с  конца 56 минуты.
http://www.mosadvent.ru/conference/knight
 
 
 
Vadim
Сообщений: 16 Регистрация: 27.01.2011
#14
23.01.2013 18:10:07
Я  думаю что после принятия иезуита Найта(по крайне мере по духу)  можно ожидать приглашения кого угодно для преподования в наших заведениях АСД, даже тех кто не будет скрывать то что они иезуиты. Да и Найт не особо это скрывал привожу отрывок
Переводчик зачитывает вопрос по бумаге поступивший из аудитории Найту: "Уважаемый Джордж Найт хотелось бы получить разъяснение по поводу того как в нашем институте имени Эндрюса в США на кафедре гомелетики приняты два преподавателя на постоянной основе из числа иезуитов. Цели и задачи этой организации иезуитской в общем очевидны и полностью расходяться с нашими целями церкви АСД. Информация по этому вопросу имеется в интернете от различных источников в том числе от Дэвида Гейтса это летчик миссионер достаточно известный вызывает нездоровый отклик в нашей среде вопрос как это могло случиться?"

Джордж Найт ответ( улыбается):"Возможно вы удивитесь узнав что я тоже иезуит (улыбается, переводчик и громкий смех некоторых голосов) Я могу показать вам книги в которых так написано (улыбается) И я могу показать вам ссылки в интернете где вы можете прочитать об этом. Какое  доказательство что я иезуит? Я не шучу (переводчик хохочет) В конце двух из моих книг в самом конце я использую латинский язык "Сола дела глориа""Только Богу слава" Ну кто использует латинский язык кроме как иезуиты!?  Для некоторых умов это правда что я иезуит.

Из зала вопрос голосом Переводчик переводит : есть ли иезуиты в Эндрюсе

Джордж Найт: я не верю всему что я читаю в интернете или даже в книгах

Из зала вопрос кто второй иезуит переводчик смеясь переводит Найту
смех переводчика Найта и  зала

Д. Найт: (продолжая смеяться) я не из кафедры гомелетики, означает что весь Эндрюс просто наполнен иезуитами.( переводчик переводит дыхание от смеха) я хотел бы предположить что если бы я возглавлял иезуитскую организацию ( складывает руки на груди мне напомнило как  это делал увлекающийся орденами  Гитлер) я бы не посылал своих агентов в отдел практического богословия, это очень плохой путь  вести свое богословие. я бы послал их в отдел теоритического богословия. или возможно в отдел ( улыбается и кивает головой) истории церкви.  я полагаю ответственность этого утверждения  лежит  на Дэвиде Гейтсе. я лично его не знаю. я бывал в его штаб квартире и там я встретил одного  из своих румынских  студентов и он сделал тур штаб квартиры и все это время он искренно верил что я являюсь иезуитом ( смеется Найт и переводчик) мы хорошо провели время  и вот этот помощник попросил что бы я прочитал лекцию.  Есть достаточное количество адвентистов которые делают безоответственные  утверждения. Основываясь ни на чем, ни на каких доказательствах.  Я не буду судит эти безответственные заявления, которые часто делаются искренними людьми, но я бы предположил  (I would sugest )  что в этом случае они искренно ошибаются.( кивает головой)

вопрос переводчик: позвольте перефразировать этот вопрос это продолжение первого вопроса  как сегодня Церковь должна с точки зрения информации должна относиться к проблемам в Церкви, должны ли мы их замалчивать и делать вид что ничего не происходит или как новозаветная церковь с грехом разбираться в открытую

Д.Найт ответ:  есть много способов решения проблем. Первое что нужно сделать это определить действительно ли у нас есть проблема? И это часть задачи института по изучению Библии. что бы честно расследовать различные проблемы с точки зрения академического подхода а не просто слухов, исходят ли они справа или слева или даже из середины. Слухи это слухи. Ложные обвинения это ложные обвинения. Но если обвинение правда то с ним надо разобраться. Есть проблемы..... я раскажу как я пришел в церковь мне не говорили о любви Иисуса. Мне говорили что не так у католиков и как католики она везде. И мне пришлось уйти из адвентизма что бы мой разум очистился от такого подхода. Я знаю что есть великая борьба. Но я хочу убедиться что я не действую как дьявол пытаясь очистить Церковь. Церковь всегда будет нуждаться в реформации. Если бы у меня сегодня была совершенная церковь я полагаю что духовная гравитация сделала бы ее не совершенной уже завтра. Но Божьей  любовью мы должны действовать когда еретические вещи возникают. И я бы хотел предложить если вы действительно хотите увидеть пример дисциплины то безосновательные  утверждения Дэвида Гейтся это неплохое место  для начала  применения такой дисциплины. Я пологаю что есть смысл расследовать их. И если он учит не истинам то он должен быть исключен из Церкви и я очень серьезно говорю то что я сейчас говорю. Некоторые критики внутри церкви встретяться со  своими обвинениями во время Божьего суда Если бы я был администратором Церкви первого кого бы я расследовал это Дэвид Гейтс.  Вот и все. Вы хотите дисциплины я знаю где начать. Я сейчас очень сильно высказался в отношении Дэвида Гейтса потому что я хорошо знаком с этими обвинениями и я также хорошо знаком с кем я работал в университете. И я также хорошо знаком с тем что люди говорят что и я иезуит. Конечно же я могу быть иезуитом. И я может быть стою и вру вам. И в таком случае Господь разберется со мной во время суда. Но я могу уверить вас я не иезуит. Является ли человек любящим христианским братом и при этом делать нечестные обвинения это очень серьзные вещи делать такие утверждения просто потому что кто то где то в интернете это прочитал. Хочу сказать вам в отношении печатной продукции в интернете. Любой идиот может высказаться в интернете и даже выпустить свою собственную книгу....Похоже я устаю здесь....
 
 
 
Atom
Сообщений: 213 Регистрация: 27.10.2012
#15
24.01.2013 08:51:09
Цитата
Vadim пишет:
Конечно же я могу быть иезуитом.
Да, наверное нельзя услышать более иезуитского ответа от доктора..... Слава Господу, что Он с нами, и каждому Он может дать глазную мазь, и она не зависит от научной степени, а лишь от веры, от доверия.
Очень интересная тема. Она помогает видеть именно то, что происходит сегодня, прямо сейчас на наших глазах.  
 
 
 
Vadim
Сообщений: 16 Регистрация: 27.01.2011
#16
25.01.2013 23:07:12
Про выход из городов вопрос 14 был.
Ответ Найта таков что мы наоборот должны селиться в городах а не покидать их.
Анафема ему.
 
 
 
Tikhik
Сообщений: 878 Регистрация: 22.03.2011
#17
26.01.2013 16:14:51
Манера проповеди у него иногда похожа на  гитлера.
Но надо отдать ему должное в изложении позиции к подходу реального восприятия кампеляций трудов УАЙТ в частности к позиции вегетарианства.
И видно,что он не боится сказать о чём думает.А здравых мыслей у него хватает. Не так как служители тоталитарного ЕАД.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#18
31.01.2013 00:46:07
Согласен, что Д. Найт неординарный человек. Он действительно грамотен и очень современен. Он не буквоед, ни в коем случае не старообрядец, а скорее замаскированный либерал. Это правда, что некоторые его мысли весьма разумны и даже могут казаться революционными, что "модно" и нравится людям.

Что же до конкретных примеров его современных взглядов, то "позиция к подходу реального восприятия компиляций трудов УАЙТ" не лучший пример. Да, с её трудами много недопониманий, но кто сказал, что официальные компиляции отдела по наследию единственный критерий истинности. У нас что мало примеров, когда этот же отдел наследия делал недоступным это самое наследие. Достаточно вспомнить, как брат Р. Виланд добывал материалы 1888 года. Да и трактовка самого Найта ключевых исторических событий настораживает.

1. Самая последняя часть его семинара в Москве, это ответы на вопросы. Я не принимал бы так близко к сердцу его признания в иезуитстве. Совершенно ясно, что это сарказм. Дэвида Гейтца я уважаю за его служение, но вспомните какие доводы своей правоты по поводу наличия иезуитов в церкви он привёл? Поэтому пока нет прямых доводов не стоит называть слухи доказательствами.

2. Его, Найта, трактовка вегетарианства, в контексте его же понимания Уайт, придётся по душе тем, кто устал от крайне консервативных, граничащих с фанатизмом, взглядов. Такие люди делают пищу условием спасения, искажая Писание. Однако насмешливое, неуважительное отношение к идее вообще и акцент на порочащих её эпизодах также не служит правде.

3. Ещё один его "авторитетный" посыл: спасение - это процесс двусторонний. Ясно, что в самом корне проблемы, древнейший спор "веры и дел". Но всё равно удивляет это непоборимое желание человека что-то добавить от себя к спасению, примазаться к Чужой славе и стать хоть с маленькой буквы, но соспасителем. Помнится кто-то уже имел такие же амбиции?

4. Удивил и вопрос реформы:  советы Уайт относительно городов. По мнению уважаемого оратора этот совет звучит так: переезжайте в города. Его исследование вопроса выявили, что только санатории и учебные заведения должны быть за городами, но жить надо именно в городах. Однако, похоже что он выдаёт желаемое за действительное. Вот прямой совет сестры: "Повеление Господа остается в силе: "Уезжайте из городов. Открывайте свои санатории, учебные заведения и офисы подальше от густонаселенных центров". Сейчас многие хотят оставаться в городах, но в конце концов настанет время, когда все люди, желающие избежать греховных зрелищ, переедут в сельскую местность, ибо нечестие и растление умножатся настолько, что сама атмосфера городов будет казаться оскверненной (Письмо 26, 1907г.)."

5. Когда Д. Найт коснулся вопроса участия верующего в военных действиях, то вся его "учёная" логика просто испарилась. Он признаёт невозможность нарушения заповеди и говоря лично о себе утверждает, что лучше пострадать самому чем доставить страдание другому, что абсолютно верно и по христиански. Но в тоже время он вынужден, перечёркивая все эти здравые рассуждения, отстаивать решение организации о передаче ответственности за возможное нарушение заповеди, на суд совести самого нарушителя без каких бы то ни было последствий. Такой избирательный подход явно не библейский, а скорее политический.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Dolgozhitel
Сообщений: 1613 Регистрация: 27.03.2010
#19
07.03.2013 02:00:24
Вообще критика специалистов такого уровня, как Джордж Найт, дело неблагодарное. Например, я решаюсь на это не потому, что считаю себя подготовленным, наоборот постоянно чувствую себя пылью рядом с таким авторитетом. Но не могу молчать потому, что некоторые его заявления, как мне кажется, слишком либеральны и внушают опасения. Тем более, наш форум открыт и любой желающий может оппонировать, в том числе и мне, если найдёт это необходимым. Однако критика подходов, этого действительно незаурядного человека, учёного и историка, исходит не только от нас. Хотим представить вашему вниманию две статьи доктора богословия Ростислава Волкославского. По самому тону статей видно, что противоречия в подходах к предмету накопились серьёзные. Вы можете самостоятельно изучить его претензии и, главное, его доводы, чтобы всё таки сделать свой вывод.

Итак:

Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского
Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14, который превратно истолкован Найтом. (читать...)

В защиту авторитета церкви АСД
Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона. (читать...)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
 
 
Atom
Сообщений: 213 Регистрация: 27.10.2012
#20
08.03.2013 08:34:32
Цитата
disciple пишет:
Нельзя понимать всё буквально, как и шутку человека об "иезуитах" в церкви...
Пару дней тому назад обсуждал эту тему (Найт в Москве, и что якобы он иезуит) с одним пресвитером церкви. Много было сказано.... Дошли и до уроков СШ этого квартала... И коснувшись вопроса о том, в какой день было сотворено солнце... Пресвитер сказал: а ты видел когда было создано солнце? А кто видел, что оно было создано в 4 день, а не раньше? ....
 А вы говорите, что "иезуиты в церкви, это шутка"....
Думаю, что иезуит это совсем не шутка, а реальность. Но иезуит не означает плохой человек, это означает человека, выдающего себя за последователя Христа, но по сути неверующего в Писание. И в АСД есть такие пресвитеры. которые говорят проповеди, учат людей, но спросите у них о днях творения. Просто Найт очень грамотный и эрудированный человек, но суть (возможно) проще - неверующий ученый. Бывает такое?
 Изучая Писание в свете вести 1888 года становится заметно, что в церкви АСД у многих членов вера еще очень слабая, детская. Есть даже пасторы со слабой, неразвитой верой. Это не говорит что они иезуиты, но последние ими легко манипулируют. Или мне это снится?  
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи