ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
К Римлянам 1глава:
«1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию».
Кто является рабом Иисуса Христа в понимании апостола Павла: Гал. 1 глава: 10 «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым».
Рим.6:16 «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
Приобретение праведности Иисуса Христа и удаление от рабства греха и делает нас рабами Его. Таким и был апостол Павел.
Призвание быть апостолом он получает через благовестие Божье (Бога Отца) в Иисусе Христе, когда он получает от Бога «откровение Иисуса Христа», согласно Галл. 1: 11, 12 «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа».
И ещё 1 глава: 15,16 « Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам».
«2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях».
Это есть исполнение Божьего пророчества, как об этом свидетельствовал апостол Пётр в день Пятидесятницы Деян. 3:23-25 « Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные».
И ещё Деян. 2: 29, 30 « Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его».
«3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти»
Все эти пророчества начиная от Адама Быт. 3:15 говорили об предназначенном нам Иисусе Христе, о Сыне Бога Отца, Который откроет в Себя Небесного Отца и совершит искупление наше от наших грехов.
Этот стих показывает нам то состояние Иисуса, Которое Он имел в нашей плоти через рождение от Своей матери, потому что имел такую же плоть, как и Давид, потому что является его семенем.
Лук. 1: 30-35 « И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
Здесь слово плоть имеет и духовный смысл, а не только буквальное значение. Оно открыто в Быт.6: 3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет», когда плоть пренебрегает Духом Божьим и также в Рим. 8:7, 8 « потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут», где плотские помышления или плоть - это состояние вражды против Бога и которое не может покоряться Его закону.
Но родиться в состоянии плоти это не всегда означает делать дела плоти, как и мы призваны к святости в нашем состоянии плоти. Рим. 8: 9,10 « Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».
Только наличие в нас Иисуса Христа умерщвляет нашу плоть, чтобы наш дух жил для праведности. Иисуса Христа в нашей плоти спасало только одно, как Он говорит в Ин. 6: 57 «Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною». Его в этом состоянии нашей плоти спасало присутствие и воля Отца в Нём, о чём и говорится в следующем стихе.
«4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем».
В Лук. 1:35 написано: «рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». А в Ин. 1: 14 написано: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
Через зачатие от Святого Духа Иисус Христос или Слово и через рождение от Его матери стало плотью и Он назван « Святое», но это Святое ещё наречётся Сыном Божьим. От зачатия Иисус руководился Святым Духом, потому что Он был Богом и Сыном Божьим ещё до того, как стать плотью. Но это ещё не гарантировало что Он стопроцентно является или станет Сыном Божьим по закону, но в Рим. 4:13, 16 написано: « Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам», а в Галл. 3:16 написано, что Этим семенем Авраама является Иисус Христос. За семя здесь принимается только тот, кто по вере и по обетованию, но не только по закону.
То есть Иисус «наречётся Сыном Божьим» только по вере или по обетованию как Авраам, потому что является его семенем. А это Младенцу Иисусу невозможно, пока Он не вырастет и не возмужает, чтобы мог самостоятельно и добровольно делать Свой выбор. Закон не мог гарантировать Ему это, как это не могло гарантировать Исаву первенство по закону первородства, но как написано в Рим.9:13 «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел», хотя по закону первородства должно быть как раз наоборот. Иисуса должен Небесный Отец также возлюбить, как и Иакова, когда тот всячески стремился приобрести первородство по обетованию, потому что по закону оно ему не принадлежало.
Хотя по закону Иисус имел право быть Сыном Божьим, так как Он это имел уже до Своего воплощения на нашу землю, но для того, чтобы Он мог быть ещё нам примером в приобретении сыновства или права первородства по обетованию или по вере, как это произошло с Иаковым, Он должен был Сам пройти весь этот путь, и стать «единородным» или Сыном Божьим по вере или по обетованию. Поэтому и написано «Рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим».
В Деян. 2 главе написано, как это произошло с Ним: «36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». Он должен был «соделан» Сыном Божьим не от Себя или по закону, но от Бога Отца, на тех же условиях, как к этому призваны все, кто являются Его детьми. Только так Бог мог избрать Иисуса на эту миссию, как Он и избирал на Своё служение апостола Павла и других. Эти условия избрания для всех Его детей одинаковы. В этих условиях Бог любит нас также как Своего Сына. Эти условия названы праведностью по вере или как написано в Иер.33:16 «В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: "Господь оправдание наше!".
И так, на этих условиях праведности, Бог впервые провозглашает Иисуса Своим Сыном на Иордане после Его крещения и помазания Святым Духом. Лук. 3: 21,22 «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!».
Поэтому в Рим. 1:4 и написано: « и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни», то есть Святым Духом.
В Рим. 8: 2 написано: «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Это и есть закон Святого Духа жизни во Иисусе Христе на Иордане.
В Евр. 9:14 об этом ещё так написано: «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!». На Иордане Иисус Христос приносит Себя Богу непорочным только благодаря крещению Его Святым Духом через рождение свыше.
Это и было исполнением пророчества Дан. 9:24 для народа Израиля: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых». Это произошло со Христом на Иордане.
Ещё Давид писал об этом в Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».
Об этом Павел говорит ещё в Евр. 7: 14, 17 « Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
И К Евреям 5:1-6 написано, как это происходило с Иисусом Христом: « Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Написано здесь «как и Аарон. Так и Христос, не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».
На каких условиях это и произошло со Христом говорится дальше в Евр. 5 глава: «7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека».
Но почему написано «через воскресение из мертвых»? О каком воскресении здесь идёт речь?
Писание свидетельствует нам о трёх рождениях Иисуса Христа: 1 это по плоти от Своей матери Рим. 1:3, 2 это духовно или свыше на Иордане Рим. 1:4 или Пс. 2:6 и 3 это буквально после Его смерти на Голгофе, как это написано в Деян. 13 главе «29 Когда же исполнили всё написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб. 30 Но Бог воскресил Его из мертвых. 31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом. 32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, 33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя». В это время Он получает новое тело от Бога, в котором Он и мог пребывать пред Отцом на Небе.
Также Писание свидетельствует о двух воскресениях Иисуса Христа: 1 это духовно на Иордане Рим. 1:4 и 2 это буквально после Голгофы.
О воскресении Его на Иордане Писание говорит в Кол. 2:11, 12 « В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых». Здесь это произошло со Христом при Его крещении на Иордане и названо обрезанием нерукотворённым или духовным или совлечением греховного тела плоти через рождение свыше. В это время Бог и воскресает Его из мёртвых по нашей плоти своей силой.
Об этом Павел пишет ещё в Рим. 6: 4-7 « Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха». Христос воскрес из мёртвых славою Бога Отца, что и произошло с Ним на Иордане.
В Евр. 13:20 об этом так написано: « Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа]». Бог Отец воздвигает Иисуса Христом на Иордане Своей Кровью или Кровью Завета вечного через крещение Святым Духом. В Евр. 9:14 Его крещение Святым Духом или принесение Себя Святым Духом непорочным Богу называется Кровью Иисуса Христа.
На Иордане Иисус вошёл в условия Завета Отца или вечного Завета, через смерть Завещателя или смерть Отца Евр. 9:16, 17 « Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив». Если не Отец не умирал, то условия Завета для Иисуса не исполнились бы. Здесь речь идёт о духовной смерти Отца, так как Иисус представлял «Агнца Божьего» то есть жертву Отца. Это мы можем увидеть на примере Авраама, когда он приносил своего сына Исаака в жертву.
Это потому что закон Царства Небесного и Его праведности звучит так в Иоан.12:24 «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода».
Народу Израилю в пустыне были предложены эти условия Божьи Евр. 3: 7-11 «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», но они отвергли пути Божьи и Его покой уверовавши, потому и пали костьми в пустыне. Об этом законе и призвано постоянно напоминать нам «субботство» или покой во Иисусе Христе Евр. 4: 9,10 «Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».
О нас же Павел пишет в Еф. 2: 5,6 « и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе». Это всё мы имеем в Его оживотворении и Его воскресении как на Иордане так и после Голгофы.
Необходимость Его воскресения на Иордане требовало наличие в нём нашей греховной, падшей природы, которое Он взял от Своих родителей по наследству, или как написано в Кол. 2:11 «греховное тело плоти», а в Евр. 5:7 как тело «смерти», потому что наша плоть и кровь в Его теле не могла наследовать Царства Небесного 1Кор.15:50 «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления». Без этого воскресения или рождения свыше Он не мог наследовать жизнь вечную, в каком бы совершенном состоянии он не находился. Ему должна была открыться слава Бога Отца, Его духовная смерть или смерть Завещателя или Отца и только тогда на Нём «Отец положил печать Свою» Иоан.6:27 «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог».
Вот почему Он нуждался в воскресении из мёртвых Богом Отцом на Иордане.
«5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы».
Только после того, что произошло с Ним на Иордане, мы можем иметь через Иисуса Христа благодать и апостольства, как это было открыло апостолу Павлу и он был избран на благовестие Божье в Иисусе Христе. В 2 Кор. 8:9 благодатью Иисуса Христа называется Его обнищание, что и произошло на Иордане через крещение Его Святым Духом « Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». Только Его нищета обогащает нас духовно.
Во имя Его означает во имя того, что произошло с Ним в начале, чтобы тоже это произошло и с нами, когда Господь начинает нам открывать Такого Иисуса Христа.
Покорять вере это означает покорять вере Иисуса Христа, вере как плода Святого Духа, что Он приобрёл на Иордане через крещение Его Святым Духом. Гал. 3:22 «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа». Здесь приставки «в» в оригинале не существует и говорится прямо о вере Иисуса Христа, как Его личного опыта на Иордане, что произошло с Ним.
«6 между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, — 7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым».
Мы призываемся только через Такого Иисуса Христа, что произошло с Ним на Иордане, мы святые и возлюбленные Отцом только в Нём. У нас самих этого ничего нет. Хотя Иисус и мог предложить Богу Свою святость и Свой характер, но Отец мог принять у Иисуса только то, что Он Сам вложил в Него. Написано « Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса» Деян. 2:36. Иисус Христос мог быть святым и праведным только в Отце. Он говорит в Ин. 6:57 «Я живу Отцом», в Ин. 8: 28 «Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю». Вот почему говорится, что Он является «наследником мира праведностью по вере» Рим. 4:13.
«благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа»
Согласно 2 Кор. 8:9 благодать Иисуса Христа была в Отце, в обнищании Отца, а наша благодать в Иисусе Христе, как Его во Отце.
« 8 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
Вера ваша это есть вера Иисуса Христа. Павел говорит в Гал. 2: 20 «и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Здесь приставки «в» в оригинале отсутствует и стих прямо указывает на опыт веры Иисуса Христа. Слава Богу что Он совершает в нас через Иисуса Христа. Бог родил нас, свою церковь в рождении свыше и крещении Святым Духом на Иордане. Иисус Христос явил в Себе на Иордане Бога Отца, а на Голгофе Он явил уже Себя, хотя это тоже Он совершал только в Отце. Сегодня мы призваны явить Иисуса Христа в своей жизни так, как Он явил в Себе Отца.
«9 Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас»
Служение апостола Павла заключалось в благоветствовании Сына Бога Отца, как Отец своей Кровью, Своей славой родил Его.
«10 всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, 11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, 12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею. 13 Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. 14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. 15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме».
Павел всегда полагался на волю Божью по примеру Иисуса Христа и руководился в своём служении Провидением Божьим, хотя и выражал свои просьбы в молитвах к Богу. Он желает открыть братьям в Риме «некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею», то есть верою Иисуса Христа. Павел много раз намеревался посетить Рим, но Бог пока удерживал его, пока ограничиваясь этим Посланием Павла к ним. Он говорит: « Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме». В Еф. 6: 15 он говорит: «и обув ноги в готовность благовествовать мир», как это он сам делал.
«16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину».
В благоветствовании Иисуса Христа, в том, что произошло с Ним начиная с Иордана, открывается сила Божья, то есть сила Бога Отца. С этого времени всё, что мы видим в Иисусе Христе есть от Отца и есть « Я в Отце и Отец во Мне». Иоан.14:10 «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». С этого времени Он открывает в Себя Отца, как Он отвечает на вопрос Фомы в Иоан.14:9 «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты
говоришь, покажи нам Отца?». Как об этом и говорит следующий стих.
«17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет».
И так, в жизни или благоветствовании Иисуса Христа, начиная с Иордана, открывается правда или праведность Божья или Бога Отца, которая не в Нём Самом, потому что Он Сам святой, праведный, всемогущий и всемогущий, а праведность в Слове Рим. 3: 4 «Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем», а также во Святом Духе в 1 Тим. 3: «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». Отсюда мы видим, что праведность Бога Отца, которая пребывала на Его Сыне. О чём и свидетельствует 1 Кор. 1: 30 «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением». Всем этим, в том числе и праведностью, Иисус Христос сделался только от Бога Отца. А также Фил. 3: 9 «и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». Как Христос так и мы приобретаем праведность только от Бога, только мы через Иисуса Христа, а Он сразу.
«от веры в веру» есть вера Бога Отца и Иисуса Христа в Нём. Об этой вере написано в Евр. 11:1 «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Вера, которая есть плод Святого Духа, исходит от Отца и есть в Нём. То, что Он не имеет, Он не может дать нам и Своему Сыну. Иисус Христос увидел веру Бога Отца и принял её от Отца на Иордане. Он увидел там смерть Завещателя и умер в этой смерти Отца для Себя, чтобы жить для Бога. Признавая, что Бог всеведущий, всемогущий, всезнающий, Писание нам открывает через праведность и веру Иисуса Христа что всё это Он имеет только в Слове и во Святом Духе, в Третьей Личности Божества, а не в Самом Себе, поскольку в Иисусе Христе мы видим Отца.
Иисус Христос говорит так в Иоан.7:16 « Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня». Всему этому Он научился у Своего Отца и всё на земле Он совершал только по вменяемой праведности, то есть вначале это Он видел у Своего Отца, а после допускал Отцу воспроизвести это в своей жизни. Тоже самое нам предлагается это приобрести и иметь в Иисусе Христе, как Он в Отце.
Иисус говорит об учении Отца, которое Он принял от Него так в Матф.16:24 «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Так Он отверг Себя и последовал за своим Отцом, потому что это Он увидел вначале у Своего Отца.
В Писании мы находим свидетельство этому в Пс. 137: 2 «Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего». Здесь Бог ставит Своё Слово превыше Своего имени.
Ещё в Иов 12-15 «Истинно, Бог не делает неправды и Вседержитель не извращает суда. Кто кроме Его промышляет о земле? И кто управляет всею вселенною? Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, — вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах».
И так, Слово Божье Святым Духом открывает Бога Отца через Его Сына, Которого праведность и святость не в Себе, а в Слове и во Святом Духе, где Своего у Него нет ничего.
Если Такой Бог открывается нам в Его праведности, где Своего нет ничего, то что наша праведность по сравнению в Божьей? Она ничего не стоит! Вот почему Павел пишет об этом в следующем стихе.
«18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою».
И так, всё что не соответствует этой праведности Божьей через благоветствование Его Сына является нечестием и неправдой, на которую обрушивается гнев Божий на земле. Всё, что не творит в нас праведность Божью, как Он явил в Своём Сыне, подлежит уничтожению Богом. Вот почему Господь говорит в Ис.64:6 «Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и
беззакония наши, как ветер, уносят нас».
В Рим. 3: 10-20 «как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех».
Написано «весь мир становится виновным перед Богом»!!!!!!!!!!!!
Может ли в этом случае наша праведность спасти нас??????????
Истина в этом случае является праведностью и верой Божьей в Его Сыне.
«19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны».
Вся природа, если в ней попытаться найти откровения о Боге свидетельствует о Нём. Всё в природе подчинено Его законам. Всё творение Божье было сотворено в соответствии с Его духовными законами, потому что каков Бог таково и Его творение. Пс. 18: 2-7 «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его».
Всё Его творение открывает невидимое Его, вечную силу Его и Божество Его, то, что и составляет Бога, чем Он Сам живёт и существует, как это и было открыто непорочному Иову с 33 главы Книги Иова, чтобы открыть Ему праведность Бога и он смог раскаяться в своей праведности. Это то, в чём нуждается сегодня весь христианский мир, чтобы не погибнуть от гнева Божьего, когда суды Божьи изливаются на землю.
Ни один человек на земле не найдёт оправдания своим делам кроме праведности Иисуса Христа, праведности Бога. Вот для чего и наступил час суда Бога в Откр. 14: 6, 7 «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». Вот почему весть Этих Трёх ангелов и есть весть праведности по вере. Вот почему это время очищения святилища и нас от наших грехов. Вот почему Господь призывает нас к покаянию и победе в Иисусе Христе.
«21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся».
Как это открывалось Люциферу ещё на Небе и он отверг праведность Божью, как это произошло на земле с допотопным миром, как этого не приняли народ Божий Израиля в путыне «не познали они путей Моих» и «не вошли в покой уверовавши по примеру Его» Евр. 3 и 4 глава, как это отвергли Его народ во дни Иисуса Христа и распяли Его, так и не познав Его, как это произошло с христианской церковью, когда гнали и убивали Христа во святых Его, так это происходит и сегодня. История вновь повторяется с поразительной точностью.
Опять Верный и Истинный Свидетель нам в 3 главе Откровения обличает последнюю церковь во грехе и приговаривает нас к смерти, если мы не откажемся от своего пути: 14-22 « И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».
Здесь наше «я» заняло место Бога, наши дела заняли место Его дел веры и труда любви. То, как Бог наказывал церковь свою за её нечестие, будет совершено и сегодня, о чём Он и говорит с 2 по 4 печати в 6 главе Книги Откровения, когда будет умерщвлена четвёртая часть земли.
«24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют».
Всё это мы уже видим в наши дни. Мир вновь на грани гибели от гнева Божьего. Суды Божьи изливаются на земле. Бог призывает через них оставить наши дела и обратиться к Нему, чтобы только в праведности Иисуса Христа мы стояли перед Ним правыми, потому что ничего другое нас не сделает праведными перед Богом и ничто другое не поможет нам устоять от гнева Божьего.
Рим. 3: 21-26 «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру Иисуса Христа ( здесь приставка «в» в оригинале отсутствует) во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».