КАКОГО ХРИСТА ПОТЕРЯЛИ ГАЛАТИЙЦЫ И МЫ С ВАМИ СЕГОДНЯ
К Галатам 3
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
О каком Христе распятом говорится здесь?
Неужели галатийцы как и сегодня христиане потеряли Христа на Голгофе? Если нет, то почему не имеют силы Святого Духа?
Если да, то о каком распятии идёт речь?
Давайте вспомним с чего начинается каждое Евангелие Иисуса Христа. Оно начинается с мисси Иоанна Крестителя и крещения им всех на Иордане а после и крещения Самого Иисуса Христа.
При чём здесь Иоаан да ещё Креститель? Какой крест он возвещал? В чём заключалось его крещение, ведь о Голгофе даже никто не говорил и не ставился вопрос? Даже когда Христос перед крестными муками говорил об этом ученикам, то Пётр засвидетельствовал, это да не будет это с тобою.
Иоанн призван быть открыть крещение Святым Духом, или духовную жертву Иисуса Христа, как и пишет Павел в Евр. 9: 14 «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!».
И крест означает именно эту жертву Иисуса Христа, и Голгофа только помогает её увидеть во всей полноте, как это и произошло с учениками во время Пятидесятницы, когла Пётру открылось то, чего он раньше не видел и не понимал, ходя со Христом три с половиной года. Он свидетельствует об этом так:
Деян. 2: 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
Это пророчество исполнилось в первую очередь во Христе на Иордане, потому что всё Писание свидетельствует о Нём Ин. 5:39, а мы в Нём только.
22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете.
Когда Иисус говорил им что Сам от Себя ничего не делает, они не понимали его, а сейчас чётко свидетельствует Пётр, что Иисус От Бога, а не Сам от Себя.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
Мы знаем, что Отец был на Небе, а работал с Иисусом Он Святым духом, как сегодня нам также во Христе.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его.
Давиду обещано о Христе во плоти, которая есть Быт.3:5 и Рим. 8:7, в плоти, которая противится Духу Божьему и Закону Божьему. То есть в нашей греховной наследственности Иисус жил святым только руководствуясь Святым Духом, как и мы сегодня.
33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
На Иордане Иисусу был дан Святой Дух в нашей греховной природе, чтобы Он умер для греха в ней, а после Голгофе Он получает полноту Святого Духа в нетленной, воскресшей природе, что и изливает на Своих учеников.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
Каким образом Бог соделал Иисуса Господом и Христом, то есть Миссией?
Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.
Царь или Господь, это одно и тоже, и это произошло с Ним на Иордане через помазание Святым Духом, о чём и записано в пророчестве Дан. 9: 24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Во имя Иисуса Христа, это означает во имя того, что вначале произошло с Ним, во имя Его опыта, Его примера, то есть во имя Его крещения Святым духом на Иордане. И как Христос, так и вы в Нём, в Его только крещении получите Дар Святого Духа.
То есть Петру началась открывать духовная жертва Иисуса Христа на Иордане, когда Он Святым Духом принёс Себя непорочным Богу.
Вот какого Христа потеряли галатийцы и христиане сегодня, потому что только эта духовная жертва Иисуса Христа была принята Отцом во святилище, а Сам Он телом Своим страдал вне врат, вне святилища, которое было поругано, то есть Отцом отвергнуто, не принято, потому что кровь и плоть не наследует Царства Небесного, как написано в Евр. 13: 11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.