Цитата |
---|
Александр Мироненко пишет: Это вменяемая праведность, она вменяется всем, и конечно вменяемая праведность не изменяет человека - то сеть мы оправданы, искуплены от смерти. Но, что бы войти в Рай, Бог должен нас наделить праведность, это действие Иисуса Христа в нас.
dolgozhitel пишет: Лично мне не нравится разделение праведности на "вменяемую" и "наделяемую". Ну да ладно... Как же Иисус "наделяет" нас праведностью? Каков процесс?
Александр Мироненко пишет: Бог хочет принести в вашу жизнь,особено приемущество святой жизни самого Иисуса Христа.Бог хочет иметь Свой святой народ и у Него будет святой народ... И как Он это будет делать? Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
|
Согласен. Бог меняет нас Духом Святым.
Только для меня и "вменение" и "наделение" - один процесс. Делить праведность, это несколько кощунственно. Если утверждать, что Христос умерев на кресте "вменил" всем людям праведность (и это не гарантирует спасение), а потом более "святых" и сговорчивых "наделил"... тоже праведностью, то складывается впечатление, что существует ДВЕ праведности. Одна сухая и холодная - чисто юридическая, а вторая реальная и практическая для спасения. Но я не предлагаю дискутировать на эту тему...
К чему же мы пришли? Ваш вопрос вначале темы не был корректным:
Цитата |
---|
Александр Мироненко пишет: Является ли церковь исповеующее ложное евангелие, телом Христовым? |
Мы решили, что Тело Христа составляют не деноминации, а люди. Эти люди имеют разный духовный уровень. Но Бог любит их всех. Он умер за каждого - оправдав грешника. Дальнейшая "работа" Бога сводится к тому, что Он постоянно ищет возможности достучаться до сердец людей, чтобы те впустили Его. В таком случае Сам Бог поселяется в человеческом сердце Духом Святым и совершает чудо преобразования. Церковь или деноминация не определяют сами по себе принадлежность человека к Телу Христовому, но благодаря своему исповеданию (наставлению в вере) делают более лёгким или более трудным "работу" Господа по преобразованию человеческих сердец.
Я не могу отвечать за всю церковь, но я точно буду ответственен за то, какое Евангелие несу сам. Бог дал мне (и вам) возможность разобраться (насколько я позволил Ему) в том, что такое настоящее Евангелие. Вот и давайте нести этот Свет. А Бог совершит всё остальное...