1. "Дух приносит праведность. Он - представитель Христа, Которым Сам Христос, Праведность наша, входит в наши сердца и ос тается в них (см. Ин. 14:16-18)."
2."Дух дается тем, кто верует (Ин. 7:38, 39; Еф. 1:13)... Нет иного способа начать христианскую жизнь. "Никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3). В начале Дух Божий носился над водами, содержа в Себе жизнь и движение творения, ибо без Духа не может быть ни движения, ни жизни. "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах. 4:6). Один лишь Дух Святой может исполнить совершенную волю Божью, и никакие дела человеческие не способны принести Его в душу; точно так же как не может мертвый произвести дыхание, которым он оживет. Те, к кому Павел обращался со своим посланием, видели распятого Христа перед своими глазами и приняли Его через Духа. А вы видели Его? Приняли Его?"
3."Дух приносит праведность" (Рим. 8:10). "И Он пришед обличит мир о грехе и о правде" (Ин. 16:8). Всякий, получающий Духа, убеждается в своем грехе и получает познание о праведности. Этим Дух показывает, чего человеку недостает, а именно: того, что способен принести один лишь Дух.
Что же это за праведность, которую приносит Дух? Это праведность закона (см. Рим. 8:4)."
4."Те, кто движим Духом Божьим, всегда с готовностью признают деяния Духа в других. Вернейшее свидетельство того, что человек не знает лично Духа,- неспособность признать Его деяния. Другие апостолы имели Духа, и они признали, что Бог избрал Павла для особого служения среди язычников. Несмотря на то, что трудился он иначе, чем они, ибо Бог наделил его особым даром для особой работы, апостолы с готовностью подали ему руку общения с единственной просьбой помнить о нищих среди своего народа, "что и старался я исполнить в точности".
Э.Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13