Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. На пороге вечного дня
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Na Poroge Vechnogo Dnya
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#341
07.07.2020 13:02:06

На пороге вечного дня

5 июля ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К ГРЕШНИКАМ ОН В ЛИЦЕ ХРИСТА ОТДАЛ САМОГО СЕБЯ

Как можно сомневаться, имея столь богатые библейские обетования? Как можно верить тому, что Господь в Своем жес­токосердии якобы не дает бедному грешнику припасть к Его стопам, когда тот жаждет вернуться и оставить свои грехи? Го­ните такие мысли прочь! Ничто не обесчестит Бога больше, чем подобные мысли. Ничто не ранит и вашу собственную душу дольше, чем лелеяние подобных мыслей о нашем Небесном От­це! Такие понятия о Боге вносят элемент безнадежности во всю вашу духовную жизнь, лишают смысла любое стремление ис­кать Бога и служить Ему. Недопустимо думать о Боге, как о строгом судье, готовящимся вынести нам суровый приговор. Конечно, Бог ненавидит грех, но из-за любви к грешникам Он в лице Христа отдал Самого Себя, чтобы все желающие могли спастись и насладиться вечным блаженством в Царстве славы.

. Господь Сам открывает Свой характер, злонамеренно пред­ставленный сатаной в неверном свете, и делает это следующи­ми словами: «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и мило­сердный, долготерпивый и многомилостивый и истинный, со­храняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступления и грех» (Исх. 34:6—7). Мож­но ли найти более сильные, более волнующие слова, чем те, ко­торые Он избрал, чтобы выразить Свою любовь к нам? Он гово­рит: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожа­леть сына чрева своего? Но если бы она и забыла, то Я не забуду тебя» (Ис. 49:15).

Согласно плану искупления, «милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются» (Пс. 84:11). Премудрый и Всесиль­ный Бог, пребывающий в недоступном свете и при этом полный любви и благодати! Так прославьте же Бога вы, сомневающиеся и трепещущие, ибо Иисус живет, чтобы ходатайствовать за нас. Прославьте Бога за бесценный дар Его дорогого Сына, прославь­те, утверждая, что Он умер за нас не напрасно. [634] Глава 76 Божья любовь к грешникам

На пороге вечного дня

6 июля ДУХ ПРИГЛАШАЕТ И ЗОВЕТ ВАС СЕГОДНЯ

Брат П.! Вы спрашиваете, не является ли совершенный вами грех непрощенным в этой или будущей жизни? Отвечаю: я не нахожу ни малейшего доказательства считать и думать так. Что же является грехом против Св. Духа? Это добровольное приписывание сатане работы Св. Духа. Предположим, напри­мер, что кто-либо является свидетелем особенной работы Духа Божьего. Он обладает убедительным свидетельством, что эта работа находится в полном согласии со Священным Писанием, и Дух свидетельствует, что эта работа от Бога. Однако впослед­ствии он падает под давлением искушений; самонадеянность, гордость или же другие греховные черты овладевают этим чело­веком; он начинает отвергать все доказательства его божест­венного характера и заявляет, что то, что он прежде признавал и считал силой Св. Духа, было силой сатаны. Бог работает над сердцем человека посредством Св. Духа, но когда люди добро­вольно отвергают Св. Дух и заявляют, что это от сатаны, они за­крывают тот проводник, через который Бог сообщается с ними. Отвергая данное Богом свидетельство, они отвергают свет, вос­сиявший в их сердце и в итоге их окружает мрак. Так исполня­ются слова Христа: «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Матф. 6:23). Какое-то время люди, совер­шившие этот грех, могут еще с виду казаться детьми Божьими, но когда возникают определенные обстоятельства, открываю­щие характер и дух, живущий в них, когда обнаруживается, что они расположились на территории врага и находятся под его черным знаменем.

Мой дорогой брат! Дух приглашает и зовет вас сегодня. При­дите к Иисусу и отдайте Ему свое сердце. Покайтесь в ваших грехах, исповедуйтесь перед Богом, оставьте всякое беззаконие, и тогда все Его обетования будут принадлежать вам. «Обрати­тесь ко Мне и будете спасены», — звучат слова Его милостивого приглашения (Ис. 45:22). Наступит день, когда страшный Бо­жий приговор гневно будет произнесен над теми, кто упорствовал в своей неверности по отношению к Нему. Настанет час, когда Бог будет вынужден говорить и [635] совершит ужасное в Своей праведности против нарушителей Своего закона. Но вы не должны быть среди тех, кто подвергнется гневу Божьему. Се­годня день Его спасения. Свет с Голгофского креста сияет в свет­лых, ярких лучах, отрывая Иисуса — нашу Жертву за грех. Ес­ли вы прочтете обетования, указанные мной, помните, что они являются отражением невыразимой любви и милости. Великое сердце с безграничным состраданием и безграничной любовью склоняется к грешнику: «В Котором мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефес. 1:7). Да, только верьте, что Бог ваш помощник. Он жела­ет восстановить Свой моральный Образ в человеке. Если вы приблизитесь к Нему через исповедание и раскаяние, тогда Он приблизится к вам в Своем милосердии и прощении. Мы в долгу перед Господом во всем. Он — Автор нашего спасения. Если вы будете совершать ваше спасение со страхом и трепетом, тогда «Бог произведет вас и хотение, и действие по Своему изволению». Глава 76 Божья любовь к грешникам

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#342
07.07.2020 13:05:46

На пороге вечного дня

7 июля ПРИЕМЛЕМОЕ ИСПОВЕДАНИЕ

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха, а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч. 28:13).

Условия получения Божьей милости просты, справедливы и разумны. Господь не требует, чтобы для прощения греха мы де­лали нечто из ряда вон выходящее. Нам не надо совершать дол­гие и утомительные паломничества или накладывать на себя мучительные эпитимии, чтобы заслужить одобрение Небесного Бога или искупить совершенный грех. Нет, тот будет помило­ван, кто раскается и оставит грех. Это — драгоценное обетова­ние, данное падшему человеку, чтобы побудить его доверять Бо­гу любви и стремиться к вечной жизни в Его Царстве.

Мы знаем, что Божий пророк Даниил пользовался большим благоволением неба. Занимая высокое положение при [636] царском дворе в Вавилоне, он служил Богу и славил Его как в благоприятное время, так и в час испытания, всегда в смирении исповедуя личные грехи и грехи своего народа. С глубокой пе­чалью в сердце он признавал:«Согрешили мы, поступали безза­конно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям на­шим и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу стра­ны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как сей день, у каждого иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за от­ступление их, с каким они отступили от Тебя» (Дан. 9:5-7).

Даниил не стремился извинить себя или свой народ перед Богом; но в смирении и раскаянии души открыто рассказывал обо всех свершенных ими грехах, признавая правильными и справедливыми действия Бога от отношению к народу, кото­рый не считался с Его требованиями и не желал воспользовать­ся преимуществом обращаться к нему с мольбой. Глава 77 Приемлемое исповедание

На пороге вечного дня

8 июля ОТКРЫВАЕТ ПУТЬ К БЕЗГРАНИЧНО СОСТРАДАТЕЛЬНОМУ БОГУ

Именно такого искреннего, идущего из самого сердца раска­яния и исповедания, нам сильно недостает сейчас. Не смирив­шие своей души перед Богом  в признании собственной вины не выполнили самого первого условия для принятия их Богом. Ес­ли мы не испытали такого раскаяния и не признались в своих грехах с истинным смирением души, с сокрушением сердца и с полным отвращением к совершенному греху, значит, мы еще никогда по-настоящему не стремились к прощению греха и ни­когда не ощущали мира с Богом. Единственная причина, поче­му мы не можем получать прощения наших прошлых грехов, заключается в том, что мы не желаем смирить наши гордые сер­дца и согласовать с условиями, представленными в Слове исти­ны. В отношении этого имеется предельно четкое наставление. Исповедание греха, общественное или личное, должно быть [637] искренно-сердечным и добровольным, без какого-ли­бо принуждения; его нельзя совершать равнодушно, с пренеб­режением или навязывать тому, кто еще не осознал отвра­тительной сущности греха. Исповедание, которое сопровожда­ется слезами и печалью, которое исходит из глубины души, всегда открывает путь к безгранично сострадательному Богу. Псалмист говорит: «Близок Господь к сокрушенным сердцам и смиренных духом спасет» (Пс. 33:19).

Слишком многие относятся к исповеданию собственного греха подобно фараону, когда он страдал от ниспосланных су­дов Божьих. Он с готовностью признал свой грех, чтобы избе­жать дальнейшего наказания, но снова бросил вызов небу, как только язвы прекратились. Точно такой же была сущность ис­поведания Валаама, который пришел в ужас при виде ангела, стоящего на его пути с обнаженным мечем, и признал свою ви­ну, чтобы не лишиться жизни. Но в этом признании не было ни искреннего раскаяния в совершенном грехе, никакого сокру­шения, не было перемены намерений и отвращения ко гре­ху, так что его исповедание было лишено всякого достоинства и ценности. Предав своего Господа, Иуда Искариот возвратился к первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную» (Матф. 27:4). Однако такое исповеда­ние не могло даровать ему милость перед Богом, ибо было вы­звано страхом перед ожидающим его осуждением и последую­щим наказанием. Исповедаться в этом великом грехе его заста­вил трепет перед грозными последствиями, но в его душе не было глубокой, сердцераздирающей печали о том, что он предал Сына Божьего на поругание, унижение и распятие; что он от­дал Святого Израилева в руки нечестивых и бессовестных лю­дей. Эта исповедь была совершена под влиянием его эгоистич­ного омраченного грехом сердца. Глава 77 Приемлемое исповедание

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#343
07.07.2020 13:45:56

На пороге вечного дня

9 июля «БОЖЕ, БУДЬ МИЛОСТИВ КО МНЕ, ГРЕШНИКУ»

Отведав от запретного плода, Адам и Ева испытали чувство позора и ужаса. Сначала они думали только о том, как оправ­дать свой грех перед Богом и избежать страшного приговора о смерти. Но когда Господь [638] спросил их об этом преступле­нии, Адам в своем ответе старался переложить часть своей ви­ны на Бога, а часть на свою спутницу, сказав: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева и я ел» (Быт. 3:12). А жена ?. свою очередь во всем обвинила змея, говоря: «Змей обольстил меня. и я ела» (Быт. 3:12). «Зачем Ты сотворил Змея? Зачем Ты пустил его в Эдем?» — вот какие вопросы подразумевались в ее извинении за совершенный грех, возлагая ответственность за Твое падение на Бога. Источник этого духа самооправданий на­водился в отце лжи и затем проявился у всех сыновей и дочерей Адама Такие исповедания не были внушены Духом Божьим и потому неприемлемы перед Богом. Истинное раскаяние требу­ет, чтобы человек нес ответственность за свою вину, признавая ее без лжи и лицемерия. Такой человек, подобно бедному мы­тарю. не смеет даже поднять свой взор на небо, но. ударяя себя а грудь, восклицает: «Боже, Будь милостив ко мне, грешнику» (Лук. 18:13): и те, кто признает свою вину, будут оправданы, ибо от имени раскаявшейся души Иисус будет умолять за нее. представляя Свою кровь.

Для человека нет унижения в том, чтобы, склонившись перед Господом, исповедаться в своих грехах и молить о проще­нии через заслуги Распятого и Воскресшего Спасителя. Наобо­рот, весьма благородно признать свои грехи перед Тем, Кого вы ранили своим грехом и мятежным духом. Признание возвышает вас и перед людьми, и перед ангелами, ибо «всякий возвышающий себя сам унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лук. 14:11). Тот же, кто преклоняет колени перед падшим че­ловеком и открывает в исповедании тайные мысли и побужде­ния своего сердца, бесчестит себя, унижает человеческое досто­инство и заглушает все благородные порывы своей души. Рас­крывая свершенный грех священнику, который сам находится s пороках он оскверняет и унижает свой собственный характер. Бог в этом случае низводится в его мыслях до подобия грешного человека, ибо служитель выступает в качестве пред­ставителя Бога Именно такое унижающее исповедание чело­века перед падшим человеком [639] является причиной все увеличивающегося зла, которое оскверняет мир и приготовля­ет его к окончательной гибели. Глава 77 Приемлемое исповедание

На пороге вечного дня

10 июля ИСПОВЕДУЙ­ТЕСЬ В СВОИХ ГРЕХАХ ПЕРЕД БОГОМ

Апостол говорит: «Признавайтесь друг перед другом в про­ступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Иак. 5:16). Это библейское изречение нередко трактуется как осно­вание для исповеди перед священником для получения проще­ния грехов. Однако в этом тексте нет такой мысли. Исповедуй­тесь в своих грехах перед Богом, Кто только Один может про­стить их, и друг перед другом признавайтесь в допущенных согрешениях. Если вы обидели друга или соседа, признайте свою вину, и пусть они с легким сердцем простят вас. Затем мо­лите о прощении Бога, ибо обиженный вами брат или сосед яв­ляется Его собственностью, а посему, ранив его, вы согрешили против его Создателя и Искупителя. Таким образом, дело испо­ведания представляется не смертному священнику, а единст­венному истинному Посреднику, нашему великому Первосвя­щеннику, Кто, «подобно нам, искушен во всем, кроме греха», и Кто может «сострадать нам в немощах наших» (Евр. 4:15), очи­щая нас от всякого греха».

Когда Давид согрешил против Урии и его жены, он молил Бога о прощении, говоря: «Тебе, Тебе Единому согрешил я и лу­кавое пред очами Твоими сделал» (Пс. 50:6). Все зло, причинен­ное другим, переносится с обиженных на Бога. Именно поэто­му Давид умолял о милости и прощении не священника, а Со­здателя человека, говоря: «Помилуй меня. Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих изгладь беззако­ния мои» (Псал. 50:3).

Истинное исповедание всегда представляет особенный ха­рактер и состоит в признании определенных, конкретных гре­хов. По своему характеру последние могут быть таковыми, что их можно исповедать только перед Богом; а иногда — это грехи общего плана, которые необходимо исповедать перед всем со­бранием. Но в любом случае исповедь должна быть конкретной, по существу и предельно искренней в признании совершенно­го греха. [640] Глава 77 Приемлемое исповедание

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#344
15.07.2020 21:08:53

На пороге вечного дня

11 июля «И НЕ ПОТЕРПЕЛА ДУША ЕГО СТРАДАНИЯ ИЗРАИЛЕВА»

Когда аммонитяне притесняли Израиль, израильтяне обра­тились к Богу в молитве, которая раскрывает характер истин­ной исповеди: «Ибо возопили сыны Израилевы к Господу и го­ворили: согрешили мы пред Тобою, потому что оставили Бога нашего и служили Ваалам. И сказал Господь сынам Израилевым: не угнетали ли вас египтяне и аморреи, и аммонитяне, к филистимляне?.. А вы оставили Меня и стали служить другим богам: за то Я не буду уже спасать вас: пойдите, взывайте к бо­гам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время». И сказали сыны Израилевы Господу, согрешили мы: делай с нами все, что Тебе угодно, только избавь нас ныне». Затем они стали действовать в соответствии со своей молитвой и исповеданием, «и отвергли от себя чужих богов и стали служить только Господу». И, полное любви, сердце Гос­пода открылось, «и не потерпела душа Его страдания Израилева» (Суд. 10:10—16).

Бог не принимает исповедания, которое совершается без искреннего раскаяния и полного преобразования или реформы; за ним должны следовать решительные перемены в жизни где все оскорбляющее Бога должно быть устранено. Именно в этом заключается результат искреннего сожаления о грехе. Вот что говорит ап. Павел об истинном раскаянии: «Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле» (2Кор. 7:11).

Во дни Самуила израильтяне отошли от Бога, испытав на се­бе все тяжкие последствия греха, поскольку они утратили веру в Бога и уже не были в состоянии различать Его силу и мудрость в управлении народом, перестали верить в Его способность защитить и поддержать Свое дело. Отвернувшись от Великого Управителя Вселенной, они захотели иметь такое правление, [641] как окружавшие их народы. Но прежде чем обрести по­кой, они совершили определенное исповедание: «Ко всем гре­хам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя» (1Цар. 12:19). Им пришлось исповедаться в том самом грехе, за который и были осуждены. Их неблагодарность тяжким бреме­нем легла на их души и отдалила их от Бога. Глава 77 Приемлемое исповедание

На пороге вечного дня

12 июля «ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ НАШИ»

Когда грех умерщвляет моральную чувствительность, греш­ник перестает замечать недостатки своего характера и всю гре­ховность совершаемого им зла, оставаясь в частичном неведе­нии относительно этого греха до тех пор, пока он не подчинит­ся обращающей силе Св. Духа; его признания собственной вины лицемерны и неубедительны, поскольку в каждом случае он старается найти оправдание своему поступку, заявляя, что если бы не те или иные обстоятельства, он никогда бы не сде­лал того, за что его осуждают. Однако содержащиеся в Слове Божьем примеры истинного раскаяния и смирения раскрыва­ют нам такой дух исповедания, в котором нет места ни самооп­равданию, ни оправданию совершенного греха.

Ап. Павел не стремился оправдать себя; он изобразил свой грех в самых мрачных тонах, нисколько не пытаясь умалить свою вину. Он говорит: «Получив власть от первосвященни­ков, я многих святых заключал в темницы, и когда убивали их, я подавал на то голос; и по всем синагогам я многократно му­чил их и понуждал хулить Иисуса и в чрезмерной против них ярости преследовал даже и в чужих городах» (Деян. 26:10,11). Он также без малейшего колебания заявляет, что «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1Тим. 1:15).

Смиренное и сокрушенное сердце под влиянием искренне­го раскаяния способно оценить любовь Божью и цену Голгофы; подобно тому, как сын исповедуется любящему отцу, так и ис­тинно раскаявшаяся душа принесет асе свои грехи пред лицо Божье. Ибо написано: «Если исповедуем грехи наши, та Он бу­дучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан 1:9 ст.). Глава 77 Приемлемое исповедание

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#345
15.07.2020 21:12:45

На пороге вечного дня

13 июля  ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСПОВЕДАНИИ

Дорогие братья и сестры в ____! Я узнала о вашей хоро­шей работе, и эта новость возрадовала мое сердце. Со времени своего прибытия в Батл-Крик я немало думала об этой церкви и ее делах. В течение молитвенной недели Господь совершил многое для нас, и во всех наших учреждениях продолжался стойкий, уравновешенный интерес к работе.

С явным успехом прошли собрания и в колледже, обрати­лось несколько учеников, пришедших из мира. Эти обращения примечательны еще и тем, что одни из них до поступления в колледж не имели никакого религиозного опыта, а другие были полны решимости никогда не становиться каналами света, да­же когда посещали эти собрания. Тем не менее они пришли, ощутили в себе влияние Духа Божьего и полностью обрати­лись. По их собственным словам, они никогда раньше не испы­тывали такого счастья, какое испытали после обращения. Неко­торые из них отправились на каникулы домой, где их новая ве­ра должна была подвергнуться суровому испытанию, поскольку их родители не исповедуют религию. Однако уже сейчас от них получены добрые вести о том, что они приняли на себя свои но­вые ответственности и стараются показать всем своим друзьям и знакомым, что принятая ими вера не сделала их фанатика­ми или экстремистами, а уравновешенными христианами и, в любом случае, более достойными людьми, чем до обращения; что теперь обладая убеждениями чистой веры, любовью к Богу и своим ближним, они стремятся проявлять эти качества пра­вильным образом жизни и в благочестивом общении. Такие добрые плоды работы колледжа стали источником большой ра­дости и для всех нас.

В течение трех недель мы проводили совместные встречи с работниками нашего санатория, начинавшиеся в половине ше­стого утра, в ходе которых я имела много плодотворных бесед; несколько раз я также имела возможность беседовать с пациен­тами санатория.

В полдень мы обычно собирались с работниками нашего журнала «Ревью энд Геральд». Здесь работа Господня проявля­ется очень наглядно. Люди, которые исповедовали истину в те­чение многих лет и, казалось, никогда не имели [643] огня в своей душе, были посещены Духом Божьим, и вы бы только по­слушали их искренние, исходящие из самого сердца исповеда­ния, свидетельствующие о драгоценной любви к Богу, поселив­шейся в их душах. Более того, согласно их свидетельствам, не­которые из них раньше по-настоящему не были обращены. Глава 78 Ошибочные представления об исповедании

На пороге вечного дня

14 июля «МОЖНО ЛИ ЧЕЛОВЕКУ ОБКРАДЫВАТЬ БОГА?»

В течение двух недель дважды в день в главном зале Батл-Крикской церкви проводились собрания, и провозглашаемая там весть дошла до сердец присутствующих, что явно вырази­лось в их свидетельствах. Я благодарна Господу за эту добрую работу. В этом же главном зале церкви мы провели несколько особых собраний. Поскольку эта церковь достаточно велика, мы в последнюю субботу старого года после обеда пригласили всех желающих исповедаться в одно из помещений церкви и представили им для этого все возможности. Я представила им весть на основании последней главы из книги пророка Малахии: «Можно ли человеку обкрадывать Бога?» «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не от­крою ли я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословений до избытка?» (Мал. 3:8, 10). Многие исповеда­ния были сделаны именно по этому вопросу.

Некоторые нечестно относились к своим ближним; они при­знались в этих грехах и с тех пор не повторяли их. В течение по­следующей недели многие из тех, кто были неверны в своих от­ношениях с Богом и, следовательно, отделились от Него, начали возмещать Ему то, что в свое время утаили. Один брат не платил десятину целых два года; теперь же он вручил секретарю конфе­ренции чек на 571 доллар и 50 центов как покрытие своей задол­женности вместе с процентами. Я благодарна Господу за то, что Он дал ему мужество поступить так. Другой брат дал чек на 300 долларов, а еще один брат отошел от Бога так далеко, что ма­ло кто надеялся на его возвращение на путь праведности; он же вдруг возвратился к Богу и внес 1000 долларов десятины. Эти удержанные десятины и приношения было предложено напра­вить в нашу Центрально-Европейскую миссию, таким образом, вместе [644] с рождественскими пожертвованиями от этой церкви в нашу сокровищницу поступило почти 6000 долларов на развитие нашего миссионерского дела.

Душа, живущая верой в Христа, не может делать для себя ничего большего или лучшего, чем знать и исполнять волю Божью. Именно воля Божья содействует тому, что вера во Хри­ста становится совершенной через дела. Он соединяет спасе­ние и вечную жизнь верующих с этими делами, превращая их в проводников света истины во всех странах и среди всех наро­дов. В этом проявляется плод действия Духа Божьего.

Истина дошла до сердец, но не в виде кратковременного по­буждения, а как искреннее обращение к Богу и подчинение из­вращенной человеческой воли воле Божьей. Обкрадывать Бога, удерживая десятины и приношения, — значит, нарушать ясное повеление Иеговы, в результате чего серьезно страдают прежде всего сами нарушающие, ибо тем самым они лишают себя Божьих благословений, заповеданных тем, кто честно относит­ся к Богу. Глава 78 Ошибочные представления об исповедании

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#346
15.07.2020 21:16:35

На пороге вечного дня

15 июля МЫ НЕ­РЕДКО ДОПУСКАЛИ ОШИБКИ В ОТНОШЕНИИ ИСПОВЕДАНИЯ ГРЕХОВ

Мы сделали вывод из наших наблюдений, что если сатана не может держать души закованными во льду равнодушия, он ввергает их в огонь фанатизма. Когда Дух Божий посещает Его народ, сатана начинает со своей стороны работать, пытаясь стиснуть работу Божью в рамки неосвященных черт характера людей, связанных с ней. При этом всегда будет возникать опас­ность неразумных действий. Многие поступают согласно своим планам и предложениям и делают работу, которую Бог им со­вершенно не поручал.

Что касается нашей работы в Батл-Крике, то здесь не было фанатизма. Мы с величайшим вниманием ограждали ее от это-то, ибо знаем, как ликует сатана, когда ему удается кого-нибудь ввергнуть в фанатизм. Ведь этим он может причинить еще больший вред, чем если бы религиозного побуждения вообще не было. Ни для кого из нас не является секретом, что нет и ни­когда не было такого религиозного дела, которому сатана не по­пытался бы помешать, и уж, конечно, в эти последние дни он будет стремиться к этому, как никогда раньше. Зная, что ему [645] остается мало времени, он будет работать со всяким не­праведным обольщением, чтобы ввести ошибки и заблуждения в работу Божью и направить людей на ложные позиции.

В вопросах, касающихся религиозного побуждения, мы не­редко допускали ошибки в отношении исповедания грехов. Хо­тя исповедание собственной вины, конечно важно для души, но совершать его необходимо тактично и с мудростью. Глава 78 Ошибочные представления об исповедании

На пороге вечного дня

16 июля ИСПОВЕДАЙТЕСЬ ПЕРЕД ТЕМ, КОГО ВЫ ОБИДЕЛИ

Мне было показано, что очень многие исповедания не следо­вало высказывать в присутствии смертных; ибо это приводит к таким последствиям, которые ограниченное человеческое суж­дение не в состоянии представить. В умы и сердца слушающих сеются семена зла, которые в момент соблазна произрастут и принесут плоды в виде повторения тех же печальных результа­тов. Соблазняемые полагают, что эти грехи не могут быть очень серьезными, если их совершили умудренные опытом христиане. Тем самым открытое исповедание таких тайных грехов в церкви может стать скорее запахом смертоносным на смерть. чем живительным на жизнь.

Поэтому в вопросе исповедания недопустим безрассудный огульный подход, ибо таким путем можно опорочить работу Божью в глазах неверующих, которые, слыша исповедания в греховном поведении, совершаемые публично последователя­ми Христа, будут порицать и все Его дело. Сатана был бы просто счастлив, если бы смог каким-либо образом создать у людей впечатление, что Адвентисты седьмого дня являют собой сре­доточие всякого зла. Да не получит он такой возможности! Бог будет лучше прославлен, если мы раскроем греховные пороки своего сердца только Иисусу и не будем открывать эти тайны ограниченному, заблуждающемуся человеку, неспособному к правильному суждению, если только в его собственном сердце постоянно не обитает Дух Божий. Господу известно наше серд­це и все тайны нашей души; так зачем же доверять человеческо­му уху то, что должен слышать только Один Бог?

Существуют исповедания, которые в силу их специфиче­ского характера, лучше всего с глубочайшим смирением сде­лать перед небольшой группой избранных лиц, и проходить [646] они должны так, чтобы порок не выглядел добродетелью, а грешник не гордился своими злыми делами. Если возникает необходимость признаться в тех или иных постыдных делах пе­ред церковью, то для заслушивания исповеди следует собрать небольшое количество избранных людей и не порочить дело Христа широкой гласностью о царящих среди членов Его церк­ви лицемерных делах и пороках. Все это может отрицательно повлиять на тех, кто искренне стремится проявлять христоподобный характер в своей жизни. Всегда необходимо принимать в расчет такие соображения.

Но есть такие исповедания, которые Господь предлагает со­вершать друг перед другом. Если вы словом или делом обидели своего брата или сестру, то помиритесь с ними, и тогда ваше служение будет принято небом. Исповедайтесь перед тем, кого вы обидели, возместите всякий ущерб, проявляя раскаяние на деле. Если кто-либо из вас питает чувство горечи, гнев или зло­бу против брата или сестры, обратитесь к ним лично, испове­дайте свой грех и ищите прощения. Глава 78 Ошибочные представления об исповедании

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#347
20.07.2020 20:12:50

На пороге вечного дня

23 июля ПРИСУТСТВИЕ ХРИСТА В КЛАССЕ

Мой брат и сестра! Да дарует Господь вам обоим мудрость и научит вас обращению с людьми. Да покажет Он вам, сколь ве­ликие дела Он может сотворить, если вы только поверите! Пусть Иисус, как постоянный Спутник, будет с вами в классе при ваших трудах. Держите Его перед своим мысленным взо­ром, когда говорите, чтобы закон доброты исходил из ваших уст. Никому не позволяйте встать между Ним и вами. Разреши­те детям, находящимся под вашим попечением, проявлять ин­дивидуальность, подобно вам самим. Ведите их, но никогда не понуждайте.

Здесь, в Швейцарии, я видела некоторые педагогические ме­тоды, которые мне кажутся достойными подражания. Школь­ные учителя часто принимают участие в играх учеников, одно­временно показывая им, как надо правильно развлекаться, и предотвращая различные неправильные поступки; иногда они совершают с учениками длительные прогулки. Мне все это нра­вится, я считаю, что, когда учителя, с одной стороны, участвуют в детских играх, а с другой, оказывают на них регулирующее воздействие, дети значительно меньше подвержены соблазну. Я никоим образом не разделяю точки зрения, что дети должны по­стоянно испытывать к себе недоверие со стороны взрослых и не иметь возможности поступать в соответствии со своим возра­стом. Нет, пусть учителя принимают участие в их развлечени­ях, показывая, что хотят им только счастья и тогда дети скорее выразят им свое доверие. Руководите детьми с любовью, но ни в коем случае не стремитесь во всём навязать свою волю — в еде, играх и развлечениях.

Мне хотелось бы отметить, что те, у кого никогда не было своих детей, обычно редко обладают способностями мудро ра­ботать с детьми и молодежью разнообразных характеров. Они склонны придерживаться какого-либо одного правила, не при­знавая никаких исключений. Учителя никогда не должны забы­вать, что и они когда-то были детьми. Они [654] должны нау­читься приспосабливать свои требования к индивидуальности учеников и сочувственно относиться к их трудностям и пробле­мам; вот тогда дети с благодарностью и пользой для себя воспри­мут все данные им учения посредством наставления и примера.

Да войдет дух Иисуса в ваши сердца и характер, чтобы возвысить и облагородить ваши души! Христос сказал Своим уче­никам: «Если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матф. 18:3). Необходимо отложить желез­ные правила собственного изобретения и снизойти до смире­ния детей. О, если бы дух строгости мог измениться в дух люб­ви! О, если бы счастье, солнечный свет заняли место разочаро­вания и печали! Глава 79 Божье присутствие — это реальность

На пороге вечного дня

24 июля ПРИРОДА И ВЛИЯНИЕ «СВИДЕТЕЛЬСТВ»

По мере приближения к концу, и распространения послед­ней вести предостережения перед принявшими настоящую ис­тину будет стоять серьезная задача: иметь определенное и яс­ное представление о природе и влиянии «Свидетельств», кото­рые Бог в Своем Провидении связал с работой трехангельской вести с самого начала ее возникновения. На нижеследующих страницах приведены выдержки из трудов, написанных мной в последние 40 лет, свидетельствующие о моих личных опытах в этой специальной работе, а также о том, что Бог показал мне от­носительно природы и важности Свидетельств в том, как они были даны и как к ним необходимо относиться.

«Вскоре после времени разочарования в 1844 г. мне было да­но первое видение. Я посетила одну сестру во Христе, чье серд­це было искренне привязано ко мне. Мы, пять сестер, спокойно преклонились у семейного алтаря. Когда мы молились, сила Божья сошла на меня в такой мере, как никогда [655] прежде. Мне казалось, что я окружена светом и поднимаюсь все выше и выше над землею» (СЦ, 1, 58). В эти время мне были показаны переживания Адвентистского народа, пришествие Христа и на­града верных.

«Во втором видении, последовавшем вскоре за первым, мне были показаны испытания, через которые я должна пройти, и мой долг заключался в том, чтобы идти и рассказывать другим, что Бог открыл мне. Мне было показано, что мои труды встре­тят великое противодействие и я буду очень сокрушена; однако Божьей благодати окажется достаточно, чтобы поддержать ме­ня во всем. Смысл этого видения чрезвычайно встревожил ме­ня, ибо указывал на мой долг идти к людям и возвестить им ис­тину» (СЦ, 1, 62).

«Одним из опасений, угнетавших меня, была мысль, что, если я буду послушна сей обязанности и провозглашу себя как имеющую благоволение Всевышнего, удостоившего меня виде­ний и откровения для народа, я могу предаться греховному са­мовозвышению, в таком случае я навлеку на себя неблаговоление Божье и погублю свою душу. Я знала несколько подобных случаев, которые я здесь описывала, и мое сердце сжималось при мысли о таком тяжком испытании. Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#348
20.07.2020 20:15:36

На пороге вечного дня

25 июля СТРАДАНИЯ­МИ ОН ПРИВЛЕЧЕТ ТЕБЯ БЛИЖЕ К СЕБЕ

Теперь я просила о том, чтобы Господь охранял меня от самовозвышения, когда я пойду возвещать другим то, что Господь открыл мне. Ангел сказал: «Твои молитвы услышаны, на них будет дан ответ. Если такое искушение станет угрожать тебе, рука Божья будет распростерта, чтобы спасти тебя; страдания­ми Он привлечет тебя ближе к Себе и сохранит в смиренном духе. Будь верна в передаче этой вести народу, терпи до конца и вкусишь плоды от дерева жизни и напьешься воды жизни» (СЦ, 1,62,64,65).

В это время среди тех, кто верил в первую весть, был распро­странен фанатизм. В учении и в практической жизни пропове­довались серьезные заблуждения, и некоторые были готовы осуждать всех, не принимавших их взглядов. Бог открыл [656] мне эти заблуждения в видении и послал меня к Своим ошиба­ющимся детям, чтобы сказать им об этом, и, выполняя свой долг, я натолкнулась на страшное сопротивление и порицания.

Все же для меня это был великий крест — передать заблуж­дающимся то, что мне было открыто относительно их состоя­ния. Для меня было великое горе — видеть других скорбящими или огорченными. И когда мне поручались вести для передачи, я часто смягчала их, стараясь, как только могла, представить личностям весть в наиболее благоприятном свете, а затем ухо­дила и плакала в мучительном состоянии духа. Я смотрела на тех, которые должны заботиться о спасении лишь собственных душ, и думала: если бы я находилась в их положении, я никогда бы не роптала. Мне трудно было передавать ясные, прямые сви­детельства, данные Богом. Я с беспокойством следила за резуль­татами, и если предостереженные личности восставали против увещания и впоследствии противились истине, в моем созна­нии возникал вопрос: правильно ли я передавала весть? Нельзя ли было найти другой путь для их спасения? И затем мою душу охватывала такая печаль, что смерть была бы для меня желан­ным вестником, а могила — самым сладким местом покоя. Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

На пороге вечного дня

26 июля ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С ТОБОЙ, ЕСЛИ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ВОЗВЕЩАТЬ ДРУГИМ ТО, ЧТО ГОСПОДЬ ОТКРЫЛ ТЕБЕ

Я не сознавала опасности и греха в таком курсе поведения, пока в видении в присутствии Иисуса я не увидела свое состо­яние. Он посмотрел на меня, нахмурился и отвернулся. Нель­зя описать ужас и безнадежность, которые охватили меня. Я пала перед Ним на землю, не в состоянии промолвить даже од­но слово. О, как я желала скрыться от Его нахмуренного взора! Хотя в некоторой степени я осознала чувства погибающих, когда они будут вопиять к горам и камням: «Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца» (Откр. 6:16).

Когда ангел повелел мне подняться, предо мной предстало зрелище, которое едва ли можно описать. Предо мной была группа плачущих людей с взлохмоченными волосами и порван­ной одеждой; Их лица отражали отчаяние и ужас. Они прибли­жались ко мне и старались вытереть свои одежды моей одеждой. Когда я посмотрела на свою [657] одежду, вся она была испач­кана кровью. Тогда я снова упала, как мертвая, у ног сопровож­дающего меня ангела. Я не могла найти никакого извинения и очень желала поскорее уйти от этого святого места. Ангел под­нял меня и сказал: «Эта сцена была представлена перед тобой, чтоб показать, что может случиться с тобой, если ты не будешь возвещать другим то, что Господь открыл тебе» (СЦ,1, 73—74). И с этим торжественным предостережением, запечатленном в моей душе, я пошла, чтобы нести народу слова обличения и на­ставления, данные мне Богом. Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#349
14.08.2020 18:58:37

На пороге вечного дня

14 августа Я ИЗБРАЛА ПУТЬ БОЖИЙ, А НЕ ВАШ

«Пусть никто из вас не лелеет мысль, что я сожалею или го­това отказаться хоть от одного из своих Свидетельств, которые я возвестила отдельным лицам или всему народу. Если я где и допустила ошибку, так это в том, что не выступала против греха еще более решительно и непреклонно. Некоторые из братьев взяли на себя ответственность критиковать мою работу и пред­лагали более легкий путь для исправления ошибок. Этим ли­цам я заявляю следующее: я избрала путь Божий, а не ваш. Хо­тя, конечно, не все, что я говорила и писала в Свидетельствах, выражено достаточно доступно и ясно...

Всем же, кто хоть как-то пытается смягчить силу предосте­режений, которые Бог поручил мне возвестить людям, придет­ся держать ответ в судный день... Тем же, кто взял на себя от­ветственность осуждать меня, кто в своих ограниченных суж­дениях, кажущихся им более мудрыми, считают возможным предлагать иные пути, я повторяю еще раз: я не принимаю ва­шей помощи; оставьте меня с Богом, и пусть Он наставляет ме­ня; пусть войдут в меня Слова Божьи, и я передам их людям. Я не ожидаю, что все- услышавшие примут увещания и изменят свою жизнь; главная моя задача — незамедлительно испол­нить свой долг. В смирении я буду ходить перед Богом, совер­шая свою работу для настоящего времени и для вечности.

Бог доверил эту работу не моим братьям, а мне. Говорят, что мой образ публичного высказывания предостережений побудил некоторых людей вести себя резко и даже жестоко. Если это так, то в этом они должны дать отчет Богу. Если другие принимают [678] на себя ответственность, не возложенную на них Богом; если они невнимательны к наставлениям, которые Он снова и снова передает через Свое смиренное орудие, — быть добрыми и терпеливыми, в таком случае только они должны нести ответ­ственность за конечные результаты. Глубокая печаль наполняла мое сердце, когда мне приходилось исполнять эту неприятную обязанность по отношению к своим самым близким друзьям, когда я не осмеливалась воздержаться от высказывания горьких слов правды даже собственному мужу; столь же верно я буду продолжать предостерегать и всех других людей независимо от того, прислушаются ли они к моим словам и сделают ли соответ­ствующие выводы или нет. Обращаясь к людям, и высказываю много мыслей и соображений экспромтом. Часто на меня нисхо­дит Дух Господень, и в видениях отчетливо предстает перед мо­им взором жизнь и характер других людей. Я вижу их заблуж­дения, грозящие им опасности, и остро ощущаю обязанность высказать все увиденное ч предостеречь их от беды Сопротив­ляться Духу Божьему у меня нет ни сил, ни желания» (СЦ, 5. 9—20,1882г). Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

На пороге вечного дня

15 августа ОТВЕРЖЕНИЕ ОБЛИЧЕНИИ

«Сейчас многие с презрением относятся к верным обличениям. данным Богом в Свидетельствах. Мне было показано, что некоторые в этом заходят так далеко, что. подобно нечестивому Израильскому царю. сжигают письменные обличения. Но про­тиводействие Божьим угрозам не предотвратит их исполнения. Отвержение Слова Божьего, переданного через Его избранных слуг, вызовет только Его гнев, в конечном итоге навлечет суро­вое наказание на голову нарушителя. В сердце грешника часто возникает негодование против вестника, которого Бог избрал передать Его обличения. Так было всегда, тот же самый дух, ко­торый в свое время преследовал и заключил в тюрьму Иеремию за его послушание Слову Божьему, существует и сегодня» (СЦ, 4, 180, 1876 г).

С самого начала моей работы, когда я была призвана не­сти ясные, определенные Свидетельства и, невзирая на лица, осуждать зло, некоторые люди противодействовали этому тем, что после моих нелицеприятных слов выступали в роли «уте­шителей». [679] якобы лили на раны бальзам, чем сводили на нет плоды моих усилий. Господь поручил мне передавать обли­чения. но эти люди вставали между мной и народом, лишая мои Свидетельства должной силы.

«Практически в каждом случае, где требовалось обличение, находились люди, совершенно не желавшие думать о том, что своими поступками они опечалят Дух Божий и набросят тень на все Его дело. Они жалеют заслуживших обличение только потому, что оно задевает личные чувства; но подобное неосвя­щенное сочувствие делает таких «утешителей» виновными на­ряду с осуждаемыми. Если бы тому, кто подвергается порица­нию. не мешали почувствовать свою вину, то в девяти случаях из десяти он мог бы осознать ее и исправиться. Но все эти сует­ные и неосвященные утешители, совершенно извращая приро­ду и побудительные мотивы передающего обличение, застав­ляют виновного поверить в то, что его действительно обидели. з результате чего его чувства восстают против того, кто всего лишь исполнил свой долг. Всех же, кто верно исполнил свои неприятные обязанности из чувства ответственности перед Бо­гом, ожидают Его великие благословения» (СЦ, 3, 359. 1875 г). Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

 
 
 
Fedar
Сообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#350
14.08.2020 19:02:21

На пороге вечного дня

16 августа БОГ ДОВЕРИЛ МНЕ ПЕРЕДАВАТЬ ОБЛИЧЕНИЯ ЕГО НАРОДУ

«В эти последние дни найдутся и такие, которые восклик­нут: «Не пророчествуйте нам правды, говорите лестное, предсказывайте приятное» (Ис. 30:10). Но моя работа заключается не в этом. Бог доверил мне передавать обличения Его народу, и, возложив на меня это тяжкое бремя. Он, без сомнения, со всей полнотой спросит с тех, кому предназначались эти вести, за то. как они их принимали. С Богом не шутят, и всем прези­рающим Его работу придется ответить согласно своих дел. Я не избирала для себя эту неприятную работу; она не приносит мне ни благосклонности, ни благодарности от людей; и мало кто из них сможет по достоинству оценить ее. Но тем, кто на­мерен своими ложными истолкованиями, завистливыми подо­зрениями и неверием сделать мою работу вдвойне тяжелой, по­рождая в умах других людей предубеждения против данных мне Богом Свидетельств и ограничивая [680] мои труды, при­дется за все это держать ответ перед Богом; я же буду идти впе­ред по мере того, насколько Провидение и мои братья откроют предо мною путь. Во имя и с силой моего Искупителя я буду делать все, что в моих возможностях... Мой долг не угождать се­бе, а исполнять волю моего Небесного Отца, доверившего мне эту работу» (СЦ, 4, 231—232. 1876 г).

Если Бог поручил мне передать Своему народу весть, то все препятствующие мне в этой работе и тем самым ослабляющие веру людей к истине выступают не против вестника, а против Самого Бога. «Вы пренебрегаете и оскорбляете не орудие вести, а Бога, Который говорит к вам через эти предостережения и об­личения» (СЦ, 5. 235). «Вряд ли человек может оскорбить Бога больше, чем когда он презирает и отвергает орудия, которым Он поручил путеводить и исправлять их» (СЦ, 3, 355). Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

На пороге вечного дня

17 августа

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ «СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ» Опасность кроется не только в открытом отвержении Сви­детельств или же в сомнительном отношении к ним. Не по до­стоинству оценить данный свет — означает отвергнуть его.

«Некоторые из вас на словах принимают обличения, но не сердцем. Вы продолжаете идти прежним курсом, только стали еще менее чувствительными к влиянию Духа Божьего, еще больше ослепли, у вас стало меньше мудрости, самообладания, моральной силы, ревности и рвения в духовных вопросах, и ес­ли не обратитесь, вы окончательно уйдете от Бога. Вы не про­извели в своей жизни решительной перемены, когда вам были даны обличения, потому что не увидели и не признали недо­статков своего характера и той пропасти, которая лежит между вашей жизнью и жизнью Христа». «Какое значение имеют ва­ши молитвы, если вы вынашиваете беззаконие в своем сердце? Если вы полностью не переменитесь, то, уставши от обличений, поступите так, как Израиль, — отступите от Бога» (СЦ, 4, 332,1879 г).

«Многие поступают совершенно противоположно свету, данному Богом Его народу, потому что они не читают книг, со­держащих в себе свет и знание в предостережениях, обличениях и наставлениях. Скептицизм и неверие процветают повсю­ду. Драгоценный свет, исходящий от престола Божьего, упря­тан в сосуд. Бог спросит со Своего народа за эту небрежность. Он спросит за каждый луч света, который был послан Им для освещения нашего жизненного пути, воспользовались ли мы им для духовного усовершенствования или отвергли его, после­довав своим плотским склонностям» (СЦ, 4, 391, 390, 1880 г). Глава 80 Природа и влияние «Свидетельств»

 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи