Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Этот день с Богом
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Etot Den S Bogom
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Этот день с Богом
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#1
12.04.2010 11:06:41
1 апреля
Отвечая требованиям
«Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому» (Кол. 4:5,6).
Не будем преувеличивать свои заботы, расходуя массу времени на то, что определенно является не столь важным. Этот вопрос очень серьезен, и я не могу описать, насколько он беспокоит меня. Время проходит, и когда мне говорят о многих церквях, которые не готовы трудиться для Господа, но находятся в беззаботном, беспечном состоянии, меня одолевает тревога и я спрашиваю: что мне сделать, чтобы изменить этот порядок вещей? Я могу лишь сказать: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?»(Мк. 8:36, 37).
Я думаю, никто из нас не может в полной мере осознать, что мы призваны быть соработниками у Бога. Многие не понимают, что означает истинное обращение, что оно в себя включает. Теперь я обращаюсь к вам и вашей семье, чтобы вы пробудились и осознали священную обязанность стремиться оживить в других чувство необходимости прилежно бодрствовать и искать спасения душ, погибающих без Христа. Каждый день предостерегайте тех, кто не знает, что близок всему конец.
Божьи святые требования и святое Слово никогда не будут устранены или изменены ни на черту, ни на йоту, в угоду человеку, который находится в состоянии неготовности. Мир же спит в своих грехах. Небеса и земля прейдут, но Слово Его никогда не прейдет и все мы должны им руководствоваться. Какая ответственная работа перед нами, а называющие себя христианами этого не осознают! «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3)...
Совсем немногие осознают влияние мелочей в этой жизни. Христос признает тех, кто сможет выдержать Божье испытание и Божью проверку. Истина, спасающая истина Слова Божьего, воплощенная в жизнь, приготовит нас к обществу искупленных. Бог помогает нам оценить нравственное совершенство. Облагороженные, освященные душевные качества ценнее золота Офирского. Формирование Богом истинного, нравственного состояния - это работа всей жизни. Мои дорогие брат и сестра, учите этому словом и примером (Письмо 37а, 1 апреля 1903 г., брату и сестре Беден в санатории Сиднея, Австралия).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#2
12.04.2010 11:08:09
2 апреля
Небесная оценка
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим. 12:1).
Измерение характера происходит постоянно. Ангелы Божьи оценивают ваше нравственное достоинство, определяют ваши нужды и несут ваше дело на рассмотрение Богу. И как ревностно мы должны стремиться отвечать намерению Духа Божьего! И как благодарны мы должны быть за помощь Того, Кто силен, чтобы спасать!..
Не проявляете ли вы нетерпения, не произносите ли необдуманных слов? Не наполняет ли вас самомнение? Нет ли похоти в ваших мыслях и поступках? Не поступаете ли вы вопреки намерениям Божьим? Не обкрадываете ли вы вашего Небесного Отца, удерживая от Него ваше сердце и ваши таланты? Почему бы вам не прекратить делать это? Почему бы не подчиниться полностью Богу? Он даст вам Свой свет и мир, и вы вкусите спасение. Не приносите больше Богу ущербного, неполноценного приношения. Ваши умственные и физические способности ослаблены вашим собственным, греховным образом жизни, но такое приношение не принимается Небесами. Почему бы не прийти и не исцелиться от ваших немощей, не предложить живую жертву, святую и без порока? Не обкрадываете ли вы Бога десятиною и приношениями? Для вас есть наставление, где Господь предлагает: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Мал. 3:10). Почему бы не поверить Господу на слово? У нас есть преимущество испытать радость Христа.
Трудно убедить тех, кто вкусил богатства познания Христа, что Он подобен ростку из сухой земли и что в Нем нет ни вида, ни величия. Он может стать для нашей души «лучшим десяти тысяч других» и «весь Он - любезность» (Песн. П. 5:10, 16). Я люблю Его! Я люблю Его! Я вижу в Иисусе несравненное обаяние, я вижу в Нем все, что только могут пожелать люди. Пойдем же к Агнцу, «Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Приготовимся же к небесам посредством Его заслуг и Его праведности. Он не презрит сердца сокрушенного и смиренного (Ревью энд Геральд, 2 апреля 1889 г.).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#3
12.04.2010 11:08:24
3 апреля
Торжество истины
«Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденное, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не инея ничего сказать о нас худого» (Тит. 2:7,8).
Торжество истины зависит от влияния тех, кто верит в нее. Мы должны распространять истину личными усилиями, упорядоченной жизнью, благочестием, верой, нежным состраданием. Мы можем обрести небеса. Победителю представлена высочайшая награда: нам предлагается вечная слава, чтобы вдохновить нас так бежать, чтобы получить неувядающий венец жизни.
Тому, кто решил одержать победу, предстоит неизбежная борьба. Он должен мужественно подвизаться добрым подвигом веры и каждый день стремиться к чистоте и нравственному совершенству. Этого Бог требует от него, чтобы он мог представить Христа. Ему следует верить в обетования Божьи и доверять Христу, показывая окружающим, что обладает неистощимой сокровищницей, откуда может постоянно черпать. Его слова должны быть праведными, равно как и его дух. Его руки никогда не должны слабеть, выполняя дело, порученное ему Богом. Он встретит испытания, но он всегда будет бодрым и радостным. Ко всем он будет относиться как к тем, кто искуплен кровью Христа, без лицеприятия и лицемерия. Святой Дух является его Помощником. С помощью Христа, укрепляющего его, он готов вынести все...
Таланты, вверенные Богом, требуют пропорциональной отдачи. Бог принимает, «смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет» (2 Кор. 8:12). Он не ожидает от человека, имеющего только один талан, столько же, сколько от имеющего пять талантов. Если богатые предпочитают удовлетворять каждое свое эгоистичное желание, чтобы наслаждаться благами этой жизни, они будут соответственно и судимы. Они отказываются почтить Бога смиренным послушанием и тем самым возвысить крест. Они живут, чтобы угождать себе, удовлетворять свои прихоти, и таким образом бесчестят Бога, а Он заявляет: «Я прославлю прославляющих Меня» (1 Цар. 2:30).
Только те, кто добросовестно использует свои таланты, осознавая серьезную ответственность, делают великое дело, благодаря своей непоколебимой верности... Только те, кто прославляет Его мудрым употреблением даров, данных им на время, кто поддерживает ими дело Божье, - только те велики в Божьих очах (Рукопись 53,3 апреля 1899 г., «Слово увещевания тем, кто связан с работой в санатории»).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#4
12.04.2010 11:08:37
4 апреля
Неописуемая слава
«Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него» (Ис. 64:4).
Ты* желаешь, чтобы я дала тебе описание Нового Иерусалима. Я решительно отказываюсь, так как не способна сделать не только это, но даже попытаться прикоснуться к данной теме, и я советую тебе не предпринимать никакой попытки создать свое особое представление, которое покажется похожим на изображение Нового Иерусалима. Самое яркое представление о Новом Иерусалиме может отразиться лишь в слабой попытке изобразить его.
Всякий, кто размышляет о будущем, невидимом мире, может лучше всего описать его несказанные красоты, цитируя слова апостола Павла: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2:9). Я чувствую, что многие подходят к священным темам так, будто их ограниченные способности могут охватить их...
Так много людей топчут святую землю неосвященными ногами, что мы должны быть очень осторожны даже в высказываниях относительно святых и вечных истин, которые мы представляем им, потому что ограниченные и обыденные представления смешиваются со священными. Человек может пытаться через вверенные ему или развитые им способности представить небесное, но он исказит всю картину.
Твое художественное дарование, достигнув высочайшего предела, потускнеет и изнеможет в попытке увидеть реалии невидимого мира, и все же по ту сторону есть вечность. Ограничась этими высказываниями, ты освободишь меня от попытки изображать перед тобой что-либо из творений дел великого Мастера-Художника.
Воображение людей может напрягаться до предела в размышлениях о славе Иерусалима, и все же они прикоснутся лишь к границам вечной славы, которую получит верный победитель. Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. Это самый лучший ответ, который я могу дать на твой вопрос (Письмо 54, 4 апреля 1886 г., сестре Стюарт).
* Ответ на просьбу художницы г-жи Стюарт, которая просила Елену Уайт дать описание Нового Иерусалима.
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#5
12.04.2010 11:08:53
5 апреля
Небесное заверение
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Мф. 7:7).
О если бы только каждый узнал на личном опыте, какой глубокий, обещанный небом мир может обрести душа даже теперь через искреннюю молитву. Если человек не усвоил этого урока, то любому другому жизненному уроку лучше не учиться, пока он не научится в школе Христа, как овладеть именно этим уроком.
Как христианам, нам необходим новый живой духовный опыт каждый день. Нам нужно научиться, как доверять Иисусу, верить в Него и все вручать Ему. Через веру в Бога и через молитву Иаков, человек прежде немощный и полный недостатков, стал у Бога человеком исключительных человеческих качеств. Он одержал победу через веру. Бог всемогущ. Человек ограничен. В разговоре с Богом мы можем открыть Ему, но не человеку, самые сокровенные тайны души, ибо Он знает все...
Не будь беззаботным и не отделяйся от Источника твоей силы. Следи за твоими мыслями, за словами и во всем, что ты делаешь, стремись прославить Бога. Чем ближе ты склонишься у подножия креста, тем яснее увидишь несравненное обаяние Иисуса и непревзойденную любовь к падшему человеку, которую Он явил...
Не позволяй, чтобы бремя работы отдаляло тебя от Бога, ибо, когда тебе приходится много трудиться, ты особенно нуждаешься в совете, четкой предусмотрительности и ясных понятиях. Именно тогда тебе нужно уделять время молитве, возрастать в вере и иметь безусловное доверие совету Главного Врача. Проси Его помочь тебе. Молись. Чем чаще ты будешь молиться, тем больше важной работы сделаешь...
Вот прекрасная тема для размышления: человек, развращенный и потерянный (таково его естественное состояние), может обновиться и спастись благодатной помощью, которую Христос дает ему в Евангелии. Любовь Иисуса, заключенная в душе, изгонит врага, который стремится овладеть человеком. Каждое испытание, терпеливо перенесенное, каждое благословение, с благодарностью принятое, каждое искушение, решительно преодоленное, сделает тебя сильным человеком в Иисусе Христе. Вся эта благодать может быть обретена в молитве веры...
Положись на силу свыше. Даже Иисус, готовясь к какому-либо великому испытанию, уединялся в горы и проводил ночь в молитве к Своему Отцу (Письмо 11,5 апреля 1886 г., доктору Гиббсу, врачу в санатории города Санта-Хелена).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#6
12.04.2010 11:09:11
6 апреля
Исправляя зло
«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего» (Мф. 18:15).
Когда вы идете к виновному, на ваш взгляд, человеку, смотрите, говорите с ним в кротком и смиренном духе, ибо гнев человека не творит правды Божьей. Заблуждающиеся не могут быть восстановлены никаким другим путем, как только проявлением духа кротости, мягкости и нежной любви. Будьте внимательны к своей манере разговаривать. Во взгляде, в жесте, слове или тоне голоса избегайте всего, что имеет привкус гордости и самонадеянности. Остерегайтесь слова или взгляда, которые возвысят вас или подчеркнут вашу добропорядочность и праведность в контрасте с их недостатками. Остерегайтесь малейшего намека на пренебрежение, властность и презрение. Тщательно избегайте всякого проявления гнева, и хотя вы говорите простым языком, пусть не прозвучит ни намека на осуждение, обвинение, на запальчивость, но пусть выразится искренняя любовь.
Прежде всего пусть не мелькнет ни тени ненависти или неприязни, горечи или злоязычия. Любящее сердце может источать только доброту и нежность. И все же эти прекрасные плоды не должны мешать вам говорить самым серьезным, убеждающим тоном, словно ангелы направляют их взор на вас, а вы вещаете им о грядущем суде.
Помните, что благоприятный исход обличения очень сильно зависит от духа, в котором оно выражается. Не пренебрегайте искренней молитвой, чтобы вам обладать смиренным сердцем и чтобы ангелы Божьи могли трудиться над сердцами, которые перед вами, которых вы пытаетесь достичь, и они настолько смягчат их небесным влиянием, что ваши усилия будут успешными. Если совершаете добро, не приписывайте славы себе. Только Бог должен быть возвышен. Только Бог совершает все...
Все усилия по спасению заблуждающихся могут быть безрезультатны. Они могут воздать вам злом за добро. Они могут разозлиться вместо того, чтобы поддаться убеждению. Что если они слушают не с пользой для себя и продолжают злой путь, которым они начали идти? Такое будет происходить часто. Иногда самое мягкое, нежное обличение не приносит доброго плода. В таком случае благословение, которое вы желали другому - чтобы он пошел путем праведности, перестал делать зло, научился делать добро, - такое благословение вернется в лоно ваше. Если заблудшие упорствуют во грехе, отнеситесь к ним с добротой и отдайте их вашему Небесному Отцу (Письмо 30, 6 апреля 1868 г., брату и сестре Роджерс).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#7
12.04.2010 11:09:41
7 апреля
Христос приглашает всех
«Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян. 10:34,35).
Христос не признает ни каст, ми национальностей. Он владеет Божественной, только Ему принадлежащей прерогативой действовать по Своему могуществу и по Своей воле. Сострадательный Искупитель трудился среди всех классов общества. Когда через крышу к Его ногам был спущен парализованный. Он с первого взгляда увидел скорбь страдальца и немедленно проявил Свою силу как Спаситель, прощающий грех. «Дерзай, чадо! - сказал Он. - прощаются тебе грехи твои» (Мф. 9:2).
При этом книжники и фарисеи подумали: «Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Мк. 2:7). Как они удивились, когда передними были открыты их невысказанные мысли: «Для чего так помышляете в сердцах ваших? - сказал Он. - Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи. - говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой» (ст. 8- 11).
Христос изменил отношение грешника к Богу, сняв вину с тайников его души. Богатый безумец умер, окруженный своим чрезмерным богатством, а беспомощный грешник был принесен к Христу и, проявив веру в то, что Христос мог исцелить Его, не был разочарован. Вначале был исцелен его больной ум, а затем великий Врач исцелил его телесные немощи.
Так Христос влек людей к Себе. Он раскрывал истины наивысшего значения. Знание, которое Он пришел передать, - это благая весть во всем ее богатстве и всей силе. Понесши грех, Он остро чувствует все ужасы, которые грех навлекает на душу, и Он пришел в этот мир с вестью избавления.
Что такое христианство? Это Божье средство для обращения грешника. Иисус призовет к отчету каждого, кто не идет под Его водительство и не демонстрирует в своей жизни влияние креста Голгофского. Христос должен быть возвышен теми, кого Он искупил смертью на кресте (Рукопись 56, 7 апреля 1899 г., «Следование за Христом»).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#8
12.04.2010 11:09:55
8 апреля
Указания относительно свидетельства
«И приблизившись Иисус сказал им, - дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:18-20).
Те, кто находится на родине и имеет познание истины и благословения, приносимые этим знанием, должны помнить о нуждах тех, кто трудится на новых полях, где работа тяжела и лишена удобств...
Указания, данные в десятой главе Евангелия от Матфея, показывают, как Господь относится к тем, кто идет трудиться для Него на новых полях. Прочитайте эту главу, вникая в наставления о том, что Христос сказал относительно опасностей, которые встретят вестники, и лишений, которые им придется переносить. «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков, - сказал Он ученикам, - итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» (Мф. 10:16). Трудящиеся на новых полях сегодня вынуждены встречаться со многими испытаниями и трудностями. Им нужна помощь и сочувствие их братьев, живущих на родине, где больше благоприятных условий для работы и где легче добываются средства.
Последние слова Христа, обращенные к Его ученикам, показывают важность работы по распространению истины. Непосредственно перед Своим вознесением Он дал им поручение: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19,20).
Христос не ограничивает Своих работников одним полем. Мы читаем о Его работе: «... Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан. И проповедовал в синагогах Галилейских» (Лк. 4:43, 44).
Если бы все, кто имеет свет истины, следовали примеру, оставленному Христом, они бы не тратили свои Богом данные способности, средства и время на одно-два места, тогда как свет истины должен распространиться по всему миру. Дивное откровение благодати, явленное в евангельской вести, необходимо распространить повсюду (Письмо 92, 8 апреля 1902 г., «Моим братьям-руководителям в медико-миссионерской работе»).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#9
12.04.2010 11:10:09
9 апреля
Живя новой жизнью
«Итак, во всем, как хотите, чтобы с ваий поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12).
Христос пришел научить нас не только тому, что мы должны знать и во что верить, но также и тому, как нам следует строить наши отношения с Богом и своими ближними. Золотое правило справедливости требует, чтобы мы поступали с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с нами. Мы обязаны помнить об их вечных интересах, напоминая себе: «Они приобретены кровью Спасителя, куплены дорогой ценой».
Во всех взаимоотношениях с нашими ближними - верующие они или нет - нам следует поступать так, как поступил бы Христос, будь Он на нашем месте. Если повиновение закону Божьему служит для нашего теперешнего и вечного блага, то и для их нынешнего и вечного блага необходимо такое же повиновение. Пусть нашей наивысшей целью станет служение им в качестве медиков-миссионеров по примеру Христа...
Все, кто войдет в город Божий жемчужными вратами, должны представлять Христа во всех своих действиях. Именно это и делает их вестниками Христа, Его свидетелями. Им следует провозглашать ясное, решительное свидетельство против всех пороков, указывая людям на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Всем, принимающим Его, Он дает силу стать детьми Божьими.
Возрождение - это единственный путь достичь святого города. Узок путь и тесны ворота, которыми мы входим, но нам поручено вести по нему мужчин, женщин, детей, уча их, что для обретения спасения им необходимо обрести новое сердце и новый дух. Старые унаследованные черты характера нужно победить. Все плотские желания души должны быть изменены. Всякая ложь, всякое мошенничество, всякое злословие необходимо искоренить. Нужно жить новой жизнью, которая делает мужчин и женщин подобными Христу. Мы призваны плыть против потока зла.
Путь к небесам узок, он огорожен Божественным законом Иеговы. Те, кто следует этим путем, должны постоянно отвергать свое «я». Им следует повиноваться учению Христа. Не будем же доверять человеку, но будем доверять Иисусу Христу, Который умер, чтобы приобщить нас к праведности (Письмо 103, 9 апреля 1905 г., Е. С. Белледжеру, администратору санатория «Райская долина»).
 
 
 
Fliakhavets
Сообщений: 1928 Регистрация: 29.12.2009
#10
12.04.2010 11:10:28
10 апреля
Защитное ограждение
«Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин. 1:11).
Тот, кто купил человечество Своей собственной кровью, рассматривает любое оскорбление, причиненное Его дитяти, как причиненное Ему. Его закон должен протянуться защитным Божественным ограждением над каждой душой, которая доверяет Ему.
За обличениями Христа, обвинениями, которые Он произносил, следовали глубочайшие скорбные восклицания...
Непосредственно перед Своим распятием Он смотрел на город (Иерусалим) и плакал о нем, говоря: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!» (Лк. 19:42). Затем Он замолк. Они взошли на вершину Елеонской горы, и ученики, заглядевшись на Иерусалим, были готовы разразиться радостными восклицаниями, но они увидели, что их Учитель, вместо того чтобы радоваться, испытывал страдание, а на глазах Его блестели слезы.
Миссия Христа близилась к концу, и Он знал, что, когда тот наступит, закончится и время испытания, отведенное для Иерусалима. Но Он медлил предрекать роковой конец. В течение трех лет Он ходил, ища плода, и не нашел. В течение этих лет Его душа стремилась к одной цели - представить Его неблагодарному, непослушному народу торжественные предостережения и благостные приглашения Небес. Он очень хотел, чтобы народ принял Его слова.
Как милостиво Он приглашал их. Как ревностно Он трудился, чтобы пробудить в их сердцах понимание того, что Он был единственной надеждой Израиля, обетованным Мессией... Делом всей Его жизни было убеждать Его непослушный народ, что Он был их единственным упованием. Он носил их в Своем сердце, Он делал все возможное для их спасения. Но при окончании Его работы в этом мире Он был вынужден сказать в печали и слезах: «Вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь».
Тучи Божественного гнева сгущались над Иерусалимом. Христос видел осажденный город, Он видел его гибель. Голосом, в котором чувствовались слезы, Он воскликнул: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих» (ст. 42).
Я даю это слабое изображение... тем, кто идет сегодня таким же путем, отказываясь от вести о Божьей благодати (Письмо 317а, 10 апреля 1905 г., «Дорогим братьям, участвующим в служении и медико-миссионерской работе»).
 
 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи