Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: Перед нами стоит вопрос, будем ли мы доверять Иисусу настолько, чтобы оставаться на жертвеннике? Когда животное приносилось в жертву, его связывали, чтобы оно не выпрыгивало. Исаак тоже позволил связать себя, Иисус, хотя и был добровольной жертвой, был пригвожден к кресту. |
Интересная мысль, я прежде так на жертву и жертвенник не смотрел. Христа не надо было связывать, так как Он пошел на жертву добровольно!
Интересно, что памятный стих к теме, говорит о нашей жертве на протяжении всей нашей жизни, как видно дальше, чтобы постоянно
изменятся, обновляя наш разум, чтобы мы сами могли испытать, что представляет собой Божья воля, добрая, угодная и
совершенная.
Всегда задаюсь вопросом, понимаем ли мы до конца "ЖЕРТВУ ХРИСТА"? Вопрос возникает от того, что у нас всегда появляется желание, что то добавить к Его жертве! Думаю это грех!
И вот еще: когда мы говорим об Аврааме и его испытание веры, принести сына в жертву, мы выделяем, что для Авраама отношения с Богом были важны!
Но вот, как описывает этот момент Е.Уайт: Испытание Аврааму было дано, чтобы он верой испытал, пережил в течении трех дней, и на собственном опыте мог понять, ту великую жертву Бога - Отца! Когда Он отдавал своего Сына на жертву и позорную смерть!
При таких мыслях этот стих читается по другому, не так ли?
Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти его через Сына. Верующий в Него не будет судим, кто же не верит, тот уже осужден, потому что он не поверил во имя единственного Сына Божьего.