Пол Пенно написал:
Цитата |
---|
В послании к римлянам (8:3,4) также сказано о том, что Его Отец послал Его "в подобии плоти греховной". Фраза "греховная плоть" может означать только одно: Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла Его к самоугождению и себялюбию. Он принял такое "я", которое могло начать потворствовать эгоцентризму. Принимая такую природу, вы принимаете и все остальные последствия, к которым эта природа может вас склонять, включая и искушение убивать или ненавидеть брата. Однако в данном тексте мы читаем дальше следующее: "Он осудил грех во плоти" (дословно "в этой плоти"), то есть в нашей плоти, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". В этом и заключается наша благословенная уверенность в отношении шестой заповеди. В этом заключается обетование, данное нам насчёт шестой заповеди. |
Где написано в писании, что человеческая природа склоняла Христа к самоугождению и себялюбию, фактически ко греху? И где написано, что Иисус принял "я" , которое могло начать потворствовать эгоцентризму?
Словарь русского языка:
0СКЛОНИТЬ, -оню, -бнишь и -онишь; -нённый (-ён, -ена); сов. 1. что. Нагнуть, опустить. Склонить ветки. Склонить знамена перед могилами павших бойцов (высок.). Склонить голову (также перен.: 1) перед чем, утратив волю к сопротивлению, подчиниться, поддаться чему-нибудь; высок. Склонить голову перед судьбой; 2) перед кем-чем, отдать дань уважения, благодарности; высок.). 2. первн., кого (что) к чему или на что. Убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения. Склонить к побегу. Склонить на свою сторону. || несовершенный вид склонять, -яю, -яешь. || сущ склонение, -я, ср. (к 1 значение).
И что из этого получается?
Иисус принял природу, которая Его искушала, которая склоняла, нагибала, опускала, подчиняла Его к самоугождению и себялюбию. И всё это в результате утраты воли к сопротивлению.
Сравнение в принятии природа Христа и нами, является некорректным, так как мы природу наследуем, а не принимаем, как воспринял её Христос. Посему это сравнение ставит человека на один уровень с Христом и Христа на один уровень с грешными людьми, наследующими греховную плоть.