Цитата |
---|
rusadm написал:
Цитата |
---|
Варвар написал: Да и русадмин (да будет неприкосновенно имя админа )) как оказалось, читает невнимательно книги Е.Уайт. |
я не админ. насчет невнимательного чтения - ты поспешил "прилепить мне ярлык". Как оказалось, я просто не увидел где именно заканчивается цитата, поэтому так ее и прокомментировал. Кстати цитата подтверждает то что я написал о прощении. Прочти в ней то, что ты не подчеркнул и не выделил жирным. (то есть... не стал обращать внимания?)
Цитата |
---|
Ничто не может быть оправданием злопамятности. Тот, кто не проявляет милосердия по отношению к другим, показывает тем самым, что он сам не является сопричастником всепрощающей благодати Божьей. Благодаря Божьему прощению сердце грешника ближе привлекается к великому сердцу Бесконечной Любви. Поток Божественного сострадания проникает в его душу, а через него и в души других. Нежность и милосердие, которые Христос явил в Своей Собственной драгоценной жизни, украсят и тех, кто разделяет Его благодать. И напротив, “если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его” ( Рим. 8:9 ). Он отчуждает себя от Бога, обрекая себя на вечное отделение от Него. Возможно, что такой человек когда-то уже получил Божье прощение, но, проявляя свою безжалостность, он, по сути дела, отвергает всепрощающую любовь Божью. Он отделился от Бога и вновь вернулся в то состояние, в котором пребывал до прощения. Он отказался и от своего покаяния, и грехи его вновь остаются на нем, как если бы он и не каялся. Великий урок этой притчи заключается в контрасте между состраданием Бога и жестокосердием человека, в том, что милосердие Божье должно стать для нас мерилом нашего милосердия. “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя" |
Что ты здесь читаешь?
Я читаю что СНАЧАЛА Бог простил грешника. А ПОСЛЕ грешник это прощение, прощающую любовь, всепрощающую благодать - либо принимает, делает своей и становится сам способным прощать, либо отвергает - и тогда прощение Божье для него не сработало. Что говорится в конце притчи (и в конце приведенной выше цитаты)? “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя" - кто это говорит? Бог. Сначала милует он. И ждет, что это окажет влияние на того, кого помиловал. Так с чем же ты споришь?
Английский оригинал этой цитаты познавательный, да. |
Все споры - от пренебрежительного чтения по диагонали. Надоело Якать, но вынужден. Вот с чего началось:
Цитата |
---|
Христиане произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках... |
Написав ХРИСТИАНЕ в начале, я полагал, что этим словом всё сказано. Христиане - это те, кто прощён Господом.
Но, всё же, об английском оригинале - We are not forgiven because we forgive, but as we forgive - Мы не прощены, потому что мы прощаем, но поскольку мы прощаем. В нашем переводе КОГДА мы прощаем.
Так что, как видите - прямая зависимость. Это не действует в случае с нехристианином, который является "мёртвым" для Бога. Но неотвратимо действует в отношении христианина, оживленного Богом, ЕФ.2:1-10 и получившего кроме оправдания и прощения - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Будучи предназначен Богом делать добрые дела и вести жизнь святую, непорочную, используя силу благочестия - не может христианин одновременно говорить "прости нам долги наши, как и мы (ибо и мы) прощаем должников наших, и при этом не прощать своих должников. Это будет наглым лукавством, ложью Духу Святому, насмешкой над прощением Божьим. Потому и притча о двух должниках всегда должна помниться при произнесении молитвы Отче наш.
В чём же проблема непонимания? Дело в подмене понятий. В искаженной сотериологии некоторых протестантских направлений, всё что касается отношения Бога к "мёртвым" нехристианам - переносится на тех, кого Бог уже оживотворил, воскресил с Ним, посадил на небесах, и дал новое предназначение. И выходит этакий духовный вечный недоросль, который получив абсолютно всё, что дала ему благодать Божья, пытается всё время вести себя как "такой уж я грешник", "плотян, предан греху", "духом служу Богу, а плотью греху" (это описание Павлом состояния правоверного фарисея, пытающегося соблюсти закон, но не имеющего благодати Христовой)
Но Павел указывает адрес помощи:
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.(Рим.8:10-14)Да, и ещё,
rusadm в случаях когда
Цитата |
---|
Как оказалось, я просто не увидел где именно заканчивается цитата, поэтому так ее и прокомментировал. |
Нормальным является сказать хотя бы "пардон, не заметил" без амбиций. Мы здесь люди простые, и всегда поймём, надеюсь...