Цитата |
---|
Джаst пишет: Ваггонер, впал в заблуждение |
Ну, такое бывает со всеми нами. Особенно с возрастом.
Я думаю о том, что как он не вспоминает Левитам 16 главу, где постоянно говориться об очищении святилища в последний день года. От нечистот, от преступлений и от грехов народа. Если следовать логике Ваггонера, то Аарон не мог возложить грех на голову жертвы, если грех, по утверждению Ваггонера не есть предмет?
Видимо Ваггонера беспокоило другое, и об этом он говорит, что вероучение АСД лишает кровь и жертву Иисуса на Голгофе ее исцеляющего и очищающего значения. Видимо в его время, в его церкви, понимание следственного суда перед вторым пришествием Христа стало затмевать значение Голгофы. Т.е., верующий человек читает Ин.3:16, 1Ин.5:13 и подобные тексты, верит этому, а (после крещения) ему объясняют, что небесный суд будет окончательно решать его судьбу, и член АСД понимает, что вопрос с его вечной участью еще до конца не решен и все отдается в руки суда, где еще не известен приговор. Это Ваггонер имеет ввиду?
Беспокоит и то, что учение о святилище и следственном суде весьма не популярно в современной церкви АСД. О нем не говорят, эту доктрину не изучают. Молодежь ее практически не знает, а значит и не принимает, а значит и не верит. Думаю, что если начать свободное обсуждение этой доктрины в общинах, то мы услышим не только идеи Ваггонера, но и многие другие. Но их нужно обсудить, найти истину и объединиться на ее основе.
В своей исповеди Ваггонер поднимает вопросы Вечного Евангелия. Я понял его так, что если жертва Иисуса объемлет вселенную и всех людей живших и будущих жить на земле, ставя всех в одинаковую позицию перед Голгофой, и дает всем людям веру и уверенность, то доктрина о небесном суде действует наоборот и лишает человека этой уверенности. Об этом он пишет?
Цитата |
---|
Джаst пишет: противоречит своим ранним убеждениям в этом вопросе. |
Честно - я не знаток ранних убеждения брата Ваггонера, но считаю важным обсуждать эти вопросы. Тем более, что это вопросы веры каждого человека, и каждый человек должен сам решить - верить ему в следственный суд или нет. Каждый вновь приходящий в АСД имеет право принимать или не принимать доктрины. Изучать, вникать. В том числе и каждый служитель церкви имеет возможность исследовать эти вопросы и решить - верить в это или нет. Ваггонер молодец, что не лукавит и открыто говорит о своем неверии в доктрину о небесном суде. Думаю, что и многие члены АСД могли бы его поддержать, но бояться из-за "иудеев" которые решили исключать таковых "от синагоги" Ин.9:22.
Соглашусь с Ваггонером в том, что если сегодня в церкви пастор будет объяснять служение Иисуса в небесном святилище, на небесном суде, то он будет вынужден подробно объяснять все предметы скинии, весь процесс жертвоприношения. Хотя Павел говорит, что об этом не нужды говорить подробно. Обрядовость видимо присутствует в нашем понимании. Иисуса меньше, обрядовости больше.