Каждый раз, когда мы пытаемся дать определение какому-нибудь предмету или явлению, - мы сталкиваемся с необходимостью описать то, как этот предмет или явление проявляют себя в этом мире.
Например, что такое табурет? Это изделие, как правило, из дерева, у которого есть три или четыре ножки и сиденье без спинки. Для определения того, что есть табурет, мы вынуждены были описать то, как этот предмет проявляет себя в этом мире. Для более глубокого познания того, что есть табурет, нам придется описать больше подробностей его проявления. Например, табурет может быть лакированным, коричневым и т.д.
Когда мы говорим о вере, мы сталкиваемся с той же необходимостью - описания ее проявлений. А их не мало. Частенько мы делаем попытки возвысить какое-то одно проявление веры над другими, и вступаем в мирный конфликт с нашими братьями и сестрами, которые проделывают ту же «возвышающую» работу с другими проявлениями веры. Нужно ли это делать?
Хотелось бы, также, отметить еще один момент в нашем желании и величайшей нужде постичь «веру», а именно: мы не можем ограничиться только описанием проявлений веры, нам нужно еще понимание того, как она возникает (типа, кто смастерил табуретку? Как выглядит мастер?…), как ее «ремонтировать», укреплять, развивать…
Размышляя о вере, стоит обратить внимание также на возможность ее "подделки".
Например, могут ли быть у человека проявления веры, а веры самой не быть?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6