Цитата |
---|
prognozz пишет:
Цитата |
---|
Iurii Dascal пишет:
Цитата |
---|
Андриан пишет: Зачем Богу лгать? Все в Его руке, для чего Ему прибегать ко лжи? Да и как такое может быть - . "Слово твое есть истина.." как оно может быть одновременнно и истиной и не истиной? |
Бог не лжёт, и лгать не желает, но Он так же свободен в праве выбора как и любое разумное сотворёное Им существо. Так, что если бы Он выбрал для Себя солгать, то солгал бы. Но слава Ему, что Он этого не желал, и никогда не пожелает, и не совершит при этом греха. Слово истины действительно не может быть истиной и ложью одновременно. Оно есть истина, потому что Бог не лжёт. Если бы солгал, то перстал быть истиной, а стал бы дьяволом, с истикающими из этого последствиями. |
Согласно Вашей логике мы теперь не можем быть уверены в Боге, потому что не знаем, с кажет ли Он в следующий раз правду или солжет? А может Он и раньше солгал? Понимаете, куда ведет Вас ваш дух?
Вообще не понятно, зачем такая тема? |
Когда я впервые услышал идею о том, что Бог тоже делает выбор, подобно нам, мне эта идея показалась верной. Это состояние подобно тому, о котором свидетельствовал Иосиф, как бы говоря, что не может согрешить, но явно не потому, что не имеет такой возможности, а потому что это для него было бы просто немыслимо:
Цитата |
---|
...как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? (Быт.39:9) |
И почему, если мы доверяем Богу, мы должны сомневаться и опасаться того, что Он однажды захочет сделать грех, даже если и имеет такую возможность? Ведь даже Он доверяет нам вечность без подобных опасений! Жизнь - это возможность выбора. Отсутствие выбора присуще лишь вечной смерти, а Бог - есть Жизнь.
Некоторые из АСД сегодня не соглашаются с идеей возможности и необходимости победы над всяким грехом, но есть и те, кто соглашаются на первый взгляд с этой идеей, но придумали ей свое толкование, что мол, придут однажды и вдруг в такое состояние, в котором буквально не смогут согрешить.
Для этого Бог должен будет сделать человека роботом. Это было бы манипулированием и колдовством. Это искажение характера Бога в характер Его противника. В том и состоит наше богоподобие, что мы единственные творения на Земле, имеющие возможность различить и сделать выбор между добром и злом.
Да, о Боге сказано, что «невозможно Богу солгать» Евр. 6:18, но и о нас: "рожденный от Бога...
не может грешить..." (1Ин.3:9). Речь ведь не идет о вынужденном, а об осознанном послушании. У нас дома жил кот. Мы были убежденными лакто-ово-вегетарианцами, а он вынужденным. Представьте, могло ли быть наоборот?