Цитата |
---|
Starichok пишет:
Ну послушайте, мы же живем в трехмерном пространстве и в реальном времени, потому для нас и существует история и реалии жизни. Для Бога когда задумал - тогда и совершилось. А для нас - Иисус стал исторической реальностью. Не стоит находиться в метафизике пока история развивается. Это я могу запараллелить с идеей - мы ждем 2 пришествия //// о ребята, так он уже в Своем плане давно пришел...
Надеюсь мою мысль вы поняли, искренне мной уважаемый Джаст. |
Я вас понял, но все же думаю, что "отдал" и все что это значило для Бога, не началось при воплощении.
"Немногие задумываются о тех страданиях, которые грех причинил нашему Создателю.
Все небо страдало вместе со Христом, и это страдание не началось и не закончилось Его явлением человечеству. Крест лишь открывает нашим притупленным чувствам боль, которую причинил Божьему сердцу грех от самого начала. Каждое отступление от справедливости, каждый грубый поступок, каждая неудача человечества в достижении Его идеала огорчает Христа. Когда народ Израильский постигли бедствия, которые явно были следствием их разделения с Богом, - зависимость от врагов, жестокость и смерть, - было сказано: "И не потерпела душа Его страдания Израилева". "Во всякой скорби их Он не оставлял их... взял и носил их во все дни древние" (Суд. 10:16; Ис. 63:9).
"Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Рим. 8:26). "Ибо... вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим. 8:22). Сердце любящего Отца болит в сострадании к Своим детям. Наш мир - это огромное карантинное помещение, арена страдания, о чем мы чаще даже и не задумываемся. Если бы мы осознавали это в полной мере, то бремя было бы слишком ужасным. А Бог чувствует все это. Он отдал Своего возлюбленного Сына, чтобы уничтожить грех и его последствия, и теперь мы сами можем благодаря сотрудничеству с Ним положить конец страданиям на земле." Уайт "Вос."
Вот еще слова которые мне очень нравятся:
"Авраам принес своего единородного сына веря, что он будет воскрешен из мертвых, потому что Бог должен был принести в жертву только единородного Сына.
Нет, даже больше, Бог уже принес в жертву Своего единородного сына, "предназначенного еще прежде создания мира", но Который еще должен был явиться. 1 Петра 1:20. Здесь мы можем увидеть изумительную веру Авраама и насколько полно она постигла намерения и силу Божью. Ибо Мессия, Семя, через Которое к людям должны были придти все благословения, должен был быть рожден по линии Исаака. Но получалось, что Исаак должен был быть отсечен. И все же Авраам имел доверие жизни и силе Слова Божьего. Он был убежден, что оно само исполнит себя. Он верил, что Мессия, Кто должен был придти по линии Исаака и чья смерть могла уничтожить смерть и принести воскресение, и Кто еще не пришел в мир, имел власть воскресить Исаака из мертвых, чтобы могло быть исполнено обещание. Большая вера, чем вера Авраама, возможно даже не могла существовать...
"Теперь Я знаю, что боишься ты Бога". И Авраам понял Бога. Жертва его единородного сына указала, что он знал характер Божьей любви, Кто для спасения человека
уже отдал Своего единородного Сына. Они были объединены во взаимной жертве и взаимной симпатии. Никто не мог оценить чувства Бога, так хорошо, как это мог сделать Авраам.
Никакой другой человек не может когда-либо быть призван подвергнуться тому же самому испытанию, что перенес Авраам, потому что обстоятельства снова никогда не могут быть теми же самыми. Никогда снова судьба мира не может быть связана с отдельным человеком и положена на чашу весов. Все же каждое дитя Авраама будет испытано, потому что только те, кто имеют веру Авраама являются детьми Авраама. " Ваггонер