Цитата |
---|
varuh пишет:
Цитата |
---|
Ivan пишет: - Ты и я согласны с тем, что опьянение Лаодикии имеет место. - Ты и я согласны с тем, что это опьянение не затронуло остаток. - Ты и я согласны с тем, что Церковь АСД не пала, и учение ее истинное. - Ты и я согласны с тем, что Бог продолжает управлять Церковью. - ...
В чем же принципиальная разница наших утверждений? Только в том, что одно и то же состояние мы с тобой называем разными терминами? Или еще в чем-то?
|
Если говорить о членах церкви - то все мы по отдельности находимся в плену (греховном состоянии), ( как иудеи так и елины, все под грехом), а церковь это не только люди но и Христос глава, а мы верующие составляем Его тело, а Он то точно не в плену. Или есть сомнения? |
Искушен во всем, кроме грехаТы говоришь о возможном единичном пленении отдельных Израильтян, и я согласен, такое возможно и в истории и сегодня. Но о чем нам говорит исторический пример с 70-летним вавилонским пленением всего народа? Разве не весь народ тогда был пленен? Весь. Если кто-то и уклонился от плена, то действуя так, нарушал прямое повеление Бога сдаться и служить царю Вавилонскому, данное через пророка Иеремию (Иер.27:17; Иер.24:8-10).
Где же тогда, по-твоему, был Христос? Он был с народом в плену, или отказался от этого народа, или ждал когда народ сам без Его помощи выпутается из проблем которые сам себе создал? Идея Евангелия о том, что хотя Христос не имел Своего греха, но взял на Себя наш грех, ведет к ответу на твой вопрос - Христос пошел вместе со своим народом в плен. Туда, с народом пошли и Его последователи, скорбящие о всех беззакониях дома Израилева, пророки и просто верные Богу люди (Дан.1:8 ).