Цитата |
---|
prognozz пишет: доколе , Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу ? И даны были каждому из них одежды белые , и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Видишь Библейский тест? Объясни выделенное красным, что это? Почему лежали они под жертвенником без белых одежд? Что значат эти образы? И что значит, что им дали белые одежды? Суд это или не суд? Если не суд, то что? |
Поразмышляем над темой суда в книге Откровение.
Выражение из Отк.14:7 "
пришел час суда" (так оно звучит дословно в греч. оригинале) явно перекликается с выражениями "
пришел час жатвы" из Отк.14:12 (так в оригинале - "час" ) и "в один
час пришел суд твой" из Отк.18:10. По сути Отк.14:7 - это указание на провозглашение приговора суда, исполнение которого описано в 14:14-20 и 18 гл. и других текстах. Речь идет об одном и том же "часе суда". В Отк.3:3 говорится о часе, в который на не раскаявшихся грешников придет суд, а Отк.3:10 сообщает о том, что
час испытания (=суда)
придет на всех живущих на земле. Под судом здесь никак нельзя понимать "судебное следствие". Когда говорится о том, что "истинны и праведны суды Его" (Отк.16:7; 19:2), имеется ввиду именно опять же суд над нечестивыми и грешниками, прямо относящийся ко 2-му пришествию Христа и непосредственно предшествующим ему событиям. То же можно сказать и о провозглашении "
пришло время судить умерших" из Отк.11:18 (слова "время" и "час" выступают здесь в качестве синонимов). Непосредственный контекст Отк.11:18 всё тот же - явление Бога-Судьи и наступление царства Божьего. Вряд ли здесь говорится об умерших праведниках. О праведниках сказано, что они получают награду ("возмездие" в синод. пер.). Здесь речь идет об умерших грешниках, которые будут "судимы по делам своим" в конце тысячелетия (Отк.20:12,13). Как бы то ни было, здесь также отсутствует идея СС (судебного исследования личных дел тех людей, кто исповедует веру в Бога и Христа на предмет определения, кто из них достоин, а кто - нет).
Таким образом, нет ни одного текста в книге Откровение, где слово "суд" означало бы "судебное следствие". Так что здесь мы имеем противоречие доктринального плана между трудами Е.Уайт и Писанием.