Цитата |
---|
Джаst пишет: Он не только "был нами", но и продолжает быть... |
Это очень понравилось...
Цитата |
---|
Джаst пишет: опять подмена принципа -"вера действующая" на "вера И дела".. |
Интересно, каков механизм такого подхода: "вера И дела"? Почему нам так хочется верить именно так, и почему так трудно признать лишь "веру"?
Цитата |
---|
dolgozhitel пишет: некий перечень действий, совершив которые...
Джаst пишет: скорее речь о состоянии... |
Конечно, это можно назвать и состоянием, например, состоянием возрождённого человека, который льнёт к своему Господу и именно поэтому оказывается в Его присутствии, а никак не благодаря выполнению каких-то "условий". Почему так трудно это увидеть?
Цитата |
---|
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.» Евр. 10:19-23 Интересно посмотреть на этот отрывок в контексте происходящего СУДА в небесном святилище... |
Не знаю смогу ли объяснить в двух словах, но для меня тут идёт разговор о "Великой Борьбе". Говоря упрощённо о "превосходстве воли" - моя или Божья? Входим мы во Святилище лишь "во Христе", но зачем входим? "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи".(Евр.4:16) Главная же "помощь" которая может быть оказана грешнику, это даже не просто победа над каким-то конкретным грехом, а полное восстановление личности, до "полного возраста Христова". В таком человеке должна быть явлена Слава Божья. Тут нет места нашей воле, но лишь Его - в этом смысл борьбы. Суд же обнажает эту проблему...