Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Афанасий
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Afanasiy
…

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
13.09.2011 17:40:39
Вот это и настораживает. Честно сказать я эти мысли услышал от "вестников 1888" (тот комментарий что я приводил). Меня удивляет почему между вестниками нет единого мнения, единства? как вы думаете? Может не единым духом водимы?
 
Перейти
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
12.09.2011 17:24:35
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Афанасий пишет:

"до смерти, и смерти крестной" на мой взгляд библия не зря разделяет эти две смерти как разные понятия. Ведь можно было бы написать просто: до смерти крестной.
Павел  ставит ударение на том, что Его крест значит -«ибо написано:  проклят всяк, висящий на древе  » Гал. 3:13

Думаю, что у разных людей разное видение, эти теоретические тонкости не столь важны.
Два человека смотрят на окно, один видит небо, облака, птицы, солнечный свет, а другой видит фурнитуру, оконную раму, стеклопакет, и оба правы, не так ли? так и мы можем спорить друг с другом выяснять отношения, а лучше так не делать и подняться на более высокий уровень понимания. Ведь нас объединяет главное -Христос, в остальном мы можем иметь разномыслие. Вы согласны со мной?
 
Перейти
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
11.09.2011 23:00:36
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
Я так понимаю, в выражении "до смерти, и смерти крестной" Павел желал подчеркнуть характер или особенность смерти, которую претерпел Христос. Вообще в этом отрывке Он говорит о смирении и послушании Христа,

"до смерти, и смерти крестной" на мой взгляд библия не зря разделяет эти две смерти как разные понятия. Ведь можно было бы написать просто: до смерти крестной.
Афанасий, хотелось бы уяснить одну деталь: мнение Е. Уайт - это для тебя... Продолжи сам. Мне просто нужно сориентироваться в отношении тактики дальнейшего общения.

Практика показывает, что только Библия является мерилом истины.
 
Перейти
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
09.09.2011 14:04:37
Цитата
Я так понимаю, в выражении "до смерти, и смерти крестной" Павел желал подчеркнуть характер или особенность смерти, которую претерпел Христос. Вообще в этом отрывке Он говорит о смирении и послушании Христа,

"до смерти, и смерти крестной" на мой взгляд библия не зря разделяет эти две смерти как разные понятия. Ведь можно было бы написать просто: до смерти крестной.
 
Перейти
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
09.09.2011 13:53:50
Цитата
Андрей Б. пишет:
Афанасий, комментарий #3 вполне понятен. Чего не могу сказать о комментарии #2.
Непонятна твоя "классификация" "смертей" Христа.
Я так понимаю, в выражении "до смерти, и смерти крестной" Павел желал подчеркнуть характер или особенность смерти, которую претерпел Христос. Вообще в этом отрывке Он говорит о смирении и послушании Христа, которыми отличалась вся Его жизнь, включая период до воплощения. Но именно в смерти, и, причем, именно в мучительной смерти на кресте, это послушание достигло максимально возможного выражения.
О том же говорит и Дух пророчества:
"Павел страстно желал, чтобы люди поняли и осознали глубину уничижения Христа. Он был убежден, что если до человеческого разума дойдет, на какую поразительную жертву пошло Величие Неба, то такой человек раз и навсегда освободиться от всякого эгоизма. Сначала он обращает внимание своих читателей на то положение, которое Христос занимал на небе, в недре Отчем, а затем показывает, как Он отказался от всей Своей славы, добровольно подчинил Себя унизительным условиям жизни в человеческой плоти, принял на Себя обязанности слуги и стал послушным даже до смерти, причем смерти самой позорной, отвратительной и мучительной — смерти крестной", СЦ, 4,458

Что до оправдания Бога, то разве не каждый день жизни Христа это происходило? И разве не особенно на кресте? Как же ты пишешь, что "окончательно во время крещения"? Или я чего-то не понял?

И все же, Афанасий, надлежало Христу испить чашу сполна. Я верю, что Вселенная была изумлена одним уже воплощением Сына Божьего. Для них это уже было мощнейшим свидетельством Его любви и достаточным ответом сатане, обвинявшем Его в себялюбии. Тот, кто любит себя, не смог бы решиться на такой поступок. Но если бы Он вознесся после крещения, как бы Он мог помочь своим искушаемым братиям, которым надлежало пройти через горнило страданий и врата смерти? Он допустил страдания и смерть величайшего из пророков Иоанна Крестителя, а также многих мучеников Ветхого Завета. Как же Он мог оставить Свой собственный путь самоотречения незавершенным? Вспомни, сатана искушал Его в пустыне именно этим: сойти с кровавого пути.

Цитата
Или я чего-то не понял?
Да, ты чего-то не понял.

Цитата
И все же, Афанасий, надлежало Христу испить чашу сполна.
Ему ничего не надлежало. Бог мог бы уничтожить сатану Адама с Евой и все на том. Это добровольный акт. В твое, Андрей, ответе просматривается мысль, что Отец заставил Христа это делать, так сказать добровольно принудительно, как в советские времена, вроде добровольно, а попробуй откажись. Даже Вайт писала, что трижды Отец и Сын решались спасать или нет. То есть колебание было даже у Бога.
Цитата
Но если бы Он вознесся после крещения, как бы Он мог помочь своим искушаемым братиям, которым надлежало пройти через горнило страданий и врата смерти?
Но было так? не было. Но возможность такая была. И никто не нашел бы основания в таком случае обвинить Бога.
Изменено: Афанасий - 09.09.2011 13:59:57
 
Перейти
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
08.09.2011 19:25:34
Утверждение, что Христос был рожден под осуждением закона подтверждается библией. Ведь Христос не был сотворен как Адам в совершенном не познавшем  генетически унаследованных последствий греха. А принял тело в котором было около 4000 лет генетически передаваемых последствий греха и старение организма (последствия закона греха и смерти) в том числе. "В подобии плоти греховной". Этот вывод на основании того, что Его родила женщина.
Изменено: Афанасий - 09.09.2011 14:06:16
 
Перейти
Когда и как Христос стал "грехом"? Мнение Э. Ваггонера
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
07.09.2011 21:20:37
После крещения до смерти крестной.


«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, был послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца» (Фил.2:5-11)

до смерти(период от рождения до крещения) был оправдан Бог (характер и правление).Окончательно во время крещения

и смерти крестной. (период после крещения) было спасено человечество.Окончательно во время крестной смерти.

Причем Христос мог бы после крещения вознестись и характер Бога был бы уже тогда оправдан во свидетельство всей вселенной.
Изменено: Афанасий - 07.09.2011 21:23:59
 
Перейти
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
12.09.2011 17:17:09
Цитата
Джаst пишет:


А в чем противоречие. В цитате из ЖВ говорится, что путь открыт, но там не сказано, что это начало служения во Св. Святых

Вопрос не в этом, а в текстах что я привел говорится про кровь, а с кровью заходили только во святое святых.
Изменено: Афанасий - 12.09.2011 17:17:44
 
Перейти
Тщетные молитвы о излитии позднего дождя.
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
11.09.2011 16:35:54
Цитата
Андрей Б. пишет:
Вопрос Ивану Галагаеву:
Иван, скажи, пожалуйста, стоит ли ждать ответа на вопросы, заданные мною в посте 44? Если нет, то почему? Не хочется теряться в догадках и выдвигать предположения. Проясни ситуацию сам, пожалуйста.

Цитата
Послание к Евреям 9:11-15: Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
А во ВТОРУЮ- однажды в год один только первосвященник, НЕ БЕЗ КРОВИ,которую приносит за себя ЗА ГРЕХИ неведения народа.(Евр.9:6,7)

Цитата
"дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во ВНУТРЕННЕЙШЕЕ(самое внутреннее) за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." Евр.6:18-20.

И Вайт это сначала подтверждает:

Цитата
Е.Уайт, Желание веков. Глава 78, Голгофа
Но вот эта завеса разорвана надвое. Святое святых земного святилища перестает быть святым. ...Все в ужасе и замешательстве. Священник приготовился заколоть жертву, но нож выскальзывает из его обессилевшей руки, и агнец убегает. В момент смерти Сына Божьего реальность встретилась со своим прообразом. Великая жертва была принесена. Путь во Святое Святых открыт. Новый путь непосредственно к Богу приготовлен для всех. Погрязшее в грехах, скорбящее человечество больше не нуждается в служении первосвященника. С этого времени Спаситель будет Священником и Заступником на небе. Как бы живой голос обратился к поклоняющимся: "Настал конец всем жертвам и приношениям за грех. Сын Божий пришел согласно слову: "Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже". Со Своею кровью Он однажды "вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 10:7, 9:12).

А потом подтверждает Миллера:

Цитата
Указанное событие произошло в 1844 году, когда Христос, оставив Святое, отворил дверь Святого-Святых и прошел через вторую завесу к ковчегу завета, куда простирается молитва веры современного Израиля."(Ранние произведения "Открытая и закрытая двери")

Да, как это понимать? :?:
 
Перейти
Тайное письмо Е.Уайт
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
07.09.2011 16:38:32
Цитата
Luke пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Есть подозрение,что Инак и Умко одно лицо.
Врядли. Умка пишет слишком безграмотно...

Я бы сказал прикольно он пишет: типа Ондрей или Офонасий, это чисто интернетный слэнг.
 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 29 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи