Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Афанасий
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Afanasiy
…

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
14.06.2009 13:04:06
Вот еще нашел:

"Дорогой друг! Твердо знай, если члены церкви АСД не возвещают Трехангельскую весть, то это может означать только одно: они духовно спят. Вглядись в их “заспанные” лица, в их жизнь, сконцентрированную только на себе, обрати внимание на их одежды: это ли белоснежные одежды праведности Христа или это запятнанные пижамы самоправедности? Постарайся осознать весь ужас положения, в котором они находятся, и буди их, буди изо всех сил, пока еще не совсем поздно! Ни в коем случае не спи сам, но облекись во всеоружие Божье, чтобы тебе можно было бы противостать козням дьявола (Ефес.6,11), ибо время близко! Смело провозглашай Трехангельскую весть - весть последнего Божьего предостережения погибающему миру, и да благословит тебя на это Господь"! (из журнала протестант №16 тема "суд")

[QUOTE]
"Последнее просеивание наступит, когда силы отступившего протестантизма и спиритизма соединятся с католицизмом «в попрании свободы совести» (ВБ,588).

[/QUOTE]
Изменено: Афанасий - 14.06.2009 13:07:26
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
14.06.2009 12:44:21
Он плакал не о Себе, хотя и прекрасно знал о том, что ожидало Его здесь. Перед Ним лежала Гефсимания – там Ему предстояло пережить невыразимые душевные муки. Он видел Овечьи Ворота, которыми в течении целых веков проводили жертвенных животных, которыми и Он должен был пройти как закланный Агнец (см. Ис. 53:7). Не так далеко возвышалась и Голгофа – место распятия. И вскоре Христос должен будет пройти этим путем, который покроется страшным мраком, когда Его душа станет жертвой за грех. Но не эти тягостные сцены вызвали столько боли в Его сердце. Не горестное предчувствие о приближении бесчеловечных страданий нарушило спокойствие Его души, исполненной любви. Он плакал об обреченных жителях Иерусалима, которые, отвергая призыв Его благодати и спасения, не желали покаяться.
Если бы израильский народ оставался верен Богу, Иерусалим остался бы навеки избранным городом Божьим (см. Иер. 17:21 25). Но история этого некогда избранного народа осталась лишь грустной повестью отступничества и восстания. Он сопротивлялся благодати Неба, злоупотреблял полученными преимуществами и пренебрегал своими возможностями.
Хотя израильтяне и издевались «над посланными от Бога, и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его» (2 Пар. 36:16, 15), Он по прежнему был для них «Богом человеколюбивым, милосердным, долготерпеливым, многомилостивым и истинным» (Исх. 34:6); Иудеи без конца отвергали Бога, однако Его милость по прежнему взывала к ним. С более чем отцовской сострадательностью «посылал к ним Господь, Бог отцов их посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище» (2 Пар. 36:16, 15). И после того как предостережения, просьбы, увещания оказались напрасными, Он послал им один из самых драгоценнейших даров неба, вернее Он излил все небо в этом даре.
Для обращения нераскаявшегося города был послан Сам Сын Божий. Это Христос перенес Израиля, как добрую виноградную лозу, из Египта (см. Пс. 79:9). Его рука изгнала язычников от лица их. И Он насадил их «на вершине утучненной горы» (Ис. 5:1 4). В Своей заботливости Он обнес его оградой. Он послал слуг Своих ухаживать за ним. «Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего? – восклицает Он, – чего Я не сделал ему?» Хотя Господь «ожидал, что он принесет добрые грозди, он принес дикие ягоды», все же, не теряя надежды получить плоды, Он Сам посетил виноградник, чтобы, по возможности, спасти его от окончательной гибели. Он окопал его, расчищал его и ухаживал за ним. Он был неутомим в Своих стараниях спасти Им же посаженный виноградник.
[COLOR=#FF0033]1. Именующие себя христианами, не приготовившиеся к последнему ужасному сражению станут в отчаянии исповедовать свои грехи, а нечестивые будут только насмехаться над их скорбью. Их исповедание будет похожим на исповедание Исава или Иуды. С таким исповеданием они оплакивают не сами грехи, а последствия своих грехов. Они не испытывают ни истинного сожаления, ни отвращения ко греху. Они признают свои грехи только под страхом наказания, но, подобно фараону в древности, они вновь бросят вызов Небу, как только минует угроза наказания.[/COLOR]
[COLOR=#006600]2. Но, глубоко сознавая свое недостоинство, они не имеют тайных грехов. Их грехи уже раньше были рассмотрены на суде и изглажены, и они не могут их вспомнить.[/COLOR]
[COLOR=#FF3399]3. Тому, чья вера слаба, грозит большая опасность оказаться во власти сатанинских обольщений и подчиниться указу, принуждающему совесть. Даже если они и перенесут время испытания, то время скорби повергнет их в еще большее отчаяние, потому что они не привыкли полагаться на Бога. Они будут вынуждены под страшным гнетом разочарования учиться урокам веры, которыми когда то пренебрегли.[/COLOR]

Когда Христос оставит святилище, земля погрузится во мрак. В то ужасное время праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая. Ничто не будет сдерживать нечестивых, и сатана получит неограниченную власть над нераскаявшимися. Долготерпению Божьему пришел конец. Мир отверг Его благодать, презрел Его любовь и попрал Его закон. Время благодати для нечестивых закончилось. Дух Божий, Которому они упорно сопротивлялись, наконец оставил их. Лишенные покрова Божественной милости, они оказались во власти злого врага. Сатана тогда ввергнет жителей земли в последнюю великую скорбь. Как только ангелы Божьи перестанут удерживать свирепые ветры человеческих страстей, разыграются все враждебные стихии. Весь мир постигнет губительная кара, более ужасная, чем та, что в древности обрушилась на Иерусалим.
Да, Бог любит Свою Церковь. Да Он кормил манной всех, поил чистой водой, вел всех вместе, одежды их не снашивались, любил их, заботился, проявлял ко всем внимательность. Но в Ханаан вошли не все, только меньшинство. Чисто математический расчет показывает какую часть от общего числа адвентистов будут составлять запечатленные перед выходом народа из вавилона и просеиванием 10-20%. После просеивания и выхода из вавилона – большая часть.  Если народ израильский будет многочислен как песок морской, спасется только остаток.  «Мне дано торжественное заявление, которое я направила церкви, что ни один из 20-ти членов, чьи имена занесены в церковную книгу, не приготовлен к заключению своей земной истории, и, несомненно, они окажутся без Бога и надежды в мире, подобно обычным грешникам». ХС 48
«В церковных списках значится много имен, но увы, их нет в Книге Жизни. Мне было показано, что из двадцати молодых людей нет ни одного, который бы хорошо представлял себе, что значит религия в жизни человека». RJ244 (рус.изд. ЕМ 316)
«Меня очень беспокоит, что народ Божий притворяется, будто верит в важнейшую серьезную истину, тогда как я знаю, что многие из него через эту истину не обращены и ею не освящены. Люди в состоянии слушать всю истину и признавать ее и все же ничего не знают о силе благочестия…»Sch I 79
«Только немногие адвентисты посвящают себя Господу всем сердцем. Только некоторые из них, как звезды в штурмовую ночь, мерцают сквозь облака тут и там. Многие, самодовольно слушающие истины Слова Божьего, – духовно мертвы.
«В последнем данном мне видении я видела устрашающий факт, что только малая часть тех, кто сейчас признает истину, будет спасена и освящена через нес…» IT 60S
Ис. 10,21-22: «Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою».
«Стоять на защите истины и справедливости, когда большинство оставит нас, довести до конца борьбу Господа, когда будет мало героев, – это будет нашим испытанием». 5Т136
«Не давайте ввести себя в заблуждение. Некоторые отступят от веры и последуют обольстительным духам и бесовским учениям. Мы стоим сейчас у альфы этой опасности. Омега будет иметь жуткие масштабы». I SM 197 (АВ I 199)
Изменено: Афанасий - 14.06.2009 12:49:02
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
13.06.2009 14:01:26
[QUOTE]Джаst пишет:

Афанасий, откуда цитируешь?
[/QUOTE]

Отрывки, цитаты в интернет разбросаны.
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
12.06.2009 18:33:05
Е. Уайт  «Сокровище  свидетельств » том 2 [135] «Каждый СПОРНЫЙ ВОПРОС, каждый упрёк и злословие станут в руке Божьей средством для побуждения К ИССЛЕДОВАНИЮ и для пробуждения душ, которые иначе бы дремали».

Нет надобности говорить, что хотя все тематические компиляции следует читать, имея в виду их цели и ограничения, компиляции, собранные заинтересованными группами, требуют большой осмотрительности. На протяжении всего служения Елена  Уайт  противостояла «тем, кто будет», как она писала, «выбирать из  свидетельств  сильнейшие выражения и, не учитывая обстоятельств, при которых были даны эти предостережения и предупреждения, применять их в каждом случае. Таким образом, они оказывают нездоровое влияние на разум людей. Всегда найдутся те, кто готов выхватить цитату, которая подвергнет людей суровому испытанию, и добавить к реформам свои собственные представления». Такие люди, заметила Е,  Уайт , «внушают отвращение, а не приобретают души» (Избранные вести, т. 3, с. 285, 286).

„Не полагайся на мнения людей, ибо они склонны к заблуждению. Обратись к Господу, Богу Израилеву. Он наделит тебя пониманием и знанием. Не опирайся ни на какого человека” (Э.Г. Вайт ,  Материалы   1888 , стр.1739).

„Не поворачивайся лицом к миру. Крепко держись своей веры и своих принципов веры - но и не закрывайся упорно от света. Твоей верой не должны управлять другие люди. Придай авторитет кресту Иисуса, а крест придаст авторитет тебе. Пусть каждый человек будет основан в Боге. Он не должен позволять себя покупать или продавать, но открывать в себе христианскую силу. Не служи человеку из страха, что ты можешь стать для него неприятным. Ты не можешь быть христианином, если полагаешься на совесть другого человека. Иисус умер для того, чтобы сделать человека морально независимым и чтобы он свободно мог применять свои способности, данные Богом. Ни один человек или организация не могут ограничивать Его служителей, пока эти служители имеют ясное доказательство того, что они находятся под руководством Святого Духа” ( Материалы   1888 , стр.1592).

„Все, чем мы обладаем, дано нам Богом. Все принадлежит Ему, и мы не должны сидеть у ног людей в ожидании приказаний; ибо Господь сделал нас свободными моральными орудиями. Он желает, чтобы мы сохранили свою моральную независимость и не связывали себя ни с одним человеком. Нашей совестью не должна руководить никакая власть на земле. Дух Святой будет действовать на нашу совесть, если мы будем слышать Его тихий голос. Это голос твоего Ходатая на небесном суде...
Почему мои братья подтверждают и одобряют ложное? Поче-му они допускают, чтобы те, кто Бога не боится и людей не стыдится, управляли их служением? Почему они допускают, чтобы в вопросах совести и принципах права и справедливости мысли других руководили ими и изменяли их? Может быть, они думают, что это лучше продумано и обсуждено? Все же они не должны предоставлять право суждения другим. Пусть твоя воля и мысли будут открыты для Святого Духа, ибо Он не будет работать над совестью и мышлением другого человека, чтобы тебя достигнуть. Все же те, кто считали себя обладающими чистыми принципами веры, проявили готовность отдать свою собственную веру другим людям. Служители Божьи, крепко противостойте любому уклонению от справедливых принципов” ( Материалы   1888 , стр.1592).

„Великий грех, который имеет доступ в круги адвентистов седьмого дня, - это грех возвышения человека на место, на котором должен пребывать Бог” ( Материалы   1888 , стр.1619).

„Бог является Владыкой Своего народа; Он будет учить тех, которые откроют Ему свое мышление, насколько это позволяет их разум. Соответственно тому, как они применяют на деле свои способности, будет прогрессировать их успех. Наследие Господа состоит из великих и малых сосудов, но у каждого свое назначение. Нельзя полагаться на мысли одного, двух или трех человек, как на надежный путеводитель для всех. Пусть все взирают на Бога, доверяют Ему, и верят в Его силу. Несите бремя вместе с Иисусом, а не с людьми, ибо у людей нет силы сохранить вас от падения”. ( Материалы   1888 , стр.1620).

„Я снова призываю вас: желаете ли вы быть усердными и покаяться? Вы проявили свое усердие в сильных словах и репрессивных мерах по отношению к вашим братьям и сестрам? А теперь я умоляю вас показать, что вы действительно раскаиваетесь, прежде чем не будет совсем поздно.
Вы ограничены, полны ошибок и не освящены, а думаете, что дети Божьи должны быть под вашим руководством, и вы можете для них планировать и вести их своим путем. Политика, для осуществления которой вы так усердно работаете, оскорбляет Бога. Он никогда не одобрял того, что люди явно невосприимчивы к действию Святого Духа и используют свою власть через организацию, воспитание или законы, заражая других своим равнодушием в деле Божьем. Но работа проводилась в этом направлении. Вы затрудняли работу тех, которых не очень любили, хотя другим, которые вам служили, отдавали предпочтение. Партийность и лицемерие изгнали Духа Божьего из многих сердец, и они остались без благодати, как холмы гелвуйские без росы и дождя. Не считайте своим преимуществом господствовать над наследием Божьим” ( Материалы   1888 , стр. 1366)
Изменено: Афанасий - 12.06.2009 18:49:49
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
10.06.2009 18:19:23
„Те, кто слепо доверяет объединению управлять их средствами, вместо того чтобы самим перенять ответственность за применение денег, над которыми Бог поставил их управителями, не будут считаться перед Господом „невиновными“ за такое управление“. (Materials 1888, 1443-1444)

„Члены должны воспрять от сна и спросить себя: как будут употребляться деньги, которые мы кладем в сокровищницу? Господь желает, чтобы эти вещи были основательно исследованы“. (Kress Collection, 120)

«Уберите ваши руки и не пытайтесь удерживать дело крепкой хваткой Вы не единственные, которых использует Бог. Предоставьте Господу использовать те дары, которые Он доверил людям, чтобы Его дело могло возрастать. Не становитесь на пути продвижения дела, а предоставьте Господу действовать, через кого Он хочет. Как мне больно видеть, что руководители объединений выбирают сами себе тех, с которыми хотят оформлять дело! Они избирают таких, которые ничем от них не отличаются, но действуют как автоматы. Никакой руководитель не имеет права так поступать». ZP 260/261

«Должны ли люди идти в „официальное дело“ и ждать, получат ли они разрешение, чтобы действовать?» (SMС,175-177)

„Различные конференции рассчитывают на руководящих братьев в Батл Крике, полагая, что без их одобрения нельзя сделать ни одного важного шага. Эта тенденция усиливается настолько, что становится серьезной помехой продвижению дела. Такого положения не должно быть. Господь желает, чтобы Его народ находился под Его водительством. Порядок, согласно которому все деньги должны проходить через Батл Крик и находиться там под контролем лишь немногих лиц, совершенно неверен“. (СП, 321)

«Очень часто церкви обкрадывались людьми, о которых я уже писала (несоответствующие своему званию служители), так как они, находясь на содержании конференции, не выполняли своих обязанностей. На них постоянно тратились средства, которых так не хватает на содержание посвященных служителей. Необходимо незамедлительно исследовать образ жизни людей, претендующих на право быть служителями»(Ревью энд Геральд, 8.10.1889)

„В прошлом Господь хотел, чтобы возрастала определенная работа. Но люди воспрепятствовали этому тем, что захотели надеть ярмо на своих собратьев, потому что в своей работе те не следовали методам, которые они считали наилучшими”.

„Собратья, будем осторожны, чтобы не бороться против тех, кто продвигается вперед, и этим не препятствовать провозглашению и распространению благой вести”.

“Выхолощенные, формальные проповеди, которые так часто звучат с кафедры, содержат в себе очень мало животворной силы Святого Духа“ (5Т,251);

«Любовь - одно из главных свойств Божьих - низведена до уровня жалкого сентиментализма, не делающего никакого различия между добром и злом. Справедливость Господа, предостережения относительно греха, требования соблюдать Его святой закон - все это скрывается от людей. Народ учат относиться к Десятисловию как к мертвой букве» ВБ,558.

“В это страшное время, как раз перед вторым пришествием Христа, верные Божьи проповедники будут нести еще более определенное свидетельство, чем нес Иоанн Креститель… А тех, которые говорят мягкие, успокаивающие проповеди, Бог не признает за Своих пастырей” (1Т, 321).

„Мы повторяем историю этого народа” 5Т,160.

«Оставьте меня наедине с Богом и позвольте Ему учить меня» 5Т,20.

«…что лишь небольшое число тех, кто на словах исповедует истину, в конце концов спасутся, остальные погибнут, но не потому, что у них не было возможности спастись, нет - они сами не хотели спасаться тем путем, который Бог для них определил». 2Т, 439-449

„Дух властолюбия начинает овладевать президентами наших конференций...Они следуют по стопам католицизма“ (СП.362).

“Простая организация и церковный порядок помещены на первый план в Писаниях Нового Завета, и Господь предписал их для единства и совершенства церкви. Руководитель в церкви должен быть лидером, советчиком, консультантом и помощником в несении бремени церковной работы, а также он должен быть первым в вознесении благодарности Богу. Но он не поставлен повелевать и командовать Божьими работниками. Господь стоит над Своим наследием. Он будет руководить Своим народом, если вместо того чтобы присваивать себе власть, которой Бог его не наделял, он подчинится Его водительству“. (Loma Linda Messages, 464).

“Великое множество трудностей, возникших в нашей работе в Калифорнии или в каком-либо другом месте, было связано с недопониманием некоторыми занимающими ответственные посты мужами их индивидуальной ответственности в деле контроля над своими собратьями и управления ими ... На протяжении уже ряда лет в Конференции есть руководящие личности, действующие с такой властью, которой, по их мнению, они наделены в силу занимаемой ими должности, и управляющие работой согласно своим собственным суждениям и расположению духа“ (там же).
«Своевольная власть, которую проявляют люди, уверенные, будто занимаемое ими положение делает их богами, заставляет меня страшиться, да это и должно вызывать страх. Такого рода деспотизм является проклятием, где бы и кем бы он ни проявлялся“ (СП,361).
“Их действиями двигало лишь одно желание - управлять, сатана получил возможность проявить себя через них“ (СП,363).

„Этот принцип мы должны твердо отстаивать и в наше время. Знамя истины и религиозной свободы, которое высоко держали первые проповедники евангельской истины и Божьи свидетели на протяжении последующих веков, доверено нам. Ответственность лежит на тех, кого Бог благословил познанием Своего Слова. Мы должны принять это Слово как высший авторитет. Мы должны признавать земное правительство как божественное установление и учить повиновению его законным требованиям. Но когда его притязания противоречат требованиям Бога, мы должны повиноваться более Богу, чем человеку. Слово Божье превыше любого человеческого закона. Слова „так говорит Господь“ не должны подменяться словами „так говорит церковь“ или „так говорит государство“. Венец Христа должен возвышаться над коронами земных властелинов“ (ДА,68-69).

“Мое сердце сжимается, когда я думаю, с каким врагом нам предстоит встретиться, и как плохо мы подготовлены к борьбе с ним. Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытаний детей израилевых и их состояния перед первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его вторым пришествием“. „Во время первого пришествия Христа в наш мир люди, составлявшие синедрион, использовали власть, чтобы подчинить других. Таким образом, души, за освобождение от власти сатаны которых Христос отдал Свою жизнь, попадали из одного рабства в другое“ (1ИВ,406; СП,361).

“В ту ночь мне приснилось, что я нахожусь в Батл-Крике. Я смотрела через боковое окно на входную дверь и увидела, как к дому приближается группа людей, шедших по двое. Они выглядели суровыми и решительными. Я хорошо их знала и потому сразу пошла открыть дверь в гостиной и впустить братьев, но решила еще раз посмотреть на них. Теперь картина изменилась, и вся процессия стала похожа на шествие католической инквизиции. Один нес в руке крест (ритуал, обрядовость), другой - жезл (царский скипетр). Когда люди приблизились, державший жезл начертил им линию вокруг нашего дома, сказав три раза: „Этот дом объявляется вне закона. Имущество конфискуется. Они хулили святой орден“ (1Т,578).

„Бог предполагает, что свой ум и совесть люди будут использовать для самих себя. Он никогда не планировал, чтобы один человек становился тенью другого и изрекал лишь чужое мнение. Однако в нашу среду вкралось заблуждение, что лишь только несколько избранных должны представлять ум, совесть и суждение всех Божьих работников. Принцип, лежащий в основе христианства, - это „Христос - наша праведность“. Каждый человек несет личную ответственность перед Богом и должен действовать так, как Бог вразумляет его; если же придерживаться этого принципа воздействия через посредников, то души не смогут находиться под влиянием и водительством Великого „Я ЕСМЬ“. Напротив, их опыт будет сливаться с опытом других, и они будут пребывать в рамках моральных ограничений, не допускающих никакой свободы действий и выбора“ (1888, 112).

“Господь никогда не одобрит осуществления поступающей по собственному произволу власти... Но все же такие явления имели место в управлении делами в Батл-Крике. Не выразить словами оскорбительный характер принципа „властвовать или губить“, который годами проявлялся и непрестанно укреплялся... Осуществляются планы по ограничению свободы Божьих работников. Через эти деспотические планы люди, которые должны быть свободными в Боге, сдерживаются ограничениями, налагаемыми теми, кто является только лишь их соработниками. Наш народ, ведущий разговоры о религиозной свободе, постигает уроки, чтобы научиться тому, какова на самом деле свобода во Христе. Притеснения, уже имевшие место, запечатлены Господом“ (1888, 1357,1358).

“Существует множество классов религиозных наставников, готовых, казалось бы, закрыть любой просвет, через который новые лучи небесного света могут пролиться на народ. Они сковывают членов своих церквей определенными правилами и уставами, запрещающими им посещать другие места поклонения и слушать весть от кого-либо, стоящего вне определенного класса наставников. Таким образом, мужчин и женщин подводят к тому, чтобы они отказались от свободы, которой наделяет их Бог, и они уже не в состоянии совершенствовать свой разум и собирать божественные лучи света, исходящего из источников вне своей церкви“ (Знамения Времени, 27.08.1884).

„Первые поселенцы Америки, высланные за пределы своих государств христиане, бежали сюда в поисках убежища, чтобы укрыться от гонений со стороны властей и от нетерпимости со стороны духовенства; и они были полны решимости создать правительство на широкой основе гражданской и религиозной свобод. В этом принципе кроется секрет нашей силы и процветания как нации“ (4Spirit of Proph.,277).
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
10.06.2009 17:56:50
[QUOTE]"Поскольку всякая плоть одинакова, мы должны быть исполнены смирения, а не презрения, услышав, что кто-то совершил ужасный грех; ибо это отражение того, что происходит в нашем собственном сердце.
"

Поэтому "...распни, распни Его!" Ин. 19:6 это был крик и нашего сердца также.[/QUOTE]

Это просто игра слов, не буду спорить. Но все же каяться можно только в своих грехах и смеренно относиться к грехам церкви.
Изменено: Афанасий - 10.06.2009 17:57:35
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
08.06.2009 17:40:02
Всеобщее покаяние  было у Ниневии. Но когда учат, что в церкви должно быть корпоративное покаяние (покаяние одних людей в грехах других людей, что мог совершить только Христос) на каком основании так учат? Приведите основание из Библии и ДП.

Виктория, есть и такая: "Хотя в церкви [COLOR=#0033FF]существует зло, которое будет находиться в ней до конца истории нашей земли[/COLOR], она в последнее время будет светом мира, находящегося по причине греха в состоянии пагубного растления. Церковь, будучи слабой и несовершенной, нуждающейся в обличениях, предостережениях и советах, является единственным предметом на земле, о котором Христос проявляет Свою исключительную заботу."- СП 45, 49 (1893).

Куда пропал Виталий Данилов? Отзовись!

[QUOTE]Вы берете некоторые места из Свидетельств, в которых сказано о последнем испытании, о просеивании народа Божьего и [COLOR=#0033BB]говорите, что из этого народа должен выйти более чистый и святой народ.[/COLOR][/QUOTE]

Это говорится не о том что менее чистый и несвятой народ попадет в небесный Ханаан. А о том, что эти обе группы будут присутствовать до пришествия в церкви.
Изменено: Афанасий - 08.06.2009 18:22:05
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
Афанасий
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
08.06.2009 12:42:01
[QUOTE]"Большая часть церкви..." - о чем идет речь?[/QUOTE] А ты как думаешь, о чем идет речь? Я вижу речь идет о большей части называемых себя адвентистами в последние дни перед самым пришествием. Не надо забывать и о просеивании, часть адвентистов просеится и много людей верных Богу придут из других церквей и из мира. Вот откуда возьмется большая часть. Это надо понимать. Если не просеивание и не выход из вавилона многочисленного народа тогда о большинстве можно было бы просто забыть. "Тешим ли мы себя надеждой, что возродится вся церковь? Такое время никогда не наступит“. Избр.вести 1,122. Я это к тому, что сидя просто в организации АСД спокойно в очереди за вечностью и не предпринимая не беря на себя ответственности за познание истинного пути можно так и просидеть не получив венец спасения. Согласны со мной? или не согласны?


[QUOTE]И если меньшинство народа приняло весть, а так оно и есть, то зачем и что Он ждет от "большинства"?[/QUOTE] Что Он ждал от большинства во время выхода из Египта? Но Он знал, что большинство отвергнет весть, так в чем была проблема? Народ был не готов войти в Ханаан, но Бог знал чем все закончится или не знал? Да Он хотел спасти всех. И скорее всего это представлено как образы для нашего поколения, что Бог хочет спасти всех, но не войдет ничто нечистое в небесный Ханаан. И скорее всего это все показано и всей вселенной. А если не так, то Бог просто зная чем все закончится вывел бы только верных людей. И о не которых народах Бог говорил- не войдет род этот в вечность.. по той же причине, просто знает все наперед.

[QUOTE]Это к кому призыв к Церкви или "официальной организации"?
Часть,тех, которые "Церковь" находятся внутри "официальной организации"?[/QUOTE]
Джаст не надо цепляться к словам. Призыв к церкви всей и официальной и рядовой и верной и невернойее частям.  Да часть тех которые церковь находятся и внутри официальной организации и вне ее, это и исключенные братья и неисключенные.

[QUOTE]«Великое излитие Духа Божьего, которое осветит всю землю Своей славой, не придет до тех пор, пока мы не будем иметь освященный народ, который на опыте познает, что значит быть соработниками с Богом. Когда мы проявим полное, глубокосердечное посвящение на служение Христу, Бог признает этот факт безмерным излитием Своего Духа; но это не совершится до тех пор, пока большая часть церкви не станет соработниками с Богом» (ХС, 258)[/QUOTE] Большая, это не значит вся, я правильно рассуждаю?


[QUOTE]Ivan пишет:Афанасий, что Уайт хотела сказать, то сказала - „Церковь Адвентистов Седьмого Дня..."[/QUOTE] Тогда как понимать, если духовный рост не отвечает возможностям и не сделали ее способными - этого нет на самом деле? Это все при условии "если"? Как может быть вынесен приговор «Найдена легкой» верному народу Божьему (Его церкви в которой Он присутствует)? Братья, поймите меня правильно, я не пытаюсь вас в чем-то переубедить, я лишь ищу истину, в таком виде в каком она есть. Так пусть будет правда Божия!

"Если ее духовный рост [COLOR=#0033FF]не отвечает[/COLOR] возможностям, предоставленным ей Христом, и если все, полученные ею благословения, [COLOR=#0033FF]не сделали ее способной[/COLOR] выполнить вверенную ей работу, - тогда над ней будет произнесен приговор: «Найдена легкой»".
Изменено: Афанасий - 08.06.2009 13:35:00
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
"Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов"
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
07.06.2009 17:45:12
Какие будут мнения на основе этой информации?
 
Перейти
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
"Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов"
Пользователь
Cообщений: 699 Регистрация: 24.04.2009
#
06.06.2009 17:59:00
О каком корпоративном покаянии можно вести речь? „Ной, Даниил и Иов...не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души“ Иез.14,20 Христос ничего не говорит блуднице о том, что условием принятия Его праведности является совершение корпоративного покаяния за всех блудников и блудниц. „Грех, совершенный во время случившегося в Миннеаполисе, сохранится в небесных книгах, записанный напротив имен тех, кто противился свету. И он останется в этих книгах до тех пор, пока не произойдет покаяние, и виновные в смирении не предстанут пред Богом“ (Э.Г.Уайт, Письмо 019, 1.09.1892).

Некоторые авторы утверждают, что в 1888 году произошел коллективный или общественный грех всей церкви (официальной организации АСД) и современным адвентистам необходимо корпоративное покаяние за их корпоративный грех. Нонсенс. „Служители, пришедшие на эту встречу, настроены отказаться от света“ (Письмо В21,1888), „Наши братья-служители явились сюда только затем, чтобы помешать Духу Божьему прийти к людям“ (Ms.9,1888, Олсен,стр.291).

Единственной причиной, по которой результат голосования не был записан, является благоразумие, проявленное Эллен Уайт. Видите, не все отвергли. Отвергла официальная организация АСД. Народ Божий, Его Церковь, смиренные души, среди которых Он присутствует, не отвергли весть 1888 года.  Библия не учит, что человек может каяться в чужих грехах. Ходатайственная молитва взывает к милости и продлевает испытательный срок для покаяния грешника. „Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек“ (Пс.48,8). „Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается“ (Иез.18,20). Взять грех других мог только Христос. Уайт пишет даже ангел не мог это совершить. „Вместо того чтобы претендовать на чистоту и святость, этот уважаемый человек отождествлял себя с греховным Израилем, когда ходатайствовал перед Богом за свой народ“ („Вы примите силу“) Ходатайство и покаяние не одно и тоже. Покаяние –изменение сердца. Ходатайство – продление времени для покаяния. Некоторые авторы из-за непонимания различий между Церковью и официальной организацией утверждают, что произойдет покаяние и очищение всей церкви.

Уайт пишет: „Осознаем ли мы работу, совершающуюся в небесном святилище, или же мы ожидаем явления некоторой пеобразующей силы, которая снизойдет на церковь прежде нашего пробуждения? Тешим ли мы себя надеждой, что возродится вся церковь? Такое время никогда не наступит“. Избр.вести 1,122.

Так о каком корпоративном покаянии может идти речь? Кто-то утверждает- т.к. пришествие не состоялось после 1888 года, значит это из-за отвержения вести. Но весть отвергла только официальная организация, народ Божий не отверг. Так в чем проблема? А в чем была проблема во время выхода из Египта? Были люди, которые ходили с Богом в гармонии. Бог знал, чем все закончится, что большинство погибнет в пустыне по причине отвержения 10 заповедей, зачем было их водить 40 лет и вместе с ними подвергать тяготам верный народ. Такая же ситуация и сегодня.

Про официальную организацию АСД Уайт пишет: „Церковь Адвентистов Седьмого Дня будет взвешена на весах святилища. Она будет судима согласно представленных ей возможностей и преимуществ. Если ее духовный рост не отвечает возможностям, предоставленным ей Христом, и если все, полученные ею благословения, не сделали ее способной выполнить вверенную ей работу, - тогда над ней будет произнесен приговор: «Найдена легкой». Она будет судима согласно полученному свету и предоставленным ей возможностям“ 8Т,247  

  „Когда я наблюдала это страшное явление, суть которого в том, что народ Божий уподобляется миру, что за исключением названия уже нет разницы между мнимыми учениками кроткого и смиренного Иисуса и неверующими, моя душа наполнялась глубокой скорбью. Я видела, что Иисуса оскорбляют и открыто срамят. С сожалением смотря на мнимый Божий народ, любящий мир, принимающий его дух и следующий его образцу. Ангел сказал: «Отделитесь от них! Отделитесь от них! Чтобы не определил вам Бог место с лицемерами и неверными вне стен города. Ваше исповедание принесет вам еще большие мучения, а наказание ваше будет более суровым, ибо вы знали Его волю, но не исполняли ее» 1Т,133. (Отделитесь, имелось ввиду не выходом из организации, а образом жизни)

„После долгой и упорной борьбы небольшое число верных христиан решили порвать всякую связь с отступнической церковью, если она не откажется очистить себя от идолопоклонства и заблуждения. Они видели, что отделение необходимо, если они только желают оставаться верными и послушными Слову Божьему. Они не могли больше мириться с тем, что это пагубное влияние подвергает опасности их собственные души и служит плохим примером для их детей. Для сохранения мира и единства они были готовы пойти на любые уступки, конечно, не противоречащие их истинному отношению к Богу, ибо сознавали, что мир был бы приобретен слишком дорогой ценой, если ради этого нужно пожертвовать принципами истины. Если единство нельзя сохранить никаким иным путем кроме принесения в жертву истины и справедливости, тогда пусть будет разделение и даже борьба..Насколько лучше было бы и для церкви и для мира, если бы в сердце народа Божьего возродились те принципы, которыми руководствовались эти мужественные люди“ (ВБ,45-46). Такова была позиция верных Богу христиан.

«Но мы надеемся, что не будет необходимости во втором выходе“ (Уайт. Соб.посл.дней, 48).

«Богу угодно, чтобы мы учились сначала из живого слова, а затем у наших товарищей. В этом состоит Божья воля… Нам необходимо благоговейно исследовать ее и не принимать чьего-либо мнение, прежде не сопоставив его с Писанием». (Письмо 20, 1888 Материалы Елены Уайт, 1888, т. 1, с. 42-44). В адвентизме не должно быть преданий старцев. Только Библия и Дух Пророчества.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов" - 06.06.2009 18:03:11
 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи