Цитата |
---|
Афанасий пишет: Всеобщее покаяние было у Ниневии. Но когда учат, что в церкви должно быть корпоративное покаяние (покаяние одних людей в грехах других людей, что мог совершить только Христос) на каком основании так учат? Приведите основание из Библии и ДП. |
Не знаю на каком основании учат.Мы можем каятся только в своих грехах.А корпаративное покаяние я поняла как всеобщее,как и было во дни пятидесятницы.
Цитата |
---|
"Хотя в церкви существует зло, которое будет находиться в ней до конца истории нашей земли, она в последнее время будет светом мира... |
И Сам Иисус не советовал отделять пшеницу от плевел,Е.Уайт где-то писала,что Он
запрещает это делать.
"Мир не без правителя.
Программа будущих событий находится в руках Божьих. Величие неба держит в Своих руках судьбу всех народов и в
такой же мере заботится о Своей церкви, как о Своих детях. - СЦ. 5, 753 (1889). Эти символические представления (свирепые змеи в пустыне) служили двойной целью. От них народ Божий не только научился, что физические силы земли находятся под контролем Творца, но под Его контролем
также находятся религиозные движения наций. Особенно это истинно в отношении принудительного соблюдения воскресенья. - ОР т. 19, 281 (1902).
При заключении этой великой работы мы встретимся с затруднениями, не зная как поступить. Но будем всегда помнить, что три великие небесные Силы трудятся вместе с нами,
что божественная рука лично управляет мировыми событиями и что Сам Господь осуществит Свои планы. - Ев. 65 (1902). Подобно тому, как колеса, с виду находящиеся в беспорядке, управлялись рукой из под крыльев херувимов, так и
вся сложная система человеческих событий находится под божественным контролем. Среди борьбы и волнений народов Тот, Который восседает на херувимах, продолжает управлять всеми событиями нашей планеты. (См. Иез. 1:4, 26; 10:8; Дан. 4:17, 25, 32). - В 178(1903). Когда читаешь летописи истории человечества, на первый взгляд создается впечатление, что процветание народов, возвышение и падение империй зависит от воли и доблести человека; представляется, что на ход событий влияет его сила, амбиции или прихоти. Но в Слове Божьем, где занавес поднят, во всех действиях людей, во всех противоречивых столкновениях интересов, сил и стремлений мы видим, как
милосердный Бог бесшумно и терпеливо осуществляет Свои планы. - ПЦ 499- 500(1914).