Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
13.12.2017 18:31:42

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

14 декабря  Часть 4.6  РАЗВЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ ОНИ НЕ ОТВЕРГЛИ ГОСПОДА ОКОНЧАТЕЛЬНО И НЕ ОБЪЕДИНИЛИСЬ С КЕСАРЕМ?

Иудеи отвечали: «Мы имеем закон, и по нашему закону Он должен умереть.» Но они не могли предать Его смерти без указа, изданного Римской империей. Правитель спросил: «Что мне сделать с Ним?». Они закричали: «Распни Его.» Пилат: «Царя ли вашего распну?» Первосвященники в ответ: «Нет у нас царя кроме кесаря.»

Они вынуждены были объединиться с Кесарем, чтобы действовать против истины Божьей, так как без этого (иначе) они действовать не могли. Когда они отвернулись и сознательно отвергли Бога, желая быть с Кесарем, они соединились с земной властью вопреки власти Божьей, в итоге, что еще мог Господь совершить для них, как для народа, церкви, нации? Ничего. Были отдельные люди в народе и в церкви, которые боялись Бога и не участвовали в этом; но типичные представители нации, и представители церкви распяли Христа. Они объединились сами,  объединили народ и церковь с Кесарем, но отвернулись от Бога. После этого Господь ничего больше не мог сделать для них как для церкви и нации. Возможно, все, что Он мог сделать до их полной и необратимой гибели, которая стерла их с лица земли, - это призвать тех людей, которые приняли Его. С этой целью Он послал Свою весть, Свое евангелие и было много таких, которые вышли из отступнической церкви к познанию Бога. Он призвал народ выйти ради Своего имени. Посредством евангелия, которое Христос послал в отступническую церковь того времени, были собраны люди, которые должны были спастись, и тогда Он дал им предупреждение о том, что они должны спасаться бегством, когда весь союз (объединение) разрушится.

Затем последовало продолжение проповеди евангелия; но есть еще ряд пророчеств: «тайна беззакония уже в действии»; «из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». В Послании к Римлянам 1:8 сказано, что подлинная вера церкви в Риме «возвещалась во всем мире». И поэтому, когда церковь (встала на путь) пошла путем отступления, этим она стала известна во всем мире. Отступническая церковь была против субботы Господней, поэтому приняла решение уничтожить ее, а вместо нее установить ложную субботу, но поскольку не могла исполнить это сама (самостоятельно), то что ей пришлось сделать? Для того, чтобы это сделать, она вынуждена была объединиться с Кесарем. Подобно иудейской церкви, убравшей с дороги (или избавившейся от) Христа, Господа субботы, отступничество убрало с дороги субботу Господню. Это сделало ее тайной, Вавилоном великим. То есть следующее, что о ней сказано: «И на челе ее написано имя: Тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Это говорится о церкви Рима. (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.12.2017 18:58:02

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

13 декабря ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ ОБВИНИЛИ ХРИСТА В БОГОХУЛЬСТВЕ ЗАМЫСЛИВ УБИТЬ ЕГО

«Нет у нас царя кроме кесаря»

Братья, в простом объяснении содержится больше силы, больше убеждающей и двигающей силы, чем в большой массе доказательств, если это объяснение произносится с верой в Бога, и людям точно раскрываются последствия происходящих событий. Мы с вами будем нести весть в обстоятельствах, открытых взору всех людей, будем привлекать внимание к происходящим событиям и показывать что будет в будущем. В страхе Божьем, Его благодатью и силой, дарованной нам, мы также будем говорить им о реалиях, которые грядут. Расскажите им с помощью уже существующих фактов, со всей серьезностью и посвящением Богу, покажите им, что мы сами верим этим событиям, - все это будет более убедительным, чем огромная масса доказательств по доктринальным вопросам. Давайте именно так проповедовать весть сегодня.

Теперь другая мысль. В прошлом у Бога в мире была церковь и народ,  не так ли? Именно в ту церковь и к тому народу пришел Христос. Он проповедовал евангелие Бога, раскрывая его живые принципы: тайну Божью, взаимоотношения Бога с людьми, Бога во плоти, Бога в людях, являющего надежду славы. Иисус показал все это людям, но они не приняли евангелие и отвергли Его. Первосвященники обвинили Христа в богохульстве на суде у Понтия Пилата, замыслив убить Его, но Пилат не мог рассматривать законное обвинение в богохульстве, потому что это было преступлением только против еврейского закона. Поэтому он сказал: «Возьмите Его и судите в соответствии со своим законом». Иудеи отвечали: «Мы имеем закон, и по нашему закону Он должен умереть.» Но они не могли предать Его смерти без указа, изданного Римской империей. Правитель спросил: «Что мне сделать с Ним?». Они закричали: «Распни Его.» Пилат: «Царя ли вашего распну?» Первосвященники в ответ: «Нет у нас царя кроме кесаря.» (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
11.12.2017 20:13:25

[B][COLOR=#595959]ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893[/COLOR][/B]

[B][COLOR=#333333]12 декабря Часть 4.5[/COLOR][/B][COLOR=#333333] ЗНАЧИТ СЛЕДУЮЩИМ СОБЫТИЕМ БУДЕТ КОНЕЦ МИРА. [/COLOR]

[COLOR=#333333]1 И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия» (Отк. 15:1).[/COLOR]

[COLOR=#333333]Правительство было безнравственным во времена Тиберия, во времена Клавдия и Нерона, однако Бог проповедовал евангелие Риму и привел множество душ к свету и познанию Его евангелия. Даже самому Нерону евангелие было дважды проповедано апостолом Павлом и была открыта радость небес. Но когда его исказили, и оно стало лишь прикрытием для одобрения безбожия, когда вместо того, чтобы действительно искать Господа, они извратили сами средства, предложенные Богом для спасения, то что мог сделать Господь для таких людей? Евангелие является единственным средством, которое есть у Бога для спасения человека. Но когда евангелие используется просто как личина (или маска) для безнравственности, то есть ли у Господа возможность спасти человека, относящегося к евангелию таким образом? Такого человека вообще ничто не трогает и не волнует. [/COLOR]

[COLOR=#333333]Когда отступническая церковь стала совершать такие деяния в Римской империи, могло ли такое государство устоять? Оно должно было исчезнуть с лица земли. В настоящее время наш народ поглощен такого же рода беззаконием. Это отступничество. Церкви отвернулись от Бога и завладели властью нашего правительства. Оно продалось им; и теперь вынуждает людей бесчестить Бога. Значит, что дальше случится с нашим народом? [Зал: «Уничтожение.»] Да, но прежде чем Господь ниспровергнет народ, Он пошлет весть всякому, кто спасется. Что это за весть? [/COLOR]

[COLOR=#333333][Зал: «Весть третьего ангела.»] Да. В связи с этим не сталкиваемся ли мы опять (лицом к лицу) с тем фактом, что весть третьего ангела в том виде, в каком записана, является единственной вестью, данной на земле; и что она должна быть передана для спасения людей от гибели, нависшей над нашим обреченным народом, который был прельщен и пленен отступнической мнимой протестантской церковью? [/COLOR]

[COLOR=#333333]Значит следующим событием будет конец мира. Разве мы не правы, говоря о том, что должны проповедовать (или разве мы не должны проповедовать); и проповедовать настойчиво, увлеченно и заинтересованно, ежедневно и ежечасно, рассказывая о тех событиях, которые приближают конец мира? Что мешает нам, братья, помочь людям мира увидеть эти события? Что мешает нам показать людям то, что стало с народами, которые уже исчезли? Что препятствует нам открыть суетным людям то, что уже произошло объединение церкви и государства; что церковь завладела правительством Соединенных Штатов? Разве трудно людям понять это? {92} Я скажу вам, собратья, что когда мы пойдем с силой Божьей и представим всем живущим точные факты и обстоятельства, происходящие в реальности, когда расскажем как справиться с этими обстоятельствами, то они начнут задумываться. ([B]Проповедь 4[/B] [/COLOR][B][COLOR=#595959]Ожидаемые последствия).[/COLOR][/B]

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.12.2017 20:34:56

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893

10 декабря Часть 4.4  Бог назвал Кира по имени до того, как тот проявил себя и возвысился.

«Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись» (Ис. 45:1).

Кир тогда не знал Господа. Господь сказал: «Я назвал тебя по имени, хотя ты не знал Меня». Но Кир нашел Господа и провозгласил Его имя всем народам. Божий пророк в Вавилоне донес Слово Божье Киру, и затем посмотрите, что сделал Кир. Первая глава книги Ездры, с первого по третий стихи: «В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме». Кир нашел Господа и провозгласил Его всем народам земли. Это совершилось еще до того, как Кир пришел к власти. Затем Дарий был преемником (или унаследовал трон) Валтасара. Мы читаем в книге Даниила 6:26, 27 о том, что сделал Дарий: «Мною дается повеление, чтобы во всякой области царства моего трепетали и благоговели пред Богом Данииловым, потому что Он есть Бог живый и присносущий, и царство Его несокрушимо, и владычество Его бесконечно. {91} Он избавляет и спасает, и совершает чудеса и знамения на небе и на земле; Он избавил Даниила от силы львов".

Это величественное провозглашение  о Боге, Его славе и силе. Оно звучит также, как слова самого пророка Даниила. Итак, Мидяне и Персы искали Господа и нашли Его. Но обратимся к 11 главе книги Даниила и прочитаем: «Итак я [то есть ангел Гавриил] с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением. Теперь возвещу тебе истину: вот, еще три царя восстанут в Персии; потом четвертый превзойдет всех великим богатством, и когда усилится богатством своим, то поднимет всех против царства Греческого. И восстанет царь могущественный, который будет владычествовать с великою властью, и будет действовать по своей воле. Но когда он восстанет, царство его разрушится и разделится по четырем ветрам небесным.»

Это Греция. Теперь прочитаем Дан. 10:20 «И он [Гавриил] сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.» (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2017 16:12:47

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893  

9 декабря  БОГ ВОЗДВИГ ЦАРСТВО ВАВИЛОНА С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, УСТАНОВИВ ГРАНИЦЫ ЕГО ОБИТАНИЯ. ДЛЯ ЧЕГО?

«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию» (Дея. 17:26).

Для того, чтобы люди искали Господа. В свое время Навуходоносор искал Господа и провозгласил славу, честь и существование Господа всем народам земли. Вы помните то воззвание, которое он произнес в 4 главе книги Даниила: «Угодно мне возвестить вам, что Всевышний сделал для меня». И он рассказывает свой опыт. Давайте прочитаем как далеко простирается  (и увидим размах?) его обращение: -
«Навуходоносор царь всем народам, племенам и языкам, живущим. Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам. Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды».

Господь сказал Навуходоносору, что  до определенного времени, установленного для его земли, дает ему все окружающие земли и народы, и повелевает служить Себе; повеление относилось также к царскому сыну и сыну сына (т. е. внуку), что же должно произойти по истечении этого времени? Многие из этих народов начали служить себе. Вместе с границей обитания Бог назначил предопределенные времена; поэтому, когда истекло время для той земли, многие народы Вавилона стали служить себе. Навуходоносора сменил его сын, а затем внук. Вступив на престол вместо Валтасара, ищущего и почитающего Господа, он взял сосуды из дома Господня и использовал их в своих развратных пиршествах, тем самым полностью отвернувшись от Бога. Какая была польза для Господа от него и его народа? Бог в нем больше не нуждался. В тот же самый час появилась кисть руки человеческой и написала на стене перед царем.  Значение написанных слов было следующим: «Исчислил Бог царство твое и положил конец ему;
ты взвешен на весах и найден очень легким; разделено царство твое и дано Мидянам и Персам».

Таким образом, Господь вводит в действие (или выводит на сцену) Мидян и Персов. Как вы думаете, они тоже искали Господа? (Проповедь  4  Ожидаемые последствия).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.12.2017 19:00:48

Борьба и мужество

13 декабря, среда. Стремлюсь к цели

«Я не считаю, братья мои, что уже полностью достиг этого. Но одно я во всяком случае делаю: оставляю позади прошлое и убыстряю шаг на пути к тому, что впереди; стремлюсь к цели, к награде, обрести которую подвиг меня через Христа Иисуса небесный зов Божий» (Флп.3:13,14, ИПБ).  

Павел многое совершил. Он был мудрым учителем. Его многочисленные послания полны поучительных уроков, излагающих правильные принципы. Он работал своими руками, делая палатки, и таким образом зарабатывал себе на хлеб насущный ... Апостол нес груз ответственности за церкви. Он настойчиво указывал им на ошибки, дабы они могли исправить их, чтобы их не обманули и не увели от Бога. Он всегда старался помочь им в трудностях, в то же самое время заявляя: «Стремлюсь к цели»... У Павла было много жизненных обязанностей, и все же он всегда помнил об этой одной цели. Постоянное осознание Божьего присутствия побуждало его непрестанно взирать на Иисуса, Автора и Совершителя его веры (Письмо 135, 1897 г.).

Великая цель, побуждавшая Павла устремляться вперед, невзирая на трудности и лишения, должна вдохновить каждого христианского работника полностью посвятить себя служению Богу. Мир предстанет пред ним во всей своей привлекательности, чтобы отвлечь его внимание от Спасителя, но он должен устремиться к цели, показывая миру, ангелам и людям, что надежда увидеть Господа лицом к лицу достойна любых усилий" жертв (Деяния апостолов, с. 484).

Самый скромный ученик Христа может стать обитателем Небес, наследником Божьего вечного неувядаемого наследства. О, если бы каждый сделал выбор в пользу небесного дара и получил Божье наследие, право собственности на которое защищено от какого- либо разрушителя, а также бесконечный покой! О, изберите не мир, а лучшее наследие! Устремитесь к цели, к почести своего вышнего звания во Христе Иисусе (Основы христианского воспитания с. 235).

Еще недолго, и мы станем свидетелями коронации нашего Царя. Те, чья жизнь была сокрыта во Христе, кто на этой Земле в борьбе подвизался за веру, в Царстве Божьем будут сиять славой Искупителя (Свид.  для Церкви, т. 9, с. 287).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
11.12.2017 20:17:20

Борьба и мужество

12 декабря, вторник. Голос радости

«Радуйтесь всегда в своем познании Господа, будучи соединены с Ним!» (Флп.4:4, ИПБ).

Великий апостол Павел был непреклонен, когда дело касалось долга и принципа, однако отличительной чертой его характера была вежливость, открывающая путь к привилегированным слоям общества. Павел никогда не сомневался в возможности и готовности Бога даровать ему благодать, необходимую для христианской жизни... Он не жил в атмосфере сомнений, пробираясь сквозь туман и мрак неуверенности, жалуясь на трудности и испытания. Голос радости, исполненный надежды и мужества, звучавший на протяжении всей его жизни, доносится сегодня и до нас. Павел имел благотворный религиозный опыт. Любовь Христа была главной темой его проповеди и движущей силой.

Находясь в самых тяжелых обстоятельствах, способных ввергнуть в уныние незрелых христиан, он проявлял твердость духа, был преисполнен мужества, надежды и радости... Мы видим эту надежду и радость в сцене, где апостол стоит на палубе корабля, вокруг бушует буря, грозящая уничтожить корабль. Он отдает приказы капитану корабля и сохраняет жизнь всех находящихся на борту. Несмотря на свое положение узника, Павел выглядит как хозяин судна, будучи самым свободным и счастливым человеком на борту...

Находясь перед царями и высокопоставленными чиновниками, от которых зависела его жизнь, апостол не боялся. Он вручил свою жизнь Богу, и она была сокрыта во Христе. Своей учтивостью он смягчал сердца облаченных властью мужей - людей жестоких, злых и развращенных... Поведение Павла характеризовали правильные манеры и красота истинной вежливости. Когда он по привычке простирал руку вперед во время речи, лязганье цепей не вызывало у него чувство стыда или смущения. Он смотрел на оковы как на предзнаменование славы и радовался, что может пострадать за Слово Божье и свидетельство Иисуса Христа... Доводы апостола были настолько ясны и убедительны, что привели распутного царя в трепет... Когда он рассказывал о кресте и несравненной любви Иисуса, благодать, словно милостивый ангел, делала его голос приятным и отчетливым (Знамения времени, 6 ноября 1879 г.).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.12.2017 20:38:54

Борьба и мужество

10 декабря, воскресенье. Господин и слуга

«И не рабом уже вернуться, но более, чем рабом, - братом возлюбленным, особенно дорогим для меня, а еще более для тебя дорогим, и как человек, и как брат в Господе» (Флм.16, ИПБ; см. также Послание к Филимону).

Среди тех, кто отдал свое сердце Богу благодаря трудам Павла в Риме, был Онисим, раб-язычник, который обманул своего хозяина Филимона - верующего христианина из города Колоссы - и сбежал в Рим. По доброте сердца Павел постарался облегчить горе и нищенское существование этого жалкого беглеца, а затем осветил его помраченный разум светом истины. Онисим слушал слова жизни, исповедал грехи и обратился в христианскую веру... Павел... посоветовал ему без промедления возвратиться к Филимону, попросить у него прощения и начать новую жизнь. Апостол обещал возместить ту сумму денег, которую Онисим украл у Филимона... Прийти к своему хозяину, которому он причинил зло, и сдаться на его милость было суровым испытанием для раба, но Онисим стал воистину обращенным человеком и не уклонился от исполнения своего долга...

Письмо Павла к Филимону показывает, какое влияние Евангелие оказывало на отношения между господином и рабом. В Римской империи рабовладение было нормой жизни, и в большинстве церквей, где трудился Павел, имелись и господа, и рабы...

Апостол не ставил перед собой задачу изменить установленный общественный строй. Это помешало бы распространению Евангелия. Но он проповедовал принципы, которые подрывали самую основу рабовладения, и будь они претворены в жизнь, рабовладельческой системе пришел бы конец... Обращенный раб становился членом тела Христова, все должны были любить его и обращаться с ним, как с братом, ибо наравне со своим господином он становился наследником Божьих благословений и преимуществ Евангелия. С другой стороны, рабы должны были выполнять свои обязанности «не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души» (Еф.6:6).

Таким образом, христианство сближает господина и раба, царя и подданного... Они омыты одной Кровью, оживотворены одним Духом; они стали одно во Христе Иисусе (Деяния апостолов, с. 456-460).

 
Перейти
Борьба и мужество, уТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
08.12.2017 16:17:52

Борьба и мужество

9 декабря, суббота. Марк и Димас

«Не обольщайтесь ни миром, ни тем, что в мире. Кто этот мир любит, тот не любит Отца» (1Ин.2:15, ИПБ; см. также Кол.4:7-14).

Среди помощников Павла в Риме было много его прежних спутников и сотрудников. Лука, «врач возлюбленный»... по-прежнему был рядом... С ним были также Димас и Марк...

Со времени обращения Марка его христианский опыт значительно углубился. Вдумчиво изучая жизнь и смерть Христа, он получил более ясное представление о миссии Спасителя, Его трудах и борьбе. Раны на руках и ногах Христа открыли ему самоотречение Господа в Его служении людям, которое побуждало Его прилагать все усилия для спасения заблудших и погибающих, и Марк решил последовать за Учителем по пути самопожертвования. Теперь, разделяя участь Павла-узника, он лучше, чем когда-либо, понял, что иметь Христа - это огромное достояние, а приобрести мир и загубить душу, за искупление которой проливалась кровь Христа, - безграничная потеря. В суровых испытаниях, среди враждебного окружения Марк оставался непоколебимым мудрым возлюбленным помощником апостола.

Димас сначала был верным, но впоследствии оставил дело Христа. Об этом Павел писал: «Димас оставил меня, возлюбив нынешний век» (2Тим.4:10). Димас променял все возвышенные и благородные устремления на мирские преимущества. Какой опрометчивый шаг! Владея лишь земными богатством и почестями, Димас в действительности оставался бедным, как бы сильно не гордился своей собственностью. А Марк, избрав страдания ради Христа, обладал вечным сокровищем и считался на Небе наследником Божьим и сонаследником Его Сына (Деяния апостолов, с. 454, 455).

Если бы мы больше сосредоточивались на Христе и небесном мире, то нашли бы мощный стимул и поддержку в битвах Господних, которые ведем. Гордость и любовь к миру потеряют власть над нами, если мы будем размышлять о славе лучшей Земли, которая вскоре станет нашим домом. В сравнении с привлекательностью Христа все земные соблазны покажутся нам ничтожными (Освященная жизнь, с. 91).

 
Перейти
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ, Разбор Послания к Римлянам
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.12.2017 13:01:50

Урок  суб. школы глава 11 Послание Павла к Римлянам

[URL=https://cloud.mail.ru/public/JEiD/3ZqM9qs5Y]https://cloud.mail.ru/public/JEiD/3ZqM9qs5Y[/URL]

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи