Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.07.2019 14:50:31

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

26 июля БОГ ПОСАДИЛ НАС ВО ХРИСТЕ В НЕБЕСАХ

 Мы можем сказать, что Бог посадил нас во Христе в небесах, или в небесном существовании, в небесной сущности, посадил нас с Ним в небесном существе, в небесном образе жизни, в небесной природе, в небесном характере, в небесном расположении, в небесной атмосфере, в небесном поведении, в небесной жизни; Он посадил нас вместе с Ним в небесных средствах существования, "ибо жизнь наша сокрыта со Христом в Боге", наши средства к существованию находятся в небесах. Молитва "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" относится к небесным средствам существования, к небесному имуществу, к небесной экономике, небесной недвижимости, небесному порядку вещей. Мы принадлежим небесам, к небесной системе вещей.

  Вот где Бог посадил нас во Христе. Поскольку мы вместе с ним имеем небесное существование, небесную сущность, небесную атмосферу, небесное отношение к вещам, и всё остальное, поскольку мы уже сидим во Христе Иисусе, то неужели мы не будем там? Воскреснем ли мы? Что говорит слово Божье? "Восстань, светись". Сначала восстань, а потом светись. Мы не можем светиться до тех пор, пока не восстанем. Но что совершает для нас истина, которую мы изучаем? Воскреснем ли мы? Если да, то как высоко мы вознесёмся? Разве мы не видим, что эта истина возвышает нас от этого мира, и помещает нас вместе с Иисусом Христом в небесном царстве? Разве не ясно, что Иисус принёс все небеса на землю для тех, кто верует в Него? Поэтому и написано, что Он "избавил нас от власти тьмы и ввёл в царство возлюбленного Сына Своего"?

  Царство Небесное подобно тому-то и тому-то; Царство Небесное уподоблено тому-то и тому-то; Царство Небесное как то-то и то-то; Царство Небесное близко, при дверях. Что же это за Царство Небесное? Он берёт нас в это царство. Он уже "посадил" нас в этом царстве. Будем ли мы там, будем ли мы разделять благословенную атмосферу этого царства, разделять настроение этого царства, воздух этого царства, разделять систему взаимоотношений и образ жизни и существования этого царства, которые принадлежат нам в нём? Мы не можем вознестись до какой-либо высоты; нам предстоит покориться истине, и она вознесёт нас. Взгляните снова на эту истину. В 1-й главе послания к Ефесянам, начиная с 15-го текста. "Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его," (Еф.1:15-17) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

27 июля О КОМ МОЛИТСЯ ПАВЕЛ?

Кому он желает всего этого? Сколько людей включены в эту молитву? Примете ли вы эту молитву сегодня на свой счёт? Примете ли вы всё то, о чём апостол молился? Чьи это слова? Неужели это просто молитва человека? Разве это не слово Божье? Разве не выражена в этих словах воля Божья о нас, и слово Иисуса Христа посредством Его Духа относительно того, что приготовлено для нас? А если это так, то давайте примем это слово, примем Его волю.

  Я продолжаю читать: "и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих..." (Еф.1:18,19)

  Он желает, чтобы мы знали, каково величие могущества Его в нас, верующих. Греческое слово, употребляющееся здесь, является прародителем слова "динамит".

  "и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах (или в небесном существовании)" (Еф.1:19,20) Немецкий перевод гласит: "Посадил у Себя по правую руку на небесах".

  Эта сила Божья воскресила Иисуса Христа, и посадила Его одесную, или по правую руку возле Себя в небесах. Каждый из нас может сказать о себе то же самое, но Он желает, чтобы вы и я знали, как эта сила, воскресившая Христа и посадившая Его на небесах, действует в нас. Когда мы увидим эту силу, воскресившую Иисуса и посадившую Его на небесах, проявляющейся в нас, то что в таком случае эта сила совершит для нас? Она воскресит нас и вознесёт нас туда же.

  2-я глава послания к Колоссянам говорит о том же, начиная с 12-го текста:

   "быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;" (Кол.2:12-14) Также откроем 1-й стих 3-й главы: "Итак, если вы воскресли со Христом, то

ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;"(Кол.3:1) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.07.2019 21:01:16

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

24 июля ВОЗРАДУЕМСЯ ВОСКРЕСЕНИЮ ИЗ МЁРТВЫХ С НИМ

Всё это неизбежно следует из того, что мы изучали в прошлый раз, но давайте прочитаем об этом в Священном Писании, чтобы убедиться в том, что это правда. Изучая то, что Бог совершил в Иисусе, мы не должны останавливаться, но должны изучать эти дела дальше и дальше. В прошлом уроке и на предыдущих занятиях мы с радостью прошли вместе с Ним через искушения и одержали победу. Мы с радостью отправились с Ним на крест, и обнаружили себя распятыми на этом кресте, и теперь мы можем сказать с истинной верой: "Я сораспялся Христу". Мы были рады отправиться с Ним в могилу, умереть с Ним, и это послужило возрастанию истинной веры в то, что мы на самом деле были мертвы. Мы радовались, познавая всё это. Давайте же возрадуемся также и воскресению из мёртвых с Ним, чтобы мы могли жить новой жизнью, так же, как и Он.

  Когда же мы воскресаем с Ним из мёртвых - потому что " Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" - давайте воскреснем с ним таким образом, как и Он воскрес, - то есть не только восстанем из мёртвых, но и вознесёмся туда, где Он. Если Бог так говорит, если Он предлагает вознести нас туда, и уверяет, что это возможно, то неужели мы откажемся? Конечно же, мы воспользуемся этим предложением. Давайте не будем считать это чем-то странным, сомневаясь в Его намерениях или возможностях. Давайте проследуем вместе с Ним прямо туда, где Он, также легко, как мы были с Ним в Его искушении, на кресте и в смерти.

  Для этого откроем вторую главу послания к Ефесянам, и почитаем с 4-го стиха:
    "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом..." Оживотворить означает оживить, оживить со Христом. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

25 июля БОГ ВОСКРЕСИЛ НАС ВМЕСТЕ С НИМ

Читаем дальше: "... и воскресил с Ним" - С кем? Со Христом. И что дальше? "и посадил на небесах во Христе Иисусе" Слово "небеса" в выражении "на небесах" имеет верное значение. Оно также встречается в 1-й главе, 2-м и 20-м текстах этого же послания. По-гречески это слово звучит как "эпораниоис", и буквальный его перевод означает "небесный". Бог даровал нам жизнь вместе с Ним. Бог воскресил нас вместе с Ним, и посадил нас вместе с Ним туда, где был посажен Он. Где же Христос был посажен? "Он вознёсся на небеса, и воссел одесную Бога". "...совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте." (Евр 3:1). Бог воскресил нас вместе с Ним, и посадил нас вместе с Ним" там, где Он сидит. Немецкий перевод говорит об этом более ясно, чем наша версия, и даже яснее, чем этот перевод с греческого на английский. В этом переводе значится фраза "вместе с Ним", где слово "вместе" означает "рядом с Ним". И эта фраза является самым буквальным переводом греческого источника. Итак, греческая фраза означает "рядом с Ним", "вместе", и "в то же самое время", и немецкий перевод говорит то же самое. (цитирует немецкий перевод) "... оживил нас вместе с Ним, или "рядом с Ним", воскресил нас "рядом с Ним", а не просто "воскресил Его как нас", и не просто "воскресил и оставил лежать на месте", а воскресил так, что воскресший встал и так далее. Поэтому нам вместе с Ним дана жизнь из мёртвых, и Бог воскресил нас таким образом, что мы встали и вознеслись вместе с Ним.
   Фраза "в небесах" выражается двумя словами, что похоже на фразу "в небесных обителях", где немецкое слово "обители" переведено мной и я выписал все его возможные переводы. Оно означает сущность, существование, существо, образ жизни, природа, характер, отношение, воздух, поведение, свойство, средства к существованию, имущество, экономика, существующий порядок, систему. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.07.2019 20:56:22

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

22 июля ГРЕХ ЕСТЬ СМЕРТЬ ДЛЯ МЕНЯ В НЁМ

 Мы всегда имеем возможности для греха. Эти возможности всегда нас сопровождают. Возможности грешить и жить в грехе присутствуют в нашей жизни каждый день. Но написано: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса.", и "я каждый день умираю". И поскольку я умер для греха, то соблазн греха для меня равносилен смерти. Грех есть смерть для меня в Нём.

 Поэтому мы и читаем следующее высказывание в форме удивления и изумления, в форме вопроса: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" (Рим.6:2,3) Крещение означает крещение в Его смерть. "Поэтому мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." (Рим.6:4)

  Откроем послание к Колоссянам. Там мы читали слова, как вы помните, вместе с братом Дурландом на днях. Колоссянам 2:20: "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира (речь идёт о мирском, о том, что от мира сего, об этой вражде, о которой мы уже говорили), то для чего вы, как живущие в мире, подчиняетесь этому миру?( англ. перевод)". Здесь говорится о нашем освобождении от рабства греха. Это то же самое, что и сказано в послании к Римлянам 6:6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" Другими словами, "Неужели нам жить так, как будто мы не в Нём? Конечно, нет. Римлянам 6:14: "Грех не должен над вами господствовать". Человек, освобождённый от власти греха, освобождён также и от рабства греху. В Иисусе Христе это также является фактом. Поэтому мы снова прочтём из послания к Римлянам 6-й главы: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним," (Рим.6:6-8)

 Жив ли Иисус? Да. Слава Богу! Кто умер? Иисус умер, и мы умерли с Ним. Но Он жив, и мы, верующие в Него, также живы с Ним. Об этом мы будем говорить подробнее в последствии.

 "зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога." (Рим.6:9,10)

  Давайте будем держаться этих истин. Давайте благодарить Бога отныне и всегда, каждый день, каждой своей мыслью, повторяя: "Я распят со Христом". И поскольку Он распят, я также распят, и поскольку Он умер, я также умер с Ним. Поскольку Он погребён, я погребён с Ним. Поскольку Он воскрес, я воскрес с Ним. И поэтому я не раб греху. В Нём я свободен от власти греха, и от рабства греху. Слава Богу за неизречённый дар Его! Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

23 июля  МЫ В ИИСУСЕ

  Мы начнём со сравнения текстов из послания к Евреям 2:14,15 и послания к Римлянам 6:11-14. Сначала прочтём тексты из послания к Евреям:  "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству." (Евр.2:14,15)

  Вот что сделал Христос для того, чтобы искупить нас. А сейчас прочитаем из послания к Римлянам:   "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать..." (Рим.6:11-14)

  Точно так, как Иисус смирил Себя, чтобы искупить нас, нам также необходимо смириться, чтобы быть искупленными. И когда мы делаем это, то мы являемся искупленными. Он совершил это для того, чтобы искупить нас как тех, кто всю свою жизнь были подвержены  рабству; когда же мы делаем это, тогда мы свободны от этого рабства, и грех уже не имеет власти над нами. Таким образом текст из послания к Римлянам является ответом человека на то, что совершил Христос, о чём написано в тексте из послания к Евреям.

  Но Господь сделал больше для человека, чем просто воскресил его из мёртвых. Он совершил для нас в Нём больше, чем просто воскресил нас из мёртвых. Христос умер, и был воскрешён. Мы умерли в Нём, и что потом? Воскресли ли мы с Ним? Имеем ли мы воскресение с Ним? Имеем ли мы с Ним жизнь из мёртвых? Мы распяты с Ним, мы умерли с Ним, мы погребены с Ним, и Он был воскрешён из мёртвых. Что же можно сказать о нас? - Мы воскресли с Ним. Но Бог сделал для Него больше, чем просто воскресил из мёртвых. Бог не просто воскресил Его. Он воскресил Его, а также посадил Его одесную Себя на небесах. Что же можно сказать о нас? Неужели нам на этом нужно остановится? Разве мы не с Ним? Поскольку мы были в Нём, когда Он жил на земле, и поскольку мы были в Нём на кресте, а также в Нём умерли, и в Нём воскресли, то мы также в Нём и в Его вознесении, и мы в Нём одесную Бога. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.07.2019 21:10:41

На пороге вечного дня

24 июля ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

Осознание этих печальных фактов тяжким бременем легло на мою душу, лишило меня сна. Временами мое сердце было го­тово разорваться от горя, и мне оставалось только молиться, об­легчая душу громкими рыданиями. О, какую глубокую печаль я испытывала по отношению к нашему Спасителю! Перед моими глазами явно предстала картина Его разочарования, когда Он, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, наде­ясь найти плоды, но, подойдя к ней, «ничего не нашел, кроме ли­стьев» (Марк. 11:13). Я чувствовала, что так не должно быть, и никоим образом не могла примириться с тем, что все эти годы и служители и народ проявляли такую небрежность к своему долгу. Я боялась, чтобы уничтожающее проклятие, павшее на смо­ковницу, не стало уделом и этих беззаботных людей. Ужасное пренебрежение к работе и обязанностям, доверенным им Богом, влечет за собой потери, которые никто из нас не может и не дол­жен себе позволить. Подобное отношение — это риск, о котором даже жутко подумать, на который слишком страшно было бы от­важиться в любой период нашей религиозной истории, но осо­бенно сейчас, когда время уже на исходе, а столь много еще не­обходимо сделать, чтобы приготовиться ко дню Божьему. [258] Все небо серьезно занято спасением людей; Бог дает Своему на­роду свет, указывающий ему его обязанности, чтобы никто не сбился с правильного пути. Однако, Он дает Свой свет и знание истины не для того, чтобы к ним относились легкомысленно. Все, не уделяющие истине должного внимания, будут виновны перед Ним вдвойне.

Приближаясь к Иерусалиму, на спуске с Елеонской горы Христос посмотрел на город, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя в сей день твой узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих» (Лук. 19:42). Он плакал не о Себе, но о презревших Его благодать и долготерпение. Курс, из­бранный тогда жестокосердными и нераскаявшимися жителями этого обреченного города, весьма похож на отношение церквей и их членов ко Христу в настоящее время. Они пренебрегают Его требованиями и презирают Его долготерпение. Да, у них вид благочестия, в них совершаются церемониальные богослуже­ния, и возносятся хвалебные молитвы, однако при всем этом от­сутствует духовная сила. Их сердца не смягчились под влиянием Его благодати, они остались черствыми и холодными. Многие, подобно древним евреям, ослеплены неверием и не знают време­ни их посещения. Что касается познания истины, — им были предоставлены все возможности; многие годы Бог обращался к ним со Своими предостережениями, увещеваниями и наставле­ниями в праведности, но они не обращали на них внимания, рассматривая их наравне с обыденными вещами. Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

25 июля ДОЛГ ХРИСТИАНИНА — ПОРИЦАТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЕНЕГ

Многие из тех, кто считаются верующими, на самом деле не являются таковыми в вере и принципах. Они делают точно то, что Иисус повелел им не делать,— стремятся собрать себе сокро­вища на земле, хотя Христос сказал: «Не собирайте себе сокро­вищ на земле... Но собирайте себе сокровища на небе..., ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Марк. 19:21). Вот в чем заключается одна из опасностей, угрожающих всем христианам. Они не следуют мудрым указаниям Христа, не проявляют [259] истинной веры в Бога и не оказывают Ему настоящего до­верия. Желая приобресть побольше богатств, они настолько об­ременяют себя земными заботами, что их мысли только и заняты этим. В непрерывной погоне за прибылью они постоянно подвер­жены страху потерять что-либо. Чем больше денег или земель они имеют, тем больше им хочется приобрести. «Они пьяны, но не от вина; шатаются, но не от сикеры» (Ис. 29:9). Заботы этой жизни действуют на них так же, как сикера на пьяниц. Они на­столько ослеплены эгоизмом, что работают день и ночь ради при­обретения тленных сокровищ. Вечные интересы их не волнуют; на это у них просто нет времени. Из их слов, планов и образа жиз­ни становится ясным, что их помыслы далеки от вопросов исти­ны. Души вокруг них погибают во грехе? — Ну и что из этого? Ведь земные богатства для них куда важнее! Пусть души, за кото­рые умер Христос, гибнут, спасать их таким людям некогда. Если речь идет о приобретении для себя земных богатств, они прояв­ляют завидное искусство и таланты. Однако, когда дело касается приобретения душ для Христа или созидания царства великого Искупителя, эти прекрасные качества странным образом исчеза­ют. Разве чувства таких людей не извращены? Разве они не упое­ны опьяняющей чашей любви к миру? Разве они не потеряли благоразумия и не сделали самолюбивые цели и стремления ру­ководящей силой своей жизни? Дело же личного приготовле­ния, чтобы устоять в день Божий и использование данных Богом способностей для того, чтобы помочь приготовиться к этому дню и другим людям, они считают скучным и неприятным делом.

Спаситель мира предлагает нам наиболее полезное и при­быльное занятие, в котором все могут принять участие: бедные и богатые, грамотные и неграмотные. Все могут без опасений со­бирать себе «сокровище неоскудевающее на небесах» (Лук. 12:33). Поступать именно так — означает вкладывать свои силы и способности в правильное дело, вверять свои таланты на сохра­нение в надежные руки. Глава 26 Работа служителя Евангелия

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.07.2019 21:07:02

На пороге вечного дня

22 июля НАШЕ ДЕЛО МОГЛО БЫ ПРОЦВЕТАТЬ В КАЖДОМ ПОЛЕ

Всем, кто желает иметь успех в служении, предстоит серьез­нейшая работа. Я умоляю вас, мои дорогие братья, служители Христа, не пренебрегайте вашей обязанностью, воспитывайте людей, чтобы они благоразумно трудились, поддерживая дело Божье, во всех [256] его отраслях.

Христос был воспитателем, и служители, представляющие Его, также должны быть воспитателями. Пренебрегая возмож­ностью научить людей верности по отношению к Богу в десяти­не и приношениях, они пренебрегают важной частью работы, вверенной им Богом. И поэтому в небесной книге записей про­тив их имени будет записано: «Неверный слуга». Ведь если слу­житель, которого Бог послал возвещать истину, не говорит им о десятине и приношениях, то члены церкви приходят к выводу, что все это не так уж и важно, и со спокойной совестью продол­жают уклоняться от исполнения своего долга. Тем самым идут против ясно выраженных требований Бога и, как результат, ста­новятся безжизненными и бездеятельными. Они не оказывают спасительного влияния на мир; Христос сравнивает таких лю­дей с солью, потерявшей силу.

Общины, соблюдающие субботу, могут быть воздвигнуты во многих местах. И даже если они будут малочисленными, к ним нельзя относиться с пренебрежением. Нельзя допускать, чтобы они влачили жалкое существование из-за недостатка недлежащих личных усилий и воспитания. Такую работу нельзя остав­лять преждевременно. Не стоит начинать дело в новых местах, не убедившись в том, что все доверенные нашему попечению ду­ши действительно наставлены в истине, стойки в вере и полны интереса ко всем отраслям дела Божьего. Но и затем, подобно апостолу Павлу, не забывайте почаще навещать их, чтобы про­контролировать их состояние. О, как же ангелы плачут, видя не­брежное отношение к работе многих, считающих себя избран­никами Бога, посланными, чтобы проповедовать Его Слово!

Наше дело могло бы процветать в каждом поле, если бы слу­жители доверяли Богу и не позволяли, чтобы что-либо станови­лось бы между ними и их работой. Нам нужны работники, а не просто проповедники, но лучше всего, когда эти два служения соединяются вместе.

Весь наш практический опыт в миссионерской деятельности наглядно показывает, что если игнорируется ежедневная рабо­та, если людей не учат, как работать, как проводить собрания, как конкретно совершать свою часть в миссионерском труде, как достигать сердец, то работа вряд ли будет успешной, каким бы талантом красноречия и убеждения ни обладали проповедники. Немало предстоит сделать и в Субботней школе по воспитанию в людях чувства личной ответственности за неукоснительное ис­полнение возложенных на них обязанностей. Бог призывает лю­дей работать для Него, и долг служителей — направлять их уси­лия по правильному пути. [257] Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

23 июля КАК МНОГО МЫ ПОТЕРЯЛИ ЗА МИНУВШИЕ ГОДЫ

Не подлежит сомнению тот печальный факт, что сейчас рабо­та в этих полях на годы отстает от того развития, какого мы были вправе ожидать. Сложилось такое ненормальное положение, когда небрежность со стороны служителей порождает пассив­ность со стороны членов церкви, а отсутствие живого интереса к работе, непонимание ее важности и неготовность к самопо­жертвованию со стороны последних, в свою очередь, сводит на нет желание и интерес к работе самих служителей. «Отстают на два года», — вот что стоит против их имен в небесной книге за­писей. Эти люди могли бы многое сделать для дальнейшего рас­пространения истины и привлечения душ ко Христу в самых раз­личных местностях, одновременно возрастая в благодати и по­знании истины, если бы они не упускали предоставленных возможностей и полностью использовали данные им преимуще­ства, если бы они шли по жизни не с ропотом и недовольством, но с мужеством и верой.

Только вечность может показать, как много мы потеряли за минувшие годы, сколько душ было обречено на погибель из-за подобного отношения к работе. Эти потери слишком велики, чтобы их исчислить. Бог был оскорблен. Такое отношение к делу причинило Ему рану, для исцеления которой потребуется много лет: и если совершенные ошибки останутся незамеченными и люди не раскаются в них. то они, без сомнения, будут повторять­ся и дальше. Глава 26 Работа служителя Евангелия

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.07.2019 12:59:04

На пороге вечного дня

20 июля ВСЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРАЗЦУ

Истины, произнесенные вовремя этой проповеди, прошли сквозь века и стали светом среди всеобщего мрака заблуждений. Многие нашли в них то, в чем более всего нуждается душа,— надежное основание веры и жизни. Однако в этих словах, про­изнесенных величайшим из когда-либо существовавших на зем­ле учителей, не было показного человеческого красноречия. Он говорил ясно и понятно; Его мысли и чувства выражались с ве­личайшей простотой. Бедные, неграмотные простые люди пони­мали их. Господь в Своем милосердии и доброте обращался к ду­шам, которые Он пришел спасти. Он учил как власть имеющий. высказывая истины вечной жизни.

Все. по мере возможности, должны соответствовать образцу. Хотя они не могут обладать сознанием той силы, что была при­суща Иисусу, они могут настолько тесно соединиться с Источни­ком силы, что Иисус пребудет в них и они в Нем, и, таким обра­зом, Его Дух и сила будут явлены в них.

«Ходите во свете, подобно как Он во свете» (1Иоан. 1:7). Нас отдаляют от Бога светскость и эгоизм. Вести с неба всегда вы­зывают в душах людей противодействие- Верные свидетели Христа и истина порицают грех. Их слова, подобно молоту, раз­бивают черствые сердца; подобно огню, отделяют шлаки. Мы постоянно нуждаемся в искренних и решительных вестях пре­достережения. Богу нужны люди, готовые честно и верно исполнить свой долг. В надлежащее время Он пошлет Своих вер­ных вестников, чтобы выполнить работу, которую Он когда-то доверил пророку Илии. Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

21 июля СЛУЖИТЕЛИ В РОЛИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Положение дел в ___ достойно большого сожаления. Все, что Господь представил мне, вызвало у меня чувство невырази­мой боли. Всем, кто работает там или в ___, придется тяжело трудиться, поскольку работа в этих местах не выполнялась с вер­ностью и осталась неоконченной. Все это тем более печально, что ее плохие результаты объясняются не только стремлением людей к земному или недостатком их любви к Иисусу и истине, но прежде всего отношением [255] к работе служителей, пре­небрегающих своим долгом. У них недостает истинного миссио­нерского духа, они не ощущают огромной нужды в основатель­ном воспитании людей во всех отраслях нашего дела и во всех местах, где истина уже утвердилась. Когда работа совершается основательно для одной души, она одновременно совершается и для многих, других душ. Однако наши служители не осознают важности этого и не ведут воспитательной работы среди людей, которые в свою очередь должны твердо встать в защиту и воспи­тывать других. Такой небрежный, слабый и половинчатый образ действия не угоден Богу.

Проповедывание, как таковое, может доставлять служителю истинное удовольствие, поскольку является приятным и относи­тельно легким аспектом его работы, однако вряд ли было бы пра­вильным оценивать служителя только по его ораторским спо­собностям. Ведь основная и наиболее трудная часть его работы начинается сразу после того, как он заканчивает проповедь и оставляет кафедру, чтобы поливать посеянное им семя. После пробуждения интереса у слушателей должна последовать его личная работа — посещение семейств, проведение библейских уроков, практические указания, как изучать Священное Писа­ние, молитвы с семьями и стремление развить и углубить впе­чатление, произведенное проповедью на сердца и совесть слуша­телей.

Среди нас есть многие, не желающие познакомиться ближе со своими неверующими соседями, со всеми, с кем они соприка­саются в жизни; и притом они не считают своим долгом побе­дить этот недостаток в характере. Воспринятая ими истина и лю­бовь Иисуса дадут им великую силу, чтобы помочь преодолеть это чувство. При этом необходимо помнить, что с этими самыми мужчинами и женщинами им придется встретиться на суде. Сказали ли они им слова предостережения? Имеют ли они столь великий интерес к этим душам, чтобы предостерегать, умолять, молиться за них и приложить все усилия, чтобы приобресть их для Христа? Соединили ли они ревность с благоразумным подхо­дом к людям, принимая во внимание указание апостола: «И с другими будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня; обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию» (Иуд. 1:22—23). Глава 26 Работа служителя Евангелия

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
17.07.2019 12:46:05

На пороге вечного дня

19 июля ОН ПРИШЕЛ В ВИДЕ СМИРЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

В современном служении всех христианских религий слиш­ком мало внимания уделяется Иисусу и слишком много про­славлению личного «я». Господь для проповеди Своих вестей избирает скромных и смиренных людей. Многие сразу приняли бы Христа, если бы Он явился на землю в царском величии и со всей пышностью, неизменно сопровождающей великих лю­дей мира. Однако Иисус из Назарета не стал потрясать вообра­жение людей внешними проявлениями Своей славы, не сделал ее основой для их благоговения. Нет, Он пришел к ним в виде смиренного человека, чтобы стать Учителем, Образцом и Иску­пителем человеческой расы. Если бы Он поощрял пышность и последовал примеру великих мира сего, как Он мог бы учить других смирению? Как Он смог бы возвещать пламенеющие истины, представленные Им в Нагорной проповеди? Христос представил такой пример, которому, согласно Его искреннему желанию, могут подражать все Его последователи. Могли бы мы смиренные иметь хоть какую-либо надежду, если бы Он явился и обитал на этой земле в величии Царя? Иисус знал нужды людей лучше, чем они сами. Поэтому Он и пришел в мир не как ангел в небесном облачении и доспехах, а как про­стои человек. Однако Его смирение в сочетании с огромной внутренней силой и великолепием вызывали благоговение у любящих Его. Но и в таком положении — сочетании внутрен­ней красоты и скромной внешности — они, тем не менее, при­знавали Его достоинство и власть как небесного Царя. Люди были удивлены и смущены. Они стремились постичь этот воп­рос, но, не желая отказаться от привычных воззрений, они сно­ва оказались под властью сомнений и ухватились за древнее ложное представление, что Спаситель должен явиться к ним в земном великолепии.

Когда Иисус излагал нагорную проповедь, ученики находи­лись рядом с Ним, и весьма любопытная толпа стремилась быть к Нему как можно ближе. Они ожидали услышать нечто необыч­ное. Их жаждущие лица и напряженное внимание свидетельст­вовали об огромном интересе. Все взоры были устремлены на Го­ворящего. Его глаза светились невыразимой любовью, а небес­ное выражение лица придавало особую значимость каждому произнесенному слову. Среди толпы в числе слушающих были небесные ангелы. Конечно, враг душ со своими ангелами также присутствовал среди них, стараясь, насколько возможно, ума­лить влияние небесного [254] Учителя. Глава 26 Работа служителя Евангелия

На пороге вечного дня

20 июля ВСЕ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРАЗЦУ

Истины, произнесенные вовремя этой проповеди, прошли сквозь века и стали светом среди всеобщего мрака заблуждений. Многие нашли в них то, в чем более всего нуждается душа,— надежное основание веры и жизни. Однако в этих словах, про­изнесенных величайшим из когда-либо существовавших на зем­ле учителей, не было показного человеческого красноречия. Он говорил ясно и понятно; Его мысли и чувства выражались с ве­личайшей простотой. Бедные, неграмотные простые люди пони­мали их. Господь в Своем милосердии и доброте обращался к ду­шам, которые Он пришел спасти. Он учил как власть имеющий. высказывая истины вечной жизни.

Все. по мере возможности, должны соответствовать образцу. Хотя они не могут обладать сознанием той силы, что была при­суща Иисусу, они могут настолько тесно соединиться с Источни­ком силы, что Иисус пребудет в них и они в Нем, и, таким обра­зом, Его Дух и сила будут явлены в них.

«Ходите во свете, подобно как Он во свете» (1Иоан. 1:7). Нас отдаляют от Бога светскость и эгоизм. Вести с неба всегда вы­зывают в душах людей противодействие- Верные свидетели Христа и истина порицают грех. Их слова, подобно молоту, раз­бивают черствые сердца; подобно огню, отделяют шлаки. Мы постоянно нуждаемся в искренних и решительных вестях пре­достережения. Богу нужны люди, готовые честно и верно исполнить свой долг. В надлежащее время Он пошлет Своих вер­ных вестников, чтобы выполнить работу, которую Он когда-то доверил пророку Илии. Глава 26 Работа служителя Евангелия

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
21.07.2019 11:41:19

Башни 11 сентября 2001 года

[URL=https://ok.ru/video/2343669473091]https://ok.ru/video/2343669473091[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215286050888491/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215286050888491/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=xMyGoJHUnUU]https://www.youtube.com/watch?v=xMyGoJHUnUU[/URL]

Раздел 1 Будьте готовы ко второму пришествию Глава 1 Последний кризис Мы живем в самое последнее время. Быстро исполняющие¬ся знамения времени говорят о том, что пришествие Христа очень близко. Дни, в которое мы живем, отмечены необыкно-венной торжественностью и полны значения. Дух Божий по¬степенно, но верно, оставляет землю. Бедствия и суды уже по¬ражают тех, кто отвергает милость Божью. Бедствия на суше и море, неустойчивое положение общества, ужасы и угроза вой¬ны — все это плохие предзнаменования. Они предсказывают приближение событий величайшей важности.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.07.2019 11:40:34

Вавилонская башня

[URL=https://ok.ru/video/2342819929923]https://ok.ru/video/2342819929923[/URL] не полностью

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215279055913621/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215279055913621/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=cW0lWRmjTZQ&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=cW0lWRmjTZQ&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

Они задумали построить здесь город и башню - столь огромную, чтобы она стала чудом мира. Все это было предпринято для того, чтобы удержать народ от рассеяния. Бог повелел людям рассеяться по всей земле, осваивать и заселять ее. Но строители Вавилонской башни намеревались создать монархическую форму правления, чтобы впоследствии подчинить себе всю землю. Таким образом, их город стал бы центром империи, его слава вызывала бы всеобщее восхищение и преклонение всего мира и принесла бы известность его основателям. Величественная башня, возвышающаяся до небес, должна была стать памятником могущества и мудрости ее строителей, увековечивая их славу во всех грядущих поколениях.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
20.07.2019 09:09:50

Буквальная неделя

[URL=https://ok.ru/video/2342746332995]https://ok.ru/video/2342746332995[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215278254493586/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215278254493586/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=b93N9vp-EuA&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=b93N9vp-EuA&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

Подобно субботе, неделя берет свое начало от сотворения мира; оставаясь неизменной, она дошла до нас посредством библейской истории. Сам Бог размерил первую неделю как образец для всех грядущих недель до конца времен. Каждая неделя состоит из семи дней. На протяжении шести дней Бог совершал дела творения, а в седьмой день Он отдыхал и затем благословил этот день и выделил его как день покоя для человека.

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи