Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 199 След.
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
10.07.2019 14:51:54

Бытие 11 глава 2 часть Сойдем же и смешаем там язык их

[URL=https://ok.ru/video/2298165337923]https://ok.ru/video/2298165337923[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215211537145694/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215211537145694/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=DknXGXDcgqk]https://www.youtube.com/watch?v=DknXGXDcgqk[/URL]

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. 9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
10.07.2019 12:12:19

Бытие 11 глава 1 часть И сказали они: построим себе город и башню

[URL=https://ok.ru/video/2298080927555]https://ok.ru/video/2298080927555[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215211080014266/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215211080014266/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL] технически записалось только начало, поэтому просьба воспользоваться другими адресами

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=cva3Q_vpUNA&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=cva3Q_vpUNA&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

1 На всей земле был один язык и одно наречие. 2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. 3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. 5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
06.07.2019 13:22:12

Бытие 10 глава 10 часть Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых

[URL=https://ok.ru/video/2294563282755]https://ok.ru/video/2294563282755[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215183964696400/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215183964696400/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=AUfAahWFakY&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=AUfAahWFakY&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

21 Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых, старшего брата Иафетова. 22 Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам [и Каинан]. 23 Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш. 24 Арфаксад родил [Каинана, Каинан родил] Салу, Сала родил Евера. 25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена; имя брату его: Иоктан. 26 Иоктан родил Алмодада, Шалефа, Хацармавефа, Иераха, 27 Гадорама, Узала, Диклу, 28 Овала, Авимаила, Шеву, 29 Офира, Хавилу и Иовава. Все эти сыновья Иоктана.

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.07.2019 18:27:03

На пороге вечного дня

12 июля БОГ ЯВ­ЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ИХ ДЕЛ

Павел предостерегал братьев, чтобы при желании исправить недостатки других, они не совершили большего греха. Он предо­стерегал их, что ненависть, соперничество, гнев, раздоры, под­рывная деятельность, лжеучения — это такие же дела плоти, как и похоть, прелюбодеяние, пьянство, убийство, которые, не­сомненно, закроют врата неба перед виновным.

Христос говорит: «А кто соблазнит одного из малых сих, веру­ющих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновый камень на шею и бросили его в море» (Марк. 9:42). Кто коварным обманом, хитростью или же дурным примером вводит в заблуждение ученика Христа, тот виновен в большем грехе. И тот, кто делает его предметом клеветы или же насмешек и глум­ления, тот наносит этим оскорбление Иисусу. Наш Спаситель отмечает каждое неправильное действие против Своих последо­вателей.

Как в древние времена были наказаны те, которые насмеха­лись над тем, что Бог избрал для Себя святым? Валтасар и тысяча его князей осквернили золотые сосуды Иеговы и возвеличили идолов Вавилона. Но Бог, Которого они обесчестили, был свиде­телем этой богохульной сцены. Среди разгульного шума ночной оргии появилась бескровная рука, пишущая таинственные зна­ки на стене дворца. Исполненный ужаса, царь и придворные вы­слушали приговор, произнесенный слугою Всевышнего.

Пусть те, кто любит произносить слова клеветы и ложных об­винений против слуг Христа, всегда помнят о том, что Бог яв­ляется свидетелем их дел. Их клевета оскверняет не бездушные сосуды, но характер тех, кого Христос [245] искупил Своею кровью. Рука, начертавшая буквы на стенах дворца Валтасара, верно отмечает каждое дело несправедливости и притеснения, совершенного против народа Божьего. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

13 июля БОГ НАКАЗАЛ ЖЕСТОКОСТЬ ЯЗЫЧЕСКОГО НАРОДА

Священная история свидетельствует нам о поразительных примерах Божьей ревности и заботы о наиболее слабых из Своих детей. Во время путешествия Израиля по пустыне в его тылу бы­ли перебиты слабые и отставшие. Это сделали трусливые и жес­токие амаликитяне. И Израиль, вступив после этого в войну с амаликитянами, поразил их: «И сказал Господь Моисею: напи­ши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память амаликитян из поднебесной» (Исх. 17:14). И пе­ред своей смертью Моисей вновь напомнил этот приговор Божий над амаликитянами: «Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта; как он встретил тебя на пути и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога... Изгладь память Амалика из поднебесной, не забудь» (Втор. 25:17—19).

Если Бог наказал жестокость языческого народа, как же Он поступит с теми, которые называют себя Его народом, но воюют со своими же братьями, утомленными, измученными трудом и лишениями жизни, работниками в Его деле? Сатана имеет боль­шую власть над теми, кто подпадает под его контроль. Это первосвященники и старейшины, религиозные учителя народа, под­стрекали кровожадную толпу, сопровождавшую Христа от зала суда до Голгофы. И сегодня среди так называемых последовате­лей Христа есть люди, которые наполнены тем же духом, требу­ющие распятия нашего Спасителя. О, пусть же все работники зла помнят, что Святой Свидетель, ненавидящий грех Бог, отме­чает все их действия и слова. И в свое время Он все приведет на суд, все тайное и сокрытое.

«Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных [246] и не себе угождать: каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал» (Римл. 15:1—3). Подобно тому, как Христос сострадает и помогает нам в наших слабостях и греховных недостатках, так и мы должны сострадать и помогать другим. Многие люди удручены сомнени­ем, болезнями, немощами, имеют слабую веру и не могут сами по себе довериться Невидимому, и когда к ним приходит чело­век, на которого они могут положиться, тогда заменяет им Хри­ста; он является для них цепью, которая соединяет трепещущую их веру с Богом. О, какая это благословенная работа! Пусть ни гордость, ни эгоизм не помешают нам делать добро, которое мы можем делать, если будем трудиться во имя Христа и любящем, нежном духе. Глава 25 Христианское единство

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.07.2019 18:22:10

На пороге вечного дня

10 июля НЕКОТОРЫЕ КАЖУТСЯ С ВИДУ ХОРОШИМИ ХРИ­СТИАНАМИ

Сатана постоянно озабочен тем, чтобы производить среди народа Божьего недоверие, отчуждение и вражду. Мы будем часто подвергаться искушениям, чувствовать, что наши права ущемлены, в то время, когда, возможно, все вовсе не так. Те, кто любят свое «я» сильнее, чем Христа и Его дело, будут ставить свои личные интересы на передний план и не упустят ни одного случая, чтобы нанести ущерб общей работе, если это выгодно им. И если такие люди посчитают себя в чем-то ущемленными со стороны братьев, то некоторые из них даже обратятся за по­мощью к гражданским законам, вместо того, чтобы следовать правилу Спасителя. Некоторые кажутся с виду хорошими хри­стианами, но их гордость и самомнение препятствуют им пойти к тем, кого они считают неправыми, чтобы поговорить с ними в духе Христа и помолиться друг за друга. Раздоры, ссоры и судеб­ные тяжбы между братьями наносят позор и бесчестие делу истины.[243] Те, кто ведут себя таким образом, подвергают цер­ковь презрению со стороны врага и доставляют много радости си­лам тьмы. Таким поведением они вновь наносят раны Христу и открыто позорят Его. Пренебрегая авторитетом церкви, они тем самым показывают презрение к Богу, Который наделил церковь Своим авторитетом. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

11 июля ЧТОБЫ ОНИ «ХОДИЛИ В ДУХЕ»

Апостол Павел писал галатам: «О, если бы удалены были воз­мущающие вас! К свободе призваны вы, братья, только бы свобо­да ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служи­те друг другу. Ибо весь закон заключается в одном слове: люби ближнего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съе­даете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделе­ния плоти» (Гал. 5:12—16).

Лжеучители внесли в галатийскую церковь учения, противо­речащие Евангелию Христа. Апостол Павел искал пути к тому, чтобы исправить это положение. Он настаивал на удалении лже­учителей из церкви, но их лжеучение поразило столько членов, что казалось рискованным предпринимать какие-либо меры про­тив них. Все это могло произвести споры и разделения, которые бы губительным образом сказывались на духовных интересах церкви. Поэтому он пытался внушить братьям важность стрем­ления в духе любви помогать друг другу. Он заявил, что все тре­бования закона, излагающие наш долг к ближним, находят свое осуществление в любви друг ко другу. Он предостерегал их, что если они будут иметь ненависть друг ко другу; если в их среде будут споры, разделяющие их на партии; если они, подобно зве­рям, будут разрывать друг друга на части, то все это неминуемо приведет их к гибели. Был только один путь предотвратить это ужасное зло, и апостол настаивал только на одном — чтобы они «ходили в Духе». Они должны постоянно в молитве искать руко­водства Святого Духа, Который и приведет их к любви и единст­ву. [244]

Дом, разделившись сам по себе, не сможет устоять. Когда христиане спорят между собой, тогда приходит сатана и берет власть над ними. О, как часто он пользуется большим успехом в разрушении мира и согласия между общинами! И как часто бы­вает, что незначительные причины вызывают страшную борьбу, ненависть и другие осложнения. О, какие надежды разрушаются и сколько семейств разделяются на части по причине споров и раздоров! Глава 25 Христианское единство

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
05.07.2019 15:52:30

На пороге вечного дня

8 июля ГОСПОДЬ ИЗЛИЛ НА СВОЮ ЦЕРКОВЬ БОЛЬШИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ Справедливость требует, чтобы она возвратила вверенные ей та­ланты с прибылью. По мере увеличения вверенных ей сокровищ истин, ее долг увеличивается. Но вместо того, чтобы становиться все более совершенной, она даже отошла от того, что имела в первый период христианства. Эта перемена в ее духовном состо­янии происходила постепенно, медленно и почти незаметно. Войдя в дружеские отношения с миром, и»стремясь к похвале, ее вера потускнела, прежняя ревность погасла, и пламенная пред­анность уступила место мертвой формальности. Каждый шаг, направленный к миру, был шагом удаления от Бога. С появлени­ем гордости и мирского честолюбия начал удаляться дух Христа, и вместо него в церковь проник дух соперничества, [241] разде­ления, споров, раздоров, и все это ослабляло и ухудшало ее ду­ховное состояние.

Апостол Павел писал Коринфским братьям: «Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногла­сия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю по­ступаете?» (1Кор. 3:3).

Разум, отвлеченный завистью и спорами, не в состоянии по­нять глубокие духовные истины Слова Божьего. «Плотской чело­век не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почи­тает это безумием и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1Кор. 2:14). Мы не можем верно оценить боже­ственные откровения без помощи Того же Духа, Который пере­дал это Слово.

Те, кто поставлены хранителями духовных интересов церк­ви, должны быть очень внимательны к тому, чтобы во всем пода­вать правильный пример, не давая никакого повода к зависти, ревности или же подозрению, но всегда и во всем проявлять тот же дух любви, уважения и любезности, который им хотелось бы видеть в жизни своих братьев. К наставлениям Слова Божьего нужно относиться с большим вниманием. Любое проявление вражды, нелюбезности должно быть устранено, всякий горький корень должен быть вырван и уничтожен. Когда между братьями возникают неприятности, нужно очень строго следовать прави­лам Спасителя. Нужно поддержать каждое искреннее стремле­ние к примирению. Но если стороны упорно продолжают оста­ваться в разделении, тогда необходимо временно оставить их вопрос открытым, пока они не примирятся. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

9 июля КАЖДЫЙ ЧЛЕН ДОЛЖЕН ТЩАТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЬ СВОЕ СЕРДЦЕ

В случае возникновения неприятностей в церкви каждый член должен тщательно исследовать свое сердце, чтобы знать, не кроется ли причина осложнения внутри него? Из-за духовной гордости, желания повелевать, честолюбивого стремления, от­сутствия самообладания, проявления различного рода предрас­судков и гнева, непостоянства суждения или отсутствия его, церковь может прийти в упадок и лишиться мира.

Затруднения часто возникают по вине распространителей сплетен, чьи сказанные на ухо намеки и предположения отрав­ляют жизнь ни о чем не подозревающим людям, и разлучают са­мых близких друзей. Клеветникам помогают в этой злой работе и те многие, которые готовы все выслушивать [242] при этом го­воря: «Расскажите... и мы понесем эту весть дальше».

Этот грех не должен быть терпим среди последователей Хри­ста. Ни один верующий отец или мать не должны позволять, что­бы какая-либо сплетня или клевета обсуждалась в их семейном кругу или произносились пренебрежительные замечания по ад­ресу тех или иных членов церкви.

Каждый христианин должен считать своим духовным долгом подавлять дух зависти или соперничества. Они должны радо­ваться, если их братья пользуются большим авторитетом и успе­хом, даже если они сами при этом или же их личные успехи бу­дут оставаться в тени. Дух гордости и честолюбия, взлелеянный в сердце сатаны, изгнал его с неба. Это зло очень глубоко засело в нашей павшей натуре, и если оно не будет удалено, то набро­сит свою тень на каждое хорошее и благородное качество и при­несет гибельные плоды зависти и раздора.

Мы должны больше стремиться к истинной доброте, нежели к чести и величию. Кто обладает умом Христа, тот будет иметь скромное представление о себе. Такой человек будет трудиться для чистоты и благополучия церкви и будет готов пожертвовать своими личными интересами и желаниями, чтобы только не произошло разделения между братьями. Глава 25 Христианское единство

На пороге вечного дня

 
Перейти
Земля Живых
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
07.07.2019 11:10:50

В Земле Живых часть 5 Здесь находится Бог

https://ok.ru/video/2295225589571

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215191495964677/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=ENi84JLNUok&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Когда Господь в последний раз представил мне ваше дело и сказал о том, что вы не приняли свет. который был дан вам, мне было поведено сказать вам ясно, [74] во имя Его, что Его гнев возгорелся против вас. Мне были сказаны следующие слова: «Ра¬бота, которую ты исполняешь, поручена тебе Богом. Многие не будут слушать тебя, потому что они отказались слушать велико¬го Учителя; многие не исправятся, потому что их путь прав в их глазах, но тем не менее передай им все обличения и предостере¬жения, какие Я дал тебе, независимо от того, будут ли они слу¬шать или нет».

 
Перейти
Земля Живых
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
06.07.2019 09:58:00

В Земле Живых часть 4 Во Христе ли вы?

https://ok.ru/video/2294469893955

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215183119475270/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=dM7jl1PNqQk&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Меня не удивляет такое положение вещей в Батл-Крике. Но мне очень больно, мой глубокоуважаемый брат, что ты втянулся в это дело, стал на сторону тех, которые, насколько я знаю, не ру¬ководимы Богом. Некоторые из них — честные люди, но они об-мануты. Их мнение из другого источника, но не от Духа Божьего. Я всегда была осторожна в высказывании своего мнения от¬дельным лицам относительно серьезных вопросов, потому что некоторые злоупотребляют моей откровенностью. [46] Они пользовались моими отдельными словами, перетолковывали их и придавали им совершенно иное значение и понятие. Но за это они ответят на суде Божьем.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.07.2019 18:13:13

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

12 июля  "ЦАРСТВО БОЖЬЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ".

Христос пребывает в нас, и является нашим Царём. Закон Божий записан на сердце, а этот закон и является законом Его Царства. Там, где есть Царь, и закон Его царства, там царит и само царство. Во внутренних сокровенных уголках нашего сердца, в самых глубинах нашего существа, у самого источника мыслей, - вот где Христос устанавливает Свой трон, вот где закон Божий пишется Духом Святым; вот где Царь утверждает Своё царство и воцаряет принципы Своего правления; и принятие этого подданства называется христианством. Таким образом, в самой цитадели души, в самом центре мыслей, в том месте, где грех может войти в жизнь, там Бог устанавливает Свой трон; там Он утверждает Своё царство; там Он утверждает Свой закон; там он воцаряет силу, которая восстанавливает авторитет этого закона, силу, которая способна воплотить принципы этого закона в жизни; и результатом этого является мир Божий во всякое время. Вот что Христос принёс нам. Вот что приходит нам вместе с умом Христовым.

 Давайте рассмотрим эту истину поближе. Когда Христос принял нашу человеческую природу, Он остался обладателем Своего божественного "я", но не проявлял ничего, что исходило от этого божественного "я". Что же Он делал со Своим божественным "я" в нашей плоти, когда Он стал "нами"? Его божественная природа всегда была удерживаемой, была смирена, чтобы наша злая природа, наше сатанинское "я" могло быть также удерживаемо и смирено. Он ничего не делал "по плоти"? Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Однако Он всегда был наготове. Его божественное "я", которое сотворило небеса, всегда было наготове. Но от начала до конца Он «Сам» ничего не делал; Его "я" было сдерживаемо; он смирил Себя. Кто же тогда совершал всё то, что совершалось в Его жизни? "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела... Он говорит слова." Кто же тогда противостоял силе искушения во Христе, принявшем нашу плоть? Отец. Отец удерживал Его от согрешения. Иисус был "соблюдаем силою Божьей", как и мы должны быть "силою Божиею через веру соблюдаемы ко спасению" (1 Петра 1:5). Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

13 июля ОН СМИРИЛ СЕБЯ

Он имел наше греховное "я", имея нашу плоть, и в этом греховном "я" были все склонности ко греху, которые возникали в Его плоти, чтобы заставить Его согласиться с грехом. Но Он не хранил Сам Себя от согрешения. Если бы Он так поступал, то Он показал бы Свою собственную силу против силы сатаны, а это перечеркнуло бы план спасения, даже если бы Он и не согрешил. И поэтому следующие слова, хотя они и были сказаны с насмешкой, являются буквальной истиной: "Других спасал, Себя же не может спасти". Он удерживал Себя также и от этого. Он смирил Себя; и, удерживая таким образом Себя, Он дал возможность Отцу противостоять греховной плоти в Нём, спасти Его, а в Нём и нас.

  Грешники отделены от Бога; и Бог желает вернуться как раз туда, откуда грех изгнал Его, то есть в человеческую плоть. Он не мог прийти к нам через нас самих, потому что мы не выдержали бы Его присутствия. Поэтому Христос пришёл в нашей плоти, и Отец пребывал в Нём. Он мог выдержать присутствие Бога в Его полноте, и поэтому Бог смог пребывать в Нём в Своей полноте, и это дало возможность наделить этой полнотой Божьей и нас в нашей плоти.

  Христос пришёл в этой греховной плоти, но ничего не делал от Себя, чтобы противостоять искушению и силе греха в этой плоти. Он смирил Себя, и Отец действовал в этой человеческой плоти, противодействуя силе греха, и хранил Его от согрешения.

 О христианах написано: "Мы соблюдаемы силой Божьей через веру". Это совершается во Христе. Мы покоряемся Христу; Христос пребывает в нас, давая нам Свой ум. Этот ум Христов удерживает наше греховное "я" на расстоянии. Ум Христов, о котором сказано "В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), что и во Христе Иисусе", - этот ум Христов смиряет наше греховное "я", и удерживает нас самих от рабства своего "я", потому что любое проявление нашего "я" само по себе является грехом. Когда ум Христов удерживает наше "я", это даёт возможность Отцу действовать в нас и удерживать нас от согрешения. Таким образом "Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению". Во всём этом участвуют Христос, Отец и мы сами. Отец проявляет Себя в нас через Христа и во Христе. Ум Христов освобождает нас от нашего греховного "я", и удерживает нас от рабства самим себе, чтобы Бог-Отец мог Сам прийти к нам, и противостоять силе греха, удерживая нас от согрешения. Таким образом Христос есть "мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:14,15) В этом всегда участвуют и Отец, и Христос, и мы: мы грешники, Бог безгрешный, Христос, соединяющий грешника с Безгрешным, и устраняя в Себе вражду, смиряя в нас наше "я", чтобы Бог и мы были единым целым, создавая из двух в Себе Самом одного человека, устрояя мир. Таким образом "мир Божий, который превыше всякого разумения, сохранит сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
09.07.2019 18:08:14

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

10 июля    УМОМ МОИМ СЛУЖУ БОГУ

  Мы начнём наше сегодняшнее занятие с послания к Римлянам 7:25:
   "...я умом моим служу закону Божию." Я повторю то, что уже было сказано в прошлом уроке, - что "служение закону Божьему" происходит в сфере мыслей, где и происходит противостояние, связанное с грехом, и где, собственно, и одерживается победа.
   Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - эти склонности ко греху находятся "в плоти". Они и влекут нас. В этом и заключается искушение. Но искушение - это не грех. До тех пор, пока эти желания не приняты, пока они не увлекли нас, греха ещё нет. Но как только эти желания встречаются с поддержкой с нашей стороны, как только мы соглашаемся с ними, и принимаем эти влечения в свой ум, и удерживаем их там, мы тем самым начинаем грешить; и независимо от того, дошло ли это потакание плотским желаниям до проявления в поступках или нет - грех уже совершается. В нашем уме мы уже реализуем эти склонности. Ведь, соглашаясь с этими влечениями, мы уже совершаем эти грехи в той степени, в которой наш ум может их принимать. Всё, что происходит после этого, является всего лишь работой наших чувств, чувств наслаждения похотью плоти. Это показано в словах Спасителя в Евангелии от Матфея 5:27,28:

  "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)

  Поэтому единственный этап на котором Господь может подать нам руку помощи и избавление - это сфера наших мыслей, где пускают корни все грехи, это та область, где грех зарождается, и где он начинает своё существование.

  Следовательно, когда Иисус был так сильно искушаем, когда на Него плевали, когда Его били в лицо и по голове на суде в Иерусалиме, а также в течение всего Его публичного служения, когда фарисеи, саддукеи, книжники и священники, движимые своим лицемерием и беззаконием, которое Он видел как на ладони, совершали все свои глумления и козни, чтобы возбудить Его негодование и гнев, - когда Он всё это испытывал, Его рука никогда не поднималась для того, чтобы "воздать им по их заслугам". Он никогда не имел нужды сдерживать такие порывы, потому что ни один импульс к такому поведению в Его ум не был допущен. Но всё же Он имел нашу человеческую природу, в которой такие импульсы возникают естественным образом. Почему же эти порывы не проявляли себя в нашей человеческой природе, которую Он принял? Почему они не действовали "в нас", когда мы были "в Нём"? Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

11 июля  "В ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ ЧУВСТВОВАНИЯ (ТОЧНЕЕ "ТОТ ЖЕ УМ")"

Этого не происходило по той причине, что Он был настолько подчинён воле Отца, что сила Божья посредством Духа Святого действовала таким образом, противодействуя плоти и ведя эту битву на фронте мыслей, что никогда, даже в самом тонком и слабом виде, ни одной мысли не было позволено принять какое-то из этих влечений. Поэтому, переживая все эти оскорбления и издевательства, Он был таким же спокойным, или, скажем, наша человеческая природа в Нём была такой же спокойной и невозмутимой, какой она была и тогда, когда Святой Дух в виде голубя снизошёл на Него на берегу Иордана.

 

"В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум")". Христианину не подобает становиться раздражённым, выстреливать несколько оскорбительных слов, или поднимать руку в гневе, а потом говорить себе: "Ой, я же христианин; мне не должно говорить и поступать таким образом". Нет. Нам предстоит так покориться силе Божьей и влиянию Духа Божьего, что наши мысли будут настолько полно подчинены и находиться под контролем ума, что победа уже будет одержана в самом источнике противостояния, и даже импульсы плоти не будут допущены в наш ум. И тогда мы будем христианами везде и всегда, во всех обстоятельствах, перед лицом всякого давления и соблазна. Но до тех пор, пока этого не произойдёт, мы не можем быть уверенными в том, что мы будем проявлять христианский дух во всех обстоятельствах, во всякое время и в атмосфере самых различных оскорблений и гнева.

  В прошлом уроке было сказано о том, что искушения, которые обрушились на Христа, которые Он выдержал, были самыми жестокими и сильными искушениями, которые только человеческая природа может испытывать. Поэтому, прежде чем пройти своё поприще до конца, нам предстоит встретиться со всеми этими тяжёлыми испытаниями, которые только человеческая природа может встретить, и если мы не будем уверены в том, что эта битва уже выиграна, и мы воистину являемся христианами, мы не можем быть уверенными и в том, что мы проявим христианский дух в то время, когда мы будем в нём больше всего нуждаться. Более того, мы всё время нуждаемся в том, что бы проявлять этот христианский дух.

 В Господе Иисусе нам дана сила, которая способна привести нас под Божье водительство, и покорить нас Ему так, что Он будет контролировать каждую нашу мысль, и мы действительно будем христианами всегда и везде, "пленяя всякое помышление в послушание Христу". Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи