Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 199 След.
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 20:29:02

На пороге вечного дня

28 июня ОН СДЕ­ЛАЛСЯ ЗА НАС ГРЕХОМ

Такая духовная связь может быть установлена только через практическое проявление живой личной веры. Эта вера должна выразится с нашей стороны в абсолютной, полнейшей отдаче, совершенном доверии и полном посвящении. Наша воля должна быть вполне подчинена божественной воле; наши чувства, жела­ния, интересы и честь должны абсолютно совпадать или отве­чать условиям успешного развития царства Христа и чести Его дела; мы должны постоянно получать Его благодать и приносить Ему за все самую глубокую признательность.

Когда формируется такая связь и общение, тогда наши грехи возлагаются на Христа и Его праведность вменяется нам. Он сде­лался за нас грехом, чтобы мы стали праведными в нем перед Бо­гом. И мы получаем право доступа к Богу через Него; мы приняты в Возлюбленном. Кто словом или поступком наносит боль или оскорбление такому христианину, тот делает это Иисусу. Кто да­ет чашу холодной воды ученику, тот сделал это Иисусу, потому что ученик дитя Божье. [230]

Когда Христос был уже близок к разлуке со Своими ученика­ми, Он дал им прекрасный символ Своей связи с верующими. Он им представил близкую связь с Собой, путем, которым они смогут иметь духовную жизнь, когда Его уже не будет среди них. И для того, чтобы утвердить эту истину в их сознании, Он дал им этот наиболее яркий и соответствующий символ виноградной лозы.

Иудеи всегда считали виноградную лозу самым благородным растением и олицетворением силы, совершенства и плодовито­сти. Иисус, казалось, говорил им, что виноградная лоза, которую они так высоко чтут, — символ. «А Я — действительность; Я истинная виноградная Лоза. Как народ, вы цените виноградную лозу, а как грешники, вы должны ценить Меня более всего зем­ного. Ветви не могут жить без виноградной лозы, так и вы не мо­жете жить, не пребывая во Мне».

Отец — Виноградарь. С ловкостью и состраданием Он обла­гораживает каждую ветвь, приносящую плод. Те, которые сегод­ня разделяют страдания и упреки ради Христа, те примут уча­стие в Его славе. Он «не постыдится назвать их своими Братья­ми». Его ангелы будут служить им. Во Второе пришествие Он будет подобен Сыну Человеческому, так что Он в Своей славе бу­дет близок к человеку. Тем, которые соединены с Ним, Он гово­рит: «Забудет ли женщина грудное дитя своё, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною» (Ис. 49:15—16). [231] Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня

29 июня МЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ ЖИВУЮ, ДЕЯ­ТЕЛЬНУЮ ВЕРУ

О, какое удивительное, великое преимущество предлагается нам! Не захотим ли мы приложить все старания и заключить со­юз со Христом, благодаря чему мы сможем стать участниками всех этих благословений? Не захотим ли мы отвернуться от сво­их грехов и принять праведность, отказаться от своих преступ­лений и обратиться к Господу? Сомнения и неверие далеко рас­пространены. Христос спрашивает: «Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?» Мы должны сохранить живую, дея­тельную веру. Постоянство нашей веры есть условие нашей свя­зи с Ним.

Союз со Христом на основе живой веры вечен; любой другой союз прекратится. Христос первым избрал нас, заплатив беспре­дельную цену за наше искупление, поэтому всякий истинно ве­рующий избирает Христа первым, последним и наилучшим во всем. Однако этот союз кое-чего нам стоит. Этот союз требует полной зависимости и устранения гордости из нашего существа. Все вступающие в этот союз должны осознавать свою нужду в искупительной крови Христа. Их сердце должно измениться. Они должны подчинить свою волю воле Бога. Им предстоит борьба с различными внешними и внутренними преградами. Им придется пережить мучительный опыт отделения и присоеди­нения. Если мы желаем вступить в союз со Христом, нам необ­ходимо победить грех во всех его видах: гордость, эгоизм, тще­славие и любовь к земному. Причина, почему многие находят христианскую жизнь столь прискорбно трудной, а себя столь слабыми и непостоянными, заключается в том, что они пытаются соединиться с Иисусом Христом, не отделившись от лелеемых ими идолов.

После образования союза со Христом его можно сохранить только посредством искренней молитвы и неустанных усилии; Мы должны постоянно сопротивляться собственному «я», мы должны отвергнуть и победить самих себя. И мы можем победить через благодать Христа, проявляя мужество, веру и бдитель­ность.

Верующие становятся едиными во Христе, однако одна ветвь не питает другую. Только через связь с Лозой можно получить жизненные соки. Мы должны ощущать полную зависимость от Христа: Мы должны жить верой [232] в Сына Божьего. В этом смысл призыва: «Пребудьте во Мне» (Иоан. 15:4). Мы живем во плоти не по воле человека, не для того, чтобы угождать врагам Господним, а для того, чтобы служить Богу и возвеличивать То­го, Кто возлюбил нас и отдал Себя за нас. Формальное согласие с таким союзом, в то время как наши чувства и любовь еще не отделились от мира, от его удовольствий и беспутного образа жизни, лишь еще больше укрепит сердце в непослушании. Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 20:23:35

На пороге вечного дня

26 июня БОГ ОЖИДАЕТ ОТ НАС ПЛОДОВ ПОКАЯНИЯ

Без них исповедывание нашей веры не имеет никакой ценности. Господь может воздвиг­нуть истинно верующих даже среди тех, кто никогда ранее не слышал Его имени. «И не думайте говорить о себе: «Отец у нас Авраам», ибо, говорю вам, что Бог может из камней сих воздвиг­нуть детей Аврааму» (Матф. 3:9).

Бог не полагается на людей, которые не обращены в сердце и в жизни. Он не проявит благосклонности к человеку, совер­шающему беззаконие, «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и броса­ют в огонь» (Матф. 3:10). [227]

Те, кто хвалят и льстят служителю, а своими делами отрица­ют праведность, безошибочно показывают, что обращены к слу­жителю, но не к Богу. Мы спрашиваем их: «Кто внушил вам бе­жать от будущего гнева?» Чей голос вы слышали в посланной Бо­гом вести — Святого Духа или простого человека? О характере дерева судят по его плодам.

Никакое соблюдение внешних форм никогда не сможет очи­стить нас; никакие обряды, совершаемые самыми святыми людьми, не в состоянии заменить крещения Святым Духом. Дух Бо­жий должен совершить свою работу в нашем сердце. Все, кото­рые не испытали Его живой, восстанавливающей силы, так и останутся плевелами среди пшеничного зерна. «Лопата (кото­рою веют хлеб) Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое» (Матф. 3:12). В грядущий день Он заметит различие «между служащи­ми Богу и не служащими Ему» (Мал. 3:18).

Дух Христа должен быть во всех, кто рожден от Бога. Раздоры и споры не могут возникать среди тех, кто руководим Его Духом.

«Очистите себя, носящие сосуды Господни» (Ис. 52:11). Цер­ковь редко может занять более высокое положение, чем ее слу­жители. Мы нуждаемся в обращенных служителях и обращен­ном народе. Пастыри, наблюдающие за душами, как облеченные долгом дать отчет перед Богом, должны вести вверенное им стадо на пастбища мира и святости. Их успех в этой работе будет пря­мо пропорционален их личному росту в благодати и познании истины. Когда учителя освящены в своем духе, душе и теле, тог­да они могут запечатлеть и перед народом важность этого освя­щения.

Человек достигнет слишком малого, когда говорит о вере от случая к случаю, когда молится о духовных благословениях без истинной духовной жажды, без живой веры в сердце. Любопыт­ная толпа, теснившаяся вокруг Иисуса, не ощутила никакой жизненной силы от этого соприкосновения. Но когда бедная страждущая женщина в своей великой нужде протянула руку и прикоснулась к одежде Иисуса, она сразу же почувствовала в се­бе исцеляющую силу. Она прикоснулась к Иисусу с верой. Хри­стос ощутил это прикосновение и решил преподнести всем Сво­им [228] последователям вплоть до конца времени очень важ­ный урок. Почувствовав, что от Него изошла сила. Он обратился к народу и сказал: «Кто прикоснулся к моей одежде? (Марк. 5:30). Удивленные таким вопросом, ученики ответили: «Ты ви­дишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?» (Марк. 5:31). Глава 24 Призыв

На пороге вечного дня

27 июня ЖИВАЯ ВЕРА НАМ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА СЕГОДНЯ

Иисус внимательно посмотрел на женщину, прикоснувшую­ся к Нему. Сердце женщины затрепетало от страха. Ее радость была безмерной, но не переступила ли она границы дозволенно­го? Зная, что с ней произошло, женщина в страхе и трепете по­дошла, пала перед Ним и призналась Ему. Христос не осудил ее, а нежно сказал: «Иди в мире и будь здорова от болезни твоей» (Марк. 5:34).

В этом случае наглядно видна разница между случайным контактом и прикосновением веры. Напрасны любые молитвы и проповеди, если в них не проявляется живая вера в Бога. Но при­косновение веры открывает нам божественную сокровищницу мудрости и силы; таким образом, через людей Бог творит чудеса Своей Благодати.

Именно такая живая вера нам очень необходима сегодня. Мы должны знать, что Иисус несомненно является нашим Спа­сителем, что Его Дух очищает и облагораживает наши сердца. Если бы служители Христа имели подлинную веру, полную кро­тости и любви, какую работу они могли бы совершить! Какие плоды могли бы проявиться для славы Божьей!

Что мне сказать вам, мои дорогие братья, чтобы пробудить вас от состояния плотской беспечности ?Мне были показаны ва­ши опасности. В церкви есть как верующие, так и неверующие люди. В Своей притче о лозе и ее ветвях Христос представляет эти два класса. Он увещевает Своих последователей: «Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама со­бою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы ветви, кто пребывает во Мне и Я в нем, тот при­носит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:4—5).

Между ложной связью со Христом и настоящей, посредст­вом веры, существует большая разница. Исповедание истины да­ет право людям стать членами церкви, но это еще не говорит [229] о том, что они имеют живую связь с живой Лозой. Суще­ствует яркий показатель, по которому определяются истинные ученики Христа и те, которые не следуют за Ним в вере. Первый класс приносит плоды, а второй класс бесплоден. Первые часто попадают под очищающий нож Бога, чтобы могли приносить еще больше плода, вторые — сухие ветви, которые вскоре будут отдалены от живой Лозы.

О, как я хочу, чтобы наш народ сохранил живое свидетельст­во в своей среде и чтобы из церкви были удалены все неверую­щие. Можем ли мы представить себе более тесную связь со Хри­стом, чем Он выразил в следующих словах: «Я есмь Лоза, а вы ветви». Волокна ветвей подобны волокнам виноградной лозы. Приток жизни, силы и плодоносности от ствола к ветвям проис­ходит постоянно. Корни дают пищу стволу и ветвям. В таком же отношении верующий находится со Христом. Он пребывает во Христе и заимствует от Него пищу. Глава 24 Призыв

 
Перейти
Земля Живых
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 19:44:20

Земля Живых

Часть 1 Обращение Бога и наша ответственность

https://ok.ru/video/2276712259395

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215039388802093/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=FFdxjvEAwhs&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Пророчество о близости пришествия Сына Человеческого стало для многих обыденным рассказом. Они потеряли бдительность и перестали ожидать. Эгоистичный, мирской дух, проявленный в их жизни, открывает содержание их душ: «Не скоро придет Господин мой». Некоторые настолько погрузились во мрак, что открыто выражают свое неверие, не взирая на слова Спасителя, что такие люди — суть неверные слуги и их ожидает участь лицемеров и неверных. Наши служители не до конца выполняют свой долг. Внимание верующих следует направлять на грядущее событие величайшей важности; знамения времени должны постоянно стоять перед их взором. Да, пророческие видения Даниила и Иоанна предсказывают нам определенный период морального мрака и упадка, но сейчас видение говорит о конце и не обманет (Аввак. 2:3). Когда предсказанные знамения начнут сбываться, все ожидающие и бодрствующие дети Божьи должны поднять свой взор, ибо приближается их избавление.

 
Перейти
Земля Живых
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 19:36:26

Земля Живых часть 2 Божье отношение к нашему образованию

https://ok.ru/video/2285406658371

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215110951311111/?type=2&video_source=user_video_tab не полностью

https://www.youtube.com/watch?v=WfrtcCWEoB4&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

Свидетельства для церкви Том 5 Глава 2 Наш колледж (Зачитано в зале колледжа в декабре 1881 г. перед делегатами Конференции и ведущими работника¬ми журнала «Ревью энд Геральд») Существует опасность, что наш колледж отклоняется от пер¬воначально намеченного пути. Известно, что цель Бога в отно¬шении колледжа — дать нам возможность изучать науки и одно¬временно познавать требования Его Слова. Нам необходимы спе¬циальные лекции по библейским вопросам; изучение Св. Писания должно занимать центральное место во всей системе нашего образования.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 20:08:59

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

30 июня ПОДЧИНЯЛ И СМИРЯЛ ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЕГО ПРАВЕДНОГО "Я"

Покажите людям, имеющим в себе только зло, покажите им проявление своего "я", даже если это "я" абсолютно праведное, покажите им это праведное "я" только в качестве примера для подражания, и вы просто-напросто сделаете этих людей ещё более несчастными, более убеждёнными в своей греховности, злобе и эгоизме. Поэтому, для того, чтобы мы с нашим греховным "я" могли быть избавлены от этого эгоистичного и греховного "я", Тот, кто обладал божественностью и святостью, сдерживал под контролем, подчинял и смирял все проявления Своего праведного "я". Это и достигло необходимой цели. Он совершил необходимое, удерживая Себя всё время, и оставляя полностью всё в руках Своего Отца, который был способен сохранить Его от искушений. Он был победителем посредством благодати и силы Отца, которая пришла к Нему по Его вере и доверию Богу, и по причине Его смирения и отказа от Своего "я".

 Вот где мы с вами находимся в наших исследованиях. Вот какие истины открываются нам. Мы часто искушаемы, мы часто переносим испытания, и в этих испытаниях всегда есть возможность для того, чтобы проявить себя, утвердить себя, и мы часто пользуемся этими возможностями для того, чтобы что-то изменить. В некоторых случаях к нам приходят мысли о том, что кое-что уже нам даже как христианам переносить невозможно, и что христианское смирение не может заходить слишком далеко. Кто-то бьёт вас по щеке, кто-то ломает ваше имущество, кто-то разрушает дома ваших собраний. Сатана нашёптывает: "Ну, теперь самое время для того, чтобы проучить негодяев, время для того, чтобы направить законы против них. Христиане не должны терпеть такие неприятности в этом мире. Это нечестно."  Мы часто отвечаем сатане: "Это правда. От смирения уже не будет никакой пользы. Мы преподадим негодяям урок." Возможно, что вы сделаете то, что намеревались сделать. Но как это назвать? Это называется "ответом вашего "я"". Не нужно этого делать. Придержите своё греховное "я". Позвольте Богу вмешаться в ваше дело "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь". Вот как поступал Иисус Христос. На Него плевали, над Ним насмехались, Его били по лицу, Его таскали за волосы, на Его голову возлагали венок из колючего терновника, над Ним издевались, становясь перед Ним на колени со словами: "Се, царь иудейский!" Ему завязывали глаза, а затем били, восклицая: "Прореки, кто ударил Тебя?" Всё это постигло Его. И, облечённый в человеческую природу, Он всё это перенёс, потому что Он отказался от Своего божественного "Я" и смирил Себя. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

1 июля САТАНА БЫЛ ВСЕГДА РЯДОМ

Предлагал ли Ему дьявол, по вашему мнению, разогнать всю эту глумящуюся толпу черни? Предлагал ли он ему проявить хоть один раз Свою божественность, и смести с лица земли всё это нечестивое множество народа? Сатана был всегда рядом для того, чтобы внушать Ему все эти соблазны. Как же Он поступал? Он остался беззащитным как Агнец Божий. Не было никакого проявления божественного "я", никакого признака этой божественности. Перед глумящейся толпой стоял обычный человек, доверяя Богу всё, что с Ним происходило. Он сказал Пилату: "Ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не было дано тебе свыше." Это и есть вера Иисуса. Вот что имеется ввиду в пророчестве, когда мы читаем: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру Иисуса". Нам предлагается эта же божественная вера Иисуса, которая приходит к нам с даром ума Христова, который Он даёт нам. Этот ум, который Он дарует мне, будет проявляться во мне посредством такой же веры, которая проявлялась и в Нём. Таким образом мы и соблюдаем веру Иисуса.

 Итак, мы видим Иисуса, который смирял Себя, сдерживая проявления Своего праведного "я", отказываясь позволить этому "я" проявиться даже посреди самых жестоких и плачевных обстоятельств, - и Дух Пророчества говорит нам о том, что испытания, постигшие Его в вечер Его предательства, были самыми тяжкими испытаниями, которые только человеческая природа может вынести, самые тяжкие искушения, которым только человеческая природа может быть подвержена, но Он, сдерживая Своё божественное "я", подчинил человеческую природу всем этим испытаниям и выстоял в них, и всё это совершилось силой Отца, который сохранил Его от греха. И теперь посредством этого подвига Он дарует нам тот же божественный ум, ту же божественную силу, чтобы мы, перенося насмешки, перенося побои, удары в лицо, когда на нас будут плевать, когда нас будут преследовать, как преследовали и Его, - чтобы этот божественный ум, который пребывал в Нём, пребывал и в нас, и сохранил нас от проявления нашего собственного "я", нашего греховного "я", чтобы мы возложили свои заботы на Бога. И тогда Отец будет хранить нас в Нём, как и тогда Он хранил нас в Нём. Вот в чём наша победа. Вот как Он разрушил в нас вражду. Эта вражда, будучи упразднена в Нём, была также упразднена и в нас. Слава Господу! Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 20:04:51

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

28 июня ДУХ БОЖИЙ ДАРУЕТ НАМ САМОГО ИИСУСА ХРИСТА

  Эта истина показана в 8-й главе послания к Римлянам: "Живущие по плоти о плотском помышляют", потому что они исполняют дела плоти, и таким образом ум увлекается грехом и следует за грехом. "Но живущие по Духу - о духовном". "Если кто Духа Святого не имеет - тот и не Его". Именно Дух Святой дарует нам ум Христов. Дух Божий дарует нам Самого Иисуса Христа. Посредством Духа Святого мы имеем реальное присутствие Христа, пребывающего в нас. Может ли Дух Божий даровать нам Самого Иисуса Христа, не давая нам ум Христов? - Конечно же, нет. В таком случае, там, где присутствует Христос, присутствует также и ум Христов, потому что Христос пришёл в этот мир для того, чтобы дать этот ум нам.

 Далее мы будем исследовать, чего Ему это стоило, и как это было сделано. Плотский ум не признаёт никого, кроме себя. Это есть вражда против Бога, и он контролируется плотью. Иисус Сам пришёл в этой плоти, - Бог славы, сотворивший миры, Слово Божье, - и стал плотью, и притом стал нашей плотью, и Он, Сам Бог, сущий на небесах, был в нашей греховной плоти. Но всё же это Божество, находясь в греховной плоти, никогда не проявляло ни капли Своего божественного "я", сопротивляясь тем искушениям, которые возникают в этой плоти. Он смирил Себя.

 Мы с вами изучаем одну и ту же тему на протяжении вот уже трёх или четырёх лет. Но Бог нас ведёт в изучении этой темы, и я радуюсь этому. Мы изучали три или четыре года наставление: "В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), что и во Христе Иисусе", который смирил Себя. Этот ум должен быть в нас для того, чтобы мы также смирили себя, потому что мы не можем самостоятельно смирить себя. Только божество способно на это, потому что это есть проявление Бесконечного. Может ли сатана смирить себя, освободившись от своего "я"? - Нет. Может ли ум, который в нас, этот ум, принадлежащий нашему "я", смирить себя, освободившись от этого "я"? - Нет. Наше "я" не способно на это. Иисус Христос, Божество, бесконечный Бог, неисследимый Бог, пришёл как божественная Личность в такую же плоть, что и наша плоть, и никогда не проявлял Свою божественную силу, Своё личное "я", сопротивляясь искушениям, соблазнам и влечениям этой плоти. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

29 июня ЭТО БЫЛА СИЛА БОГА, СИЛА ОТЦА

Что же тогда победило грех в Нём, и сохранило Его от согрешения? Это была сила Бога, сила Отца. Эта сила сохранила Его от греха. Но какое это имеет отношение к нам? Всё дело в том, что мы не можем смирить себя, но когда Его божественный ум приходит к нам, то посредством этой божественной силы мы можем смирить себя и быть свободными от нашего эгоистичного "я". И тогда посредством этой божественной силы ум Самого Иисуса Христа, ум Бога-Отца приходит к нам и хранит нас от силы искушения. Таким образом Христос, смирившись и опустошив Себя от Своего божественного "я", Своего праведного "Я", даёт нам силу, посредством которой мы освобождаемся от нашего греховного "я". Вот каким образом Он «упразднил вражду в плоти Своей», и сделал возможным устранение этой вражды в вас и во мне.

  Видите ли вы эту истину? Я знаю, что осознание этой истины требует размышлений, и я также знаю, что когда мы осознаём её в её полноте, мы не можем нашим умом продвинуться хоть немного дальше. Мы сталкиваемся лицом к лицу с самой тайной Божьей, и человеческий, ограниченный интеллект должен остановиться и сказать: "Это есть земля святая, это за пределами моих измерений, я не могу двигаться дальше, я покоряюсь Богу. (Вопрос: Разве Христос не полагался на Бога  в том, чтобы Бог сохранил Его от зла? Ответ: Да, об этом я и говорю. В этом и заключается суть всего вопроса)

  Христос зависел от Отца всё время. Сам Христос, который сотворил миры, был всё время в моей и в вашей греховной плоти, которую Он принял. Присутствие Самого Творца вселенной было всё время в этой плоти, но Он никогда не позволял Себе Самому проявиться в этой плоти, во всём, что Он делал. Всё это было сдержано. Когда Его постигли искушения, Он мог уничтожить все эти искушения и соблазны одной только мыслью, устранить их силой Своего божественного "Я". Но если бы Он сделал это, наше спасение стало бы невозможным. Позволить проявиться Себе Самому, даже в божественной праведности, означало оставить нас погибать, потому что мы, полностью пропитанные злом и эгоизмом, не имели бы в своём распоряжении ничего, кроме своего эгоистичного "я". Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 20:01:26

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

26 июня ИИСУС НЕ УСТУПАЛ ГРЕХУ

Почитаем дальше:   "Некоторые греховные желания принимаются и лелеются людьми, и посредством их искушения сатаны обретают свою силу. Но сатана не мог ничего найти в Сыне Божьем, что дало бы ему возможность одержать победу. Иисус не уступал греху. Даже в мыслях Его было невозможно склонить и увлечь силой искушения."

  Таким образом мы видим, что победу можно одержать там, где идёт война, то есть на границе между плотью и умом. Война происходит в мыслях. То есть речь идёт о том, что война против плоти, и победа в этой войне одерживается именно в сфере мыслей. Поэтому Иисус Христос и пришёл в такой же плоти, как и наша, но имел ум, который оставался непреклонным перед лицом всякого искушения, всякого соблазна греха, - ум, который никогда не уступал греху, даже в малейшей степени, даже посредством самой незначительной и маленькой мысли.

 Таким образом Он соединил божественного человека с земным. Поэтому каждый человек посредством своего выбора может иметь этот божественный ум, который побеждает грех во плоти. Текст из 1-го Иоанна 5:20 в переводе доктора Янга звучит так: "Знаем, что Сын Божий пришёл, и дал нам ум" Немецкий перевод и греческий текст говорят то же самое - "Он дал нам ум". И это действительно так, потому что для этого Он и пришёл. Мы имели плотский ум, ум, подвластный сатане, ум, уступивший плоти. Что было в этом порабощённом уме Евы? - О, она видела, что "дерево хорошо для пищи". На самом деле всё было не так. Аппетит, похоть плоти, похоть очей увлекли её. Она взяла плодов дерева и ела. Аппетит увлёк и поработил ум, который стал умом, принадлежащим плоти, то есть плотским умом, умом, который является враждой против Бога. Этот ум приходит от сатаны. Во Христе Иисусе этот ум был упразднён посредством божественного ума, который Он принёс в нашу плоть. Посредством этого божественного ума Христос упразднил вражду, бросил её в "подножие ног Своих", и оставил её там. Таким образом он "осудил грех во плоти". Вот где наша победа. В Нём наша победа, которая заключается в том, чтобы иметь тот же ум, который был в Нём.

 Об этом и было сказано в самом начале. Когда появилась вражда с Богом, и сатана поработил человека, он также захватил и его ум. Бог говорит: "Вражду положу между тобою и между женою, между семенем твоим и семенем её". Кто является её семенем? - Христос. "Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его... также в голову?" Нет. "...ты будешь жалить его в пяту" Всё, что сатана мог поделать со Христом - это действовать на Него через плоть, то есть искушать Его через плоть. Он не имел доступа к уму Христа. Но Христос имеет доступ к сатанинскому уму, где укоренилась вражда и где он находится, и Он разрушает всё это зло. Обо всём этом и говорит данная история из книги Бытие. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

27 июня В ЭТОЙ ЖЕ ПЛОТИ НАХОДИТСЯ УМ ХРИСТОВ

 Благословенный факт заключается в том, что сатана может иметь дело только с плотью. Он может возбуждать желания плоти, но в этой же плоти находится ум Христов, и говорит: "Нет, нет. Я служу только закону Божьему, и плотское тело должно покориться мне." Мы будем исследовать этот вопрос дальше. Но даже на этом этапе мы видим, что в этой теме сокрыта неописуемая радость и спасение для каждой души.

  Итак, "Пусть тот же ум будет и в вас, который был во Христе Иисусе." Вот что побеждает грех в греховной плоти. Это обетование делает нас причастниками божеского естества. Божественное и человеческое снова объединились, когда божественный ум Иисуса Христа посредством Его божественной веры пребывал в человеческой плоти. Пусть же это божественное объединится с человеческим и в вас, чтобы вы могли возрадоваться, и всегда торжествовали, имея этот же союз.

  Мы выяснили, что ум, который мы имеем - это плотский ум, и он контролируется плотью, и он передан нам. От кого он передан нам? - От сатаны. Поэтому этот ум и является враждой против Бога. Этот сатанинский ум является умом нашего "я", умом, который думает всегда о себе, вместо того, чтобы думать о Боге. Но Христос пришёл для того, чтобы дать нам другой ум, отличный от сатанинского. Когда мы имеем сатанинский ум, наша плоть управляет нами, и мы служим закону греха. При этом Бог может открыть нам Свой закон, и мы можем согласиться с тем, что этот закон добр, и можем даже желать его исполнения, и давать обещания по этому поводу, и даже подписывать своего рода соглашения и контракты, "но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!" Но Христос приходит к нам с другим умом, с умом Духа, и дарует нам его. Он дарует нам этот ум, и этот ум поселяется в нас Духом Святым. Поэтому этим умом, умом Духа, умом Христа, который Он нам даровал, закон Божий исполняется. Слава Богу.

  Взгляните на разницу. В 7-й главе послания к Римлянам описан человек, которым управляет плоть, которая увлекает его ум и управляет им даже против его воли. В 9-й главе 1-го послания к Коринфянам, стихах 26, 27, описан человек, в котором контроль имеет ум. Это христианин. В нём ум контролирует тело, а тело подчиняется уму, и находится в его власти. Поэтому в Римлянам 12:2 написано: "Не сообразовывайтесь с веком сим, но преобразовывайтесь обновлением ума вашего". Здесь встречается то же самое греческое слово, которое употребляется в словах апостола: "Кто во Христе - тот новое творение". Данный человек является новым творением. Заметьте, что речь идёт не об изменённом старом человеке, а о новом творении. Поэтому этот ум не является усовершенствованным старым умом, а умом, созданным заново, то есть умом Христа, созданным в нас Духом Божьим. Дух Божий даёт нам ум Христов, и таким образом в нас и для нас созидается полностью новый ум. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
25.06.2019 19:25:33

Земля Живых часть 2 Божье отношение к нашему образованию

[URL=https://ok.ru/video/2285406658371]https://ok.ru/video/2285406658371[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215110951311111/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215110951311111/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL] не полностью

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=WfrtcCWEoB4&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=WfrtcCWEoB4&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

Свидетельства для церкви Том 5 Глава 2 Наш колледж (Зачитано в зале колледжа в декабре 1881 г. перед делегатами Конференции и ведущими работника¬ми журнала «Ревью энд Геральд») Существует опасность, что наш колледж отклоняется от пер¬воначально намеченного пути. Известно, что цель Бога в отно¬шении колледжа — дать нам возможность изучать науки и одно¬временно познавать требования Его Слова. Нам необходимы спе¬циальные лекции по библейским вопросам; изучение Св. Писания должно занимать центральное место во всей системе нашего образования.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
23.06.2019 11:14:46

Когда это движение начнёт говорить

[URL=https://ok.ru/video/2283755806531]https://ok.ru/video/2283755806531[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215095094794708/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215095094794708/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=JlUBoO0FE3w&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=JlUBoO0FE3w&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

Давайте начнём с одиннадцатого текста 13-й главы: "И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон." Когда он говорит как дракон? Говорит ли он как дракон, когда он выходит? (Собрание: "Нет") Когда же он начинает говорить как дракон? Прочитаем 15-й текст: "И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя." Вот когда он начинает говорить как дракон, не так ли? (Собрание: "Да") Разве не само начертание зверя начинает говорить, как дракон? (Собрание: "Да") Ставилось ли начертание зверя перед тем, как он был "выходящим из земли"? (Собрание: "Нет") Говорил ли он тогда как дракон? (Собрание: "Нет") В таком случае данный текст относится не к тому отрывку, где он был написан. Чтобы увидеть это более ясно, давайте откроем Свидетельство № 32, на странице 208. Оно было напечатано в 1885-м году. "Движение за соблюдение воскресенья сейчас прокладывает себе путь под покровом темноты. Его лидеры скрывают свои истинные цели, и многие, объединяющиеся с этим движением сами не видят, к чему всё это идёт. Все призывы в этом направлении звучат мягко, и выглядят вполне христианскими..."

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
22.06.2019 15:24:46

Бытие 10 глава 8 часть Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их...

[URL=https://ok.ru/video/2282832404291]https://ok.ru/video/2282832404291[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215088769276574/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215088769276574/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL] неполностью

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=IH6uDCbE09E&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1]https://www.youtube.com/watch?v=IH6uDCbE09E&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1[/URL]

1 Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах 12 и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий. 13 От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, 14 Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим. 15 От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, 16 Иевусей, Аморрей, Гергесей, 17 Евей, Аркей, Синей, 18 Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись, 19 и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. 20 Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их.

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи