Форум
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Форум
  2. Пользователи
  3. Fedar
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
  • Forum
  •  > 
  • Polzovateli
  •  > 
  • Fedar
…

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 199 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.04.2020 11:43:20
.
Изменено: Fedar - 16.04.2020 11:54:53
 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.04.2020 11:34:58

Весть Третьего Ангела 1897 года

17 апреля В ОТНОШЕНИИ НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ

У меня с собой два документа, изданных в 1865-м году. То, что написано в них, относится к 1864-му году. Один из них назван "Позиция Адвентистов Седьмого Дня в отношении ношения оружия, изложенная перед правительством некоторых штатов и перед "Прово-Маршал Дженерал"(то есть перед Соединёнными Штатами), с фрагментом закона о военной мобилизации. Тогда Адвентисты Седьмого Дня, в лице Комитета Генеральной Конференции, представили правительству Соединённых Штатов, правительству штатов Иллинойс, Мичиган, Пенсильвания, Висконсин, и ещё одному-двум штатам, что Адвентисты Седьмого Дня, как христиане (и по той причине, что они – христиане) не могут согласиться с тем, что христианам надлежит в каких-либо обстоятельствах носить оружие и воевать. Другой документ представляет выдержки из трудов и публикаций Адвентистов Седьмого Дня, чтобы убедить правительство принять это свидетельство в качестве истинного.

Если этому надлежит измениться, если нам надлежит принять точку зрения о дозволенности христианам воевать в каких-либо обстоятельствах, за правительство или за что-либо другое, тогда мы имеем долг перед правительством Соединённых Штатов. Мы должны на очередном заседании Комитета Генеральной Конференции, представляющем данную деноминацию, обратиться к правительству Соединённых Штатов и сказать им, что мы изменили свою точку зрения, а также обратиться к правительствам вышеуказанных штатов и сказать им, что мы изменили свои взгляды, чтобы были сделаны соответствующие записи и пометки насчёт наших новых пересмотренных взглядов по этому поводу. Я не поверю ни на мгновение в то, что мы должны придерживаться чего-то просто потому, что мы уже об этом сказали. Но если сказанное нами было сказано верно, то придерживайтесь же этого. И ещё раз скажу, что если наши взгляды должны измениться, то мы должны известить правительства об этом факте, чтобы они уже не думали о нас и не считали нас такими, какими мы не являемся. Это единственный способ быть честным с правительством, потому что, как деноминация мы письменно уже заявили о том, что придерживаемся противоположного мнения. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года

18 апреля ДАННАЯ ПОЗИЦИЯ, ЗАНЯТАЯ КОМИТЕТОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Два года назад, когда мы проходили данные уроки, я не знал, что эти документы существовали. Я не знал об их существовании до начала 1897-го года. Кто-то послал их мне в конверте, и это всё, что я знаю. Они были изданы в 1865-м году адвентистской издательской ассоциацией в Баттл-Крике. Там стоят имена и подписи Комитета Генеральной Конференции для представления этого документа правительству Соединённых Штатов. Я прочитаю вам некоторые выдержки, которые на то время были приведены из документов, публикаций и газет Адвентистов Седьмого Дня в качестве аргументов для представления правительству Соединённых Штатов, и в качестве доказательств для представления губернаторам отдельных штатов, что данная позиция, занятая Комитетом Генеральной Конференции нашей деноминации была основательной и фундаментальной позицией, а не позицией, временно сфабрикованной для определённых обстоятельств, во избежание трений или конфликтов, нависающих над страной по причине приближающейся войны. Этот материал был приведён в доказательство этим правительствам, в доказательство того, что этих принципов придерживаются Адвентисты Седьмого Дня, и они придерживаются их именно потому, что являются христианами.

Я зачитаю несколько выдержек из приведённых материалов, и вы увидите то же самое, что увидел я, как только прочёл их, - что если бы я имел на руках этот документ два года назад в этом храме, я бы не смог говорить об этих принципах, выраженных здесь, более ясно, чем уже делал это в уроках, преподанных мной, которые были опубликованы в "Бюллетене".

Вот выдержка из статьи, изданной в "Знамениях времени" братом Джеймсом Уайтом в  1852-м году:    "Церковь, называющая себя церковью Христа, перестала держаться за руку своего истинного Мужа, и сегодня склоняется к сильной руке под названием "закон". Она ищет защиты, ищет покровительства со стороны порочных правительств этого мира, и поэтому по праву представлена дочерями блудницы, своей старой матери, символизирующей Католическую Церковь. Подобно женщине, нуждающейся в том, чтобы прилепиться к своему мужу, церковь должна прилепиться ко Христу, и вместо поисков покровительства со стороны законов, склоняться только к могущественной руке своего Возлюбленного. Однако церковь порочным способом обручилась с миром. Это видно в различных учреждениях государственного правительства. Даже в военных министерствах те, кто называют себя служителями Иисуса Христа позоря Бога как источник мира своими молитвами об успешных битвах." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

 
Перейти
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.04.2020 11:18:05

Весть Третьего Ангела 1897 года

15 апреля ЧТОБЫ ЕГО НАРОД ПРИГОТОВИЛСЯ К ТОМУ ВРЕМЕНИ

Это только одно из свидетельств. Другое свидетельство страница за страницей обличает те же самые грехи, обращаясь к Божьему народу, упрекая их за вовлечение в политические дискуссии последней политической кампании. Поэтому в двух следующих друг за другом свидетельствах Господь был вынужден послать обличение Своему народу за то, что они делали то, от чего были бы спасены, если бы приняли весть, данную им восемнадцать месяцев до начала этой политической кампании. Почему же Господь послал весть Своему народу восемнадцать месяцев перед наступлением повода для них занять противоположный курс? Разве Он не желал, чтобы Его народ приготовился к тому времени замешательства и дискуссий, чтобы они могли знать верный путь и не запутаться вместе со всеми остальными, и таким образом чтобы они удержались от участия в тех вещах, за которые Ему теперь приходится их обличать? Я не прошу сейчас кого-либо принимать истину, полагаясь на чьё-то слово. Я прошу принять её для того, чтобы изучать, молиться о ней, смотреть на неё и потом принять её потому, что это - истина, которая избавит народ Божий от необходимости в обличении и исправлении по какому-либо поводу, как этот. Всё же я знаю, что существуют братья, которые продолжают считать её совершенной ложью, и утверждать, что эта истина призывает наш народ занять крайнюю позицию, и что она ведёт к такой позиции. Может ли позиция, помещающая народ Божий в такое положение, где Он и желает их видеть, чтобы они были совершенно свободны от всех этих замешательств, которые увлекают этот мир, может ли эта позиция быть крайней?

В этом году та же мысль пришла к нам другим путём. Тексты из Писания, о которых шла речь два года назад, совсем не появились в уроках за этот год. А ведь эти истины были Евангелием, и остаются Евангелием, и это Евангелие пропитывает всю Библию. Вы не можете открыть Библию без того, чтобы не наткнуться на этот факт. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года

16 апреля . К КАКОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ШАГУ ВЕДУТ ЭТИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ?

Нам нужно рассмотреть ещё один вопрос. Если мы участвуем в политических процессах и политических дискуссиях, то различные стороны будут заняты различными людьми, противоречащими определённым политическим партиям, провозглашая противоположные призывы, и распространяя противоположные мнения, и в то же время эти люди будут называть себя братьями друг другу. К какому последнему шагу ведут эти политические дебаты? - Разумеется, к войне. В таком случае, чем всё это является по своей сути в самом начале? - Тем же самым, что и в конце - войной. Всё это движимо одним и тем же духом, от начала и до конца. Могут ли братья во Христе, которые едины во Христе, участвовать хоть в чём-то, что будет их разделять, возбуждая дух антагонизма? Могут или нет? - Нет. Они не могут одновременно с этим оставаться едиными во Христе. Им надлежит искать единства, икать единства Духа, "сохраняя единство духа в союзе мира".

Некоторые в своих предположениях дошли до конца, и допускают, что для христиан, включая и Адвентистов Седьмого Дня, в конце концов позволительно воевать. Воевать конечно же не друг с другом, а воевать за свою страну, и участвовать в войне, чтобы поддерживать гражданское правительство. Но где вы видели христианскую страну? Где будет настоящее христианское правительство? Можете ли вы сказать? - (Голоса: "Не в этом мире"). Оно не от этой земли, и не от этого мира. Наше царство и наша страна - не от мира сего. Но могут ли христиане воевать за свою страну на плотской войне с оружием в руках? Царь нашей страны позволил распять Себя, убить Себя, и похоронить Себя, вместо того, чтобы поднять руку в защиту Своей страны. Может ли тогда что-либо, логически приходящее к такой войне, быть истинным с самого начала?

Но это ещё не всё. Адвентисты Седьмого Дня призваны проповедовать эти принципы, и придерживаться их. Должен быть предпринят решительный шаг перед правительством Соединённых Штатов, перед правительством штата Мичиган, и нескольких других штатов, чтобы мы могли предстать пред ними в истинном свете. Я снова скажу об этом, чтобы вы поняли, о чём я говорю. Если нам надлежит принять точку зрения, гласящую о том, что христиане могут воевать, могут поднимать свою правую руку в защиту страны и правительства, в этом случае наша деноминация, чтобы быть честной с самой собой, а особенно быть честной с правительством Соединённых Штатов, и с правительствами некоторых отдельных штатов, должна публично провозгласить об этом, и отказаться от того курса, который был взят однажды этой деноминацией как таковой. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.04.2020 11:32:00

На пороге вечного дня

17 апреля НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ЖЕЛАНИЯМ ИХ ДЕТЕЙ В ВЫБОРЕ ДРУЗЕЙ И КОМПАНИЙ

Если бы мой голос мог дойти до всех родителей, я бы самым серьезным образом предостерегла их не поддаваться желаниям их детей в выборе друзей и компаний. К сожалению, мало кто из родителей понимает, что молодые люди с намного большей готовностью [545] воспринимают плохое влияние, чем божест­венные наставления, именно поэтому необходимо с исключи­тельным вниманием заботиться о том, чтобы их окружение на­илучшим образом способствовало как росту их благочестия, так и всемерному укреплению в их сердцах истины, открытой в Слове Божьем. Когда наши дети общаются с теми, кто в основ­ном говорит о маловажных земных вопросах, их мышление и интересы опускаются до такого же уровня. Когда они слышат, как ругают и унижают нашу веру, когда в их присутствии про­износятся злобные нападки на истину, все это запечатлевается в их сознании и формирует их характер. Когда их мысли плене­ны всякими повествованиями, как истинными, так и ложны­ми, в их разуме не остается места для полезной информации и научных познаний, которые должны занимать их. Какой же ха­ос производит в их уме любовь к легкомысленному чтению! Ка­кой вред оно приносит принципам искренности и истинному благочестию, лежащим в основании правильного, всесторонне развитого характера! Оно подобно яду замедленного действия, который рано или поздно приносит свои горькие плоды. Невер­ные влияния, запечатленные в уме человека в молодости, — это знак, сделанный не на зыбком песке, а на вечном камне. Глава 64 Мирское влияние

На пороге вечного дня

18 апреля ОТЧЕТЛИВО ВИЖУ ГРОЗЯЩУЮ ВАМ ОПАСНОСТЬ

Ваши дети вращаются в таком обществе, которое не дает ни­какой возможности вмешаться и изменить их саморазруши­тельные привычки. Они моментально раздражаются, если не могут что-то сделать по-своему. Им не по вкусу советы добрых христиан. Они идут по пути, ведущему их к погибели, и любая попытка повернуть их в правильном направлении вызывает в их сердцах бурные порывы протеста. Они полностью подчини­ли себя воле случая. Практически каждый их шаг диктуется мощными воздействиями, оказываемыми этими связями, про­тиводействующими вере. Вы должны сделать все возможное, чтобы поместить своих детей в действительно хорошее окруже­ние, ибо то общество, в котором они проводят время, те убеж­дения, которые становятся частью их внутреннего «я», и те привычки, которые они приобретают, в конечном итоге с непо­грешимой точностью определят как степень их полезности здесь, так и меру их пригодности для жизни будущей. Родители должны не потакать склонностям и неразумным желаниям сво­их детей, а неукоснительно исполнять свой долг, [546] как его указывает нам Бог, т. е. сдерживать их с нежностью, но реши­тельно и непреклонно, с любовью отвергать неверные желания и с искренними, молитвенными и настойчивыми усилиями на­правлять их еще неопытные стопы на путь, ведущий от мира к небу. Не следует предоставлять детям возможность самим вы­бирать занятия, соответствующие их естественным склонно­стям и манящие на каждом шагу, но уводящие их в сторону от правильного пути. Никто не находится в большей опасности, чем те, кто ее не осознает и поэтому не принимает ни советов, ни добрых предостережений.

Моя сестра, я обращаюсь к вам с этими строками именно потому, что отчетливо вижу грозящую вам опасность. И хотя многие, возможно, предпочитают говорить вам льстивые слова и пользоваться вашим гостеприимством, не задумываясь о не­обходимости помочь вам действительно добрым советом, я счи­таю своим долгом предупредить вас о невидимой опасности, уг­рожающей как вашему нынешнему, так и вечному счастью. Приближаются суровые времена, и нам всем необходимо пол­ностью осознать истинное основание нашей веры. Мы должны еще и еще раз возвращаться к изучению Книги закона, чтобы проверить, соответствуем ли мы своему праву на бессмертное наследие. Глава 64 Мирское влияние

 
Перейти
На пороге вечного дня, Утренние чтения
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
16.04.2020 11:28:21

На пороге вечного дня

15 апреля МИРСКОЕ ВЛИЯНИЕ

Дорогая сестра Д.! Мое сердце полно любви и сочувствия к вам. Положение дел в вашей семье является естественным ре­зультатом ваших ошибочных взглядов; но на этом еще все не оканчивается. Вы не видите всей опасности столь близкого об­щения со своими родственниками, которые оказали на вас и на вашу семью намного большее влияние, чем вы на них. Но сам по себе факт их родственной связи не делает их меньшим пре­пятствием вашему духовному благополучию или меньшими на­рушителями святого закона Божьего. Избранный ими путь столь же оскорбителен для Бога, как и [543] путь любого дру­гого, кто отвергает свет и истину, не обращая внимания на лю­бое доказательство в ее пользу. Греховные впечатления, посе­янные в вашем разуме, повлияли на курс ваших действий. Бог сделал все, чтобы мы могли получить спасение, но Он никог­да не будет навязывать его против нашей воли. Все необходи­мые условия для этого Он изложил в Своем Слове; наша же за­дача — прилежно и с желанием, всем сердцем и умом стре­миться познать эти условия, чтобы не совершить ошибку и не лишить себя права на небесную жизнь.

Нельзя одновременно служить Богу и миру. Мы не должны концентрировать наши чувства на мирских родственниках, ко­торые не желают познавать истину. Даже находясь с ними в близком общении, можно и нужно стремиться распространять сияние данного нам света, однако нельзя допускать, чтобы их воззрения и обычаи оказывали влияние на наши слова, поведе­ние, на наши обычаи и привычки. Наш долг — распространять истину при всех наших встречах с ними. Но если это невозмож­но, тогда чем реже будет такое общение, тем лучше для нашего духовного состояния. Вступая в отношения с теми, чье влияние заставляет нас забывать о высоких требованиях Бога, мы сами навлекаем на себя искушение и становимся слишком слабыми морально, чтобы сопротивляться ему. Постепенно начиная раз­делять дух и воззрения своих мирских друзей, мы в итоге ото­двигаем все святое и вечное на второй план. Короче говоря, в нас тогда появляется иная закваска, т. е. именно то, к чему и стремится враг всякой правды.

Естественно, наиболее подвержены этому влиянию моло­дые люди, ибо в их чувствительных умах оставляет след все: поведение тех, кого они видят; голоса, которые они слышат; места, которые они посещают; общество, в котором они прово­дят время; книги, которые они читают. Важность круга обще­ния, избранного нами для себя и в особенности для своих де­тей, невозможно переоценить ни для этого мира, ни для мира грядущего. Глава 64 Мирское влияние

На пороге вечного дня

16 апреля МЫ ДОЛЖНЫ ВСЯЧЕСКИ ОГРАЖДАТЬ СВОЙ УМ ОТ ВСЕГО

Первые годы жизни всегда более важны, чем все последую­щие, ибо именно в этот период решается принципиальный воп­рос, пойдет ли развитие по правильному [544] пути или свер­нет на ложный. С одной стороны, растущий человек может приобрести любое количество легкомысленных привычек, а с другой, любое количество основательных, ценных знаний, про­сто необходимых для правильной практической жизни, заклю­чающихся прежде всего в том, чтобы познать Бога и научиться совершенствовать данные Богом способности. Но самым важ­ным и необходимым для настоящей и будущей жизни является познание божественной истины, как она открыта в Слове Божьем.

Мы живем в такое время, когда все ложное и поверхностное превозносится над реальным, естественным и вечным, поэтому мы должны всячески ограждать свой ум от всего, что может ув­лечь его в неправильном направлении. Не следует обременять свой мозг бессмысленной, развлекательной литературой, толь­ко ослабляющей умственную силу. Мысли всегда аналогичны той пище, которую получает наш ум. Вместо того, чтобы тра­тить время на бесцельные занятия, намного лучше посвятить наш ум размышлениям о великолепных тайнах плана спасения или тому, как наилучшим образом использовать данные Богом способности для понимания путей Господних, чтобы не спотк­нуться о мрачные скалы неверия и не удалиться от святого пу­ти, который Господь открыл ценой безграничной жертвы, что­бы искупленные шли по нему. Сила ума, полученные важные знания — вот те достоинства, которые нельзя купить даже за золото Офирское, ибо их стоимость превыше золота и серебра. Однако именно такие знания, как правило, молодые люди не стараются приобрести. Они стремятся следовать собственным желаниям, своим пристрастиям и предубеждениям, своим предпочтениям и склонностям, но если родители внушают им правильное представление о Боге, об истине, влиянии, верно выбирают общество, которое, должно окружать их детей, они осознают данную им Богом ответственность и твердой рукой направят своих еще неопытных детей на правильный путь, зная, — что они посеют, то и пожнут. Глава 64 Мирское влияние

 
Перейти
Земля Живых
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
15.04.2020 13:52:16

Должны ли мы обращаться к врачам спиритам?

https://ok.ru/video/2637761879875

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217420473167714/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=OWW4xcAwLv4&feature=youtu.be

«Охозия же упал через решетку с горницы своей, что в Самарии, и занемог. И послал послов и сказал им: пойдите и спросите у Веельзевула, божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни? Тогда ангел Господень сказал Илии Фесфитянину: встань, пойди навстречу посланным от царя Самарийского и ска¬жи им: разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Веель¬зевула, божество Аккаронское? За это так говорит Господь: с по¬стели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь» (4Цар. 1:2—4). Этот краткий рассказ очень ярко описывает гнев Божий про¬тив тех, кто оставляет Бога и обращается к агентам сатаны. Не¬задолго до этих событий в Израильском царстве произошла сме¬на правителей. Умер Ахав, сраженный судами Божьими, и по¬сле него на престол взошел сын его Охозия, ничтожный человек, делавший только злое в очах Божьих, и поступавший во всем по примеру своих родителей. Он служил Ваалу, поклонялся ему и вызывал открытый гнев Божий против Израиля, как поступал и его отец Ахав вводивший Израиля во грех. Но суды Божьи постигли мятежного царя за его грехи. Война с Моавом, происшед¬шее несчастье [ 192] с царем — все это говорило о гневе Божьем против Охозии.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
15.04.2020 12:04:09

Книга Бытие 31 глава 5 часть Теперь заключим союз я и ты

[URL=https://ok.ru/video/2637729565251]https://ok.ru/video/2637729565251[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217419409741129/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217419409741129/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL] полностью

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=Rovlblqky2M&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=Rovlblqky2M&feature=youtu.be[/URL]

43 И отвечал Лаван и сказал Иакову: дочери - мои дочери; дети - мои дети; скот - мой скот, и все, что ты видишь, это мое: могу ли я что сделать теперь с дочерями моими и с детьми их, которые рождены ими? 44 Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою. [При сем Иаков сказал ему: вот, с нами нет никого; смотри, Бог свидетель между мною и тобою.] 45 И взял Иаков камень и поставил его памятником. 46 И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели [и пили] там на холме. [И сказал ему Лаван: холм сей свидетель сегодня между мною и тобою.] 47 И назвал его Лаван: Иегар-Сагадуфа; а Иаков назвал его Галаадом. 48 И сказал Лаван [Иакову]: сегодня этот холм [и памятник, который я поставил,] между мною и тобою свидетель. Посему и наречено ему имя: Галаад, 49 также: Мицпа, оттого, что Лаван сказал: да надзирает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга; 50 если ты будешь худо поступать с дочерями моими, или если возьмешь жен сверх дочерей моих, то, хотя нет человека между нами, [который бы видел,] но смотри, Бог свидетель между мною и между тобою. 51 И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот памятник, который я поставил между мною и тобою; 52 этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм, ни ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла; 53 Бог Авраамов и Бог Нахоров да судит между нами, Бог отца их. Иаков поклялся страхом отца своего Исаака. 54 И заколол Иаков жертву на горе и позвал родственников своих есть хлеб; и они ели хлеб [и пили] и ночевали на горе. 55 И встал Лаван рано утром и поцеловал внуков своих и дочерей своих, и благословил их. И пошел и возвратился Лаван в свое место.

Изменено: Fedar - 15.04.2020 12:24:11
 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.04.2020 18:45:50

Книга Бытие 10 глава Народы земли в Библии

[URL=https://ok.ru/video/2635026472771]https://ok.ru/video/2635026472771[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217394594080753/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217394594080753/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=v_6v1R6WXlA&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=v_6v1R6WXlA&feature=youtu.be[/URL]

Мы уже заметили, что «земля Магога» сейчас (момент написания – 1887 г.) занимает территорию Северной Азии от Германии до Тихого океана. Это пророчество Иезекииля 38: 2, 3, 8, 16 каким-то образом относится к последним дням и показывает, что Россия и князь (правитель) России станут главными на всей этой территории, а Мешех и Фувал будут жить в земле Магога под началом русского вождя (правителя). Так что в 587 г. до н.э., 2474 года назад (на момент написания, а сейчас 2591 год назад) про-рок Божий указал на государство – Российскую империю (Российскую Федерацию). Писание боговдохновенно. «…и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения». (Исаия 58:12) «Здесь пророк описывает народ, который во время всеобщего отступничества от истины и праведности стремится возродить принципы, являющиеся основанием царства Божьего. Этот народ восстанавливает пролом, про-деланный в законе Божьем — стене, которую Он воздвиг вокруг Своих избранных детей, дабы защитить их. Повиновение справедливым, истинным и святым установлениям этого закона должно быть их вечной защитой».

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.04.2020 12:45:03

Книга Бытие 31 глава 4 часть А Иаков назвал его Галаадом

[URL=https://ok.ru/video/2634591903555]https://ok.ru/video/2634591903555[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217392309503640/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217392309503640/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=sv9JMy1HvEo&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=sv9JMy1HvEo&feature=youtu.be[/URL]

44 Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою. [При сем Иаков сказал ему: вот, с нами нет никого; смотри, Бог свидетель между мною и тобою.] 45 И взял Иаков камень и поставил его памятником. 46 И сказал Иаков родственникам своим: наберите камней. Они взяли камни, и сделали холм, и ели [и пили] там на холме. [И сказал ему Лаван: холм сей свидетель сегодня между мною и тобою.] 47 И назвал его Лаван: Иегар-Сагадуфа; а Иаков назвал его Галаадом. 48 И сказал Лаван [Иакову]: сегодня этот холм [и памятник, который я поставил,] между мною и тобою свидетель. Посему и наречено ему имя: Галаад, 49 также: Мицпа, оттого, что Лаван сказал: да надзирает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга; 50 если ты будешь худо поступать с дочерями моими, или если возьмешь жен сверх дочерей моих, то, хотя нет человека между нами, [который бы видел,] но смотри, Бог свидетель между мною и между тобою. 51 И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот памятник, который я поставил между мною и тобою; 52 этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что ни я не перейду к тебе за этот холм, ни ты не перейдешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла; 53 Бог Авраамов и Бог Нахоров да судит между нами, Бог отца их. Иаков поклялся страхом отца своего Исаака. 54 И заколол Иаков жертву на горе и позвал родственников своих есть хлеб; и они ели хлеб [и пили] и ночевали на горе.

 
Перейти
Книга Бытие
Fedar
Пользователь
Cообщений: 2405 Регистрация: 19.03.2014
#
12.04.2020 10:14:25

Бытие 31 глава 3 часть Я Бог явившийся тебе в Вефиле

[URL=https://ok.ru/video/2634339458883]https://ok.ru/video/2634339458883[/URL]

[URL=https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217391238836874/?type=2&video_source=user_video_tab]https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217391238836874/?type=2&video_source=user_video_tab[/URL]

[URL=https://www.youtube.com/watch?v=SL3FO0N1kXg&t=17s]https://www.youtube.com/watch?v=SL3FO0N1kXg&t=17s[/URL]

10 Однажды в такое время, когда скот зачинает, я взглянул и увидел во сне, и вот козлы [и овны], поднявшиеся на скот [на коз и овец] пестрые, с крапинами и пятнами. 11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я. 12 Он сказал: возведи очи твои и посмотри: все козлы [и овны], поднявшиеся на скот [на коз и овец], пестрые, с крапинами и с пятнами, ибо Я вижу все, что Лаван делает с тобою; 13 Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей [и Я буду с тобою].

 
Перейти
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 199 След.


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи