Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Взрослая субботняя школа
Иисус в Послании к Евреям. I квартал 2022

PDF PDF (для учителей) Миссионерские вести MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 11. 05—11 марта.
«Иисус — начальник и совершитель нашей веры»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2022/1/adult/mp3/ss_2022_01_11.mp3
Суббота — Иисус — начальник и совершитель нашей веры Воскресенье — «Праведный верою жив будет» Понедельник — Верою Авраам Вторник — Моисей: вера в невидимое Среда — Верою Раав и остальные… Четверг — Иисус — начальник и совершитель нашей веры Пятница — Для дальнейшего исследования Миссионерская история Комментарий для учителей

5 марта, суббота
Иисус — начальник и совершитель нашей веры

Библейские тексты для исследования

Евр. 10:35–39; 11; 12:1–3, Нав. 2:9–11; Рим. 1:17.

Памятный стих

«Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр. 12:2).

Наверное, для многих верующих главы 11 и 12 — любимые главы Послания к евреям. Они изображают христианскую жизнь как забег, в котором принимают участие верующие, и все, кто останется верным, получат награду. Данные главы также описывают драму искупления, в которой, несмотря на страдания, выстояли герои веры прошлого, но еще не получили награды. А это потому, что драма искупления заканчивается не на них, а на нас. Именно мы участвуем в ее заключительном акте. Эта драма завершается тем, что мы бежим последнюю часть забега, а у финальной черты нас ждет Иисус одесную Бога. Спаситель дарует нам вдохновение и совершенный пример того, как пройти наше поприще. Господь — верный Свидетель того, что награда истинна, и Он же — Предтеча, открывший нам путь (см. Евр. 6:19, 20; 10:19–23).

В 11-й главе Послания к евреям апостол Павел объясняет, что вера — это уверенность в Божьих обетованиях, даже если мы еще не можем увидеть их полного исполнения. В данном уроке мы на примерах из прошлого, но особенно и в основном на примере Иисуса, «начальника и совершителя нашей веры» (Евр. 12: 2), исследуем, что такое вера и как ее обрести.

6 марта, воскресенье
«Праведный верою жив будет»

Прочитайте Евр. 10:35–39. Перечислите из данного отрывка качества народа Божьего, которые необходимо приобрести.

Терпение (греч. хюпомонэ́ — выдержка, стойкость, твердость, мужество) — характеристика Божьего народа последнего времени, без которой невозможно получить обетования (см. Откр. 13:10; 14:12). Однако, чтобы выстоять, верующие должны «твердо держаться» Христовой веры (см. Евр. 10:23; 4:14). Павел показал, что поколение пустыни не могло получить обетование, ибо не хватало веры (см. 3:19). В Послании к евреям верующие изображены находящимися на пороге исполнения обетований (см. 9:28; 10:25, 36–38). Им необходима вера, если они хотят получить обетования (см. 10:39).

Какое важное богословское утверждение содержится в Евр. 10:38?

Прокомментируйте, как вы понимаете значение этой фразы.

Свое повествование о вере Павел начинает цитатой из Авв. 2:2–4. Аввакум спросил Бога, почему Он терпит вероломных людей, притесняющих праведников (см. 1:12–17). Пророк и его народ страдали, поэтому жаждали, чтобы Бог действовал. Однако Он ответил: для исполнения Его обещания назначено время, и им нужно подождать (см. 2:2–4). Аввакум и его народ жили, как и мы, между временем обетования и временем его исполнения. Божья весть продолжается в Послании к евреям: «Грядущий придет и не умедлит» (см. Евр. 10:37; Авв. 2:3).

Эти тексты относятся к Иисусу. Он Праведник, воплощение веры, угодный Богу и дающий жизнь (см. Евр. 10:5–10).

Иногда людям кажется, что Господь медлит. Но это не так. Он не умедлит. Он уже приходил умереть за нас (см. Евр. 9:15–26) и обязательно придет снова в назначенное время (см. Евр. 9:27, 28; 10:25).

Божья весть продолжалась: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38). Павел утверждает то же самое в Рим. 1:17 и Гал. 3:11. Отрывок Рим. 1:16, 17 особенно поучителен, ибо в нем объясняется, что праведность Божья «открывается от веры в веру». Павел имеет в виду, что Бог изначально верен Своим обетованиям, а наша вера и верность — результат Его верности.

Поскольку Бог остается верным Своим обещаниям (см. 2 Тим. 2:13), то и праведники в ответ на Божью верность также останутся верными.

Почему важно осознавать, что наша вера проистекает из верности Бога и питается ею? Как мы можем научиться больше доверять Его верности и обетованиям?

7 марта, понедельник
Верою Авраам

В Послании к евреям вера определяется как «осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (11:1). Затем приводится перечень верных людей из истории Израиля, жизнь которых показывает, что такое вера и как она проявляется в делах.

Прочитайте Евр. 11:1–19. Какими действиями эти герои веры проявили свою веру? Как их действия связаны с надеждой на невидимое?

Авель

Енох

Ной

Авраам

Сарра

Авраам (на горе Мориа)

Как действия этих героев веры связаны с надеждой на невидимое? В чем именно была надежда каждого из них?

Судя по тому, как много сказано об Аврааме в 11-й главе (ст. 8–19), он здесь самый важный персонаж. Его последний поступок веры особенно поучителен как пример истинной сущности веры.

В Послании к евреям отмечается, что указание Аврааму принести Исаака в жертву, казалось, противоречило воле Бога (см. 11:17, 18). Исаак был не единственным сыном Авраама. Первенцем Авраама был Измаил, но Бог сказал патриарху, чтобы он послушался Сарры и выпроводил Измаила и его мать, потому что Он Сам позаботится о них, а также потому, что «в Исааке наречется тебе семя» (Быт. 21:12, 13). Однако в следующей главе Господь просит Авраама принести Исаака во всесожжение. Это повеление Бога, казалось бы, полностью противоречило Его обетованиям в Быт. 12–21.

Автор Послания сообщает, что Авраам удивительным образом разрешил кажущееся противоречие, придя к выводу: после того, как он принесет Исаака в жертву, Бог воскресит его. Это удивительно, поскольку до того времени еще никто не воскресал. Скорее всего, к такому выводу Авраама привел его предыдущий опыт общения с Богом. В Евр. 11:12 отмечается, что Исаак был зачат силою Божьей от «омертвелого». Павел также отметил: хотя Авраам был «омертвелым» и Сарра — неплодна, патриарх поверил Богу, животворящему мертвых и называющему несуществующее, как существующее. «Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов» (Рим. 4:18). Очевидно, Авраам предположил: если однажды Бог от «омертвелого» дал жизнь Исааку, Он сможет вновь совершить это. В том, как Бог вел его в прошлом, Авраам увидел намек на то, что Он может сделать в будущем.

Почему размышления о том, как Бог направлял нашу жизнь в прошлом, важны для поддержания нашей веры и доверия к Нему сейчас?

8 марта, вторник
Моисей: вера в невидимое

Прочитайте Евр. 11:20–28. Что совершили упомянутые герои веры? Как их действия были связаны с надеждой и с невидимым?

Исаак

Иаков

Иосиф

Моисей

Моисей — второй важный пример (судя по объему информации: стихи 23–29) в этой главе веры. Жизнь Моисея начинается и завершается двумя актами неповиновения царю. Его родители скрывали новорожденного Моисея, ибо «не устрашились царского повеления» (Евр. 11:23); а также Моисей покинул Египет, «не убоявшись гнева царского» (ст. 27). Но наиболее значительным поступком Моисея было то, что он «отказался называться сыном дочери фараоновой» (ст. 24). Упоминание приемной матери Моисея как «дочери фараона» предполагает, что он должен был стать следующим фараоном. Однако он был готов отказаться от перспективы стать правителем самой могущественной нации того времени и вместо этого стать лидером недавно освобожденных рабов — фактически беженцев.

Сравните Евр. 11:24–27 и 10:32–35. В чем сходство между положением читателей послания и опытом Моисея?

Величие Моисея заключалось в том, что он мог видеть дальше обещаний египетского царя и ожидать невидимого — исполнения Божьих обетований. Послание к евреям подчеркивает: взгляд Моисея был сосредоточен на «воздаянии» от Господа, а не на богатствах Египта. Об этом воздаянии говорится в Евр. 10:35; оно обещано Богом всем верующим в Него.

Слова Павла о решении Моисея, очевидно, имели сильный отклик в сердцах слушателей апостола. Из-за своей веры во Христа они терпели упреки и оскорбления, страдали и потеряли свое имущество (см. Евр. 10:32–34). Некоторые находились в темнице (см. Евр. 13:3). Если провести аналогию, Моисей также принял решение страдать вместе с народом Божьим, обменяв богатства Египта на оскорбления из-за Христа, ибо он верил: награда Христа превосходит все, что мог предложить ему Египет.

С какими трудностями вы столкнулись из-за своей веры? От чего вам пришлось отказаться ради нее? Почему ожидаемое воздаяние стоит того, даже если вы не видите его сейчас?

9 марта, среда
Верою Раав и остальные…

Прочитайте Евр. 11:31 и Нав. 2:9–11. Почему языческая блудница Раав была включена в перечень священных библейских персонажей?

Вероятно, Раав — самый неожиданный персонаж 11-й главы Послания к евреям. Раав — одна из двух женщин, упомянутых по имени. Она десятая в списке, первыми в котором были праотцы и патриархи Израиля, и каждый из них считался праведником. Дойдя до нее, мы обнаруживаем, что она не только женщина, но и языческая блудница.

Самое удивительное, что упоминание Раав также является тематическим центром и кульминацией главы. Перечень героев организован уникальным образом. Каждый отрывок начинается с повторяющейся фразы «верою». Основной шаблон: «Верою такой-то сделал то и то» или: «Верою такое-то случилось с таким-то». Этот повторяющийся образец (паттерн, схема) увеличивает у читателя ожидание услышать решающее утверждение о том, что верою Иисус Навин привел людей в Землю обетованную. Однако здесь говорится не о нем. Иисуса Навина обошли стороной, и его место заняла блудница. После упоминания Раав повторяющийся образец внезапно заканчивается словами: «И что еще скажу?» (Евр. 11:32). Затем Павел бегло перечисляет некоторые имена и события, не объясняя их подробно.

Подвиг веры Раав заключался в том, что она услышала, поверила и повиновалась, хотя и не видела. Она не видела казней в Египте, перехода через Чермное море, воды из скалы, небесной манны. Тем не менее она поверила. Она была хорошим примером не только для тех евреев, которые не слышали проповедей Иисуса и не видели Его чудес, но и для нас, также не видевших этого.

«Раав была блудницей, которая жила в стене города Иерихона. Она спрятала двух израильских разведчиков, посланных разузнать, что собой представляют оборонительные укрепления этого города. Поскольку она была добра к ним и заявила о своей вере в Бога, разведчики обещали сохранить жизнь ей и ее семье во время штурма Иерихона» (Э. Уайт. Дочери Божьи, с. 35).

Затем Павел продолжает (см. Евр. 11:35–38) список трудностей, с которыми столкнулись многие верующие. Фраза «не приняв освобождение» (ст. 35) подразумевает, что у них была возможность бежать, но они предпочли этого не делать, поскольку взирали на вознаграждение от Бога.

Хотя мы не были свидетелями многих важных событий (творение мира за шесть дней, исход, распятие Христа), почему у нас есть веские основания верить, что эти события произошли на самом деле?

10 марта, четверг
Иисус — начальник и совершитель нашей веры

Прочитайте Евр. 12:1–3. Выделите в этих текстах пять призывов, обращенных к христианам. Библия призывает нас сделать следующее:

Кульминация списка героев веры, о которых говорится в Послании к евреям, — Иисус. Павел начал свое повествование о вере с Иисуса — Грядущего, Который «не умедлит» (Евр. 10:37), и завершает его Иисусом — совершителем нашей веры (см. Евр. 12:2). Иисус — начальник и совершитель веры. Это означает, что Он делает веру возможной и является образцом, в совершенстве воплощающим в Себе суть жизни веры. Именно в Иисусе вера была выражена наиболее полно и окончательно.

Иисус является начальником (автором, первопроходцем; греч. архего́с — основатель, первопричина) нашей веры по крайней мере по трем причинам.

Во-первых, Он единственный, Кто полностью завершил Свой забег. А герои веры, о которых говорилось в предыдущей главе, еще не достигли своей цели (см. Евр. 11:39, 40). Однако Христос вошел в покой Бога на небесах и пребывает одесную Отца. Мы же вместе с другими героями веры будем царствовать с Иисусом на небе (см. Откр. 20:4).

Во-вторых, именно совершенная жизнь Иисуса позволила другим участвовать в забеге веры (см. Евр. 10:5–14). Если бы Он не справился, забег всех остальных был бы тщетным.

Наконец, именно Иисус — первопричина нашей веры. Как единый с Отцом Он выразил Его верность по отношению к нам. Бог никогда не сдавался в Своих усилиях спасти нас, и именно поэтому мы в итоге получим награду, если не сдадимся. Спаситель терпеливо совершал Свой забег и оставался верным, даже когда мы были неверными (см. 2 Тим. 2:13). Наша вера — это всего лишь ответ на Его верность.

В конце концов, Иисус — совершитель веры, поскольку прекрасно открыл нам, как проходит забег веры. Как же Он бежал? Он отдал все ради нас (см. Флп. 2:5–8). Христос никогда не грешил. Он неустанно взирал на награду — ожидающую Его радость увидеть человечество, искупленное Его благодатью. Он претерпел непонимание и оскорбления, прошел через позор крестной смерти (см. Евр. 12:2, 3).

Теперь наша очередь бежать. Хотя собственными силами мы никогда не сможем достичь того, что совершил Иисус, перед нами Его совершенный пример. Поэтому, веря в Него и не сводя с Него глаз (как и другие перед нами), мы можем с верою продвигаться вперед, полагаясь на Его заслуги и обетование о великой награде.

11 марта, пятница
Для дальнейшего исследования

«Верой вы стали принадлежать Христу и верой должны возрастать в Нем, давая и принимая. Вам нужно отдать все: свое сердце, свою волю, свое служение; отдать Ему всего себя, чтобы исполнять все Его веления. И вы должны принять все: полноту благословений в лице Христа, чтобы Он пребывал в вас и был вашей силой, вашей праведностью и помогал вам быть послушными» (Э. Уайт. Путь ко Христу, с. 70).

«Бог никогда не просил бы нас верить Ему, если бы не дал достаточно веских доказательств для утверждения нашей веры. Его существование, Его характер, истинность Его Слова основаны на свидетельствах, которые взывают к нашему разуму, и таких свидетельств достаточно. Однако Бог не исключил и возможности сомнения. Наша вера должна основываться на доказательствах, но таковыми вовсе не должны быть какие-то особые проявления. Ищущие сомнений всегда могут найти для них повод, но те, кто действительно желает знать истину, найдут достаточно доказательств, на которых можно основать свою веру.

Наш ограниченный ум не в состоянии полностью постичь характер или дела бесконечного Бога. Даже для самого проницательного и образованного человека это святое Существо всегда останется непостижимой тайной. „Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он превыше небес — что можешь сделать? глубже преисподней — что можешь узнать?“ (Иов. 11:7, 8)» (там же, с. 105).

Вопросы для обсуждения

1. Средневековый философ и богослов Ансельм Кентерберийский (1033–1109) однажды написал: «Credo, ut intelligam», что в переводе с латыни означает: «Верую, чтобы понимать». Текст Евр. 11:3 говорит, что «верою познаем». Какая связь между верой и пониманием? Почему вера часто предшествует пониманию? То есть почему иногда нам следует с верой принимать то, чего мы не понимаем (по крайней мере, сначала), и тогда позже придет большее понимание?

2. Греческое слово _пи́стис_ означает «вера», «доверие», «верность». Почему эти значения важны для понимания того, что значит «жить верой»? Как персонажи 11-й главы Послания к евреям проявили веру и доверие своей верностью? Как мы можем сделать то же самое?

3. Хотя мы понимаем, что вера — это дар Бога (см. Рим. 12:3), какова наша роль в получении и сохранении этого дара?


Миссионерская история

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже

Комментарий для учителей

Мы подготавливаем данный урок

Попробуйте позже
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 12:2

2 видя всегда пред собой Иисуса, Который есть Начало и Венец нашей веры. В чаянии грядущего торжества Своего Он принял крестные муки, пошел на позор и унижение, но теперь воссел по правую сторону престола Божия.

Послание к Евреям 12:2

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 6:19-20

19 Для нас она — якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище,20 куда Предтечею спасения нашего вошел Сам Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека.

Послание к евреям 10:19-23

19 Кровь Иисуса сделала так, братья, что теперь мы можем смело и уверенно входить в небесный Храм.20 Христос открыл нам новый, живой путь сквозь завесу, через Свое собственное тело.21 И раз такой великий у нас Священник, над всем Божиим домом поставленный,22 пойдем теперь к Богу с твердой верой, с сердцем искренним, освобожденным от грехов оскверненной совести, и с омытым, образно говоря, чистою водою телом.23 В надежде, которую исповедуем, будем неколебимы, ибо верен Обещавший,

Послание к Евреям 6:19-20

19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

Послание к Евреям 10:19-23

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,21 и имея великого Священника над домом Божиим,22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою,23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:35-39

35 Оставайтесь же до конца бесстрашными — великим будет воздаяние за это.36 Терпение — вот что вам нужно, дабы, исполнив волю Божию, получить обещанное.37 И ведь «совсем, совсем недолго осталось ждать — придет Грядущий, не станет Он медлить!38 Слуга Мой праведный верой жив будет, а кто отступит, не будет угоден душе Моей».39 Но мы не из тех, кто отступает, ввергая себя в погибель; нет, мы твердо держимся веры ко спасению жизни своей.

Послание к евреям 10:11

11 Изо дня в день совершают все земные священники положенную службу, вновь и вновь приносят они обычные жертвы, которые никак не могут удалить грех.

Послание к евреям 12:1-3

1 Окруженные столь многими свидетелями, отрешимся и мы от всего, что гнетет нас, вырвемся из сетей греха, в которые так легко попадаем, и с упорством атлета устремимся к поставленной перед нами цели,2 видя всегда пред собой Иисуса, Который есть Начало и Венец нашей веры. В чаянии грядущего торжества Своего Он принял крестные муки, пошел на позор и унижение, но теперь воссел по правую сторону престола Божия.3 Дабы не изнемочь вам и не пасть духом, думайте о Том, Кто подвергся такому поруганию от грешников.

Иисус Навин 2:9-11

9 и сказала: «Я знаю, что Господь отдал вам эту землю. Мы трепещем перед вами, да и все жители Ханаана боятся вас.10 Мы ведь слышали, что, когда вы покидали Египет, Господь осушил на вашем пути Красное море. Знаем мы и о том, как вы поступили с двумя аморейскими царями, что правили в землях за Иорданом, — с Сихоном и Огом, которых вы уничтожили.11 Услышали мы обо всём этом и пали духом. Никто не осмеливается противостоять вам, ведь Господь, Бог ваш, на небе, вверху обитает, и на земле, внизу.

Послание Рим 1:17

17 Потому что в этой Вести открывается праведность Божия, которая через веру дается и к вере ведет; так и в Писании сказано: «Праведный жить будет верою».

Послание к Евреям 10:35-39

35 Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стои́м в вере ко спасению души.

Послание к Евреям 10:11

11 И всякий священник ежедневно стои́т в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.

Послание к Евреям 12:1-3

1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

Книга Иисуса Навина 2:9-11

9 и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость;10 ибо мы слышали, как Господь [Бог] иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили;11 когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу;

Послание к Римлянам 1:17

17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Синодальный ИПБ

II Послание Тимофею 2:13

13 Даже если Ему неверны мы, и тогда остается Он верным — от Себя Он отречься не может.

Второе послание к Тимофею 2:13

13 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 1:16-17

16 Я ведь не стыжусь Благой Вести Христовой, ибо она — сила Божия ко спасению всякому верующему: прежде иудею, а затем и язычнику.17 Потому что в этой Вести открывается праведность Божия, которая через веру дается и к вере ведет; так и в Писании сказано: «Праведный жить будет верою».

Послание к Римлянам 1:16-17

16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 1:17

17 Потому что в этой Вести открывается праведность Божия, которая через веру дается и к вере ведет; так и в Писании сказано: «Праведный жить будет верою».

Послание в Галатию 3:11

11 А что никто не может быть оправдан пред Богом посредством Закона, это очевидно, потому что праведный жить будет верою.

Послание к Римлянам 1:17

17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Послание к Галатам 3:11

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:38

38 Слуга Мой праведный верой жив будет, а кто отступит, не будет угоден душе Моей».

Послание к Евреям 10:38

38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 9:27-28

27 Как человеку определено Богом умереть лишь один раз и затем предстать пред судом,28 так и Христос лишь единожды был в жертву принесен, чтобы понести на Себе грехи многих; во второй раз явится Он уже не по причине греха, а ради спасения тех, кто ждет Его.

Послание к евреям 10:25

25 Не станем же оставлять собраний наших, как это у некоторых в привычку вошло, ведь мы должны ободрять друг друга. Тем больше нуждаемся мы в этом, чем ближе становится, как и сами видите вы, День Господень.

Послание к Евреям 9:27-28

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Послание к Евреям 10:25

25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 9:15-26

15 Так что Посредник Он нового завета. Своей смертью заплатил Он за преступления, совершенные при первом завете, чтобы все, кто призван Богом, получили обещанное вечное наследие.16 Завещание, мы знаем, предъявляется к исполнению только после смерти завещателя.17 Лишь по смерти его приобретает оно силу и не имеет ее, пока завещатель жив.18 Потому-то и первый завет не без крови был утвержден.19 В самом деле, когда Моисей возвестил всему народу одну за другой все заповеди Закона, он взял кровь тельцов [и козлов], смешанную с водой, взял также иссоп и пурпурную шерсть и окропил как книгу саму с Законом, так и весь народ.20 И сказал при этом: «Вот кровь завета, исполнять который обязал вас Бог».21 Точно так же окропил Моисей кровью и Святилище, и всю богослужебную утварь.22 По Закону вообще почти всё освящается кровью и без пролития ее не бывает прощения.23 Потому образы небесного должны были очищаться кровью земных существ, а само небесное — кровью лучшей.24 Христос не в рукотворное ведь вошел Святилище, которое лишь подобием было истинного — в само небо вознесся Он, дабы предстать ныне за нас пред лицом Божиим.25 И не для того это случилось, чтобы вновь и вновь, не однажды, приносить Ему Себя в жертву, подобно первосвященнику из левитов, который из года в год входит во Святилище с кровью животного.26 Христу пришлось бы тогда страдать несчетно уже от начала мира. Нет, Он явился только раз, и явился ныне, в конце веков, чтобы жертвою Своей удалить грех.

Послание к Евреям 9:15-26

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.16 Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ,20 говоря: «это кровь завета, который заповедал вам Бог».21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.23 Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное — лучшими сих жертвами.24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лицо Божие,25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:5-10

5 Вот почему, в мир входя, Христос говорит Отцу: «Жертву и приношение не восхотел Ты принять, Ты вместо того уготовил Мне тело.6 Ни всесожжения, ни жертвы за грех не угодны были Тебе;7 и тогда Я сказал: „Вот, Я иду, как написано обо Мне в книжном свитке, чтоб исполнить, Боже, волю Твою“».8 Заметим, что сказав прежде: «Жертв и приношений, всесожжений и жертв за грех, хотя бы и по Закону приносимых, не восхотел Ты принять и неугодны они были Тебе»,9 Христос затем добавил: «Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою». Стало быть, отменяет Он первое, жертвоприношения, чтобы установить второе, послушание Богу.10 В согласии с этим и освящены мы через страдания Иисуса Христа во плоти, через эту жертву, принесенную однажды и навсегда.

Послание к Евреям 10:5-10

5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил»,9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:37

37 И ведь «совсем, совсем недолго осталось ждать — придет Грядущий, не станет Он медлить!

Аввакум 2:3

3 Видение это — для своего часа, и говорит о конце оно, не обманет. Если и есть промедление, жди — сбудется пророчество, не опоздает!

Послание к Евреям 10:37

37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.

Книга пророка Аввакума 2:3

3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.
Синодальный ИПБ

Аввакум 2:2-4

2 И ответил Господь мне: «Запиши то, что видишь, на табличках крупно начертай, чтобы вестник бегущий мог прочитать.3 Видение это — для своего часа, и говорит о конце оно, не обманет. Если и есть промедление, жди — сбудется пророчество, не опоздает!4 Посмотри на человека надменного, нет у него в душе правды, а праведный своей верою жить будет.

Книга пророка Аввакума 2:2-4

2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,3 ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится.4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:23

23 В надежде, которую исповедуем, будем неколебимы, ибо верен Обещавший,

Послание к евреям 4:14

14 У нас есть великий Первосвященник, через все небеса прошедший, — Иисус, Сын Божий. Будем же твердо держаться исповедания нашего.

Послание к Евреям 10:23

23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.

Послание к Евреям 4:14

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Синодальный ИПБ

Откровение 13:10

10 Если суждено кому в плен попасть, он в плену и окажется, и если должен кто пасть от меча, он им и будет убит. Здесь стойкость и вера народа Божия.

Откровение 14:12

12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 13:10

10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 14:12

12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:35-39

35 Оставайтесь же до конца бесстрашными — великим будет воздаяние за это.36 Терпение — вот что вам нужно, дабы, исполнив волю Божию, получить обещанное.37 И ведь «совсем, совсем недолго осталось ждать — придет Грядущий, не станет Он медлить!38 Слуга Мой праведный верой жив будет, а кто отступит, не будет угоден душе Моей».39 Но мы не из тех, кто отступает, ввергая себя в погибель; нет, мы твердо держимся веры ко спасению жизни своей.

Послание к Евреям 10:35-39

35 Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.38 Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.39 Мы же не из колеблющихся на погибель, но стои́м в вере ко спасению души.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 13:3

3 Помните об узниках, как если бы сами вы были вместе с ними в заточении; и о тех не забывайте, с кем обращаются жестоко, как если бы вам самим причиняли боль.

Послание к Евреям 13:3

3 Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:32-34

32 Вспомните, как в былые дни, когда воссиял над вами свет истины, переносили вы многие страдания и тяжелую борьбу.33 Порою вас самих выставляли на публичное поношение и подвергали мучениям, нередко же с другими вы разделяли то, что выпадало на их долю,34 вы узникам сострадали. А на разграбление имущества вашего отвечали радостью, потому что знали, что есть у вас на небесах нечто лучшее, а главное — нетленное.

Послание к Евреям 10:32-34

32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии;34 ибо вы и моим узам сострадали, и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:35

35 Оставайтесь же до конца бесстрашными — великим будет воздаяние за это.

Послание к Евреям 10:35

35 Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:24-27

24 Верил и сам Моисей, когда, став взрослым, отказался называться сыном фараоновой дочери.25 Быстротечным удовольствиям греховным предпочел он страдание вместе с народом Божиим.26 Поношение, подобное тому, которое позднее выпало на долю Христа, счел он для себя большим богатством, нежели сокровища египетские — в грядущем он видел истинное воздаяние.27 Верил он — потому оставил Египет, не страшась гнева царского. Был тверд он, словно уже видел Невидимого.

Послание к евреям 10:32-35

32 Вспомните, как в былые дни, когда воссиял над вами свет истины, переносили вы многие страдания и тяжелую борьбу.33 Порою вас самих выставляли на публичное поношение и подвергали мучениям, нередко же с другими вы разделяли то, что выпадало на их долю,34 вы узникам сострадали. А на разграбление имущества вашего отвечали радостью, потому что знали, что есть у вас на небесах нечто лучшее, а главное — нетленное.35 Оставайтесь же до конца бесстрашными — великим будет воздаяние за это.

Послание к Евреям 11:24-27

24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,26 и поношение Христово почел бо́льшим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.

Послание к Евреям 10:32-35

32 Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий,33 то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии;34 ибо вы и моим узам сострадали, и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее.35 Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:23

23 Верили и родители Моисея, скрывавшие его после рождения целых три месяца: они видели, что младенец их прекрасен, и не устрашил их царский указ.

Послание к Евреям 11:23

23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:20-28

20 Верил и сам Исаак, когда благословлял Иакова и Исава и думал об их будущем.21 Иаков тоже верил, благословляя перед смертью сыновей Иосифа — он, опираясь на посох свой, поклонился Богу.22 Вера побудила Иосифа упомянуть перед смертью об исходе сынов Израиля из Египта и распорядиться о своем погребении.23 Верили и родители Моисея, скрывавшие его после рождения целых три месяца: они видели, что младенец их прекрасен, и не устрашил их царский указ.24 Верил и сам Моисей, когда, став взрослым, отказался называться сыном фараоновой дочери.25 Быстротечным удовольствиям греховным предпочел он страдание вместе с народом Божиим.26 Поношение, подобное тому, которое позднее выпало на долю Христа, счел он для себя большим богатством, нежели сокровища египетские — в грядущем он видел истинное воздаяние.27 Верил он — потому оставил Египет, не страшась гнева царского. Был тверд он, словно уже видел Невидимого.28 Он верил — и совершил Пасху. Повелел он тогда окропить кровью двери каждого дома, чтобы тот, кто истреблял первенцев, не тронул их.

Послание к Евреям 11:20-28

20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,26 и поношение Христово почел бо́льшим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:35-38

35 Другие были воскрешены из мертвых и возвращены своим женам и матерям. Были и такие, которые не пожелали быть избавленными любой ценой от напастей, а предпочли подвергнуться мучениям и даже умереть, чтобы воскреснуть к лучшей жизни.36 Многие претерпели надругательства и побои, были закованы в кандалы и брошены в тюрьмы.37 Их побивали каменьями, распиливали надвое, умирали они от меча. Стойко перенося все лишения, притеснения и муки, они скитались, ничего не имея на себе, кроме овечьих или козьих шкур.38 Те, которых не был достоин весь мир, скрывались в пустынях и горах, в пещерах и горных ущельях.

Послание к Евреям 11:35-38

35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в ми́лотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:32

32 Нужно ли продолжать? Мне не хватило бы времени, начни я рассказывать о Гедеоне, Вараке, Самсоне, Иеффае, Давиде, Самуиле и о других пророках.

Послание к Евреям 11:32

32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и [других] пророках,
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:31

31 И Раав, блудница, верила: как своих приняла она израильских лазутчиков — и не погибла с теми, кто не покорился Богу.

Иисус Навин 2:9-11

9 и сказала: «Я знаю, что Господь отдал вам эту землю. Мы трепещем перед вами, да и все жители Ханаана боятся вас.10 Мы ведь слышали, что, когда вы покидали Египет, Господь осушил на вашем пути Красное море. Знаем мы и о том, как вы поступили с двумя аморейскими царями, что правили в землях за Иорданом, — с Сихоном и Огом, которых вы уничтожили.11 Услышали мы обо всём этом и пали духом. Никто не осмеливается противостоять вам, ведь Господь, Бог ваш, на небе, вверху обитает, и на земле, внизу.

Послание к Евреям 11:31

31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев [и проводив их другим путем], не погибла с неверными.

Книга Иисуса Навина 2:9-11

9 и сказала им: я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость;10 ибо мы слышали, как Господь [Бог] иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили;11 когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу;
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 12:2-3

2 видя всегда пред собой Иисуса, Который есть Начало и Венец нашей веры. В чаянии грядущего торжества Своего Он принял крестные муки, пошел на позор и унижение, но теперь воссел по правую сторону престола Божия.3 Дабы не изнемочь вам и не пасть духом, думайте о Том, Кто подвергся такому поруганию от грешников.

Послание к Евреям 12:2-3

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Синодальный ИПБ

Послание в Филиппы 2:5-8

5 И на всё это у вас должен быть тот же взгляд, что и у Христа Иисуса:6 Он, по самой природе Своей Богом будучи, за это Свое равенство Богу не держался,7 Божественностью Своей поступился и принял образ раба, уподобившись смертному человеку. И по виду Своему признанный всеми за человека,8 Он в смирении Своем и послушании смерть принял, смерть на кресте.

Послание к Филиппийцам 2:5-8

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:5-14

5 Вот почему, в мир входя, Христос говорит Отцу: «Жертву и приношение не восхотел Ты принять, Ты вместо того уготовил Мне тело.6 Ни всесожжения, ни жертвы за грех не угодны были Тебе;7 и тогда Я сказал: „Вот, Я иду, как написано обо Мне в книжном свитке, чтоб исполнить, Боже, волю Твою“».8 Заметим, что сказав прежде: «Жертв и приношений, всесожжений и жертв за грех, хотя бы и по Закону приносимых, не восхотел Ты принять и неугодны они были Тебе»,9 Христос затем добавил: «Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою». Стало быть, отменяет Он первое, жертвоприношения, чтобы установить второе, послушание Богу.10 В согласии с этим и освящены мы через страдания Иисуса Христа во плоти, через эту жертву, принесенную однажды и навсегда.11 Изо дня в день совершают все земные священники положенную службу, вновь и вновь приносят они обычные жертвы, которые никак не могут удалить грех.12 А Он, наш Первосвященник, принеся единственную жертву за грехи, навсегда воссел по правую руку Божию13 и ждет, когда враги Его будут повержены и окажутся у ног Его.14 Всего одним приношением обратил Он освящаемых к вечному совершенству.

Послание к Евреям 10:5-14

5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил»,9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.11 И всякий священник ежедневно стои́т в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Синодальный ИПБ

Откровение 20:4

4 Увидел я затем престолы. На них восседали те, кому дано было судить. Видел я и тех, кто был обезглавлен за свидетельство Иисуса и за слово Божие; были тут и те, кто ни зверю, ни образу его не поклонился и не принял клеймо его ни на чело, ни на руку свою. Ожили они и царствовали со Христом тысячу лет.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 20:4

4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:39-40

39 По вере их Бог засвидетельствовал Свое особое расположение к ним, но ни один из них не вошел в обладание обещанным,40 и это потому, что замысел Божий был лучше — он и нас касался: не без нас должны были они оказаться у цели.

Послание к Евреям 11:39-40

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 10:37

37 И ведь «совсем, совсем недолго осталось ждать — придет Грядущий, не станет Он медлить!

Послание к Евреям 10:37

37 ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 12:1-3

1 Окруженные столь многими свидетелями, отрешимся и мы от всего, что гнетет нас, вырвемся из сетей греха, в которые так легко попадаем, и с упорством атлета устремимся к поставленной перед нами цели,2 видя всегда пред собой Иисуса, Который есть Начало и Венец нашей веры. В чаянии грядущего торжества Своего Он принял крестные муки, пошел на позор и унижение, но теперь воссел по правую сторону престола Божия.3 Дабы не изнемочь вам и не пасть духом, думайте о Том, Кто подвергся такому поруганию от грешников.

Послание к Евреям 12:1-3

1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
Синодальный ИПБ

Послание Рим 12:3

3 А я, по данной мне благодати, каждому из вас говорю: не думайте о себе более, чем следует, но старайтесь судить о своих способностях здраво, помня, что Бог дал каждому свою меру веры.

Послание к Римлянам 12:3

3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Синодальный ИПБ

Послание к евреям 11:3

3 Верою познаём мы, что Вселенная сотворена словом Божьим и что всё видимое создано из невидимого.

Послание к Евреям 11:3

3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Синодальный ИПБ

Иов 11:7-8

7 Разве можешь ты открыть все тайны Бога? Разве можешь до конца постичь премудрость Всесильного?8 Выше неба она — а что ты можешь? Шеола глубже — а что знаешь ты?

Книга Иова 11:7-8

7 Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?8 Он превыше небес, — что можешь сделать? глубже преисподней, — что можешь узнать?

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи