Субботняя школа Адвентистов Седьмого дня
Адвентисты.ру
Вход

Вход

Забыли пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Битрикс24
Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт.

Восстановить пароль

Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкцию по восстановлению


Вход

Регистрация

На указанный электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации

— поля, обязательные для заполнения
Новости Субботняя школа Ежедневные чтения Видео Периодика Аудио Церковь Форум
  1. Субботняя школа АСД
  2. Взрослая субботняя школа
Весть трех Ангелов из книги Откровение. II квартал 2023

PDF PDF (для учителей) Миссионерские вести MP3 EPUB FB2 MOBI

Урок 3. 08—14 апреля.
«Вечное Евангелие»

http://adventistfiles.net/documents/ss/2023/2/adult/mp3/ss_2023_02_03.mp3
Суббота — Вечное Евангелие Воскресенье — Благодатная книга надежды Понедельник — Вечная Благая весть Вторник — История благодати Среда — Всему миру Четверг — Миссионерское движение Пятница — Для дальнейшего исследования

8 апреля, суббота
Вечное Евангелие

Библейские тексты для исследования

Основной отрывок: Откр.14:6–12.

Библейские тексты для исследования

Дополнительные стихи: Мф. 28:19, 20; Деян. 1:8; 1 Петр. 1:18–20; Рим. 3:24–26; 1 Кор. 15:1–4.

Памятный стих

«И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр. 14:6).

В древнем Израиле, когда окружавшие его язычники поклонялись множеству «богов» из дерева и камня, ясное, узнаваемое и сильное свидетельство веры Божьего народа было таким: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6:4).

На протяжении веков провозглашение Шма (название молитвы, основанное на древнееврейском слове _шма _— слышать, слушать) объединяло Израиль как народ и укрепляло их решимость сохранять свою самобытность как поклоняющихся единому истинному Богу.

Для нас, адвентистов седьмого дня, Трехангельская весть в Откр. 14 — это своего рода Шма. Она выделяет нас среди других христиан, представляя нашу миссию в мире. В Откр. 14:6–12 описана наша уникальная пророческая идентичность, которая укрепляет наше стремление возвещать Евангелие миру.

На этой недели мы начнем подробно изучать отрывок Откр. 14:6–12, постараемся увидеть, как в этих словах описана Божья благодать, и услышать, что Бог говорит нашему сердцу.

9 апреля, воскресенье
Благодатная книга надежды

Те, кто читает книгу Откровение, не всегда сразу могут увидеть в этой книге благодать Божью. Они видят устрашающих зверей, загадочные образы и тайные символы. Эта книга многих пугает, однако на самом деле она изобилует благодатью и надеждой. Ведь даже среди описаний страшных зверей, гонений и грядущих тяжелейших времен Бог всегда дает нам поводы радоваться Его спасению. (Интересно, что книга В. А. Андросовой о книге Откровение называется: «Апокалипсис — книга надежды»).

Прочитайте Откр. 1:1–3.

Кто, согласно Откр. 1:1, является главным героем книги Откровение?

Найдите в книге Откровение другие подтверждения того, что Иисус Христос — в центре вести этой пророческой книги.

Книга Откровение — это книга о Христе. Это Его послание Своему народу. Истины, содержащиеся в ней, особенно применимы к Его церкви последнего времени. Это благодатная весть о нашей надежде. На протяжении всей книги Христос изображен как закланный Агнец. Божье благословение обещано тем, кто читает, понимает и действует в соответствии с открытыми в этой книге истинами.

Согласно Откр. 1:5, 6, Иисус «возлюбил нас и омыл нас от грехов наших Кровию Своею и соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему». Во Христе мы прощены по благодати. Иисус прощает наши грехи, совершенные в прошлом, дает силы в настоящем и надежду на будущее. Во Христе мы избавлены от наказания и власти греха, и совсем скоро мы будем избавлены от присутствия греха. Таково послание книги Откровение.

Эту же весть спешит сообщить первый ангел, быстро летящий посредине неба и возвещающий «вечное Евангелие».

Ангел возвещает Евангелие? Благую весть о спасении по вере во Христа? Об искупительной смерти Христа за нас? Об обещании вечной жизни не по нашим заслугам, а благодаря жертве Христа ради нас? Да! Обо всем этом говорится в начале Трехангельской вести.

Поэтому эта весть полна надежды для нас, сокрушенных и страдающих существ.

Читая книгу Откровение, легко сосредоточиться на описании зверей и устрашающих событий последних дней. О чем следует помнить читающим эту книгу, чтобы не впасть в уныние, а исполниться радости?

10 апреля, понедельник
Вечная Благая весть

Обратите внимание, что первый стих Трехангельской вести сообщает о вечном Евангелии (см. Откр. 14:6). Если мы не поймем глубины Евангелия, мы упустим весь смысл Трехангельской вести. Мы не сможем понять Божье послание о часе суда, падении Вавилона и начертании зверя, если не понимаем Евангелия.

Как вы понимаете выражение «вечное Евангелие»? Каким содержанием лично для вас наполнены эти два слова (вечное Евангелие)?

Прочитайте 1 Кор. 15:1–4; Рим. 3:24–26; 5:6–8. Как в этих отрывках представлено вечное Евангелие? О какой великой надежде идет речь?

Евангелие — это благая весть о смерти Христа за наши грехи, о Его воскресении, безграничной любви и заботе о нас. Верой в пролитую кровь Христа и силу Его воскресения мы избавлены от наказания за грех и от его силы. Центральной темой учения и проповеди апостола Павла был Иисус. Распятый и воскресший Христос искупил его от осуждения и вины прошлого. Воскресший Христос даровал ему силу для настоящего, а грядущий Христос дал ему надежду на будущее.

Обратите внимание на четыре момента в приведенных выше стихах из Послания к римлянам:

1) мы оправдываемся даром, по благодати;

2) благодать — это провозглашение Божьей праведности;

3) благодать оправдывает тех, кто верой принимает Иисуса;

4) Бог доказал нам Свою любовь, умерев за нас, когда мы были еще грешниками.

Благодать Христа дарована нам не за наши дела или качества характера, ее нельзя заслужить. Иисус умер мучительной, страшной смертью, которой умрут нераскаявшиеся грешники. Он испытал полноту гнева Отца против греха. Христос был осужден, чтобы мы были оправданы. Он умер смертью, которая была нашей, чтобы мы жили жизнью, которая была Его.

Стоит ли тогда удивляться, что спасение возможно только по вере, а не по делам закона? Даже если бы это было возможно, что могли бы наши дела, даже дела с самыми лучшими намерениями, исполненные Святым Духом, добавить к тому, что Христос уже совершил для нас на кресте?

У Бога был замысел спасения уже до начала времен (см. 2 Тим. 1:9; Тит. 1:2; Еф. 1:4), что помогает объяснить, почему он назван вечным Евангелием. Еще до создания мира Бог знал, что произойдет, поэтому у Него был план для решения проблем, вызванных грехопадением.

11 апреля, вторник
История благодати

Весть трех ангелов — это весть о благодати, о бесконечной любви Спасителя, об Иисусе, Который любит нас так сильно, что скорее предпочтет смерть, чем допустит гибель хотя бы одного из нас. Это весть о безграничной, непостижимой, вечной, неиссякаемой любви.

Бог никогда не окажется в неожиданных, безвыходных обстоятельствах. Его желание избавить нас от власти греха, выраженное в плане спасения, не было запоздалой мыслью, возникшей после грехопадения. Грех не застал Бога врасплох.

Прочитайте Откр. 13:8 и 1 Петр. 1:18–20. Согласно этим двум отрывкам, когда Бог подготовил план спасения человечества?

Как вы считаете, почему жертва Иисуса Христа была предусмотрена еще до того, как грех появился на земле?

Фраза «вечное Евангелие» в Откр. 14:6 говорит о прошлом, настоящем и будущем. Когда Бог сотворил человечество со способностью делать нравственный выбор, Он предвидел, что люди могут сделать неверный выбор. Когда у Его творений появилась возможность выбирать, у них также появилась возможность восстать против Господа. Единственный способ избежать этого — создать запрограммированных роботов. Принуждение к любви и послушанию противоречит природе Бога. Для любви необходима свобода выбора, а как только живые существа получают право выбора, появляется возможность сделать неправильный выбор. Следовательно, план спасения был задуман Богом до восстания наших прародителей в Эдеме.

«План нашего искупления созрел гораздо раньше грехопадения Адама. Он был откровением „тайны, о которой от вечных времен было умолчано“ (Рим. 14:24). В нем раскрывались принципы, которые от века были основанием Божественного престола» (Уайт Э. Желание веков. С. 22).

Вечное Евангелие говорит не только о прошлом и настоящем, но и о будущем, в котором есть надежда. Оно говорит о вечной жизни с Тем, Кто жаждет быть рядом с нами вечно.

Прочитайте Еф. 1:4. Как понимать, что еще до «основания мира» вы были «избраны» во Христе, чтобы иметь в Нем спасение? Считаете ли вы эту истину обнадеживающей и почему?

12 апреля, среда
Всему миру

Еще раз прочитайте Откр. 14:6. Каков масштаб провозглашения вечного Евангелия? Почему ответ на этот вопрос важен лично для нас и миссии нашей церкви?

Согласно вести первого из трех ангелов, вечное Евангелие должно быть провозглашено каждой нации, колену, языку и народу. Эта миссия настолько грандиозна, настолько велика и всеобъемлюща, что требует от нас наибольших усилий и полной самоотверженности. Она побуждает нас подчинить собственные интересы посвященному служению Христу. Масштаб миссии вдохновляет нас, выводя из узких рамок собственного суждения к более грандиозному видению.

Прочитайте Мф. 28:19, 20. Как эти стихи согласуются с тем, что Трехангельская весть должна быть провозглашена для каждого «племени, языка и народа»?

В своей книге «В поисках большего: жизнь ради чего-то большего, чем свое „я“» (A Quest for More: Living for Something Bigger Than You) Пол Дэвид Трипп обсуждает психологическую потребность каждого человека быть частью чего-то большего: «Люди созданы, чтобы быть частью чего-то большего, чем их собственная жизнь. Грех заставляет нас сжимать жизнь до размера собственной жизни. Благодать Христа дана, чтобы спасти нас от ограничений собственного маленького эгоцентричного царства, страдающих от клаустрофобии, и освободить нас для жизни ради вечных целей, дающих истинное удовлетворение от наслаждений Царства Божьего».

Нет ничего более вдохновляющего, более наполняющего и более вознаграждающего, чем участие в движении, которое основал Сам Бог для выполнения задачи намного большей, чем каждый из нас мог бы выполнить самостоятельно. Поручение, данное Богом в Откр. 14, — это величайшая миссия, когда-либо возложенная на Его церковь. Это искренний призыв посвятить свою жизнь заданию Небес — явить миру непостижимую Божью любовь перед возвращением Иисуса.

Каков ваш личный опыт участия в чем-то большем, чем вы сами? Как этот опыт помогает вам понять суть сегодняшнего урока? Что может быть величественнее, чем отдать себя в руки Творца всей Вселенной и служить для спасения мира?

13 апреля, четверг
Миссионерское движение

Благодаря глубокому изучению Библии первые адвентисты поняли значение Трехангельской вести. Они чувствовали, что у Бога есть послание, специально предназначенное для этого поколения, — важное послание последних дней, которое необходимо провозгласить каждой нации, поколению, языку и народу, чтобы подготовить мир к возвращению Христа. Трехангельская весть с самого начала зарождения адвентистского движения стала их миссией и движущей силой.

В 1874 году Генеральная Конференция отправила первого миссионера в Европу. Эллен Уайт назвала Джона Андрюса «самым способным человеком в наших рядах». Андрюс говорил по меньшей мере на семи языках, знал наизусть Новый Завет и большую часть Ветхого Завета. Он был блестящим ученым, плодовитым писателем, сильным проповедником и разбирался в богословии.

Зачем посылать такого человека туда, где мало верующих? Зачем посылать «самого способного человека» на неизвестное миссионерское поле? И почему он был готов поехать туда? Его жена умерла несколькими годами ранее. Ради чего он был готов оставить родных и друзей в Америке и отправиться со своими двумя детьми в неизвестную страну, рискуя всем ради дела Христа?

Для этого была одна причина. Он верил, что Иисус скоро придет, поэтому весть об истине последнего времени должна скорее дойти до всего мира.

На протяжении всей истории адвентистской церкви самые способные отправлялись на край земли, чтобы провозглашать Божью весть о последнем времени. Это были учителя, медики, пасторы, фермеры, механики, плотники, бизнесмены. Некоторые из них были служителями, а многие — простыми членами церкви, которые верили в скорое пришествие Иисуса.

Прочитайте Откр. 14:6; Деян. 1:8 и Мф. 24:14. Что общего у этих стихов?

Проповедь вечного Евангелия не знает географических границ. Она проникает в самые отдаленные уголки земли, достигая людей любого языка и культуры. В конце концов она повлияет на весь мир. Как приятно осознавать, что наше послание уже достигло более двухсот стран мира, входящих в список Организации Объединенных Наций (193 страны — члены ООН, две имеют статус наблюдателей, а шесть признаны частично).

Какую роль вы могли бы сыграть в распространении Трехангельской вести каждому «племени, и колену, и языку, и народу»?

14 апреля, пятница
Для дальнейшего исследования

Уделите больше времени размышлениям о нашей потребности быть частью чего-то большего, чем мы сами. В желании быть частью большего есть особый смысл. Что такое отдельный человек по сравнению с бесконечностью вокруг нас? Жить только для себя, когда вне нас существует целая Вселенная, — это все равно что быть запертым на всю жизнь в одиночной камере среди большого города, жизнь которого слышна за стенами. И ради чего более величественного, славного и значимого мы могли бы жить, как не ради провозглашения обетования о вечной жизни, данного нам в Иисусе?

«Слуги Божьи с просветленными лицами, на которых лежит печать святого посвящения, будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение. Произойдет множество чудес, больные будут исцеляться, знамения и сверхъестественные явления будут сопровождать верующих. Сатана также будет творить „великие знамения, так что и [будет] огонь низводить с неба на землю пред людьми“ (Откр. 13:13). Именно тогда жителям земли предстоит сделать окончательный выбор» (Уайт Э. Великая борьба. С. 612).

Вопросы для обсуждения:

1. «Некоторые написали мне, спрашивая, является ли весть об оправдании верой вестью третьего ангела, и я ответила: „Это воистину весть третьего ангела“» (Уайт Э. _Адвентист Ревью и Саббат Геральд_, 1 апреля 1890 года). Какое отношение имеет оправдание верой к Трехангельской вести?

2. Подробнее остановитесь на словосочетании «вечное Евангелие». Почему Евангелие вечно?

3. Сегодня Церковь христиан адвентистов седьмого дня есть во многих странах мира. Это говорит о том, что Бог благословляет Свою церковь. Как ваша поместная церковь, ваш класс субботней школы могут сыграть большую роль в завершении Божьего дела на земле?

Синодальный ИПБ

Откровение 14:6-12

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 14:6-12

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
Синодальный ИПБ

Откровение 14

1 И еще увидел я: стоит на горе Сион Агнец и рядом с Ним сто сорок четыре тысячи тех, на челе которых запечатлено имя Его и Отца Его имя.2 Вдруг послышались с неба звуки. Шуму водопада были подобны они и раскатам великого грома, напоминало это и игру на кифарах, когда играют на них кифареды.3 Сто сорок четыре тысячи искупленных из всех народов земли, стоя перед престолом и перед четырьмя живыми существами и старцами, пели новую песнь, и никто не мог научиться этой песни, кроме самих певших.4 Они не осквернились с женщинами, девственники они. Они следуют за Агнцем, куда бы ни шел Он. Были искуплены они, как первые плоды человечества, Богу и Агнцу предназначенные.5 Уста их не знают лжи: они непорочны.6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.7 Он громко взывал к людям: «Благоговейте перед Богом, воздавайте славу Ему, ибо пришел час суда Его: поклонитесь Сотворившему небо и землю, море и вод источники!»8 Вслед за первым явился в небе ангел второй. Он возвещал: «Пал, пал великий Вавилон, вином блудной страсти своей напоивший все народы!»9 И еще один ангел, третий, следовал за первыми двумя, предостерегал он грозно: «Кто зверю и образу его поклоняется, кто клеймо его на лоб свой или руку свою принимает,10 будет пить тот вино ярости Божьей, цельное вино, подаваемое в чаше гнева Его, в огне и сере будет мучим он перед ангелами святыми и перед Агнцем.11 Во веки веков будет восходить дым мучения того, ни днем, ни ночью не будут знать покоя поклоняющиеся зверю и образу его, клеймо с его именем принимающие».12 Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу.13 Вновь услышал я голос с неба: «Напиши: „Блаженны отныне мертвые, в Господе почившие“». «Воистину так, — говорит Дух, — пусть успокоятся они после трудов своих, ибо следуют за ними дела их».14 Увидел я тут облако белое. На нем сидел Некто, похожий на «Сына Человеческого». На голове у Него был золотой венец, а в руке у Него — острый серп.15 Вышел тогда из Храма еще один ангел и громко воззвал к Сидящему на облаке: «Пошли серп Твой на жатву, ведь пришел ее час — созрела жатва на земле».16 Кинул Сидящий на облаке серп Свой на землю, и собран был урожай на земле.17 Другой ангел вышел из Храма, что на небе. У него тоже был острый серп.18 Наконец, [вышел] и еще один ангел, он был от жертвенника и имел власть над огнем. Голосом громким сказал он ангелу, у которого был острый серп: «Пусти в дело серп свой острый и собери гроздья винограда с земной лозы, ибо поспели ягоды ее!»19 Кинул ангел свой серп на землю и, собрав гроздья с лозы земной, бросил их в огромную давильню ярости Божьей.20 Истоптаны были они в давильне за городом, и полилось из него так много крови, что растеклась она на 1600 стадий и поднялась до самых узд конских.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 14

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Синодальный ИПБ

Второзаконие 6:4

4 Слушай, Израиль: Господь — Бог наш, Господь — един!

Второзаконие 6:4

4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 14:6

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
Синодальный ИПБ

Матфей 28:19-20

19 Идите же ко всем народам и сделайте всехМоими учениками. Крестите людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,20 учите их соблюдать всё, что Я повелел вам, и знайте, что с вами Я во все дни до конца этого мира».

Деяния 1:8

8 Но вы обретете силу, когда снизойдет на вас Святой Дух, и станете свидетельствовать обо Мне и в Иерусалиме, и [по] всей Иудее, и в Самарии, и даже до концов земли».

I Послание Петра 1:18-20

18 Вы же знаете, что не тем, что преходяще, как серебро или золото, выкуплены вы из суетной жизни, которую унаследовали от отцов,19 но драгоценною кровью Христа, Агнца чистого и непорочного.20 Он был предназначен к сему еще до сотворения мира, а явлен во спасение ваше в конце времен.

Послание Рим 3:24-26

24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе.25 Бог сделал так, что через Него свершилось умилостивление и примирение по вере в пролитую Кровь Его. Этим Бог показал, что был справедлив и прежде, когда Он в долготерпении оставлял грехи без наказания; так и ныне являет Он правду Свою: то, что праведен Он Сам и оправдывает верующих в Иисуса.

I Послание в Коринф 15:1-4

1 Хочу пояснить вам, братья, суть Благой Вести, которую уже проповедовал вам и в которой, приняв ее, вы утвердились.2 Через эту Весть спасаетесь, если остаетесь верными тому, что я возвещал вам; иначе ваша вера была с самого начала напрасной.3 Ведь я передал вам, как самое важное, то, что и сам принял, — весть, что Христос, по Писанию, за грехи наши умер4 и погребен был, а в третий день воскрешен, как о том в Писании и говорилось,

От Матфея святое благовествование 28:19-20

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Деяния святых апостолов 1:8

8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

Первое послание Петра 1:18-20

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Послание к Римлянам 3:24-26

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

Первое послание к Коринфянам 15:1-4

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
Синодальный ИПБ

Откровение 1:5-6

5 и от Иисуса Христа, Свидетеля верного, Первенца из мертвых, Владыки царей земных. Ему, Который возлюбил нас и кровью Своею избавил от грехов наших,6 сделав нас царством святых и священниками Бога, Отца Своего, — Ему слава и власть во веки [веков]! Аминь.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 1:5-6

5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Синодальный ИПБ

Откровение 1:1

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 1:1

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Синодальный ИПБ

Откровение 1:1-3

1 Книга эта — откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, дал, чтобы мог Он показать слугам Своим, чему предстоит произойти вскоре. Он послал ангела Своего явить это откровение мне, рабу Своему Иоанну,2 дабы как свидетель поведал я народу Божьему обо всем, что видел и слышал: о слове Божием и об истине, Иисусом Христом возвещенной.3 Блажен тот, кто читает, и блаженны те, что слушают слова этой книги пророческой и соблюдают написанное в ней, ибо близится время исполнения.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 1:1-3

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
Синодальный ИПБ

II Послание Тимофею 1:9

9 Он спас нас от погибели и призвал к святой жизни, не за дела наши призвал, но по замыслу Своему и Своей благодати, дарованной нам во Христе Иисусе еще до начала времен

Послание Титу 1:2

2 и от упования на жизнь вечную, которую еще до всяких времен обещал Бог, — а Он не может обмануть

Послание в Эфес 1:4

4 Еще до основания мира Он избрал нас во Христе, чтобы быть нам святыми и безупречными перед Ним. И в любви Своей

Второе послание к Тимофею 1:9

9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,

Послание к Титу 1:2

2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,

Послание к Ефесянам 1:4

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Синодальный ИПБ

I Послание в Коринф 15:1-4

1 Хочу пояснить вам, братья, суть Благой Вести, которую уже проповедовал вам и в которой, приняв ее, вы утвердились.2 Через эту Весть спасаетесь, если остаетесь верными тому, что я возвещал вам; иначе ваша вера была с самого начала напрасной.3 Ведь я передал вам, как самое важное, то, что и сам принял, — весть, что Христос, по Писанию, за грехи наши умер4 и погребен был, а в третий день воскрешен, как о том в Писании и говорилось,

Послание Рим 3:24-26

24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе.25 Бог сделал так, что через Него свершилось умилостивление и примирение по вере в пролитую Кровь Его. Этим Бог показал, что был справедлив и прежде, когда Он в долготерпении оставлял грехи без наказания; так и ныне являет Он правду Свою: то, что праведен Он Сам и оправдывает верующих в Иисуса.

Послание Рим 5:6-8

6 И когда мы были бессильны помочь самим себе, Христос в назначенный час умер за людей, отвернувшихся от Бога.7 Едва ли пожертвует кто жизнью своей даже за праведника (впрочем, кто-то, быть может, решится умереть за хорошего человека).8 А Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Так Бог явил Свою любовь к нам.

Первое послание к Коринфянам 15:1-4

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

Послание к Римлянам 3:24-26

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

Послание к Римлянам 5:6-8

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Синодальный ИПБ

Послание в Эфес 1:4

4 Еще до основания мира Он избрал нас во Христе, чтобы быть нам святыми и безупречными перед Ним. И в любви Своей

Послание к Ефесянам 1:4

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Синодальный ИПБ

Откровение 13:8

8 Поклонятся ему все живущие на земле, чьи имена не вписаны в Книгу Жизни Агнца, принесенного в жертву от сотворения мира.

I Послание Петра 1:18-20

18 Вы же знаете, что не тем, что преходяще, как серебро или золото, выкуплены вы из суетной жизни, которую унаследовали от отцов,19 но драгоценною кровью Христа, Агнца чистого и непорочного.20 Он был предназначен к сему еще до сотворения мира, а явлен во спасение ваше в конце времен.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 13:8

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

Первое послание Петра 1:18-20

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
Синодальный ИПБ

Матфей 28:19-20

19 Идите же ко всем народам и сделайте всехМоими учениками. Крестите людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,20 учите их соблюдать всё, что Я повелел вам, и знайте, что с вами Я во все дни до конца этого мира».

От Матфея святое благовествование 28:19-20

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Синодальный ИПБ

Откровение 14:6

6 Потом увидел я одного ангела: он летел высоко в небе, и была у него вечная Весть Благая, чтобы благовествовать всем живущим на земле: всякому племени, колену, языку и народу.

Деяния 1:8

8 Но вы обретете силу, когда снизойдет на вас Святой Дух, и станете свидетельствовать обо Мне и в Иерусалиме, и [по] всей Иудее, и в Самарии, и даже до концов земли».

Матфей 24:14

14 И проповедана будет эта Благая Весть Божьего Царства по миру всему, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 14:6

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Деяния святых апостолов 1:8

8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

От Матфея святое благовествование 24:14

14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Синодальный ИПБ

Откровение 13:13

13 Великие он творил знамения перед людьми, даже огонь низводил с неба на землю.

Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 13:13

13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

Комментарии

КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…»

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 28 ИЮЛЯ САЙТ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Заходите на сайт https://svitok.icu   Урок субботней школы № 5. «Придите ко Мне…» Второй вариант проведения у...

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
Урок 1 | Субботняя школа | III кв. 24 | Начало Евангелия Иисуса Христа

Подробнее ›
КОММЕНТАРИЙ К СШ
«Иисус в послании к Евреям» Разумеешь ли, что читаешь? Разбор субботней школы с БУЦ

Разбор урока № 7 «Иисус – якорь для души» Разбор урока № 6 «Иисус – верный Первосвященник» Разбор урока № 5 «Иисус – податель покоя» Разбор ...

Подробнее ›


Адвентисты.ру
В учении и общении

© 2019 • Старый сайт

Субботняя школа
Ежедневные чтения
Церковь
Аудио
Новости
Видео
Форум
Периодика
Пансионаты и кафе
Семейное образование
ММШ
Статьи